Хотел конкретики? Мы до нее еще не дошли!
Ответь: какие конкретные проблемы вы «иногда» создаете туристу?
ПИШИТЕ ПИСЬМА: КАК ТО СОЗДАЮТ И РАЗБИРАЮТ ПРЕТЕНЗИИ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Человек в маске
Разные. В большинстве случаев, это задержка рейсов, замена отелей, размещение в номерах не той категории, задержки в выдаче виз - как результат сгорают билеты…
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И кто в этом виноват? Вы? Авиакомпании? Принимающая сторона? Консульства? Агентство? Клиент? Пушкин?
-
Человек в маске
По разному. Где-то подвела авиакомпания, задержав вылет на несколько часов, где-то принимающая сторона, подтвердив один отель, а разметив туристов в другом, где-то сам отель подтвердив номера, оплату за которые, в большинстве случаев, мы не может сделать в срок до заезда, разместил там других туристов за наличные «с улицы» или аннулировал бронь за день до вылета, где-то консульство решило дополнительно проверить «подозрительных» клиентов, в результате чего не выдало документы в срок, где-то агентство виновато, утаив или не до конца предоставив информацию, где-то сам клиент, а где-то, исключительно во всем - наша вина.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Давай я разделю твой ответ на две части: виноваты ваши партнеры и виноваты вы сами.
Когда виноваты ваши партнеры, разве нельзя это предвидеть, контролировать, ну а если это все-таки произошло, «воздействовать» на партнера, чтобы он быстро и качественно разрешил ситуацию?
Когда виноваты ваши партнеры, разве нельзя это предвидеть, контролировать, ну а если это все-таки произошло, «воздействовать» на партнера, чтобы он быстро и качественно разрешил ситуацию?
-
Человек в маске
Быстро и качественно? Воздействовать? Иногда это невозможно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Почему невозможно?
-
Человек в маске
Потому что, например, при задержке рейса давить на авиакомпанию бесполезно. Если бы она могла, предоставила бы самолет вовремя. А если он не может лететь и авиакомпания изыскивает ему в срочном порядке замену – поверь, не в ее интересах сидеть сложа руки – скандалить с ней и указывать на договор бессмысленно.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А нельзя повлиять на нее, чтобы она все время имела в запасе резервный борт?
-
Человек в маске
Макс, если ты такой умный, может сам дашь совет - как? Насильно заставить? Пока у авиакомпаний нет к этому стремления и нет ресурсов. Бортов не напасешься. Это глобальная отраслевая проблема, которая не решается за один день. Парк самолетов только обновляется. Авиакомпании не имеют в запасе резервных бортов, особенно боингов. Должно пройти время, прежде чем в этом появится прогресс. Пока это нереально. Будешь ставить ей эти невыполнимые условия, она выберет более «покладистого» и менее «капризного» консолидатора. А ты останешься ни с чем или пойдешь к другой авиакомпании с худшим самолетным парком и с теме же проблемами.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А бывают задержки и переносы не из-за проблем авиакомпании, а из-за проблем туроператора. Например, он не заплатил, не доплатил за вылет и рейс задержали?
-
Человек в маске
Теперь почти нет. Авиакомпании теперь требуют предоплаты минимум за неделю до каждого вылета, плюс депозит за вывозной рейс. Некоторым очень надежным и зарекомендовавшим себя операторам, некоторые авиакомпании могут позволить оплатить рейс за день до вылета, и то не всегда. Авиакомпании теперь никого не кредитуют. Без этого не выдадут бланки авиабилетов заказчику рейса, а те - блочникам, а те – агентствам, а те - клиентам.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Но ведь были ситуации в прошлом году, когда одним операторам – как раз заказчикам, приходилось платить за долги других, своих блочников, которые им были должны аж за несколько рейсов?
-
Человек в маске
Заметь! Здесь не указана авиакомпания. Ей теперь все платят вовремя! Иного они теперь не допускают.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
С задержкой рейсов понятно. Перейдем к сложнейшему вопросу – замене отелей. Когда виноват отель, когда принимающая сторона, когда вы сами?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_bfmt, 777bet_czmt, 777bet_kamt, Diplomi_iwPr, Baidu [Spider] и 270 гостей
