ЗАБРАСЫВАЕМ СЕТИ: ФРАНЧАЙЗИНГ В ТУРИЗМЕ.
Модератор: Administrator
-
Алексей Пелевин
Насчет того, могут ли сети диктовать оператору свои условия, то это нормально для рынка. Каждый оператор в конечном итоге предлагает те условия, которые для него посильны, а право активно либо неактивно предлагать условия такого оператора остается за сетью. Поэтому в первую очередь оператор заинтересован в партнерстве и он должен принимать в расчет условия работы с сетью.
С точки зрения отношений «оператор – сеть», безусловно, за оператором всегда остается право не идти на льготные условия и не работать с сетью. Но в этом случае скорее потеряет оператор, поскольку у сети есть, из кого выбирать. В некотором смысле, если комиссионные условия, которые оператор предлагает своему сетевому партнеру, очень жесткие по сравнению с другими поставщиками, то, наверное, сеть будет вынуждена не работать с таким партнером. И наоборот, при увеличенных комиссионных процентах, оператор настолько привлекателен своим продуктом и общей ценовой политикой, что сети сложно обойтись без такого поставщика.
-
Александр Преображенский
Алексей, а что говорит мировой опыт? Есть ли у независимых агентств шанс выжить в условиях массированного наступления агентских сетей или они вынуждены будут искать себе место в немассовом секторе путешествий?
-
Алексей Пелевин
Исключение составляют те агентства, которые уже имеют свою клиентскую базу, то есть, лояльного клиента, который не сменит своих любимых турагентов не при каких условиях.
-
Александр Преображенский
Есть ли отличия нашего процесса от общепринятой практики? Все ли наши Сети можно назвать франчайзинговыми?
-
Алексей Пелевин
На Западе франчайзинг - прежде всего выражается в обучении и в развитии технологий ведения бизнеса. В России чаще всего это массированная реклама, повышенная комиссия - и только. То есть, роста профессионализма не происходит, что очень печально. Поэтому я советую агентствам при вступительных беседах обращать внимание именно на то, как проходит в сети обучения, какие программы, какую технологию получает пользователь при вступлении в сеть.
-
Александр Преображенский
Какие обязательства налагает на агентство Договор концессии?
-
Алексей Пелевин
-
Александр Преображенский
А как Вы считаете, будут ли Сети развиваться и расти? И каким путём пойдут владельцы Сетей увеличением числа франчайзинговых агентств или же открытием своих, собственных агентств?
-
Алексей Пелевин
-
Александр Преображенский
Спасибо, Алексей, а мы продолжаем наш эфир.
-
Алексей Пелевин
-
Александр Преображенский
Волнует вопрос о создании новых сетей или как сделать так, чтобы вас "не кинули". Плюсы франчайзинга очевидны и в других сферах раздел долей рынка уже произошёл-это я про ритейл. Нет никаких сомнений,что это ждёт и туризм. Но как можно подстраховаться франчайзи, вступая во вновь организованную сеть, вот цитата: Пример. Сеть туристических агентств "Путёвочка" организована как управляющая компания, привлекающая частных инвесторов к покупке туристических агентств, существующих в рамках единой франчайзинговой сети. Инвесторам (своим франчайзи) она оказывает бухгалтерские, технические, юридические, HR-услуги при работе туристического агентства. Стоимость франшизы (работающего агентства) составляет 15 тыс. долларов. Заявленный компанией темп роста составляет открытие 60 агентств в год. Теперь произведем некоторые расчеты и умозаключения. При открытии в течение одного года (пусть даже двух лет) такого количества агентств привлекается финансирование объемом около 900 тыс. долларов - при этом создается структура, обладающая всеми преимуществами сети. Ответим для себя на один риторический вопрос - какая компания без дорогих активов (недвижимость, оборудование и т.п.), в свой первый год работы смогла бы получить такой кредит? При этом уже сейчас, после четырех месяцев работы, сеть туристических агентств "Путевочка" смогла привлечь почти 300 тыс. долларов инвестиций, развиваясь на основе франчайзинга.
И где теперь "Путёвочка" и её развитие и вступительные взносы?
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Добрый день!
У меня сложилось такое мнение, что очень огромный минус, если, например, сеть организовал туроператор, у которого есть свои личные офисы, потому что в первую очередь в кол-центре наверняка с франчайзинговыми агентствами соединяют в последнюю очередь.
И ещё я считаю, чем больше офисов в сети, тем меньше прибыль офиса.
Права ли я?
-
Александр Преображенский
Поэтому при вступлении в сеть посмотрите, какие офисы этой сети находятся рядом с вашим агентством, будете ли вы ними конкурировать или же они находятся на достаточном расстоянии и в конкуренцию вступать не придется.
Как я понял из вопроса, вы имеете в виду, уменьшится ли ваша прибыль от того, что в сети много других участников. Не думаю. Чаще всего, сетевики строят свою сеть, исходя из географического принципа, то есть располагая офисы далеко друг от друга - чтобы они не конкурировали. Поэтому, наоборот, чем больше офисов у сети, тем узнаваемее марка, тем привычнее клиентам зайти в знакомый офис.
И вот здесь очень важна раскрутка марки, общий дизайн офисов, общие стандарты работы и общая реклама. Потребитель не будет задумываться, какое турагентство ему выбрать. Он выбирает то, марка которого постоянно мелькает по телевидению, в газетах, и, зайдя в офис в Бирюлево, он не увидит разницы с офисом, скажем, в Митино. Это элемент стабильности. А средний класс одним из своих главных приоритетов в этой жизни ставит стабильность. Поэтому вопрос порядочности управляющей компании решать именно вам: доверяете вы этим людям или нет, верите в их политику или у вас есть сомнения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_jtsn, aviator game_ujsn, aviator game_vesn, aviator game_xwsn, aviator game_yksn, aviator game_zvsn, elektrokarniz dlya shtor_bkKn, elektrokarniz dlya shtor_coKn, elektrokarniz dlya shtor_cpKn, elektrokarniz dlya shtor_fqKn, elektrokarniz dlya shtor_jcKn, elektrokarniz dlya shtor_kfKn, elektrokarniz dlya shtor_lrKn, elektrokarniz dlya shtor_ofKn, elektrokarniz dlya shtor_piKn, elektrokarniz dlya shtor_plKn, elektrokarniz dlya shtor_rqKn, elektrokarniz dlya shtor_woKn, elektrokarnizi dlya shtor_dtmr, elektrokarnizi dlya shtor_ehmr, elektrokarnizi dlya shtor_qxmr, elektrokarnizi dlya shtor_tmmr, elektrokarnizi dlya shtor_wfmr, elektrokarnizi dlya shtor_xemr, Elektrokarniz_aqer, Elektrokarniz_atkn, Elektrokarniz_cker, Elektrokarniz_dnEl, Elektrokarniz_dskn, Elektrokarniz_eekn, Elektrokarniz_fzer, Elektrokarniz_gper, Elektrokarniz_htkn, Elektrokarniz_jxer, Elektrokarniz_mker, Elektrokarniz_nmer, Elektrokarniz_pdEl, Elektrokarniz_rder, Elektrokarniz_sbkn, Elektrokarniz_xeer, Elektrokarniz_xper, Elektrokarniz_ybkn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kdKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_viKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wtKa, Elektrokarniz_mjEl, Elektrokarniz_xhEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_gvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zsKa, Elektrokarniz_eeEl, Elektrokarniz_fhEl, Elektrokarniz_giEl, Elektrokarniz_icEl, Elektrokarniz_kpEl, Elektrokarniz_riEl, Elektrokarniz_rkEl, Elektrokarniz_seEl, Elektrokarniz_vtEl, Elektrokarniz_xaEl, Elektrokarniz_xtEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_crKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_etKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_feKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_guKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_juKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_liKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_llKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_uvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vrKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xrKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ybKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_yvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeKa, Baidu [Spider], aviator game_smsn, elektrokarniz dlya shtor_awKn, elektrokarniz dlya shtor_bqKn, elektrokarniz dlya shtor_hfKn, elektrokarniz dlya shtor_ixKn, elektrokarniz dlya shtor_loKn, elektrokarniz dlya shtor_oyKn, elektrokarniz dlya shtor_rlKn, elektrokarniz dlya shtor_soKn, elektrokarniz dlya shtor_zkKn, elektrokarnizi dlya shtor_dmmr, elektrokarnizi dlya shtor_enmr, elektrokarnizi dlya shtor_hlmr, elektrokarnizi dlya shtor_hnmr, elektrokarnizi dlya shtor_irmr, elektrokarnizi dlya shtor_iuoa, elektrokarnizi dlya shtor_jkmr, elektrokarnizi dlya shtor_kzmr, elektrokarnizi dlya shtor_lkmr, elektrokarnizi dlya shtor_nqmr, elektrokarnizi dlya shtor_qzmr, elektrokarnizi dlya shtor_wlmr, elektrokarnizi dlya shtor_yjmr, elektrokarnizi dlya shtor_ysmr, Elektrokarniz_cger, Elektrokarniz_fxma, Elektrokarniz_goma, Elektrokarniz_hoer, Elektrokarniz_ioer, Elektrokarniz_kwkn, Elektrokarniz_mjma, Elektrokarniz_msma, Elektrokarniz_nxma, Elektrokarniz_pfer, Elektrokarniz_pukn, Elektrokarniz_pxma, Elektrokarniz_qima, Elektrokarniz_qver, Elektrokarniz_rgma, Elektrokarniz_tsma, Elektrokarniz_tvma, Elektrokarniz_vher, Elektrokarniz_zlkn и 298 гостей
