СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.

Модератор: Administrator

Юрий Григорьев

Чт май 11, 2006 12:18  

Неуместно говорить о каких то конкретных суммах в цифровом выражении, но, думаю, что, учитывая перспективу развития виртуала, тратить на сайт нужно в пределах 10 процентов от прибыли. Это, конечно, не касается ТА, которые используют интернет в стратегии продвижения продукта (в Москве известно меньше десятка таких ТА).

Относительно "всех сил"... Нельзя в таком деле как реклама сосредоточивать все "яйца в одной корзине" - это аксиома!

Владимир Буянкин

Чт май 11, 2006 12:20  

Пока для нас точно не стоит. Лучше второе. Поэтому конкретной рекламой в интернете и не занимаемся.

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 12:20  

Все зависит от того, каких именно клиентов мы хотим привлечь. Целевая аудитория будет определять тип рекламы. Естественно, если мы хотим набрать людей на однодневную экскурсию по Москве, нет смысла тратить деньги на рекламу в интернете. А в целом реклама сайта, - конечно, это лично мое мнение, - одна из самых важных и самых эффективных. Поэтому у нас примерно 70 процентов рекламного бюджета направляется именно на рекламу в интернете. И это еще и потому удобно, что клиенты звонят и приходят более подготовленными, уже знающими, что им надо, и тратят меньше драгоценного рабочего времени менеджера.

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 12:21  

Учитывая актуальность интеренет-рекламы в наше время, тратиться на раскрутку своего сайта стоит, но пока мы делаем это в достаточно скромных размерах. Не более 1000 р. в месяц. Эта сумма уходит на оплату услуг специалиста, который размещает наш сайт в различных каталогах, интернет-порталах и т.д.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 12:28  

Насколько разный подход! Владимир, полагаю, Ваш сайт и так является местной достопримечательностью для тех, у кого есть доступ к сети - очень он симпатичный. :)

Насколько я поняла, если для Елены сайт - это основной двигатель, то Юрий старается использовать "всё понемногу" (разложить "яйца" по всем, имеющимся в наличии, карманам :) ), а Ирина обходится малыми средствами, хоть и согласна с актуальностью интернет-рекламы. :idea:

А если чуть-чуть конкретнее:
:?: Какие методы рекламы в Интернете Вы использовали, и какие показались Вам наиболее эффективными? Яндекс-директ, баннерная реклама на туристических сайтах, реклама на непрофильных сайтах (например, автомобильных или бизнес-порталах), реклама на сайтах любимых туроператоров, что-то другое?

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 12:32  

Здесь опять же все зависит от той аудитории, на которую реклама направлена. Существует два вида рекламы. Одна привлекает клиентов с уже сформированными потребностями, то есть, тех клиентов, которые уже знают, что они хотят от отдыха и куда они хотят поехать. И в этом случае наша задача только показать, что поехать в это место лучше именно через нашу фирму. Это, допустим, клиенты, которые хотят лечиться в Крыму. Они уже заранее знают, что именно в Крыму они получат нужное им лечение и нужные условия для отдыха. Для таких клиентов гораздо лучше работает реклама на специализированных порталах, поскольку они уже ищут и выбирают среди множества предложений.
Другая реклама направлена на создание потребности, то есть, на тех клиентов, которые не представляют себе свой отдых и не представляют себе, куда они хотят поехать. Например, таким образом мы рекламируем новогоднюю Прибалтику. Практически никто не знает, что там хорошо, интересно и весело, и наша задача - показать, что именно в Прибалтике наши туристы получат нужный им отдых. Вот это реклама - как раз для непрофильных сайтов. Какие именно сайты выбирать, зависит от особенностей тура.

Юрий Григорьев

Чт май 11, 2006 12:34  

Не имею, к сожалению статистики. Кто имеет, тот... врет! :lol:

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 12:35  

Большое внимание мы уделили достижению хорошего рейтинга на местном нижегородском информационном портале, т.к. для нас ценны именно местные заходы на сайт потенцильных нижегородских клиентов. Баннерная реклама на туристических сайтах очень эффективна, но это опять же касается местных порталов. Сейчас мы ведем переговоры о размещении наших баннеров на сайтах крупных автомобильных компаний, т.к. их клиент нам интересен, а также на сайтах детских торговых центров, т.к. туда заходят обычно мамы, которые чаще, чем мужчины являются инициаторами семейного отдыха. Реклама на сайтах туроператоров работает слабее.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 12:37  

И ещё пара вопросов из аудитории, прямо в продолжение разговора:

:!: tambovskii_volk:
Вопрос: Как относятся уважаемые эксперты к рекламе ТА в интернете на главной странице ТО, с которым активно это ТА сотрудничает?

:!: Мифодий:
Вопрос: где наиболее эффективно рамещать рекламу сайта, в вирт или реал пространстве?

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 12:40  

к рекламе на главной странице ТО я отношусь положительно, ведь это говорит о достаточно высоком уровне продаж данного агентства, о вряд ли эта реклама будет по достойнству оценена потенциальным лиентами, т.к. в нашем городе процент туристов, которые амостоятельно выбирают тур на сайте ТО, не так уж и высок. А вот еклама агентства на сайте поисковой системы типа Туры.ру или Ехать огла бы оказаться ОЧЕНЬ эффективной. Каждый второй клиент у нас же знает, где мы ищем им туры и сами сидят в этих поисковиках.

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 12:43  

2 tambovskii_volk. Если ТО на это согласны и эта реклама оправдывает себя в денежном отношении, то это вполне имеет право на существование и наверняка привлекает каких-то клиентов. Идеальным вариантом в этом случае является, если сам ТО не работает с частными клиентами.

Теперь ответ Мифодию. Как я уже говорила, лучше в виртуальном. Если же в реальном, то нужно очень аккуратно выбирать место рекламы. Меня, например, очень веселила щитовая реклама на трассе Асент-Трэвела, названия практически не было видно, зато было крупно написан адрес сайта. Очень сложно себе представить автомобилиста, который на скорости проезжая мимо этой рекламы, запомнит достаточно непростую последовательность латинских букв, точек и тире, а заодно и то направление отдыха, которое ему предлагается. Поэтому в невиртуальном пространстве стоит, как мне кажется, больше рекламировать реальный офис, а адрес в интернете давать как дополнение.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 12:48  

Спасибо посетителям онлайн-эфира за интересные вопросы!

:?: Хорошо, о том, как привлечь клиентов из мира виртуального, мы поговорили. А что с реальными? Говоря о привлечении клиентов с улицы – какую роль Вы уделяете вывеске? Должна ли она быть яркой и заметной издалека, или достаточно информативной таблички рядом со входом?

:arrow: Ирина, не стоит ли у Вас у входа большого надувного жирафа? :P

Владимир Буянкин

Чт май 11, 2006 12:50  

Этот вопрос как раз для меня. Мой основной офис находится не очень удобно: хоть и в центре города, но на 6 этаже. Компенсирую данный недостаток рекламой: баннер 6х3 метра на здании где мы находимся, объёмная вывеска со световым эффектом «бегающих» букв на другой стороне здания и штендер у входа в здание.

А вот второй дополнительный офис – на первом этаже, со входом с центральной улицы. Там мы сделали яркую вывеску (световой короб), выставили штендер, 2 сити-формата и немного роликов на радио. Думаю, что этот офис заработает и без массированной рекламы – только за счёт местонахождения. Т.к. это новый офис и только начал работать, то что-то определённое сказать пока не могу. Хочу посмотреть, что получится.

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 12:53  

Созданию фирменного стиля и вывески наша фирма уделила огромное внимание. Наш штендер у входа в офис виден издалека, т.к. он яркий, солнечный и на нем есть крупная деталь, что всегда привлекает внимание – это наш фирменный жираф. Кстати, клиентам он очень нравится! Насчет надувного жирафа вы попали в точку! Это моя мечта, но пока не нашла где можно купить такого. :)

Юрий Григорьев

Чт май 11, 2006 12:55  

Экспериментирую с этим делом постоянно. Нет одинаковых рецептов. Так один из офисов, расположенных не в самом центральном месте, вообще не имеет наружной рекламы при высоком объеме продаж.

Где-то достаточно небольшого указателя, а где-то и огромный щит не спасет...

  •   Информация