КОНФЕРЕНЦИЯ С КОМПАНИЕЙ "ЮЖЕЛ и Ко": ИТАЛИЯ, ГРЕЦИЯ, ВЬЕТНАМ

Модератор: Administrator

Евгения Захарова

Вт мар 28, 2006 13:19  

По размещению хотела бы добавить, что в этом году, кроме отелей, мы представляем очень широкий ассортимент аппартаментов, резиденций и вилл, как эконом-класса, так и VIP-класса. Также в качестве такой изюминки можно обратить внимание на то, что те туристы, которые будут отдыхать на Адриатике в районе Римини, Риччионе, Милано Маритима в этом году впервые смогут использовать паромное сообщение между Римини и Хорватией. В связи с этим мы будем предлагать такие комбинированные туры с отдыхом одну неделю в Хорватии или Черногории, и экскурсионным туром по Италии. Ну это - больше для коллекции, для ассортимента.
Но и также, в связи с тем, что у нас второе направление основное Греция, мы также планируем предлагать комбинированные туры Италия - Греция, соединяя как экскурсионные туры - неделя экскурсионки по Греции, неделя по Италии, также комбинируя это с отдыхом, причем так, что не надо будет возвращаться в страну прилета. Прилет в Салоники - вылет из Римини или Анконы - в общем, есть много разных вариантов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 13:28  

По регионам и турам ваше позиционирование понятно - вы универсальный туроператор предлагающий так или иначе практически всю Италию. Тем не менее, попробуем более подробно затронуть вопрос вашего контингента и вашей ниши, которую вы обрабатываете и занимаете на данном рынке. Как вы их себе представляете? Качество при унивесальности предложений не страдает? На каком уровне все это у вас происходит?

Евгения Захарова

Вт мар 28, 2006 13:28  

В нише экономичных туров нам не стыдно – и при этом качество наших программ мы гарантируем, несмотря на очень низкие цены на туры. Некоторые туроператоры не гарантируют посещения всех городов, указанных в программе и при этом не делают никакой компенсации туристам. Есть и туроператоры, которые не гарантируют размещение туристов в центре города. Они размещают туристов в каких-то непрестижных, дешевых районах Римини, удаленных от пляжа и центра курорта, мы же делаем упор на размещении туристов за те же деньги в наиболее элитной части Римини - Марина Чентро.
Мы же гарантируем, что вся программа будет полностью соблюдена. Для нас качество программы и гарантии ее соблюдения – очень важные аспекты работы. Поверьте, что для нас это не пустые слова. Мы за счет этого тоже растем .У нас любой менеджер ведет заявку с начала до конца, один и тот же человек – «под ключ». По другому мы не работаем, не умеем, да и не хотим.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 13:35  

Спасибо. Подход и политика вашей работы по Италии, а также уровень и спектр предложений мне понятны. Осталось ознакомиться с конкретной ценой на все эти разнообразные предложения. Именно такой вопрос поступил от агентства " Другие страны":

Где пакетные цены на сезон!?

Евгения Захарова

Вт мар 28, 2006 13:37  

И суточные, и пакетные цены представлены на нашем сайте в разделе "Отели". Необходимо просто выбрать регион, курорт, отель, при этом можно производить отбор по ценам, по категориям отеля и по срокам, по дате заездов и т.д.
Мало того - и в этом еще одна наша изюминка - в каждом из наших базовых отелей в режиме онлайн менеджер агентства может увидеть не только готовую суточную и пакетную стоимость, но также посмотреть сводные таблицы по наличию и количеству свободных номеров на любую требуемую дату в режиме онлайн! И не только увидеть, но и, не выходя с этой странички, произвести бронирование.
Реально такими возможностями не обладает на практике ни одна компания на данном направлении. Поэтому мы еще раз призываем агентства использовать неограниченные возможности нашего сайта для быстрого, удобного онлайн-бронирования.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 13:52  

Все это замечательно, но насколько подкреплены ваши гарантированные номера соответствующим количеством авиаперевозки?

Евгения Захарова

Вт мар 28, 2006 13:53  

Сейчас действительо очень важно, на чем и куда летаешь – авиаперевозка важна. Мы единственные кто летает на аэробусе А-310 авиакомпании "Сибирь" в Римини, а также на Боинге –767 авиакомпании "Крас Эйр" – в Неаполь. В компоновке наших самолетов есть настоящие бизнес- и первые классы, чего нет, например, на рейсах "Вим-авиа" и тем более, ряда других чартерных авиакомпаний. Для нас это очень важно, потому что у нас клиенты разного уровня.
Помимо наших рейсов в Римини и Неаполь, мы запустили с 5 апреля рейс на среду на Анкону, а также взяли блоки на Геную, Триест, острова Сицилия и Сардиния. В результате, помимо стандартного тура в 7-14 дней, мы сделали туры на 3-4 и 10-11 дней, а также, о чем я уже подробно рассказала выше, программы с прибытием и возвращением из разных городов. Я думаю, все это летом будет особенно актуально.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 14:03  

Благодарю Евгению за обстоятельное разъяснение предложений и политики ее компании по Италии. И перехожу к следующему направлению компании - Вьетнаму.

Прежде всего, меня как и других интересует, почему среди базовых направлений выбран именно Вьетнам? Что и как вы предлагаете по этой стране? Как с кем в пуле работаете? Какие планы хотите реализовать?

Вопрос от Татьяны:
"Почему ваша компания выбрала в дополнение к европейским направлениям Италия, Греция, такое экзотическое направление, как Вьетнам?"

Вопрос от Активного пользователя:
"Я вот что-то не совсем понял. Вьетнам-то тут при чем? Разве это летнее направление? Или в дополнение к Италии и Греции больше нечего предложить?"

Вопрос Петра Ивановича еще более конкретен:
Туроператоры по Вьетнаму:
1. Вьетнамский клуб с туроператорами Инна-тур, Ланта-тур вояж, Квинта-тур, Астравел, Мегаполюс и прочие.
2. Околовьетнамские - Амитур, Н-транс, GSO и пр.
3. Независимые - Турбазар, Южел.
Почему выбрали "одиночество" и независимость?

Евгения Захарова

Вт мар 28, 2006 14:07  

На самом деле, Вьетнамский клуб - это больше какая-то тусовка, мы в прекрасных отношениях с Вьетнамским клубом, ни с кем не конфликтуем. Но у нас свое видение этого направления, свои сильные стороны – и мы знаем, что они есть только у нас.
Мы к Вьетнаму, так же как к Италии, относимся как к универсальной стране – для нас он ни в коей мере не является только зимним направлением, это круглогодичное направление, у нас прекрасные отношения с Вьетнамскими авиалиниями, гарантированные билеты, чем не могут похвастаться многие из «старожилов» рынка, поскольку оно для большинства из них не является как для нас приоритетным, а так, служит для ассортимента.
Мы со всей серьезностью подходим к Вьетнаму, как одному из основных направлений. Поэтому, мы собираемся проинвестировать серьезные деньги в осеннюю компанию с середины сентября, которая будет идти до середины октября. Мы планируем инвестировать очень много денег в билетную программу, и уверены, что получим тариф, который нам нужен и 60 мест на регулярном рейсе фактически в еженедельном формате. Планируем очень крупные инвестиции и предоплаты – и по отелям это у нас будет. Мы можем сказать, что и на этом рынке – если говорить о членах Вьетнамского клуба - для них это как ассортимент, одно из предложений. А для нас Вьетнам – приоритетное, полноценное направление и мы готовы выжать все из этой программы. Мне это интересно, и я амбициозна – мне это нравится. Поэтому, начиная с осени нынешнего года мы планируем взять на себя не менее 25 % этого рынка – без обиды.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 14:23  

Планы, без преувеличения, прямо наполеоновские. :wink:

Но сейчас по данному направлению цены туров достаточно дороги и доступны далеко не многим, можно сказать штучный товар. Вы планируете переломить ситуацию?

Татьяна Лаврова

Вт мар 28, 2006 14:35  

Евгения сказала все, что нужно, и если у нас будут достаочные блоки мест – 60 мест – то будут и конкурентные цены, и мы сможем развивать поток туристов более, чем на 60 мест. Например, в самый востребованный сегодня тур с экскурсионной программой на 10 ночей - 2 ночи в Сайгоне + отдых на пляжах Фантьета – можно уложиться за 980 долларов с учетом международного перелета.
Мы изначально серьезно вкладываемся в это направление - все сразу проплачиваем – осознано приняли такое решение. Мы заказываем серьезный депозит на всю программу – и авиаперевозку, и отели - которая у нас рассчитана фактически на 7 месяцев. За счет этого мы знаем, что мы возьмем те цены, которые нам нужны и сможем предложить на рынке наиболее привлекательные цены на свой продукт, что сделает это направление постепенно более востребованным и массовым.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 14:39  

Вьетнам - достаточно специфическая страна в смысле качества обслуживания. У нас уже проходили два специальных эфира, посвященные Вьетнаму, в которых одним из основных был вопрос уровня и качества обслуживания туристов. Многие жаловались на связанные с этим большие проблемы.

Выходя на это направление, какого уровня обслуживание и за счет чего вы можете гарантировать? Оно будет на таком же высоком уровне, как в Италии?

Татьяна Лаврова

Вт мар 28, 2006 14:57  

Пишут – плохое обслуживание во Вьетнаме - я бы, конечно, с этим не согласилась.
У нас такого абсолютно нет. Поскольку, мы не зависим от капризов одного партнера. Поэтому, мы не работаем с одним оператором - у нас несколько партнеров по Вьетнаму, исходя из того, что мы видим, что один партнер силен в одном сегменте Вьетнама, а другой – в другом. И мы не слепо берем то, что они предлагают, а очень дифференцированно подходим к каждому туру и сами разрабатываем его с учетом наших интересов - у каждого оператора мы ищем и доводим до ума все то лучшее, что он предлагает.
Мы также знаем, где брать хороших гидов, что для Вьетнама имеет огромное значение. Поэтому у нас не было проблем, с которыми сталкивались на Новый год на пути из Сайгона в Фантьет клиенты некоторых наших конкурентов, когда гиды их принимающей стороны просто покупали билет на рейсовый автобус и отправляли, таким образом, дешево и сердито в Фантьет на отдых.
Мы только второй год работаем на направлении, но сами уже несколько раз путешествовали по всему Вьетнаму в доль и поперек – с севера до юга с осмотром курортов, отельной базы, всех исторических достопримечательностей, общались с гидами, инспектировали прием и обслуживание наших туристов. Все это позволяет нам избежать подводных камней и проблем с расселением и обслуживанием наших туристов.
А самый главный наш аргумент в качественном обслуживании туристов это тот факт, о котором уже упоминала Евгения - что мы работаем с нашими партнерами по предоплате - особенно, на пиковый сезон.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт мар 28, 2006 15:06  

Решение проблем с турами и гидами не единственный острый и болезненный вопрос по данному направлению. Как обстоят дела с отелями – у вас не будет проблем с местами? И вообще – какие категории отелей вы собираетесь предлагать?

Татьяна Лаврова

Вт мар 28, 2006 15:20  

На данном направлении, как и по Илатии, мы исходим из позиции универсальности, и предлагаем туры и отели для клиентов любого уровня. Поэтому в нашем ассортименте есть как раскрученные отели, достаточно известные, 4-5 звезд, так и мини-отели по самой демократичной цене (10-15 долларов за комнату). При этом, в таких мини-отелях все комнаты новые, с кондиционером, то есть, размещение достаточно высокого уровня, просто эти отели не имеют своей большой территории и широкой инфраструктуры, чего клиенты за такие деньги и не требуют.
За счет этого, в симбиозе с авиаперевозкой, мы и хотим развивать это направление и привлечь к нему большее число агентств и туристов. Проблема большинства присутствующих на данном рынке туроператоров, как мы уже отмечали, заключается в том, что они либо использую его ради ассортимента (многопрофильники - члены Вьетнамского клуба), либо исключительно им и живут (представительства вьетнамских компаний), поэтому и те, и другие, заинтересованы в привлечении преимущественно высокобюджетных туристов - другие им просто неинтересны, поэтому предлагают туры и отели высокой ценовой категории, что сдерживает популярность и рост данного направления, а мы же собираемся в корне изменить сложившийся здесь порядок вещей, основанный на дороговизне и элитарности данного направления и привлечь сюда значительный поток обычных туристов, сделать для них Вьетнам более доступным.
Что касается проблем с размещением, в предстоящем сезоне, то никаких проблем с наличием мест в отелях в летний период во Вьетнаме нет. А по осенне-зимнему сезону, мы уже ведем активные переговоры с нашими вьетнамскими партнерами.

  •   Информация