"ИНТАЭР" ПРОТИВ "АВИАЧАРТЕРА"

Модератор: Administrator

menshikova

Вт июн 06, 2006 15:23  

Хочу отметить, что у ВИМ-авиа в этом году продолжается проблема с дефицитом парка. Авиакомпания мало кому дает утренние и дневные слоты - нет технической возможности. Конфликтующие стороны вряд ли об этом не знали.

И еще: предлагаю руководителям Авиачартера ответить на конкретные вопросы, поставленные в предыдущей реплике ИнтАэром.

Михаил Шаманов

Вт июн 06, 2006 15:28  

На наш взгляд, искусство работы и необходимого существования консолидаторов рейсов - это выстраивание взаимоотношений с авиакомпаниями таким образом, чтобы, вопреки техническим сложностям, добиваться удобных и заранее обозначенных условий работы со своими контрагентами. Что Авиачартеру удается.

Касательно следующих рейсов ИнтАэра на 11, 18 июня и так далее, готов заявить следующее. В связи с происшедшими событиями, мы имеем возможность отказать в перевозке. Все дальнейшие взаимоотношения с ИнтАэр готов продолжать через суд.

Дмитрий Черепанов

Вт июн 06, 2006 15:34  

Формулировка договора говорит о том, что его расторжение допускается лишь в том случае, если обе стороны придут к соглашению о расторжении. Однако, данная формулировка может трактоваться двояко.
Теоретически договор можно расторгнуть и в судебном порядке, подав соответствующее заявление. Можно попытаться расторгнуть договор и в одностороннем порядке – просто в итоге будут различные юридические последствия. Каждая сторона имеет право объявить о расторжении договора за 30 дней.
В данном случае, в письменной форме, уведомление о расторжении одной стороной другой не направлено. А дальше это вопрос юристов компаний – как они надлежащим или не надлежащим образом реализуют волеизъявление одной из сторон этого договора.

Александр Корбарум

Вт июн 06, 2006 15:37  

В соответствии с пунктом 9.2 субагентского договора, сторона-инициатор полного расторжения настоящего договора обязуется письменно уведомить другую сторону за 30 дней до предполагаемой даты расторжения. В этот период права и обязанности сторон подлежат исполнению в полном объеме.

Будут ли Авиачартером выполнены предусмотренные этим договором рейсы 11 и 18 июня и далее?

menshikova

Вт июн 06, 2006 15:40  

Думаю, надо учесть, что здесь речь идет не только о сложных взаимоотношениях между двумя партнерами, но и об интересах клиентов. В прошлое воскресенье 60 человек уже потеряли день отдыха по причине конфликта между консолидатором и блочником рейса.

Стоило бы сторонам это учесть и постараться избежать повторения этого в дальнейшем.

Михаил Шаманов

Вт июн 06, 2006 15:44  

Вопросы дальнейшей работы по договору скорее вопросы технического свойства, которые, безусловно в дальнейшем будут решаться на юридическом поле.
В реальности причина нашего отказа в перевозке на дальнейшие даты состоит в том, что, несмотря на запрет от нашей компании ИнтАэру выписки перевозки на рейс ВИМ-авиа 4 июня, эту выписку ИнтАэр произвел. Это привело к перепродаже рейса, которую Авиачартер в полном руководящем составе решал в аэропорту Домодедово - как на утреннем рейсе, так и на ночном, при этом расселяя в гостиницы иногородних пассажиров, - как своих блочников, так и ИнтАэра, оплачивал им трансферы и такси. Представителей ИнтАэра ни на одном, ни на другом рейсе не было. Такая ситуация нас принципиально не устраивает, причем высока вероятность дальнейшего повторения проблем с расписанием. Повторения такой ситуации мы не допустим.

Александр Корбарум

Вт июн 06, 2006 15:55  

Если в этом эфире мы будем заниматься рекламой собственных компаний и рассказывать о качестве нашей работы - как она надежна и как хорошо мы работаем с туристами, - мы уйдем от основной темы сегодняшнего эфира. Если невыполнение договорных отношений, невзирая на предоплату, пункты договора, мы будем считать вопросами "технического свойства", то ничем, как методами работы 90-х годов, мы это назвать не можем.
Следуя этой логике, подписав договор с Авиачартером на блок мест, ты не можешь быть уверен ни в стоимости этого договора, ни в условиях этого договора, и вообще в том, что он присутствует. Никакого документального запрета от Авиачартера на выписку билетов на 4 июня для нас не было. Более того, бланки БСО выданы нам по накладной в счет нашей оплаты 2 июня - накануне вылета. И я прошу в дальнейшем не искажать факты или подтверждать их документально. И отвечать все-таки по существу. Условия нашего договора не позволяют Авиачартеру нам отказать в этих местах, следовательно, Авиачартером условия договора намеренно не будут выполняться, что видно в размытых объяснениях Михаила Шаманова на ранее поставленные вопросы. Подобные методы работы на туристическом рынке просто неприемлемы. Есть договор - в рамках него все мы и работаем. Сейчас не 90-е годы.
Сегодня мы обратились с официальным письмом к основному учредителю Авиачартера ОАО ВАО Интурист с просьбой срочно назначить юридическую экспертизу данных взаимоотношений и не позволять Авиачартеру вносить на рынок перевозки хаос и беспредел.

Дмитрий Черепанов

Вт июн 06, 2006 16:01  

Максим Пашков вполне оправданно требует от имени посетителей эфира конкретики: что же все-таки произошло в прошедшее воскресенье? По моему мнению, существует только 2 причины – или ИнтАэр (или еще кто) перепродал сверх блока или туристов ИнтАэра не допустили к перевозке по билетам.

Пусть стороны наконец пояснят, почему люди вовремя не улетели?

Александр Корбарум

Вт июн 06, 2006 16:04  

На этот рейс не были представлены списки умышленно со стороны Авиачартера – чтобы внести сумятицу – и на оплаченный нами блок и выданные нами бланки БСО ими были выписаны дубликаты на другие фамилии. Никакого официального запрета выписки билетов для нас от Авиачартера не поступало. Данное заявление готов подтвердить документально.
Независимо от исхода нашего диалога, программа ИнтАэра на Крит состоится в полном объеме на заблаговременно забронированной авиаперевозке либо на местах Авиачартера и никто из агентов или туристов не испортит своего запланированного отдыха. И еще раз акцентирую внимание туристической отрасли на обязательном исполнении условий договора во взаимоотношений друг с другом. Это - основа основ цивилизованных взамоотношений, и отвергать это - сущий абсурд и несуразица.

Михаил Шаманов

Вт июн 06, 2006 16:15  

Отвечаем. Списки были нами поданы, официальный запрет на выписку перевозки ИнтАэру был направлен. Однако технология регистрации пассажиров в Домодедово позволяет "обойти" список, поданный заказчиком рейса. 60 человек, не попавших на утренний рейс, не были исключительно клиентами ИнтАэра. Это были те пассажиры, которые последними приехавшие на регистрацию.
Что касается БСО, информацию об изменении слотов на 23.50 мы получили от ИнтАэра в 14.08 2 июня. Бланки ИнтАэру были выданы раньше.
После получении информации о слотах, мы запретили ИнтАэру выписку билетов на наш рейс. Но наши требования ИнтАэр не выполнил, в связи с чем, совместная работа с ИнтАэром далее для нас неприемлема.

Александр Корбарум

Вт июн 06, 2006 16:28  

Ни на один конкретно поставленный вопрос руководитель Авиачартера не отвечает, а лишь рассказывает о второстепенных деталях, которые сводятся к одному – договор Авиачартером выполняться не будет в угоду, я предполагаю, «принципиальной позиции» Михаила Шаманова. К сожалению, я не впервые уже за свою 15-летнюю практику работы в туризме встречаю подобные подходы и приемы. Я об этом писал в своем открытом письме.
Еще раз повторюсь, что программа состоится. Наша позиция по отстаиванию пунктов договора имеет лишь одну цель - выполнять взятые на себя обязательства, чтобы туристы и агенты получили то, на что они рассчитывают и подписывают. И это будет нами сделано, во что бы то ни стало.

menshikova

Вт июн 06, 2006 16:31  

Итак, наша дискуссия закончена. Прежде чем открыть ее для обсуждения всех участников форума, я хотела бы еще раз предоставить слово независимому юристу Дмитрию Черепанову для общей оценки сложившейся ситуации.
И, конечно же, мы надеемся, что конфликт, который так и не был исчерпан в ходе сегодняшней встречи, больше не отразится на интересах туристов. В любом случае, БАНКО и "Горячая линия" будут информировать вас о развитии событий.

Дмитрий Черепанов

Вт июн 06, 2006 16:35  

Какие-либо выводы сообщить затрудняюсь, поскольку одна из сторон сознательно в самом начале дискуссии ушла от обсуждения юридических вопросов по договору и, в принципе, акцентировала свою позицию спецификой работы и историей взаимоотношений между двумя компаниями до возникновения конфликта.

Аватара пользователя
Георгий Мохов
Сообщения: 474
Контактная информация:

Вт июн 06, 2006 16:45  

Я также не вижу основания для правового обсуждения данного вопроса. Здесь велось явное обсуждение бизнес-процессов. Речь, насколько я вижу, не столько в договоре и юридических вопросах, а в непримиримых принципиальных позициях, в нежелании сторон идти навстречу друг другу и искать взаимоприемлемое решение.

menshikova

Вт июн 06, 2006 16:49  

Во время онлайн-эфира мы получили вопросы от участников форума. Самые конструктивные из них мы сейчас адресуем Дмитрию Черепанову.

Andreiaka спрашивает:

Вы, я надеюсь , держите сейчас в руках Договор и Приложения, который заключили между собой две эти двое. Все их позывы к нравственности читать не хочется. Смешно.

Интересует только - Вы как адвокат (юрист) основываясь на букву этого договора что можете сказать? Кто на основании этого договора прав и наоборот? Или они между собой как обычно у нас в туризме принято заключили шаблонный договор с тысячами печатных букв и смыслом , что никто ни за что толком не отвечает и тем самым обманули сами себя?

akter пишет:

В суде, как правило, есть истец и ответчик. Кто есть кто по Вашему мнению?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 740 гостей