СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ: ВЫБОР ТУРОПЕРАТОРА.

Модератор: Administrator

Ольга Троилова

Чт апр 13, 2006 13:08  

Очень ценю личные связи, люблю работать с симпатичными мне людьми, но.... еще больше ценю тех, с кем в решении проблем не приходится использовать эти самые личные связи!

Аватара пользователя
София Никулина
Сообщения: 9

Чт апр 13, 2006 13:16  

Я хотела бы подчеркнуть такую вещь – не то, что мы безумно любим Тез тур, а для меня главное – турист, и мне нужно, чтобы он качественно отдохнул и потом ко мне вернулся. На сегодняшний день я пока не вижу компании, более качественной, чем Тез тур. И есть такое понятие в туризме – отправил туриста и забыл!!! Это стоит дорогого!!! Я стараюсь работать через тех операторов, которые позволяют отправить туриста и тут же о нем забыть. А вернуться потом он вернется – потому что он качественно отдохнул. Думаю, что это не тонкости продаж, а тонкости реализации. На бытовом уровне это так – вы берете качественный телевизор и следующий раз вы возьмете телевизор той же марки. Он придет к Софье Андреевне, потому что он неплохо отдохнул, не было отрицательных эмоций ни в чем - не задержался перелет, хорошо встретили там – главное ведь там, а не здесь – окружили вниманием туриста и прочее. Конечно, для массового направления то, что делает Тез тур – это гениально. Я понимаю, Зевс тревел – это не такая крупная компания, но они считают каждого туриста ВИПом, и обслуживают по ВИП-сервису. А в Тез тур огромное количество самолетов, людей, и держится марка – так что честь и хвала им.

Аватара пользователя
София Никулина
Сообщения: 9

Чт апр 13, 2006 13:19  

Еще для нас важно хорошее онлайн бронирование на высоком уровне. Например, в Тез туре можно бронировать туриста, который пришел с распечаткой цены уже – все бронирование может занять две минуты, идеально – мечта туристического работника всех времен и народов. Приходит турист с выбранной на сайте Тез тур программой и ценой и просит быстренько его забронировать. Еще журит менеджера за то, что тот забыл добавить по цене топливный сбор 20 долларов. Технология Тез тур разработана таким образом, что при бронировании окончательная цена выскакивает в режиме онлайн – нам ни о чем не надо думать, только подтверждать отель, если он не на мгновенном подтверждении.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 13, 2006 13:27  

С приоритетными операторами наших экспертов, а также теми преимуществами, которые привлекают их в работе с этими операторами по Турции, я думаю, мы более или менее уже ознакомились.

А есть ли еще какие-то операторы по Турции, с которыми вы работаете время от времени или те операторы, которых вы указали, являются вашими единственными партнерами по Турции?

Аватара пользователя
София Никулина
Сообщения: 9

Чт апр 13, 2006 13:29  

В исключительных случаях я могу бронировать туристов через другие компании, но в случае, если нет отеля или нет билетов у Тез тур. Во главу угла цену никогда не ставим. Если у другой компании дешевле на тот же срок и в тот же отель, я все же убеждаю туриста ехать через Тез тур. Как правило, мои менеджеры убеждают туриста ехать чуть позже или чуть раньше, убеждают взять другой отель, если нет того, который просят туристы. Таким образом, турист едет по Тез туру, а я спокойно сплю.

Эльдар Мамедов

Чт апр 13, 2006 13:29  

С приличными компаниями среднего уровня типа GO Tour, Fresh Tour, GTI, Anex и подобными, также приходится работать, поскольку бывает так, что на ряд интересных и популярных отелей, их цены ниже, а туристу, например, именно этот отель и нужен. А вообще, например, зимняя Турция весьма неплохая у GTI и по ней зимой с ними активно работаем.

Практически со всеми более-менее достойными компаниями работаем. Заявки отправляем им всем. Просто в каждой компании сложился собственны основной пласт клиентуры, отсюда основной поток направлений и основной спектр операторов, а также дополнительные поток направлений и дополнительный спектр операторов. Вот и у нас так.

Ольга Новиковская

Чт апр 13, 2006 13:31  

При выборе дополнительных туроператоров узнаю у клиента, что для клиента важнее качества обслуживания или цена вопроса, от этого уже и оталкиваюсь, и пользуюсь поисковой системой TURY.RU.
Также при выборе оператора смотрю на отзывы по туроператорам.
Не работаем с теми операторами, у которых всегда все есть, готовы подтвердить все, а в последний момент, все меняется, хорошо, что когда туристы узнают об этом в Москве, когда можно изменить ситуацию и перебронировать через другого. Из-за этого со многими из новых не работаем.

Ольга Троилова

Чт апр 13, 2006 13:39  

В наше время все большее значение для потребителя приобретает имя/брэнд. Многие годы мы, агенты, сами способствовали этому процессу - говорили каждому клиенту:"Вот это программа такого-то ТО, а вот это - такого. Это наши надежные партнеры". Поэтому сейчас многие туристы, как уже говорили выше мои коллеги, приходят к нам с конкретным поручением: организовать им поездку через конкретного ТО. А вот когда по разным причинам не получается, мы берем программу другого ТО, но не "кого попало", а тоже из довольно узкого круга проверенных годами ТО: Coral, Мастер, Лабиринт, например.
Последний раз редактировалось Ольга Троилова Чт апр 13, 2006 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Юлия Шубина

Чт апр 13, 2006 13:41  

По массовым направлениям Турция - иногда Турэнергосервис, реже Корал, в этом году планируем, что будем работать с GTI.
Если сравнивать прочие равные условия, то в первую очередь они не могут быть основными так как не осуществляют вылеты именно из нашего региона :wink:

Юрий Григорьев

Чт апр 13, 2006 13:44  

Если у основных, проверенных операторов нет отеля, то я стараюсь из-за этого не связываться с неизвестными и непроверенными новичками. Лучше настоять и предложить туристу другой отель, в крайнем случае, не продать тур, чем связываться с кем попало, хотя иногда и приходится что-то искать среди новых или среди не очень зарекомендовавших себя в работе и обслуживании туроператоров. Кроме того, что можно себя и туриста подставить, так еще возникает масса проблем с новыми операторами из-за 1-2 бронирований, по оплатам, по выписке, по выдаче – это такой ком проблем сразу возникает – кто-то принимает в рублях, кто-то в долларах, у кого-то документы выдаются заполночь, у кого-то касса закрывается после шести вечера, у кого-то очереди – все это знать нужно и из-за 1-2 заявок и 50 долларов комиссии больше намучаешься и набегаешься. А получишь еще неизвестно что и еще что случиться не дай бог.

Константин Гончаров

Чт апр 13, 2006 13:49  

Можно я буду использовать понятие «равноценной замены при определеных условиях»?-))
Пример таких условий – когда требуется определенный «знаковый» отель и его нет на контракте у наших партнеров «первого поиска». Цена тут для клиента как правило не имеет особого, определяющего значения. Либо – нужная для туриста дата вылета, либо определенная программа.
В очередной раз повторюсь – для нас в первую очередь ценен профессионализм партнёра и прочные позиции на профильном направлении. В понятие «профессионализм» укладывается и надежность и оперативность и адекватные цены. На второе место – ставим технологичность работы именно с агентствами. А личные связи должны присутствовать обязательно! И они присутствуют-))

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 13, 2006 13:54  

Почему вы кого-то выбрали и любите мы рассмотрели. Я хотел бы в следующем вопросе показать и другую сторону выбора туроператора, методом от противного, а именно:

Есть ли или были ли туроператоры по Турции, с которыми вы работали, но которые вас в чем-то не устроили? Есть ли операторы по Турции, с которыми вы работать не будете? Почему? В чем их методы работы вы считаете для себя неприемлемыми? Есть ли операторы, с которыми вам приходится работать, но с которыми вы работаете под давлением внешних факторов, клиента и т.п.?


Галина Слезко:
"Во-первых огромный привет участникам темы, спецам до мозга костей! Вопрос: что для вас является звоночком , признаком того, что у оператора "не все ладно". Что может вас заставить огрничить или прекратить работу с оператором? К примеру, я ограничила работу с Коралом после летнего терракта в Шарме. Это единственный оператор, который не пошел ни на какие уступки клиентам."

Дмитрий Дериенко "Де`Арт":
Накладки бывают у всех! Больше поток, польше накладок! А не кажется, что 1я группа "закушалась"? Ведь очень сложно решить, да же маленький проблемный вопрос, с тем же ТЕЗом. С крупными ТА, они еще общаются, а вот мелкие, просто игнорируют!

Эльдар Мамедов

Чт апр 13, 2006 13:59  

Натали турс, по всем направлениям, по которым с ними работаем, не ценят агентства, мы с ними работаем давно – более 5 лет, но также на 8% как сидели, так и сидим, а их бонусная программа не особо нам интересна и привлекательна, хотя, быть может, нам стот ее внимательнее изучить. Кроме того, Натали тур и в решение проблемных ситуаций очень негибкие и бюрократичные – была ситуация, долго обращались к сотрудникам разного ранга и никак не могли решить – все нестандартные ситуации, похоже ставят их в тупик и решаются ими очень тяжело и очень долго.
Несколько раз "попадали" с тем же Диптуром, который сейчас Луктур. Нас не раз подводили так, что по моему это у них уже было системой работы. А также всякие небольшие новые турецкие туроператоры. У которых, еще многое не отработано, в погоне за агентствами, обещают больше, чем могут сделать и в итоге то в одном сбой, то в другом, иногда серьезные, иногда в мелочах, но даже это напрягает, тем более, если есть фирмы, работающие более быстро и четко.

Ольга Новиковская

Чт апр 13, 2006 14:05  

Также не люблю работать с Натали-турс , т.к. подводили, неоднократно давали неправильную информацию, не могут делать инд. туры, запрашивашь одно, подтверждают совсем другое, естественно туристы аннулируют неправильно подтвержденный тур, а Натали выставляет штрафы, они умеют делать только полные пакеты.

Вообще, неприемлемым в работе туроператора считаю, когда после подтверждения требуют различные доплаты за то или иное, переселения, неоперативность, аннуляции и изменения программ.

Аватара пользователя
София Никулина
Сообщения: 9

Чт апр 13, 2006 14:06  

То, что работала с небольшим количеством операторов, уберегло от негативного опыта. Рекомендую всем тоже определиться с операторами по разным причинам – будь то личностные отношения или мощность фирмы, не идти на поводу у клиентов при выборе цены или отеля. Есть такая заповедь в туризме – не "рыскать по-волчьи" по туристическому рынку.
Последний раз редактировалось София Никулина Чт апр 13, 2006 14:17, всего редактировалось 1 раз.

  •   Информация