СЕГОДНЯШНИЙ АВИАБРОКЕР: КЛЮЧЕВОЕ ИЛИ ЛИШНЕЕ ЗВЕНО?
Модератор: Administrator
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
С точки зрения рисков, как я уже сказал, он не более рискованный, чем операторский, у которого, помимо риска по авиабилетам, есть риск по коммитментам в отелях, и он не более рискованный, чем ситуация, когда сама авиакомпания является консолидатором своего рейса. Есть технологии, которые этим рискам противостоят, которые применяют и авиаперевозчики. Это депозиты и, безусловно, набор надежных заказчиков. В ситуации с Трансшоу и Премьером были допущены технологические ошибки того рода, что Трансшоу, имея расширение на майские праздники, организовал продажу возвратов по практически всем апрельским вылетам на эти даты. Там оказались завезенные люди, и по этому расширению мы не получили вовремя депозитов. В ситуации с Премьером, собственно, речь шла также и о дополнительном рейсе на некую конференцию. Именно на этот рейс Премьер организовал открытую продажу возвратов и также по этому рейсу не был получен вывозной депозит. Казалось, что если конференция, то у Премьера понятный заказчик, нет рисков и, собственно говоря, все будет проплачено. Все это сейчас анализируется и закладывается в технологию – как этого избежать.
В ситуации с Тунисом прошлого года и непосредственно компании Премьер это именно вопрос к команде Алексея Молоканова, который в это время управлял Авиачартером и который присутствует в этом эфире. Может, он как-то объяснит свою позицию. Еще раз повторю: негативный опыт нами анализируется и выстраивается технология противодействия таким негативным факторам.
-
Человек в маске
-
Евгения Конколь
-
Алексей Молоканов
По поводу того, что некоторые его все же закрывают как неперспективный - есть два основных фактора - наличие в фирме или холдинге собственного крупного турпотока и специалистов - если не хватает каких-либо из этих двух составляющих, то данный вид бизнеса на сегодняшний день становится сложным. Кстати, сегодня, на рынке есть немало крупных холдингов заинтересованных на основании собственных турпотоков создавать внутри себя новые авиаброкерские структуры.
-
Алексей Емельянов
-
menshikova
-
Человек в маске
А потом продает подгоревшие билеты каким-то своим фирмам, и получает откат по 10 долларов с кресла. В высокий сезон неплохо этим подзарабатывает. И главное – все знает, кто на рынке этим подзарабатывает. Как правило, ничего не знают только владельцы турфирм, сотрудники которых этим подрабатывают. Но рано или поздно они за голову хватаются.
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
-
Евгения Конколь
-
Алексей Молоканов
-
menshikova
Мифодий спрашивает -
1. Что будет являться основной финансовой гарантией брокера? Будет ли он выступать на рынке на таких же условиях, как и любое ТО, имея преимущество лишь в громком имени?
2. Не отразится ли на работе брокера, состоящего из двух или трех собственников финансовое состояние одного из них?
3. Не отразится ли на работе брокера, состоящего из двух или трех собственников разные приобритетные направления участников. Например, UTE - Австрия, Интурист - Египет (условно), компания Х - Таиланд.
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
1. О финансовой гарантии авиаброкера. Уже сейчас в случае, если авиаброкер работает не как агент авиакомпании, а как авиаброкер, он должен по законодательству иметь туроператорскую лицензию, а в случае ее отмены – некая банковская гарантия или страховка. Это обязательно.
2. Ответ – конечно отразится. Но структура, состоящая из двух или трех собственников, более надежна, чем из одного. Там уж отразится так отразится.
3. Конечно, отразится, товарищ Мифодий. И это та самая диалектмка, которую ваша аватара все время проводила. Изначально уже между агентом и оператором, оператором и авиаброкером заключается диалектическое противоречие. У них разные интересы, и эти интересы могут и будут сталкиваться. Это столкновение интересов станет стимулом для развития авиаброкера как любой коммерческой структуры, не даст ему застояться.
-
menshikova
Некто под именем Турагент пишет: "
К вопросу об авиаброкерстве: Не секрет, что многие операторы пользуются услугами авиаброкеров только по той причине, что авиаброкерам авиакомпании лучше подтверждают рейсы. Причины этого разные, мое убеждение, что одни лично заинтересовывают кого-то в авиакомпаниях а попросту дают "откат", другие используют высокое положение своих родственников в околоавиационных структурах и т. д.и т. п.. Да и Бог с ними, жизнь у нас такая.. в конечном итоге все-равно все закладывается в стоимость продукта и платит за это клиент.
Прошу Вас прокоментировать ситуацию связанную с цунами, когда сотни операторов, агентств и их клиентов потеряли свои деньги, а авиаброкеры просто прикарманили сотни милионов долларов за отмененные и несостоявшиеся рейсы! Как по Вашему: вор должен сидеть в тюрьме, или называться и авиобрекором и дальше "обувать" своих коллег?"
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
А вот здесь именно не вопрос, а утверждение – что авиаброкеры прикарманили сотни миллионы долларов за отмененные и несостоявшиеся рейсы… Цунами не повлияло ни на одно из направлений, консолидируемых в декабре 2004 года авиачартером. А идеи о прикарманивании сотен миллионов долларов – это уже нездоровые фантазии автора сообщения. Есть еще одна законная составляющая экономики авиаброкера. Возьмем классический случай – на направление летают три разные цепочки, консолидатором каждого из которых выступает какой-то туроператор. И у каждого свои амбиции, свои договорные отношение с авиперевозчиком. Постоянно на всех рынках наблюдаются нездоровые ситуации, когда в случае недозагруза рейса даже при внутреннем желании эти игроки по разным причинам просто не могут договориться – кого снимать, когда снимать, как снимать. Не то, чтобы не хотят, а именно не могут.
Возьмем идеальную ситуацию – направление содержит одного или двух авиаброкеров.
а) в случае недозагрузки конкретных дат по направлениям.
b) в случае технической возможности замены большего борта на меньший
c) есть возможность сокращения (то есть, нет необходимости вывозить туристов, которые прилетели в страну пребывания предыдущими рейсами.)
В этом возникает очень правильная ситуация – чем греть керосином воздух и деньгами воздух, брокер имеет техническую возможность сократить перевозку, а высвободившиеся ресурсы поделить – заплатить штраф авиакомпании за сокращение перевозок, оплатить часть потерь туроператору, а треть взять себе за проделанную работу и оптимизацию расходов туроператоров. Что в этом некорректного? Ведь именно дополнительная работа – изменение расписания полетов – требует высокой квалификации и часто приводит к серьезным сбоям.
-
Евгения Конколь
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_lcOl, elektrokarnizi dlya shtor_dsmr, elektrokarnizi dlya shtor_epoa, elektrokarnizi dlya shtor_gloa, elektrokarnizi dlya shtor_msoa, elektrokarnizi dlya shtor_naoa, elektrokarnizi dlya shtor_nemr, elektrokarnizi dlya shtor_yxoa, elektrokarnizi dlya shtor_zqoa, Elektrokarniz_fiMt, Elektrokarniz_osMt, Elektrokarniz_rnMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_afKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ceKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_icKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_idKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ihKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gmKa, Diplomi_gmOl, Elektrokarniz_emMt, Elektrokarniz_eoMt, Elektrokarniz_etMt, Elektrokarniz_idMt, Elektrokarniz_iuMt, Elektrokarniz_mwMt, Elektrokarniz_ouMt, Elektrokarniz_pbMt, Elektrokarniz_qjMt, Elektrokarniz_rjMt, Elektrokarniz_vuMt, Elektrokarniz_wdMt, Elektrokarniz_xoMt, Elektrokarniz_ziMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_elKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_taKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ufKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_uiKa, Baidu [Spider], elektrokarnizi dlya shtor_dzoa, elektrokarnizi dlya shtor_iimr, elektrokarnizi dlya shtor_lhoa, elektrokarnizi dlya shtor_pdoa, elektrokarnizi dlya shtor_rsoa, elektrokarnizi dlya shtor_ucoa, elektrokarnizi dlya shtor_whoa, elektrokarnizi dlya shtor_xjmr и 263 гостя
