МИТТ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С ОРГАНИЗАТОРАМИ.

Модератор: Administrator

Ирина Кочеткова

Чт апр 06, 2006 15:01  

Я обычно на выставке собираю различные пожелания, и вопрос этот мне знаком. Однако носильщики данную проблему не решат. Сейчас моя идея, чтобы мы не только могли помогать носить эту литературу, а осуществлять мгновенную отправку материалов. На мой взгляд, оптимальным решением данной проблемы было осуществление экспресс-доставки непосредственно из Экспоцентра в офисы турагентств, в том числе – в регионы.
То есть, мы намерены организовать на территории Экспоцентра несколько центров, куда человек, собирающий каталоги, мог сдать их в ячейку. А потом интересующие его материалы могли бы быть отправлены экспресс-почтой по указанному агентом адресу. Пришел, положил, получил в офисе – вот о чем я мечтаю. Надеюсь, что это будет. Пока все мечты сбываются.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 06, 2006 15:03  

Замечательно! Но насколько это все осуществимо?

Ирина Кочеткова

Чт апр 06, 2006 15:05  

Она осуществима. В течение двух лет, я думаю, это можно будет сделать. А в новых комплексах, я думаю, эта услуга изначально должна быть предоставлена. Это важная услуга, очень важная. Вы знаете, что в Экспоцентре из-за соображений безопасности долгое время вообще не разрешали никаких камер хранения. Но теперь проблема должна решиться.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 06, 2006 15:13  

Ну ладно, поживем - увидим. Хорошо, что вы затронули вопрос камер хранения, поскольку их наличие достаточно важно для посетителей выставки. Точно так же, как и наличие гардероба. Много было разговоров о том, что посетители МИТТ могут воспользоваться услугами камер хранения и гардероба. Но где они, большинство так и не поняло.

Кто готов ответить на этот важный вопрос? Особенно прокомментировать следующее ваше утверждение, написанное в первом выпуске вашей газеты "Mitt Daily". Цитирую: "Так на втором этаже павильона номер 1 (балкон) и в павильоне номер 5 обустроены гадероб и камера хранения с небольшими ячейками, в которых можно оставить пакеты каталогами информационнными материалами".

И насколько "невелики" упомянутые ячейки, в которые, как вы понимаете, посетители должны как-то разместить по нескольку коробок-пакетов собранных ими материалов? Кто решится отвечать?

Екатерина Свиридова

Чт апр 06, 2006 15:17  

В первом павильоне было оборудовано 300 ячеек размером 60 на 90 см. Это как раз достаточно, чтобы положить туда каталоги, В 5 павильоне у нас было 500 ячеек. Еще хочу добавить, что как в 1, так и в 5 павильонах были обустроены гардеробы, рассчитанные на 2000 человек. Хочу сказать, что в следующем году мы намерены увеличить, как количество ячеек, так и вместимость гардеробов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 06, 2006 15:25  

Перейдем к следующему вопросу, который касается питания и туалетов. Как экспоненты, так и посетители, практически весь день проводят на выставке - с утра до вечера. Поэтому решение данного вопроса на достойном уровне вполне естественная потребность. Я не спорю, что точки питания на МИТТе присутствуют. Но стоимость предлагаемых там продуктов и напитков зашкаливает за все возможные пределы. Например, за две чашки кофе во 2-м павильоне с меня попросили 280 рублей, т.е. по 140 рублей за каждую. Не лучше ситуация и с туалетами. Если во 2-м павильоне практически все посетители и экспоненты знают их расположение, то в 1-м павильоне нет даже указателей и многочисленные посетители и экспоненты, которые работают именно здесь, крутят головой по сторонам, бегают из стороны в сторону и спрашивают друг у друга, где же то место, где они могут справить свою естественную нужду.

Итак - ситуация с питанием и туалетами на МИТТ. Ваши комментарии?

Екатерина Свиридова

Чт апр 06, 2006 15:50  

Что касается организации питания участников, то в этом году она была успешно решена. Так, в пятом павильоне мы открыли бесплатное бизнес-кафе для экспонентов, в котором можно было выпить чашечку кофе, перекусить и пообщаться с коллегами. Еще раз уточню, что для экспонентов эта услуга была бесплатной. Хотя, насколько я знаю, туда приходили и посетители, и никому из них не отказывали в обслуживании. Прохладительными напитками, кофе, чаем и печеньем экспонентов угощали также в офисе организаторов в первом павильоне на втором этаже.
Что касается организации питания посетителей выставки, то это сложный вопрос. Со своей стороны, могу сказать, что в следующем году мы хотим расширить бизнес-кафе в пятом павильоне и, возможно, это позволит обеспечить питанием и посетителей. Этот вопрос мы прорабатываем, в том числе, и в плане доступности цен. Сейчас в Экспоцентре есть ряд кафе с разной ценовой политикой. В частности, ваш пример с чашкой кофе в кафе за 140 рублей относится к кафе, находящихся во втором павильоне, где присутствуют иностранные экспоненты, и где цены являются самыми высокими. Хотя и там, насколько я знаю, есть весьма доступные кофейные автоматы, в которых кофе стоит от 12 до 20 рублей. Все пункты питания относятся непосредственно к Экспоцентру. И на их цены мы влиять не можем.
Что касается туалетов, то в этом году указатели были. Возможно, их было мало, и в следующем году мы обязательно учтем пожелания экспонентов и посетителей и разместим указатели по периметру павильонов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 06, 2006 15:58  

Да, к сожалению вопрос питания - самый труднорешаемый, поскольку все эти точки питания - прекрасная кормушка для представителей Экспоцентра и снижать ее доходность, т.е. цены, я думаю, они вряд ли согласятся. Хочется в ответ им пожелать, чтобы они всю жизнь питались по тем ценам, которые они выставляют несчастным посетителям.
Однако это не самый большой беспредел, с которым сталкиваются посетители и экспоненты данной выставки. Первое, с чем они сталкиваются при посещении выставки - это какие-то небритые дядьки в мятой и грязной униформе цвета хаки, которые оккупировали практически всю территорию вокруг Экспоцентра и за приличные деньги паркуют машины как посетителей, так и самих экспонентов.

Ваша организация также не имеет никакого к ним отношения и не в состоянии повлиять на владельцев Экспоцентра в урегулировании этого бандитского беспредела?

Екатерина Свиридова

Чт апр 06, 2006 16:08  

Со своей стороны не первый год мы пытаемся решить эту проблему. Мы как организаторы также страдаем от этих незаконных парковок. Мы ставим свои машины далеко за пределами Экспоцентра. Этот вопрос мы не раз адресовывали руководителям выставочного комплекса, однако территория за его пределами относится к городу Москве, а не непосредственно к Экспоцентру. Надеемся, что решению этой проблемы поможет строительство Сити, так как там по плану предусмотрено от трех до пяти тысяч охраняемых парковочных мест. Поскольку это все-таки не Подмосковье, а центр Москвы, думаю, что эта парковка будет платной. Однако мы надеемся, что по крайней мере она будет организованная цивилизованным образом и будет иметь адекватные цены.

Александр Шталенков

Чт апр 06, 2006 16:49  

Я точно знаю, что даже жители соседних домов не гнушаются заработать денег, за плату пропуская во дворы машины. Москва взяла курс на то, чтобы строить в каждом районе подземные парковки. Катя уже сказала, что при появлении Москва-Сити будут парковки на тысячи машин. И, в общем, это единственный выход в данной ситуации. В следующем году мы планируем даже необязательно с Экспоцентром, но с Москвой разговаривать на эту тему и организовать со своей службой безопасности совместный рейд, направленный на ограниченности данных незаконных парковщиков. Я думаю, это имеет смысл, но считаю, что проблему естественным образом в итоге решат вышеуказанные подземные парковки.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 06, 2006 16:53  

А кто мне объяснит проблему, связанную с уличной продажей бесплатных входных билетов на выставку? Кто в этом виноват и каковы возможные варианты решения этой проблемы?

Александр Шталенков

Чт апр 06, 2006 17:07  

Я готов прокомментировать – я считаю это очень важно. Прежде сего, вы вероятно заметили, что несколько сократилось количество лиц, предлагающих с рук приобрести входные билеты, особенно рядом со входом в Экспоцентр, потому что мы над этим теперь работаем. Как раз во время работы МИТТа наша служба безопасности совместно со службой безопасности Экспоцентра и местной милицией провела совместную операцию, чтобы понять, что происходит с этой незаконной торговлей билетами. Они задержали какое-то количество людей, изъяли большое количество билетов и в общем, мы можем теперь проанализировать.
На всех выставках билетами торгуют. На всех выставках Москвы и у всех театров – эта проблема общая. Концепция нашей выставки – мы не зарабатываем на входных билетах. А поскольку наша выставка Би2Би – мы выдаем большое количество бесплатных пригласительных билетов нашим экспонентам (в этом году было роздано 120.000), которые они распространяют между потенциальными партнерами.
Самое интересное, когда мы начали изучить источники поступления билетов в продажу на улице, выяснилось, что один из источников – наши экспоненты, причем даже многие иностранные экспоненты не гнушаются заработать немножко денег на карман. Это один из источников поступления входных билетов на рынок, но в общем-то похоже, что достаточно большое количество билетов поступает именно таким путем. Так что вопрос не к нам, а нашим дорогим экспонентов – каким образом они используют билеты, которые они нам дали. В будущем, мы собираемся ужесточить контроль за количеством билетов, которые мы предоставляем каждому экспоненту.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 06, 2006 17:58  

Мы уже превысили все временные рамки эфира, но я намерен довести дело до конца и выяснить у вас все интересующие туробщественность вопросы. Поэтому продолжим.

Многие экспоненты интересуются, почему выставка проводится 4 дня, ведь большинство агентств посещают ее первые 3 дня, а 4 день выставку посещают только "пылесосы", которые совершенно не интересны экспонентам?

Кроме того, выставка заканчивает свою работу в одно время, а въезд на территорию автотранспорта для вывоза оборудования и оставшихся материалов разрешен аж на 1,5 часа позднее. Какой смысл?

Ирина Кочеткова

Чт апр 06, 2006 18:03  

Большинство международных выставок проходят в течение 4-х дней. Это оптимальный период для того, чтобы все участники, как экспонентов, так и посетителей, получили максимальное количество контактов и собралт-раздали материалов наибольшему числу партнеров. Кроме того, на любой выставке, по крайней мере последний день выделяется для знакомства с экспонентами и тем, что есть на данном рынке, частным посетителям. Пока такой порядок будет и мы не будем его менять.
Что касается времени окончания выставки и вывоза материалов, то раз время окончания выставки определено в какое-то время, то и работа на ней должна проводиться до этого времени. Те же, кому участие в последний день вообще не нужно, вероятно стоит подумать о том, так ли необходимо им участие в данной выставке вообще.
Почему въезд большегрузного транспорта разрешен спустя полтора часа после официального окончания выставки - это решение принято представителями Экспоцентра, вероятно для того, чтобы не было суеты, чтобы был порядок и сохранить в глазах посетителей ее уровень, поскольку вынос и погрузка материалов должна производится уже после того, когда все посетители покинут Экспоцентр.

Александр Шталенков

Чт апр 06, 2006 18:11  

Мы внимательно знакомились с вашими эфирами «Ярмарки тщеславия: похождения на Митт», «Ярмарки тщеславия: похождения на Интурмаркет» и изучили все вопросы и замечания, которые высказывали посетители и экспоненты. На большую часть вопросов, самых острых и актуальных, мы уже ответили. Предвосхищая один из самых важных из оставшихся вопросов, могу сказать, что мы учтем проблему узких проходов между стендами, особенно в 1-ом павильоне и в следующем году на выставки МИТТ постараемся сделать все возможное, чтобы расширить их для максимального удобства работы как экспонентов, так и посетителей.

  •   Информация