АЭРОФЛОТ: АТАКА ЧАРТЕРОВ - ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР.
Модератор: Administrator
В рейтинге потенциальных направлений для начала регулярных полетов Салоники если и присутствуют, то далеко не на первом месте. Говоря же о чартерных рейсах, то от сезона к сезону аргументы за или против могут быть разными. Факторы этого летнего сезона - крайняя загруженность Ту-154 и ИЛ-96 в регулярной сети плюс ограничения по слотам для чартерных рейсов в Шереметьево, хотя по-прежнему основным критерием является экономическая целесообразность. Программа чартерных рейсов на Ираклион более интересна.
Вопрос от Владимира Игоревича (так и представился):
Сейчас регулярная перевозка на Москва – Париж резко подешевела и практически сравнялась по цене с чартером на Бове. Он наверняка потеряет загрузку.
Что вы собираетесь с этим делать?
Сейчас регулярная перевозка на Москва – Париж резко подешевела и практически сравнялась по цене с чартером на Бове. Он наверняка потеряет загрузку.
Что вы собираетесь с этим делать?
Рейс на Бове является чартерным, поэтому вопрос не к Аэрофлоту, а к заказчику данного рейса. Оттого, что Аэрофлот был вынужден снизить цену на Париж на регулярных рейсах, экономика (затраты) конкретного чартерного рейса на ТУ-154 не изменилась.
Договорные обязательства агента перед Аэрофлотом, предусматривают, в том числе, и возможность снять программу.
Хотя думаю, что этого не произойдет, и туристический поток на Париж восстановится.
Договорные обязательства агента перед Аэрофлотом, предусматривают, в том числе, и возможность снять программу.
Хотя думаю, что этого не произойдет, и туристический поток на Париж восстановится.
Вопрос из серии "личное". Ангел интересуется:
Г-н Королев, когда ваша команда "молодых реформаторов" начинала свой трудовой путь в Аэрофлоте,то утверждала,что сотрудники проработавшие в компании свыше 5 лет начинают деградировать и что надо давать дорогу молодежи. Ваша команда в Аэрофлоте работает уже свыше 5 лет(как быстро летит время).
Не ощущаете ли вы определенный застой в деятельности компании?
Г-н Королев, когда ваша команда "молодых реформаторов" начинала свой трудовой путь в Аэрофлоте,то утверждала,что сотрудники проработавшие в компании свыше 5 лет начинают деградировать и что надо давать дорогу молодежи. Ваша команда в Аэрофлоте работает уже свыше 5 лет(как быстро летит время).
Не ощущаете ли вы определенный застой в деятельности компании?
Время летит стремительно! Ни о каком застое речи быть не может. Темпам развития Аэрофлота можно и нужно завидовать. Работать в компании такого масштаба во времена перемен крайне интересно специалисту любого уровня. Много времени ушло на перестройку подходов к бизнесу, помощь в этом наших консультантов - компании Мак-Кинзи - трудно переоценить. Подготовка и переход на Сейбр, подготовка и вхождение в альянс Sky Team. Рекордные результаты работы Аэрофлота в последние два года говорят сами за себя. С нетерпением ждем Шереметьево-3, чтобы сделать очередной прорыв.
Вопрос от Petarka:
Уважаемый Александр Александрович !
Как Вы любите проводить свой отпуск ?
Уважаемый Александр Александрович !
Как Вы любите проводить свой отпуск ?
Одним словом и не скажешь. Люблю теплое море и песчаный пляж. Но чтобы обязательно была возможность поиграть в волейбол или футбол и вечером куда-нибудь выйти. Нравится отдыхать на острове Самуи, хотя давно уже не удавалось. Дети немного подросли, и сейчас уже легче перенесут длинный перелет. Также стараюсь раз в год-полтора выбраться "далеко и интересно". Люблю древние города - Мексика, Перу, Камбоджа, но до сих пор наиболее яркими остаются впечатления от острова Пасхи.
Нравятся длинные перелеты. Последнее путешествие - Австралия, Новая Зеландия. Ни разу не был в Африке. Хотелось бы посетить Кению и Танзанию с фотоаппаратом в руках.
Нравятся длинные перелеты. Последнее путешествие - Австралия, Новая Зеландия. Ни разу не был в Африке. Хотелось бы посетить Кению и Танзанию с фотоаппаратом в руках.
Фоторепортаж из Танзании для "ГЛ" пришлете?
А пока поговорим о Норвегии. Григ, явно "заболевший" этой тематикой, спрашивает:
А вот у меня вопрос к г-ну Королеву: во всем мире развивается лоу кост перевозка, а у нас все как всегда. С горе пополам две калеки-авиакомпании вышли. И то не из Норвегии. Сейчас же Norwegian Air Shuttle пытается придти в Москву, тоже лоу кост, и неплохой, между прочим. Ему явно мешают, он уже год бьется.
Уж не ваших ли рук дело, Аэрофлот? Дадут им летать спокойно, наконец?
И еще вопрос от OtSahi из той же серии (борьба за рынки):
У Аэрофлота оттяпывают одно направление за другим. Испанию взять хотя бы - шесть конкурентов в регулярном порядке туда взлетят.
Будет демпинг? Удастся ли Аэрофлоту теперь зарабатывать на этом направлении?

А пока поговорим о Норвегии. Григ, явно "заболевший" этой тематикой, спрашивает:
А вот у меня вопрос к г-ну Королеву: во всем мире развивается лоу кост перевозка, а у нас все как всегда. С горе пополам две калеки-авиакомпании вышли. И то не из Норвегии. Сейчас же Norwegian Air Shuttle пытается придти в Москву, тоже лоу кост, и неплохой, между прочим. Ему явно мешают, он уже год бьется.
Уж не ваших ли рук дело, Аэрофлот? Дадут им летать спокойно, наконец?
И еще вопрос от OtSahi из той же серии (борьба за рынки):
У Аэрофлота оттяпывают одно направление за другим. Испанию взять хотя бы - шесть конкурентов в регулярном порядке туда взлетят.
Будет демпинг? Удастся ли Аэрофлоту теперь зарабатывать на этом направлении?
В одном вопросе вижу сразу несколько, постараюсь ответить. Относительно low cost в России. Российские расстояния в сочетании с традиционным европейским low cost - соотношение непростое. Во всяком случае, не в пользу бюджетных перевозчиков. Одно дело, продолжительность рейсов до часа, когда не успели набрать высоту - пора пристегивать ремни для захода на посадку. Другое дело, рейсы продолжительностью в 2,5-3,5 часа, когда пассажирам комфорт и обслуживание на борту становятся небезынтересными. На сегодняшний день, минимальные цены сетевых перевозчиков соизмеримы с ценами бюджетных компаний. На таком рынке, как Россия, появление российской low cost компании без "национальной специфики" считаю маловероятным, хотя нельзя не признать, что появление бизнеса low cost компаний требует изменения работы больших сетевых перевозчиков в области управления доходами и ценообразования.
К вопросу, не наших ли рук дело, скажу одно: назначениями на авиалинии занимается не Аэрофлот, а ведомства гражданской авиации двух стран. В тех же случаях, когда речь идет о желании выполнять чартерные рейсы на направлениях, где есть назначенные перевозчики, и где в межправительственных соглашениях прописана необходимость согласования с ними постановки чартерных рейсов, Аэрофлот будет это право использовать.
Относительно Испании. Получение регулярных лицензий вышеупомянутыми компаниями не пугает, а скорее мобилизует Аэрофлот. Вместе с тем, надеюсь, нам удастся придать нашему традиционному круглогодичному чартерному рейсу на Малагу статус регулярного.
К вопросу, не наших ли рук дело, скажу одно: назначениями на авиалинии занимается не Аэрофлот, а ведомства гражданской авиации двух стран. В тех же случаях, когда речь идет о желании выполнять чартерные рейсы на направлениях, где есть назначенные перевозчики, и где в межправительственных соглашениях прописана необходимость согласования с ними постановки чартерных рейсов, Аэрофлот будет это право использовать.
Относительно Испании. Получение регулярных лицензий вышеупомянутыми компаниями не пугает, а скорее мобилизует Аэрофлот. Вместе с тем, надеюсь, нам удастся придать нашему традиционному круглогодичному чартерному рейсу на Малагу статус регулярного.
Александр, ответьте, пожалуйста, Доктору. Он пишет:
Вопрос может и несуразный, но мне интересно.
Имеет ли Аэрофлот какие-нибудь преимущества перед другими а/к в прорыве воздушной блокады регионов? Ну например Татарстана. И собирается ли этим заниматься?
Вопрос может и несуразный, но мне интересно.
Имеет ли Аэрофлот какие-нибудь преимущества перед другими а/к в прорыве воздушной блокады регионов? Ну например Татарстана. И собирается ли этим заниматься?
Относительно Татарстана ничего сказать не смогу. А в целом Аэрофлот внутри России динамично развивается. На существующих направлениях идет постоянное увеличение частот, начаты регулярные рейсы в Барнаул, Кемерово, Красноярск, Южно-Сахалинск.
К вопросу о возможностях Аэрофлота в прорыве "воздушной блокады": начало полетов в Красноярск и Южно-Сахалинск - отличные тому примеры.
К вопросу о возможностях Аэрофлота в прорыве "воздушной блокады": начало полетов в Красноярск и Южно-Сахалинск - отличные тому примеры.
Посетители форума возвращают нас к личным темам. Аноним спрашивает:
Расскажите пожалуйста о себе - где и какое образование получили, ваш трудовой путь (где и кем работали), как оказались в Аэрофлоте? Спасибо.
Расскажите пожалуйста о себе - где и какое образование получили, ваш трудовой путь (где и кем работали), как оказались в Аэрофлоте? Спасибо.
Образование высшее. Закончил Академию народного хозяйства при правительстве РФ по специальности "менеджмент". Работал в представительствах авиакомпаний Lufthansa, Sabena, Swiss Air, получил специальное образование в области гражданской авиации в Германии, по приглашению Евгения Бачурина перешел в Аэрофлот на должность его первого заместителя в Департамент управления доходами. Возглавил департамент после того, как Евгений Викторович перешел на позицию коммерческого директора авиакомпании.
Считается, что в Аэрофлоте принято работать по 25 часов в сутки.
На семью времени хватает?
На семью времени хватает?
Совершенно не хватает, к большому сожалению. Работаю много и с удовольствием, но хочется быть больше с семьей. У нас хорошая московская семья, когда три поколения живут вместе. У детей самый возраст - дочке семь, сыну четыре - когда есть взаимная потребность просто больше времени проводить вместе. На хобби и спорт времени тем более нет. Полуфинал Германия - Италия досматривал в офисе.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_fkor, пристенный дренаж_ivsr и 485 гостей