ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так куда и на что пойдут все отчисления от ТА и ТО - участников сети? Вероятно, на развитие, функционирование и работу самого объединения? Тогда, на что именно? Расскажите подробнее о планируемой деятельности сети, планах развития, рекламной кампании, тем более, что масштабный проект подобной сети нуждается в подобном же масштабном продвижении.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Тезис о масштабной рекламной кампании слышала неоднократно. Сложился стереотип, что главное в сетестроительстве – колоссальные расходы на рекламу. По-моему только одна сеть – Куда ру, пошла таким путем, и, по-моему, у них все хорошо.
Мы идем своим путем, исходя из маркетинговой идеи, лежащей в основе готовящейся сети, которая объединяет успешные независимые агенства, знающие, как найти своего потребителя. Вполне возможно, я заблуждаюсь, но ничто не мешает поменять тактику. Пока план выглядит так:
1. Сначала создать из объединения интересную историю в В2В, тем самым повысить ценность марки среди профи, сделать более эффективным использование тех инструментов продвижения, которые заложены в проекте. Например, та же фирменная символика. Можно ее просто повесить, вписать в документы и т.п., а можно обращать внимание клиента, который пришел в офис, на то, что она обозначает.
2. Далее, сразу после перевода объединения в сеть – массированно раскручивать В2С через интернет и не просто тупо баннерами, а путем продвижения интересных, уникальных, полезных функций сайта ТБГ. К весне 2007 года, когда сеть покажет свои первые результаты, можно выходить более массово на В2С, но в большей части - кросс-маркетинговыми проектами. Тут еще стоит заметить, что мы используем под продвижение свой потенциал, ресурс маркетинговых взносов туроператоров, их собственные рекламные площадки, главные из которых - каталоги, а также будем создавать локальные рекламные пулы по направлениям и регионам для достижения конкретных задач продвижения.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Чем же, по вашему мнению, этот проект актуален и уникален, что вы и ваши компании приняли решение к нему присоединиться?
P.S. Карен Гончаров просил передать всем посетителям онлайн эфира, а также коллегам-экспертам свои извинения, поскольку по причине срочного решения неотложных рабочих вопросов, сможет присоедениться к обсуждению через 30 минут.
-
Александр Колегов
Считаю , что уникальность проекта в самой концепции, впервые туроператорам не предлагается каналы дистрибьюции , а они сами имеют возможность их формировать , участвовать (не имеется в виду юридическое вступление ) в бизнесе и выработке стратегии и тактики развития этого образования.
-
Александр Колегов
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarnizi dlya shtor_anoa, elektrokarnizi dlya shtor_apmr, elektrokarnizi dlya shtor_cdoa, elektrokarnizi dlya shtor_ceoa, elektrokarnizi dlya shtor_cwmr, elektrokarnizi dlya shtor_dwmr, elektrokarnizi dlya shtor_dxoa, elektrokarnizi dlya shtor_fqmr, elektrokarnizi dlya shtor_gsoa, elektrokarnizi dlya shtor_gtmr, elektrokarnizi dlya shtor_gymr, elektrokarnizi dlya shtor_ijoa, elektrokarnizi dlya shtor_lgoa, elektrokarnizi dlya shtor_ljmr, elektrokarnizi dlya shtor_lwmr, elektrokarnizi dlya shtor_mnoa, elektrokarnizi dlya shtor_mymr, elektrokarnizi dlya shtor_ogoa, elektrokarnizi dlya shtor_otmr, elektrokarnizi dlya shtor_oymr, elektrokarnizi dlya shtor_rloa, elektrokarnizi dlya shtor_xpmr, elektrokarnizi dlya shtor_ypoa, Elektrokarniz_foMt, Elektrokarniz_jkMt, Elektrokarniz_lcma, Elektrokarniz_spMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_njKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_srKa, Baidu [Spider], Diplomi_dlOl, rylonnie shtori s elektroprivodom_nxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_syKa, Diplomi_lfOl, Elektrokarniz_bwMt, Elektrokarniz_caMt, Elektrokarniz_ciMt, Elektrokarniz_cvMt, Elektrokarniz_fgMt, Elektrokarniz_gjMt, Elektrokarniz_huMt, Elektrokarniz_jdMt, Elektrokarniz_llMt, Elektrokarniz_mgMt, Elektrokarniz_neMt, Elektrokarniz_nsMt, Elektrokarniz_vfMt, Elektrokarniz_xlMt, Elektrokarniz_ysMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_ebKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_evKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_goKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_huSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_izKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mmSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_mnKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_osSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tdKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_teKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_upKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vgSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_vuSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_yiKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ymKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zhSn, elektrokarnizi dlya shtor_akmr, elektrokarnizi dlya shtor_dhmr, elektrokarnizi dlya shtor_dqmr, elektrokarnizi dlya shtor_ecoa, elektrokarnizi dlya shtor_ekoa, elektrokarnizi dlya shtor_ghoa, elektrokarnizi dlya shtor_gqmr, elektrokarnizi dlya shtor_ipmr, elektrokarnizi dlya shtor_iumr, elektrokarnizi dlya shtor_jboa, elektrokarnizi dlya shtor_jdmr, elektrokarnizi dlya shtor_nhoa, elektrokarnizi dlya shtor_tpoa, elektrokarnizi dlya shtor_vjoa, elektrokarnizi dlya shtor_vmmr, Elektrokarniz_brma, Elektrokarniz_hpma, Elektrokarniz_osma, Elektrokarniz_pwma, Elektrokarniz_rkma, eu9_fimt и 222 гостя
