ИЗНАНКА DSBW: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР С КАРЕНОМ ГОНЧАРОВЫМ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 12:16  

В одном из предыдущих ответов вы упомянули о собственном чартере на Неаполь. Чартер на Геную уже несколько лет вами успешно обкатан, а вот чартер на Неаполь одним не страшно поднимать? Под ложечкой не сосет? Коленки и руки не дрожат? :wink: Ведь на этом направлении недостатка в чартерах и билетах не наблюдается.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 12:18  

Вообще-то страшно. :shock: Но мы ведь не делаем недельные туры как все, у нас 11 и 12 дневные программы и поднимаем мы самолет только с 30 июля по конец сентября. Там много экскурсионных программ и этот чартер стыкуется с нашим чартером в Геную. Обычно, ставя новую чартерную цепочку, мы ее привязываем к уже накатанным программам, расширяя имеющийся ассортимент. В результате – появляются новые маршруты, дополняющие целостную коллекцию экскурсионных путешествий по каждой стране. В общем никому не скучно – ни клиентам, ни менеджерам.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 12:24  

С вопросами о славном историческом пути вашей компании мы немного разобрались. Позвольте теперь перейти ко второй серии вопросов о ваших жизненных и профессиональных принципах, к вашему отношению к работе, к партнерам и к клиетам.

Правда ли говорят, что и в стиле жизни, и в общении с партнерами, и с агентсвами, и с сотрудниками - вы большой неформал?

Имеется ввиду, предпочитающий более неформальный стиль работы с сотрудниками и партнерами, нежели чисто формальные отношения...

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 12:25  

Бизнес – это часть нашей жизни. К нему так и надо относиться. Например, в нашей фирме принято обращение друг другу на ты. Это позволяет чувствовать всем сотрудникам себя на равных – ведь мы одна команда.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 12:29  

Вот как? Тогда поговорим более подробно о ваших сотрудниках и команде. Многие утверждают, что у в вашей компании довольно-таки сильная профессиональная команда.

Как вы выбираете своих сотрудников? Какие критерии к ним применяете? Что требуете? Что неприемлете?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 12:30  

Кадры за крайне редкими исключениями растим сами. Я уверен, что хороший менеджер должен пройти все ступени, начиная с работы визовика или курьера, чтобы хорошо знать тонкости работы. Главное – это большое желание работать и безусловно положительная реакция на людей. Если этого нет – то человек даже с образованием – профнепригоден. Еще нужно умение и желание работать в команде, порядочность и по возможности чувство юмора, без которого в жизни и, особенно, в туризме было бы очень тяжело.
Последний раз редактировалось Карен Гончаров Вт июл 11, 2006 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 12:39  

А я то со всем рынком голову ломаю о том, почему в туризме так мало профессиональных кадров. Оказывается, что все просто - у большинства просто проблема с чувством юмора - вот где собака зарыта. Нельзя же такие корпоративные секреты вот так запросто публично озвучивать. У нас откровенный разговор "наизнанку", но не до такой же степени! Зачем помогать конкурентам. Кстати, в этот четверг у нас будет эфир посвященный кадрам и уровню преподавания в турвузах. Я считаю, что просто нжизненно необходимо ввести в турвузах специальную обязательную дисциплину - профессиональный юмор в туризме, а в качестве преподавателей пригласить "Кривое Зеркало" во главе с Петросяном. Обязательно поставлю этот вопрос перед экспертами. :P

Извините, увлекся, наступили на больную мозоль. Вернемся к данному эфиру и компании DSBW, а точнее, к ее основам, фундаменту и идеологии...

Карен, озвучьте всей туробщественности основной принцип вашей компании?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 12:41  

Порядочность и компетентность.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 12:46  

Браво! Я то ожидал большой и детализированный ответ, но вы ответили коротко и чрезвычайно актуально - в самую точку. Порядочность и компетентность это как раз то, чего многим ТО недостает. Все говорят об абстрактном качестве, передовых технологиях, забывая об элементарных но основополагающих профессионализме, ответственности, порядочности и компетентности.

И, как вы оцениваете воплощение этих принципов в повседневной деятельности вашей компании? Она им соответствует? На чем основана эта уверенность?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 12:47  

Надеюсь, что да. Мы всегда улаживаем все немногочисленные конфликты и с туристами и с агентствами, стараясь сохранить нормальные деловые и человеческие отношения.
Благодаря этому – у нас очень большой % возвратности клиентов и большое количество агентств, многие годы работающих с нами - значит они тоже доверяют нам своих клиентов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 12:58  

Да, агентства вас любят. Это несомненно. И клиентов доверяют и отзывов о вас положительных перед эфиром я собрал довольно много, хотя и не без некоторой критики, к которой мы скоро подойдем, когда будем отвечать на вопросы посетителей эфира.

Итак, каков он ваш клиент? Вы можете обрисовать портрет вашего идеального клиента? Такого, увидев которого, любой ТА мог бы сказать - его нужно посылать только через DSBW!

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 12:59  

Средний возраст от 30 до 55 лет, как правило, с высшим образованием, высокие культурные потребности, по профессии менеджер среднего звена в компании, врач, адвокат, главный бухгалтер, частный предприниматель, очень много преподавателей.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 13:01  

Логично. А если я пойду несколько дальше и задам более провокационный вопрос. Каков в вашем понимании идеальный ТА? С каким ТА вы бы предпочли не работать?

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июл 11, 2006 13:03  

Идеальных ТА не бывает. :cry: Шутка.
Идеальный ТА – это тот, кто сам интересуется историей и культурой Европы и в состоянии хотя бы бегло прочитать все наши каталоги. Мы ведь предлагаем классные экскурсионные туры, которые небольшому ТА самому сделать было бы очень тяжело, а его турист не готов ехать в более дорогой и более сложный (для туриста) индивидуальный тур. Вот здесь наши интересы и совпадают. У грамотного ТА на выбор для его клиентов больше 200 наших маршрутов разных ценовых категорий и направлений.

Непорядочность партнера-ТА – единственное качество, отбивающее желание с ним сотрудничать.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июл 11, 2006 13:08  

Следующий вопрос к вам не как к официальному руководителю туроператорской компании, а как к обычному человеку. Среди ваших интересов числится такое необычное увлечение, как джаз? В сегодняшнем засилии попсы и любви интеллектуалов к классике, у вас весьма своеобразный вкус.

Чем вас привлекает джаз? Чем он вам духовно и идейно близок? Как он помогает в работе?

  •   Информация