СПО и СПАМ: КОГДА ПЕРВОЕ СТАНОВИТСЯ ВТОРЫМ?

Модератор: Administrator

Константин Гончаров

Чт мар 02, 2006 16:04  

Представитель в маске инициировавший эфир абсолютно прав!!
Рассылка СПО по мэйлу - особенно от ТО с которым не собираешься работать по ряду причин несколько утомляет. Что интересно - визитки им тоже не оставляем :twisted:
Еще весело бывает, когда приходит СПО на ЗАВТРАШНИЕ вылеты :shock: Вот сейчас - пришло подобное.. Даже если б захотели - к завтрашнему утру ни забронировать, ни оплатить, ни долететь до ШРМ :wink:
В большинстве нормальных региональных ТО - выделенные канал. И просмотр СПО на сайтах операторов с которыми работаешь - ежедневный. Кто-то пользуется поисковиками - тем тем более рассылка не нужна. У большинства ТО на сайтах подписка на определенные рассылки - например - СПО по одной стране или по группе туров, к примеру - экскурсионных. Это очень удобно. Нужет ТО такой-то - подписывайся и смотри.
Думаю, если То пересмотрят свое отношение к рассылке - будет только на пользу - им в первую очередь.

Юлия Шубина

Чт мар 02, 2006 16:12  

Большинству агентств нужна тольто запрашиваемая ими самими рассылка, а то что валят нам в почтовый ящик ТО все подряд, просто масштабное бедствие. И Стоп сейлы действительно не нужны, стоп на определенный отель смотрешь на сайте, а не запминаешь по этим листам.
Вывод рассылка нужна, но только когда ее специально запрашивают, а так же нужна возможность от нее легко отказатся, а то порой просто не отпишеться. Визитки мы оставляем не для рассылки, а для обозначения себя. В основном же при работе пользуемся сайтами.

Татьяна Морозова

Чт мар 02, 2006 16:14  

На самом деле приходит очень много почты порядка 500 в несезон и 1200 в сезон - это в день (очень много SPAM-ов, и к сожалению, 50% из них вообще не в тему).
СПО по направлениям от ТО, безусловно, нужны в рассылках их удобно раскладывать по папкам, что впоследствии используется при работе с клиентами.
ПОЖЕЛАНИЕ ТО - ДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ СПО В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ, А НЕ В 2-Х, 3-Х ЭКЗ.

Юрий Григорьев

Чт мар 02, 2006 16:17  

Я уже неоднократно выступал по этому вопросу, что я категорически против этих рассылок. Все это есть на сайтах. И тем, у кого достаточный уровень компьютеризации офиса, рассылка туроператоров просто вредит – она засоряет траффик, тратит время менеджера. Оперативность информации и данных в рассылке, пока она дойдет и ее на следующий день откроют, обычно куда ниже, чем информация, которую операторы размещаются на своих сайтах в онлайне.
Рассылку от операторов мы просто удаляем, и, по-моему, большинству менеджеров агентств также даже не приходит в голову копаться в ней и смотреть ее. Тем более – от ведущих операторов, с которыми они на короткой ноге. Да и если рассуждать логично и здраво - время, затраченное на просмотр сайтов определенного числа операторов, гораздо меньше, чем время, потраченное на сортировку, выборку и просмотр сотен часто уже устаревших писем операторов в электронной почте. Поэтому мы используем только сайты.

Евгения Переверзева

Чт мар 02, 2006 16:30  

На выставках без визиток нельзя. На них конечно указана почта. ТО направляет по адресам свои рассылки. Но иногда действительно на визитках хочется дописать от руки: "Не для рассылки". После выставок на ящик начинают сваливаться сотни писем. Недавно сменила почтовую программу Outlook на Bat, чтобы видеть, что идет и если не нужно, отказаться. Значительно экономится трафик интернета. Что касается необходимости рассылок СПО: нам они не нужны. Мы часто просматриваем сайты ТО, лучшие и свежие предложения они всегда помещают на видное место. В рассылках достаточно присылать указания на новые СПО, которые мы найдем заглянув на сайт, а так же примерный расклад цен, то есть 3* от 300 и т. д. Так же мы всегда примем важные новости, изменения, наличие мест и другую срочную информацию.
Мы с коллегами приветствуем "Подбор тура" на сайтах ТО. Это гораздо
быстрее и удобнее, чем листать десятки таблиц с ценами. Хотелось бы, чтобы те ТО, которые не обзавелись "Подбором" обратили на это внимание в ближайшее время. Подбор должен быть доступным и отражать реальное наличие мест на рейсах и в отелях. Я бы отметила "Подборы" по принципу: удобно и правдиво таких ТО как КОРАЛ и ТЕЗТУР, меньше ПЕГАС, АНЕКС, ПОЛАР. У МОСа удобно проверять лишь наличие мест на рейсах. Для нас важно быстро маневрировать на сайтах ТО, а почтовую рассылку иметь
как вспомогательную.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт мар 02, 2006 16:47  

Итак, общий спектр мнений по теме того, что представители ТА об электронной рассылке ТО своих предложений, думаю уже вырисовывается. Спасибо всем экспертам высказавшим свое мнение. Пора открыть эфир для всеобщего обсуждения. Было бы интересно услышать мнение по этому вопросу от остальных посетителей форума.

Andrey

Чт мар 02, 2006 17:11  

А сколько времени и сил уходит у тех самых создателей этих рассылок... :cry:
много рабочего времени тратится в пустую получается .. на создание писем которые никто не читает... :cry:
Оптимально наверное рассылать письмо где будет информация о выходе спо свежего с ценами ОТ...и ссылкой на сайт... чем вставлять туда еще файлы и прочую ерунду.. когда все это можно посмотреть на сайте...

Andrey

Чт мар 02, 2006 17:17  

у нас в список рассылки входит порядка 9000 адресов... интересно почему они не отписываются от нее, если он как спам..? как вы думаете? :?: :?:

Андрей Котельников

Чт мар 02, 2006 17:30  

Вероника Филиппова писал(а):Во время обсуждения в онлайн-эфире я думаю туроператоры будут в обороне, а турагентства будут спрашивать, зачем вы рассылаете нам столько предложений....

... Таким образом, умещаем несколько специальных предложений в одном едином сообщении, а не высылаем в день по 100 штук :wink:


Сегодня за время эфира получили от GO Tur 6 писем. Причем Египтом не занимаемся и не собираемся. И вроде даже никогда не подписывались. При нажатии на ссылку "отписаться" (если кто не знает, ударение на букве "а"!), выдает сообщение - "страницы не найдена". Кроме того, после неоднократного попадания в такие же ситуации , нажимать кнопку "отписаться" как-то даже в голову не приходит. Кроме того, хитроумный Гоу Тур меняет адрес отправления, темы письма, так что заблокировать его сложно. Вот я и должен решить для себя спам это или просто рассылка?!

Jack Daniels

Чт мар 02, 2006 17:40  

Andrey писал(а):у нас в список рассылки входит порядка 9000 адресов... интересно почему они не отписываются от нее, если он как спам..? как вы думаете? :?: :?:


Потому что:
1. В Вашем списке только подписавшиеся агентства;
2. В Вашей компании грамотное сопровождение и организация рассылок;

И самое главное:
3. Эти 9000 агентств в отличие от немногих уже имеют установившиеся связи с туроператорами; Готовясь к выставке целенаправленно посещают только тех кто им интересен; Не предпринимают героических усилий в рамках выставки собрать как можно больше материала у всех участников чтоб потом разгребать горы неструктурированной разрозненной информации; УМЕЮТ пользоваться программами Outlook, Becky, BAT и другими :D

Валерий Чумаков

Чт мар 02, 2006 17:53  

На самом деле такая проблема есть. То, что ТО «заваливают» (именно так!) своими СПО – это однозначно. Слишком их много. Причем повторяются почти каждый день, каждый день одно и то же, а когда три дня подряд получаешь одно и то же СПО, на четвертый просто удаляешь все сообщения от этого оператора, не смотря на то, что может там и будет как раз, что-то полезное. Кроме того, многие ТО делают автоматическую рассылку и могут высылать одно и то же по 3-5 раз в день, вместо того, чтобы просто напомнить о себе и своих предложениях и новинках раз в неделю со ссылкой на сайт. В результате сейчас половина почты – туристическая помойка, а из хорошего инструмента бизнеса сделали ерунду. В общем где-то приходит 100-300 писем в день. Прочитать нереально. Просто культуры и этики рассылки не существует, как и не существует культуры помешения ТА в рассылку. Берут на выставке визитки, пихают тебя в свою базу и заваливают горящими предложениями, при этом не спрашивая нужно тебе это или нет. А не дашь визитку туроператору, все равно не уйдешь от его рассылки, так как будешь фигурировать в какой-либо базе, которую он где-то купил, которую сделали умники «отцедив» адреса с сайтов турфирм в интернете. Раньше все это уже проходили с факсом – агентства заряжали с вечера рулон. Утром факс пустой, а на полу десятки ненужных предложений. Короче все это со стороны ТО - транжирование денег, причем чужих - денег ТА. А почему я должен платить за ненужный мне входящий траффик - как это сейчас обсуждается в Думе по вопросу входящих мобильных звонков - если не ожидаю этого.
И еще, вот некоторые здесь упоминали, почему мы ТА не отписываемся, так скажу, что у некоторых ТО и отписаться то невозможно. Многие ТО к которым с этим обращаешься – просто не реагируют ни на письменную отписку ни на устные просьбы. Тому же «Ай-Ти-Эс» и «Карибскому клубу» писать и звонить по этому поводу просто бесполезно. А если и отпишешься, то через 3 месяца они "обновляют" свои базы и все начинается по новому, причем от сотни ТО. Как вы считаете, ТО, которые имеют в базе по 9000 адресов ТА, увсех этих 9000 ТА спрашивали разрешение на рассылку? Не смешите меня.

Аватара пользователя
Koka
Сообщения: 1448
Контактная информация:

Пт мар 03, 2006 5:03  

Подписалась недавно на рассылку ВКО - по одному направлению (исключительно в маркетинговых в целях по данному направлению) - теперь не знаю, как отписаться...

В день приходит уйма писем!
Мало того что все новые СПО от самого ВКО по ВСЕМ направлениям (очень жаль, что нет возможности получать рассылку именно по тому направлению, одному-единственному, которое интересует :evil:), кроме этого - всякие информационные письма и сводные новости-бюллетени от ВКО, и кроме этого - еще и все СПО и бюллетени Трэвелленда!!! :evil:

И что теперь с этой нежданной "радостью" делать???
Пробовала отписаться - не получается, при отправке письма, оно у меня уходит с нормального, а не со специально заведенного для таких рассылок "левого" адреса :(

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Пт мар 03, 2006 8:13  

А мне рассылка помогает. НО, грамотная и не навязчивая. Рассылка , если она во время пришла, помогает сореентироваться. Экскурсионку по ней хорошо подавать.
Но, когда рассылка прет с маниакальной настойчивостью, я ее удаляю не читая. Даже ели она идет от нормального оператора.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пт мар 03, 2006 12:57  

Рассылка спо у многих ТО это просто тяжкий крест для ТА, а не реальная помощь. И упомянутые здесь ТО, что бы ни писали тут их представители, также этим грешат – рассылка одного и того же, нет возможности подписаться на именно нужное направление, точнее вроде бы есть, но шлют все равно все подряд, нет возможности получать письма со ссылками на спо на сайт, вместо загрузки файлов, у многих компаний нет возможности разделить подписку – спо отдельно, новости компании – отдельно.
У одного известного ТО, использующего высокие технологии, почти все вышеперечисленные функции уже реализованы.
Неужели остальным так сложно все это сделать?
Мы тоже недавно стали использовать The BAT как раз для того, чтобы отсеивать сотни ненужных писем – это проще, чем постоянно писать или звонить и требовать отписку.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Эдди
Сообщения: 2021
Контактная информация:

Пт мар 03, 2006 15:59  

Andrey писал(а):у нас в список рассылки входит порядка 9000 адресов... интересно почему они не отписываются от нее, если он как спам..? как вы думаете? :?: :?:

Я хотел бы проверить. Но Вы в Профиле кроме приятной внешности ничего не указали. Какая фирма?
Врачи долго боролись за мою жизнь, но я им ее не отдал...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: okna_jcKr, Google [Bot] и 199 гостей