НЕ КОМИССИЕЙ ЕДИНОЙ: MAGIC & GRACE ОТ GOTUR.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 15, 2006 13:15  

Теперь давайте перейдем к рассмотрению второго вашего проекта -GRACE.

Что он из себя представляет? Что в него входит?

Екатерина Щетинина

Чт июн 15, 2006 13:22  

GRACE - это не столько проект, сколько разработанный нами совершенно иной стиль отдыха. Это для тех людей, для которых неважно слово "экономия". Для тех, кто понимает, что такое настоящий отдых, для которых отдых стал своего рода искусством. Это не просто стандартный набор VIP-услуг, это совершенно новая концепция эксклюзивного отдыха. Он распространяется на самые лучшие отели Стамбула и анталийского побережья. На нестандартные типы номеров - такие, как deluxe suite, king suite, виллы и т.п. - в пакет GRACE входят следующие услуги:

• Получение турецкой визовой марки в Москве
• Доставка полного пакета документов по Москве
• Заказ такси «Важная персона» от дома гостя до аэропорта вылета (для гостей живущих в пределах МКАД)
• Помощь на регистрации в аэропорте (при вылете из Москвы)
• Бизнес класс Москва – Анталья – Москва;
• CIР сервис по прилету и вылету из аэропорта Антальи
• Индивидуальный трансфер, прохладительные напитки во время трансфера;
• турецкая телефонная карта, 100 единиц на карте
• быстрое заселение в отель, приветственный коктейль, заполнение регистрационных карточек, услуги носильщика
• ранний заезд и поздний выезд из отеля с 10:00 до 15:00 (зависит от наличия номеров в отеле)
• помощь при отъезде, услуги носильщика
• по приезду цветы, фрукты, бутылка вина в номер, приветственная карточка с именем туристов и агентства
• халаты с логотипом GRACE и именем гостей
• заполненный минибар в номерах
• приоритет при резервации а-ля карт ресторанов (по запросу гостей)
• ежевечерняя подготовка номеров гостей ко сну
• GRACE дисконтная карта с указанием имени гостей (по прибытии им подробно расскажут о возможном использовании этой карты: скидки в магазинах, ресторанах и т.д.)
• Call-центр, работающий 24 часа, сотрудники по связям с гостями GRACE
• GRACE-менеджер, в обязанности которого входят консультации и помощь гостям по всем вопросам: заказ билетов, экскурсий, изменения в программе туров, специальные пожелания
• женщины-водители (по запросу)

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт июн 15, 2006 13:27  

Я ознакомился с содержанием услуг, перечисленных вами и входящих в проект GRACE. У меня возникли два вопроса.

1. Большая часть вышеперечисленного, кроме предоставления халатов, доставки пакетов документов по Москве и т.п., по-моему, по определению входят в набор услуг нестандартных номеров любого турецкого пятизвездочного отеля. В чем тогда преимущества, изюминка программы GRACE?

2. Сколько клиент должен заплатить для того, чтобы воспользоваться этой программой, а следовательно, всеми входящими в нее услугами?

Екатерина Щетинина

Чт июн 15, 2006 13:47  

Что касается первого вопроса, согласна: заполненный минибар или цветы в номер входят в стоимость услуг пятизвездочных турецких отелей. Но в GRACE есть много таких услуг, которые отели не могут предоставить по определению. Это и есть «изюминка» данного проекта. Так, входит такси «важная персона», когда туриста отвозят в аэропорт и затем там его встречают. В стандартный набор услуг не входит получение турецкой визовой марки в Москве, индивидуальный трансфер, VIP-зал при прилете в Анталью и вылете из нее, не входит круглосуточный call-center, где туристы могут проконсультироваться по любым вопросам, не входит получение турецкой SIM-карты, не входит дисконтная карточка, не входят и эти уже ставшие знаменитыми халаты.

При желании можно будет заплатить за VIP-зал при вылете из Домодедово.

Екатерина Щетинина

Чт июн 15, 2006 13:50  

По поводу второго вопроса. Мы не продаем пакет GRACE отдельно. Все эти услуги уже входят в стоимость спецпредложений GRACE SPO, которое полностью рассчитано на весь сезон. Главным плюсом и отличием от других VIP-программ, на мой взгляд, является то, что все VIP-услуги, которые только можно себе представить, уже продуманы и просчитаны.

Обычно VIP-клиент, желающий заказать определенные услуги, вместе с сотрудниками агентства производит длительные и утомительные расчеты. GRACE же не предполагает никаких расчетов – и это очень важно. У меня самой в прошлом было свое агентство, и в разгар сезона очень напрягала постоянная необходимость заявок на расчет. Постоянно нужно запрашивать Анталью, чтобы узнать какую-то цену на какие-то услуги и в таком случае это занимает столько времени, что за него агентство может оформить два-три клиента. Чтобы экономить и наше время, и время клиента, мы и сделали этот проект. Помимо экономии времени, клиент, воспользовавшийся услугами GRACE, получает самый высокий уровень сервиса, что является самым важным как для него самого, так и для агентства, которое его отправило. Любое агентство, отправив своего самого "дорогого" ВИПА в Турцию по проекту GRACE, может быть уверено, что он к нему обязательно вернется, преисполненный благодарности, поскольку будет "облизан" нами со всех сторон. :wink:

Екатерина Щетинина

Чт июн 15, 2006 14:10  

Пользуясь эфиром, хотела бы в заключение сказать, что:

1. На все вышеперечисленные проекты действует наша бонусная программа GO POINT BONUS, с которой подробно вы можете ознакомиться на нашем сайте или по данной ссылке GO POINT BONUS.
2. Чтобы неформально обсудить наши новые проекты, просто познакомиться и пообщаться, каждую неделю мы приглашаем наших партнеров на веселые вечеринки "Get together party".
3. Через неделю мы собираемся опубликовать на сайте ТурДома свой Тренинг по Марокко, за успешное прохождение которого, менеджеров ТА ждут приятные поощрительные призы от компании GOTUR.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 415 гостей