ДРУГОЙ ТУНИС - 2: "ИННА ТУР" ЛОМАЕТ СТЕРЕОТИПЫ НАПРАВЛЕНИЯ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 27, 2006 13:11  

Спасибо, что просветили. Теперь буду знать, что моей будущей жене там делать нечего, а то нахватается там бог весть чего, приедет будет права качать, а хуже того, к постели привязывать. :wink:
Пляжи, талассотерапия, экскурсионные программы, национальный колорит - это плюсы данного направления. Давайте теперь затронем минусы. Массу вопросов, в том числе и в прошлом эфире, вызвали уровень и инфраструктура отелей, не говоря уже о том, что хотельерами и принимающими сторонами Туниса российский рынок, по мнению некоторых, рассматривается как второстепенный. В результате чего, российским операторам дают места в отелях в низкий сезон, а в высокий от них ничего не допросишься. И существуют большие сложности с подтверждением номеров, особенно, в популярных у россиян отелей.

Есть ли у вас такие проблемы и каким образом вы с ними справляетесь?

PutNik спрашивает:
Константин, здравствуйте!
У меня к вам несколько вопросов:
1. Скажите, как в этом году обстоят у вас дела с подтверждениеями номеров в отелях Magic Life и Karthago El Ksar? В прошлом сезоне запрашивать их у вас было бесполезно.
2. Sgl от вас в прошлом сезоне было так же не добиться :(
3. Да и вообще, какая в вашей компания ситуация с комитментами и подтверждениями?
4. Будет ли повторение в этом сезоне прошлогодней сентябрьской акции по Талассо?

Константин Тополев

Чт апр 27, 2006 13:18  

Об отелях. Как я рассказываю на семинарах, Тунис уникален тем, что, выбирая гостиницу для отдыха, в последнюю очередь нужно смотреть, сколько звезд написано у нее на фасаде.
В Тунисе существует пять звезд, условно говоря, хуже трех, и три – лучше пяти. Нужно просто знать продукт, и на семинарах мы об этом рассказываем.
Но, в принципе, в Тунисе под любую категорию туристов можно подобрать отель. Яркое тому подтверждение – наша сегментация продукта, опубликованная под рубрикой «Выбираем отель» в каталогах и на сайте.
Мы продаем около 50 отелей по всей стране. Чтобы агентствам при продаже в них легче было ориентироваться, мы условно эти отели поделили по соответствию тому или иному типу отдыха. Разумеется, это наша субъективная точка зрения. В нашем случае мы представляем 5 основных типов отдыха в Тунисе:
-all inclusive,
-отели с талассотерапией,
-семейный отдых с детьми,
-экономичный отдых, отели,
-пригодные для incentive туризма.

Наталья Красичкова

Чт апр 27, 2006 13:21  

Конечно Тунис- это не Европа, но уже на правильном пути. Тунис приятно поразит. Уровень жизни невысок, но страна чистая и без нищеты. Тунис прдлагает множество разнообразынх отелей от очень дорогих до экономичных вариантов. Но даже при немалом выборе размещения, хотелось бы обратить внимание принимающей стороны на то, что российские туристы любят систему питания "все включено", а как раз этого в Тунисе не хватает. Хотелось бы больше отлей, имеющих водные горки. Тогда Турция будет во многом проигывать Тунису. Очень большой "+" - это пляжи, действитеьно потрясающе широкие песчаные пляжи.

Константин Тополев

Чт апр 27, 2006 13:44  

Ответы на вопрос Putnik’а:
- В этом году компания имеет гарантированные комнаты в отелях категорий 3*, 4* и 5* по всему побережью, в том числе, в отелях системы Эль Муради, Иберостар, Мархаба. В этом сезоне мы представляем новую для российского рынка гостиницу 3* Эден Клуб в Монастире. Это недорогая гостиница на all inclusive, позволяющая размещать детей до 8 лет с двумя родителями бесплатно. Что же касается конкретно Magic Life и Karthago El Ksar - пока подтверждается все. Безотносительно конкретной гостиницы, считаю своим долгом сократить время подтверждения до получаса.
Все стоп-сейлы и гарантированные комнаты можно увидеть у нас на сайте.
-Подтверждение одноместных номеров в высокий сезон, - не буду отрицать, такая проблема существует… - но это наша общая проблема.К сожалению, один из распространенных методов решения - заплатить за двухместное размещение.
-Акция Талассо. Вы, наверное, имеете в виду нашу прошлогоднюю акцию, когда при покупке курса талассотерапии в Москве, проживание предоставлялось со значительной скидкой. Возобновление акции зависит от спроса – следите за нашими предложениями.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 27, 2006 13:58  

Вопрос от Котова Дениса:

Предметный вопрос к Константину :D. На Сусс приходится 75% потока туристов, как оценивает московский офис представительства по туризму Туниса. Какие отели Сусса в последнее время прошли серьезную реконструкцию?

Константин Тополев

Чт апр 27, 2006 13:59  

Так или иначе, к началу очередного сезона косметический ремонт происходит почти во всех отелях города Сусс, особенно учитывая то, что новых отелей на этом курорте не строят вообще. Могу вспомнить, что в связи с переходом гостиницы Империал Мархаба в систему РИУ более или менее принципиальная реконструкция была проведена в этом отеле. Если считать это реконструкцией, то, скажем, отель Royal Salem собирается открыть на своей территории водные горки.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 27, 2006 14:19  

С отелями мы разобрались. Однако существует еще одна проблема. Дело в том, что качество и уровень отелей – это, в некотором смысле, технический фактор. Существует еще немаловажный человеческий фактор, который заключается в уровне и отношении обслуживающей стороны. Тем более, когда это касается, например, экскурсионных программ, где должны присутствовать не только нормальные автобусы, но и высококвалифицированные местные гиды. Большинство претензий, связанных с недовольством клиентов после посещения Туниса, как раз вызваны неудовлетворенностью качеством обслуживания местных принимающих компаний и их персоналом, в результате чего исторических и рекреационных достопримечательности там уйма, а достойно представить их практически некому.

Кто ваша принимающая сторона? Каков ее уровень? В состоянии ли она обслуживать туристов агентств на достойном уровне и показывать им действительно «другой» - интересный, неповторимый, неожиданный, нестереотипный Тунис на действительно качественном уровне? Или в этой важной сфере ваш Тунис "такой же" слабый и убогий, как у большинства других?

Наталья Красичкова

Чт апр 27, 2006 14:24  

По моему также мало того, что операторы придумывают маршруты поездок по Тунису. Все экскурсионные маршруты нужно отрабатывать. Проводить тренинги среди гидов. Улучшать комофрт транспорта. И вводить иновации. (Честно скажу, что на экскурсию в Сахару один из операторов по Тунису нас отправили в совершенно не уютном и не приспособленном автобусе для дальних поездок, что включая кондиционер, оттуда выходил странный запах)... Моя оценка достаточно жесткая и хотелось бы чтоб и эту часть экскурсионных программ операторы отрабатывали. Ведь от этого зависит наша с Вами работа.
Приведу примитивный пример. Если туристу что то не нравится, он идет в агентсво, где купил путевку, мы со своей стороны отправляем претензию если считаем что вина не только на наших плечах, к оператору, а оператор, если считает нужным, к принимающей. Это совместная работа. И прежде чем кампания заключает договор с другой компанией, она должна удостоверится в ее работоспособности и качестве услуг. По этому нельзя отдавать лавры кому то одному, и критиковать. Это совместная работа.

Константин Тополев

Чт апр 27, 2006 14:25  

В вопросе о рекламациях мне нечего сказать, так как в прошлом сезоне в адрес нашей компании их не было. Позиция Инна тур – делать только качественный продукт, что соответствует нашей коммерческой политике – выбирать только качественного поставщика в стране - это основа нашей концепции "Другой Тунис". Наш партнер - компания Мультивояж в Тунисе отвечает нашим требованиям к качеству предоставляемых услуг.
Например, самая сложная часть продукта в Тунисе – это экскурсионное обслуживание. С точки зрения логистики и качества предоставляемых услуг только компания Мультивояж может на сегодняшний момент это обеспечить.
Кроме того и главное - в стране постоянно работают представители компании Инна тур – подчеркиваю, компании Инна тур, а не принимающей стороны. В их задачу входит решение любых проблем, возникающих у наших туристов на отдыхе. Они на связи 24 часа в сутки.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 27, 2006 14:44  

Итак, эфир близится к завершению. Подытожить все вышесказанное можно короткой фразой: другой Тунис все-таки существует! Другой Тунис - это свой Тунис. Кто ищет тусовку, кто-то ищет all inslusive, кто-то ищет отель в уединенном месте, кого-то привлекают прекрасная береговая линия и хороший пляжный отдых, кому-то нужна насыщенная и интересная экскурсионная программа, а кто-то едет за красотой и здоровьем, а большинство - могут совместить все это. Тунис может удовлетворить все эти запросы в полной мере. Главное - не ошибиться и найти компанию, которая действительно любит эту страну и может предоставить все это на достойном уровне. Именно такой Тунис каждому клиенту, каждому агентству, всем нам нужен. И именно такой Тунис, уверен Константин, готова предложить компания Инна Тур.
Что же? Дай Бог! Если это так, то все встают, бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Требования выйти на бис. :D )

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 27, 2006 14:49  

Продолжаем отвечать на дополнительные вопросы.

Ольга из Самары спрашивает:

Планируется ли программа вылетов из регионов? Клиенты очень любят Тунис, но когда узнают, что вылет из Москвы, снова и снова летят в Турцию, потому что есть рейсы из региона, не нужно терять время на пересадки.

Константин Тополев

Чт апр 27, 2006 14:53  

По существу вопроса: к сожалению, нет. Прямых вылетов из регионов в Тунис в этом сезоне не планируется.
Тем не менее, чартерный рейс авиакомпании Сибирь, который мы используем в этом году для перевозки туристов в Тунис, по времени вылета из Москвы и возвращения в Москву из Монастира, очень удобен для многих региональных пересадок.
Учитывая географию полетов авиакомпаний, в том числе, из Самары, можно говорить о специальных тарифах до Москвы.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 27, 2006 14:56  

Следующий вопрос от Марии:

Слышала неоднократно, что в море в районе Туниса бывает "нашествие кусачих медуз". Вы можете рассказать об этом?

Наталья Красичкова

Чт апр 27, 2006 14:56  

Встречаясь с туристами, очень многих волнует вопрос по поводу медуз. Согласна, что слов много, мнений еще больше.Вот мое- Иногда в море можно встретить медузу. Размеры у неё довольно приличные. Вес - несколько кило. Формой и окрасом тунисские медузы сильно отличаются от своих черноморских собратьев. Передвигаются медузы медленно. Медузы появляются у берегов при очень высокой t. и при сильном северо-западном ветре (с моря)

Снизу у медузы находятся своеобразные щупальца (длиной от 5 см и больше), которыми эта зверюга может пребольно обжечь! Для некоторых из пострадавших прикосновение полупрозрачной медузы оборачивается всего лишь сильным жжением, другие получают сильные ожоги и страдают на протяжении нескольких недель.

Если встреча с медузой состоялась...
Местная анестезия - потереть кусочком помидора

Так что бояться медуз не стоит. Хотя стоит быть внимательными...И с другой стороны -это еще один экзотический плюс в сторону природы Туниса. Ведь медуз не каждый день можно увидеть.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт апр 27, 2006 14:58  

Вопрос от Георгия:


Уважаемый Константин! Почему не стали добавлять Ливию индивидуально как добавочный продукт к Тунису? Вроде год назад согласились, что было бы интересно "Нестандартный Тунис" (тогда так назывался по моему эфир) разнообразить оригинальным продуктом.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_fkor и 541 гость