ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О КРУИЗАХ.

Модератор: Administrator

Александр Преображенский

Чт мар 30, 2006 12:22  

Вопрос хороший, подробно на него ответит Ольга, а я думаю, что настало время спросить мнение агентства о работе с оператором «Метрополис-тур» – и мы звоним директору специализированного туристического агентства Магазин круизов Павлу Трофимову.

Итак, Павел, работаете ли вы с компанией Метрополис-тур? Довольны ли вы этим сотрудничеством и что, на ваш взгляд, отличает продукт этого оператора?

Павел Трофимов

Чт мар 30, 2006 12:31  

Работаем с «Метрополисом» тур еще не один год, с момента основания магазина круизов и в общем-то достаточно успешно работаем. Клиентов это удовлетворяет, как и уровень нашей работы по продукту «Метрополиса», так и уровень работы самого оператора, по крайней мере рекламаций по поводу «Метрополиса» не было. Мы доводим информацию до клиентов в полном вопросе – как плюсы, так и минусы, если они возникают. В результате при грамотной подаче тура круиза – все довольны. Если человек принимает решение приобрести путевку на круиз, то он понимает, за что платит деньги.
Я не буду говорить, какая у нас комиссия, но нас она вполне устраивает, и уровень комиссии в зависимости от продаж достаточно гибкий и думаю, так и должно быть.

Суда с российским обслуживанием - несколько другой продукт, чем западные суда, и мы понимаем, чем он привлекает своих туристов. Мы не сравниваем лайнеры по водоизмещению ли по каким-то техническим характеристикам, потому что понимаем, что туристов интересует не это. Они ценят прежде всего атмосферу, друзей, приятелей, с которыми могут пообщаться, и это для них важнее, а кроме того, нет необходимости совершать перелеты к портам отправления. Они начинают в российских портах. Вот именно этим, по-моему, туристов привлекает «Метрополис» – они хотят отдыхать в интересных круизах в своей компании.

Ольга Килимник

Чт мар 30, 2006 12:32  

Александр Преображенский писал(а):Поэтому, я хотел бы услышать от Ольги Килимник, ответы на следующие вопросы, которые Александр перечислил в своей преамбуле: "инфраструктура круизных лайнеров", "специфика развлечений и экскурсий", "атмосфера круизов и их публика"?


Про экскурсии и развлечения я уже рассказала, а на атмосфере хочу остановиться отдельно. Если заниматься туристами еще на берегу, формировать столики в ресторане, так, чтобы одинокие девушки имели компанию из одиноких мужчин (на каком западном корабле так будут возиться с этой категорией туристов (!!!) – Александр Преображенский)
Чтобы семейные пары с детьми имели рядом такие же пары и могли разделить интересы и досуг, сформировать каюту из одиночных туристов по возрасту и социальному уровню и перенести все это на теплоход в свои же руки, а на теплоходе имеется наш персонал и обязательно человек из офиса, который уже изучил всех туристов, всех их любит, и они его уже тоже запомнили на всю жизнь. Если ставить задачу перед артистами не просто петь и плясать, а дружить с туристами, то на теплоходе в первые же дни образовывается некое круизное братство. И, возвращаясь из круиза, турист привозит целую записную книжку телефонов, адресов, и, как показал опыт, круизная дружба очень крепкая. Я не говорю уже про романтические отношения, про огромное количество браков и целый детский сад детей. Наши круизные дети уже подрастают. Есть туристы, которые с трудом находят контакт с другими людьми. Мы помогаем им, и вся атмосфера способствует раскрепощению застенчивых участников круиза. Но если человек хочет быть один, теплоход достаточно большой, имеет массу укромных уголков, где одиночество никто не потревожит.
Хотя корабль плывет по иностранным морям, это уголок Родины. Здесь звучит наша музыка, раздается русская речь, звучат понятные шутки и на берег наши туристы выходят как некая российская делегация, гордая своей принадлежностью к великой стране.

Александр Преображенский

Чт мар 30, 2006 12:33  

И всё-таки, комфортабельность, размеры, уровень сервиса западных круизных кораблей, растёт год от года - это неоспоримый факт.

Как Вы думаете, будут ли дети нынешних Ваших клиентов, покупать Ваши круизы? Есть ли будущее у концепции – чисто русский круиз?

Ольга Килимник

Чт мар 30, 2006 12:41  

Конечно, безусловно, дай Бог нам всем долгих лет жизни. С нами поедут и дети нынешних туристов, и их внуки. Мы тоже будем меняться под их интересы. И мы можем это делать, потому что они растут на наших глазах, и мы будем знать, что они хотят и завтра, и послезавтра. А теплоходы, ну что же, мы приветствуем технический прогресс, и сами работаем на все более совершенных судах, и предлагаем высокий уровень комфорта. Но на мегалайнерах мы работать не будем. Там, где вид на море, как из окна гостиничного номера, там, где теплоход становится плавучим островом, невозможно создать уникальную атмосферу круизного братства, и теряется главное, что делает морские путешествия такими романтичными – диалог человек-море. И конечно, мы собираемся расширяться. Надеемся, в будущем работать на 2-х, а то и 3-х теплоходах.

Александр Преображенский

Чт мар 30, 2006 12:42  

Да, убедили! Ваша приверженность своей идее делает Вам честь! Но, наш эфир, призван служить всему туристическому рынку России и с нами сейчас бесчисленная армия тур агентов всей страны! Все они с нетерпением ждут нашего следующего вопроса!

А что получает агент (Его Величество Агент) от продажи Ваших круизов? Каков процент комиссии? Работаете ли Вы с агентствами? А может быть, Вы продаёте всё сами, без агентств?

Ольга Килимник

Чт мар 30, 2006 12:43  

Дорогие коллеги, мы без Вас – никак. Хочется сказать: «Пользуясь случаем, хочу передать привет нашим любимым долголетним партнерам…». Нет, перечислять не буду, они и так знают, как мы их ценим и любим. А новичкам сообщаем, базовая комиссия 10%, а далее бонусы, рекламные туры, рекламная поддержка, короче, все, как у людей. Ну и конечно, то, что не всякий оператор может предложить – бизнес «с человеческим лицом». Нам легче помочь агенту в сложных ситуациях: замена заболевших туристов, отсрочки платежей, формирование кают из «одиночек», особый подход к сложным клиентам в круизе, сопутствующие программы в Сочи и С.Петербурге и т.д.

Александр Преображенский

Чт мар 30, 2006 12:44  

А в случае прямых продаж, даёте ли Вы скидку клиенту на размер агентской комиссии?

Ольга Килимник

Чт мар 30, 2006 12:44  

Нет, с агентами мы работаем в одинаковых условиях. Правда, выделяем своих постоянных клиентов, но это принято в любой турфирме. Но туристам, которые совершили с нами 5 и более круизов, предоставляем дополнительную скидку, где бы они не оформлялись. При этом при работе стараемся закрепить туриста за агентством, где он оформлялся ранее, настоятельно рекомендуя обращаться в свою фирму. Здесь есть еще и шкурный интерес. На розницу у нас приходится менее 20% объема продаж, но и с этим количеством справиться достаточно сложно.

Александр Преображенский

Чт мар 30, 2006 12:47  

Следующий наш вопрос упредил Вадим, директор агентства "Спешиал-тур". Его вопросы звучат так:

1. Назовите несколько наиболее популярных маршрутов и порядок цен?
2. Что входит в базовую стоимость ваших предложений? За что и как нужно доплачивать дополнительно?

А я хотел задать схожий вопрос - расскажите нам, пожалуйста, что входит в цену Вашего круизного пакета?

Ольга Килимник

Чт мар 30, 2006 12:54  

Коротко – в стоимость путевки входит проживание в выбранной каюте, питание (полный пансион), все развлечения, конкурсы, карнавалы, праздники, выступления артистов, страноведческий факультет, все обучающие программы, детский клуб, пользование бассейном, тренажерным залом – всем, что есть на теплоходе. Сюда же включаются – портовые сборы. На всю эту стоимость начисляется комиссия. Чаевые приветствуются, но абсолютно необязательны.
Что в стоимость путевки не входит: дорога до начала круиза и обратно; визовое оформление и медицинская страховка; на борту - баровая продукция, при этом следует отметить, что напитки, в том числе, и некоторые спиртные входят в меню; а также услуги индивидуального характера – такие как салон красоты, массажный салон. Экскурсии заказываются и оплачиваются также на борту теплохода.

Александр Преображенский

Чт мар 30, 2006 12:55  

И какие маршруты ожидают нас в это круизное лето?

Ольга Килимник

Чт мар 30, 2006 12:56  

В этом сезоне мы предлагаем 11 круизов, 8 - с выходом из Сочи и 3 - из Санкт-Петербурга.
Начинается программа раньше, чем обычно, уже в конце апреля. И майские праздники туристы смогут отметить на борту Grand Victoria.
Маршрут первого круиза "Ласковый май" (29 апреля -12 мая): Сочи-Волос (монастыри Метеоры)-Неаполь (Помпеи)-Мессина (Сицилия)-Санторини-Митилини (о.Лесбос)-Стамбул-Сочи.
Хочу обратить внимание и на второй круиз "Жемчужина Востока" (12 мая-26 мая), составленный по пожеланиям наших туристов. Его маршрут охватывает восточное Средиземноморье с заходами в Ливан и Сирию. В этот регион несколько лет не заходили наши корабли, и, наконец, мы счастливы предложить его туристам.

Дальнейшая общесезонная программа круизов строится по традиционной схеме с учетом климатических условий:
-Классическое Средиземноморье - два круиза вокруг Западной Европы (из Сочи в С.-Петербург и обратно).
-Плавание вдоль берегов Северной Европы.
-Круиз с посещением столиц Западной Европы.
-Завершается наша программа в бархатный сезон 4-мя различными круизами по Средиземному морю.

Кстати, подробная информация с картами маршрутов – на нашем сайте http://www.mkruiz.ru

Александр Преображенский

Чт мар 30, 2006 12:58  

И самое главное, на каком судне будут плавать наши туристы? Что может предоставить этот лайнер, нашим туристам?

Ольга Килимник

Чт мар 30, 2006 13:00  

Grand Victoria может принять на борт до 785 человек. Наш девятипалубный теплоход отвечает всем современным требованиям и, главное, обладает огромными открытыми пространствами: великолепным каскадом палуб с бассейнами, барами, широкими променадами. К услугам туристов просторный музыкальный салон, кинотеатр, казино, бары, библиотека, детский клуб, тренажерный зал, массажные кабинеты, салон красоты. Язык общения на борту, как всегда в наших круизах, - русский. Несмотря на то, что для туристов лайнер новый, обслуживающий персонал и дирекция круизов им хорошо знакомы.
Подробно с видами корабля, с планами его палуб, как выглядят каюты, вы можете познакомиться, получив наш каталог "Круизное лето 2006". Кстати, агенты могут получить эти каталоги в нашем офисе в любых нужных для вас количествах. Для агентств мы также организуем рекламный тур, который в этом году по традиции пройдет в первом круизе сезона - на майские праздники. Стоимость участия в круизе - 500 долларов, и действует бонусная программа. В зависимости от количества проданных кают, вам возвращаются средства, затраченные на рекламный тур. Предпочтение отдается новым агентствам. Приглашаем всех в наш рекламный тур!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 672 гостя