ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
По обязанностям ТО все подробно указано в самом опубликованном проекте, поэтому сразу перейду к цене вопроса для ТО. Для них участие ведь также не бесплатное. Оно исчисляется в размере отчислений 1% от оборота этого ТО в сети?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Нет, этот вариант обсуждался, но был отклонен, остановились на маркетинговых сборах. Иначе очень осложняется процедура отслеживания данных, и в проигрыше оказываются самые крупные т/о, их отчисления будут значительно больше, чем 1% сбор с оборотов т/о работающих, к примеру, с европейскими регионами. А мы заинтересованы в том, чтобы крупным поставщикам тоже был смысл участвовать в проекте.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
С другой стороны в проекте было упомянуто (в опубликованной в этом эфире окончательной версии проекта я это почему-то не могу найти), что ТО могут войти в учредители и получать финансовые дивиденты от участия в проекте? Это еще актуально? Если "Да", то каким образом?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Максим, у тебя сплошная инсайдеровская информация, но несколько устаревшая
. Учредителями сети ТБГ туроператоры стать не могут. Первоначально это обсуждалось, но в результате пришли к выводу, что такое решение очень серьезно ограничило бы развитие сети. Что будет через 5 лет? Вполне возможно, часть компаний, ныне участвующих в ТБГ, уже потеряет свою привлекательность как актуальные, развивающиеся марки или же изменится их политика в сторону не приемлемую для подобного объединения. Всякое бывает. Поэтому цементировать наши отношения в проекте - означает сразу заложить формулу на уничтожение. Кроме того, надо иметь возможность расторгнуть контракт с тем поставщиком, который, к примеру, нарушает принципы объединения. Иначе все обязательства станут пустыми словами.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Это публичный выговор?
Оправдаться могу лишь тем, что проекты ИС "БАНКО" двигаются вперед столь стремительно, что не успеваю я уже за всеми прогрессивными изменениями. Зато в этом эфире вместе со всеми смогу узнать всю последнюю информацию о проекте из первых рук. Вернемся к очислениям ТО и ТА.
Так куда и на что пойдут все отчисления от ТА и ТО - участников сети? Вероятно, на развитие, функционирование и работу самого объединения? Тогда, на что именно? Расскажите подробнее о планируемой деятельности сети, планах развития, рекламной кампании, тем более, что масштабный проект подобной сети нуждается в подобном же масштабном продвижении.
Так куда и на что пойдут все отчисления от ТА и ТО - участников сети? Вероятно, на развитие, функционирование и работу самого объединения? Тогда, на что именно? Расскажите подробнее о планируемой деятельности сети, планах развития, рекламной кампании, тем более, что масштабный проект подобной сети нуждается в подобном же масштабном продвижении.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Отчисления пойдут на обеспечение жизнедеятельности центрального офиса, на маркетинговые мероприятия.
Тезис о масштабной рекламной кампании слышала неоднократно. Сложился стереотип, что главное в сетестроительстве – колоссальные расходы на рекламу. По-моему только одна сеть – Куда ру, пошла таким путем, и, по-моему, у них все хорошо.
Мы идем своим путем, исходя из маркетинговой идеи, лежащей в основе готовящейся сети, которая объединяет успешные независимые агенства, знающие, как найти своего потребителя. Вполне возможно, я заблуждаюсь, но ничто не мешает поменять тактику. Пока план выглядит так:
1. Сначала создать из объединения интересную историю в В2В, тем самым повысить ценность марки среди профи, сделать более эффективным использование тех инструментов продвижения, которые заложены в проекте. Например, та же фирменная символика. Можно ее просто повесить, вписать в документы и т.п., а можно обращать внимание клиента, который пришел в офис, на то, что она обозначает.
2. Далее, сразу после перевода объединения в сеть – массированно раскручивать В2С через интернет и не просто тупо баннерами, а путем продвижения интересных, уникальных, полезных функций сайта ТБГ. К весне 2007 года, когда сеть покажет свои первые результаты, можно выходить более массово на В2С, но в большей части - кросс-маркетинговыми проектами. Тут еще стоит заметить, что мы используем под продвижение свой потенциал, ресурс маркетинговых взносов туроператоров, их собственные рекламные площадки, главные из которых - каталоги, а также будем создавать локальные рекламные пулы по направлениям и регионам для достижения конкретных задач продвижения.
Тезис о масштабной рекламной кампании слышала неоднократно. Сложился стереотип, что главное в сетестроительстве – колоссальные расходы на рекламу. По-моему только одна сеть – Куда ру, пошла таким путем, и, по-моему, у них все хорошо.
Мы идем своим путем, исходя из маркетинговой идеи, лежащей в основе готовящейся сети, которая объединяет успешные независимые агенства, знающие, как найти своего потребителя. Вполне возможно, я заблуждаюсь, но ничто не мешает поменять тактику. Пока план выглядит так:
1. Сначала создать из объединения интересную историю в В2В, тем самым повысить ценность марки среди профи, сделать более эффективным использование тех инструментов продвижения, которые заложены в проекте. Например, та же фирменная символика. Можно ее просто повесить, вписать в документы и т.п., а можно обращать внимание клиента, который пришел в офис, на то, что она обозначает.
2. Далее, сразу после перевода объединения в сеть – массированно раскручивать В2С через интернет и не просто тупо баннерами, а путем продвижения интересных, уникальных, полезных функций сайта ТБГ. К весне 2007 года, когда сеть покажет свои первые результаты, можно выходить более массово на В2С, но в большей части - кросс-маркетинговыми проектами. Тут еще стоит заметить, что мы используем под продвижение свой потенциал, ресурс маркетинговых взносов туроператоров, их собственные рекламные площадки, главные из которых - каталоги, а также будем создавать локальные рекламные пулы по направлениям и регионам для достижения конкретных задач продвижения.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как будут решаться спорные взаимоотношения участников объединения внутри него? Насколько видно из проекта - с помощью "комиссии по спорам"? Кто будет приглашаться в качестве экспертов комиссии и на чем будут основаны ее решения?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Комиссия по спорам – это скорее мнение опытных людей (в юриспруденции, туристическом бизнесе), учитывающих ситуацию на рынке, историю компаний и направлений.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Итак, проект выйдет "под ключ" в феврале 2007? Вступить в объединение можно будет и до, и после февраля?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Конечно, можно будет, как до, так и после февраля присоединиться, так и выйти.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Татьяна, спасибо за ваши ответы.Первая часть эфира закончена. Ждем вашего участие в третьей части посвященной ответам на вопросы посетителей эфира. А сейчас я перехожу ко второй части эфира, в которой я хотеля бы задать пару вопросов представителям ТО - действующим участникам данного Объединения - Александру Колегову, генеральному директору компании "РТК" и Карену Гончарову, генеральному директору компании "DSBW".
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, Александр и Карен.
Чем же, по вашему мнению, этот проект актуален и уникален, что вы и ваши компании приняли решение к нему присоединиться?
P.S. Карен Гончаров просил передать всем посетителям онлайн эфира, а также коллегам-экспертам свои извинения, поскольку по причине срочного решения неотложных рабочих вопросов, сможет присоедениться к обсуждению через 30 минут.
Чем же, по вашему мнению, этот проект актуален и уникален, что вы и ваши компании приняли решение к нему присоединиться?
P.S. Карен Гончаров просил передать всем посетителям онлайн эфира, а также коллегам-экспертам свои извинения, поскольку по причине срочного решения неотложных рабочих вопросов, сможет присоедениться к обсуждению через 30 минут.
-
Александр Колегов
Добрый день, уважаемые Коллеги!
Считаю , что уникальность проекта в самой концепции, впервые туроператорам не предлагается каналы дистрибьюции , а они сами имеют возможность их формировать , участвовать (не имеется в виду юридическое вступление ) в бизнесе и выработке стратегии и тактики развития этого образования.
Считаю , что уникальность проекта в самой концепции, впервые туроператорам не предлагается каналы дистрибьюции , а они сами имеют возможность их формировать , участвовать (не имеется в виду юридическое вступление ) в бизнесе и выработке стратегии и тактики развития этого образования.
-
Александр Колегов
Еще хотелось бы сделать акцент на актуальность этого вопроса. Не только в туризме идет активное строительство сетевых образований. И вбольшей части бизнеса выработаны определенные законы формирования сетевых образований. Считаю, что в туризме надо дать толчок на развитие новых концепций сетей. Сеть надо рассматривать как эксклюзивный дистрибутивный канал брендового продукта и проводник идей цивилизованного ведения бизнеса.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Какие выгоды и возможности от участия в этом Объединении ваша компания видит именно для себя?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: icebet casino_lwEi, icebet casino_tbEi, icebet casino_vnEi, icebet casino_vsEi, icebet casino_xvEi, icebet casino_aaEi, icebet casino_aqEi, icebet casino_mxEi, icebet casino_niEi, icebet casino_rbEi, icebet casino_swEi и 198 гостей
