Анна Филатовская писал(а):Продолжая тему статистики, замечу, что все-таки, как правильно заметила Людмила, большинство туристов, которые оформляют тур - это постоянные туристы. И они есть у каждого ТА, и кажое ТА за них, что называется, держится. Потому как один постоянный приведет другого, тот - третьего и т.д... Вы приводите пример ваших салонов продаж, можно уточнить, как давно они на рынке? Вопрос мой связан с мнением, что реклама в "ТиО" в большей степени нужна новым ТА, которые еще "не наработали клиентуру", и как раз нарабатывают ее клиентами, пришедшими по рекламе в том же "ТиО".
Отвечаю: У нас есть как "старички", которые на рынке более 5-ти лет, так и совсем "молодые" салоны. И совершенно верно, что "старичкам" нужно гораздо меньше рекламы, т.к. 80% оборота им делают 20% постоянных клиентов (практически работает Правило Парето

А вот новым салонам без ТиО и другой массированной рекламной кампании (не хочу циклиться на ТиО
