ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ: РЕАЛЬНОСТЬ ЮР. ЗАЩИТЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 12:06  

Не маловата ли сумма покрытия юридических расходов в 1000 у.е.?

Аватара пользователя
Олег Некрасов
Эксперт
Сообщения: 11

Вт окт 10, 2006 12:16  

Нужно понимать, что покрытие юридических расходов не ставит своей целью решить все правовые вопросы, возникающие у клиента в стране пребывания. Я может быть скажу парадоксальную вещь – но медицинская страховка для путешественников не ставит своей целью лечить людей. Она ставит целью снять остроту ситуации, подготовить человека к медицинской транспортировке и доставить его на родину уже для прохождения курса лечения. Аналогичным образом действует и юридическая страховка. Она ставит своей целью сориентировать человека в юридической ситуации, в которую он попал в малопонятной ему юридической системе страны пребывания, выработать для него линию поведения в этой ситуации и определиться – вступать ли ему в процесс.
И если клиент вступил в процесс, определить, сколько это будет ему стоить.

Дмитрий Давыденко

Вт окт 10, 2006 12:17  

Стоимость вызова адвоката с переводчиком в Турции обойдется ориентировочно в 200-250 долларов. Все ситуации, которые возникали у нас с туристами, были доведены до конца со стопроцентным успехом и для туристов, и для туроператоров. И как показывает практика, покрытие в 1000 долларов является оптимальным и адекватным. Здесь нужно добавить, что большая часть проблем вообще решается по телефону. Это или консультация клиента, когда ему подсказывают линию поведения и юридическую ситуацию, в которую он попал, и клиент самостоятельно и успешно из нее выходит или по телефону компетентно и эффективно ведут переговоры в его интересах наши адвокаты. По нашей практике, в наибольшем числе случаев достаточно звонка адвоката в отель, жандармерию, госпиталь или другие структуры для урегулирования проблемы. И лишь в особо сложных случаях требуется выезд адвоката и переводчика на место. Бывали такие ситуации, когда по телефону решались проблемы, стоимостью в 10 000 долларов - группа российских туристов разбила дорогую машину.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 12:25  

Вы говорите, что доводили ситуации с урегулирований проблемных ситуаций с российскими туристами до успешного завершения. Вы можете указать конкретные примеры таких проблемных ситуаций и примеры их успешного урегулирования?

Вопрос от Лансера:
Вы можете привести конкретные примеры успешной юридической помощи туристам?

Вопрос от Ольги:
Олегу Некрасову: Приведите, пожалуйста, пример, как реализовали свои права застрахованные при возникновении потребности в юридической защите во время поездки? (если такие случаи были)

Аватара пользователя
Роман Бобылев
Сообщения: 67

Вт окт 10, 2006 12:35  

Первая категория юридической защиты туристов за рубежом – это причинение имущественного ущерба российскими туристами третьим лицам. Примеры – дорожно-транспортные происшествия, в том числе – с причинением вреда здоровью иностранных граждан, аварии на водных мотоциклах, драки и хулиганские действия на территории отелей с причинением ущерба имуществу отеля. В состоянии алкогольного опьянения имущество отелей крушат – довольно часто происходят такие случаи.

Российские туристы разбили машину для гольфа в отеле Rixos Premium ценой в 10 000 долларов США. Машина восстановлению не подлежала. В итоге сотрудники отеля в ночь выселили группу российских туристов в буквальном смысле на улицу и вызвали жандармерию. Паспорта, а также все другие документы при этом у них отобрали. В результате вмешательства адвокатов все вопросы были урегулированы, отель снял свои претензии, поскольку, как выяснилось, машина была застрахована, и угон (виноватыми оказались пьяные подростки) стал возможен из-за халатности сотрудников отеля, которые оставили ключ зажигания в машине. Через сутки, по окончания тура, компания благополучно отбыла на родину в Россию. Согласитесь, что если бы не вмешательство профессиональных юристов, история могла бы иметь совсем другой финал. Теперь Rixos звонит нашим адвокатам и просит их решить ту или иную проблему.

Дмитрий Давыденко

Вт окт 10, 2006 12:36  

Вторая категория юридической защиты туристов за рубежом – когда имущественный вред и вред здоровью причиняется самим российским туристам. Соответственно – кража личных вещей туристов, когда российские туристы выступают потерпевшими по дорожно-транспортным происшествиям, по авариям на воде, в том числе – водных видах транспорта, когда причиняется вред здоровью российских туристов по вине сотрудников отелей либо третьих лиц.

В одном очень дорогом турецком отеле туристку из России покусала собака. Причем – на глазах у охраны отеля, которая ничего не предприняла, чтобы помочь. В итоге страховой компанией РОСНО была оказана адекватная медицинская помощь, а по линии юридического страхования на месте были проведены переговоры с менеджментом отеля и получены от него в качестве компенсации сертификаты на отдых на двух человек на две недели – в любое удобное время в следующем сезоне. Туристка в итоге осталась довольна отношением страховой компании и никаких претензий ни к туроператору, ни к турагентству не заявляла.

Были ситуации, когда обрушился потолок в номере в душе и причинил легкие телесные повреждения российской туристке и ее приятелю, зашедшему из соседнего номера. По этой же категории большинство проблем связано с выставлением отелями или прокатными компаниями завышенных счетов, фантастическими штрафами отелей за утерю полотенца или ключа от номера.

Аватара пользователя
Роман Бобылев
Сообщения: 67

Вт окт 10, 2006 12:51  

Третья категория – совершение российскими туристами административных правонарушений и преступлений, в том числе без причинения имущественного ущерба. Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, нанесение третьим лицам телесных повреждений в состоянии опьянения, противодействие сотрудникам полиции, осквернение памятников архитектуры - к сожалению и такое в нашей практике не редкость.

Дмитрий Давыденко

Вт окт 10, 2006 12:52  

Четвертая категория – когда российский турист по незнанию или по стечению обстоятельств попадает в различные неприятные непредвиденные ситуации. У нас один турист с запоминающейся фамилией Сидоров оказался полным тезкой человека, который разыскивался Интерполом. Его задержали прямо на границе в Анталии, посадили в тюрьму и только вмешательство нашего адвоката позволило в минимально короткие сроки его оттуда освободить. А так бы просидел там лишние 3-4 дня, пока все на выяснилось или отправили бы его назад, даже не извинившись.

У нас была и такая проблема – российскому туристу при въезде в Турцию забыли поставить печать в паспорте. И у него при выезде возникли серьезные проблемы, и только наш адвокат смог ему помочь и объяснить, что турист тут непричем.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 12:56  

Прямо, как в песне Юрия Шевчука:
Всюду черти. Надави, брат, на педаль
Час до смерти, да сгоревшего не жаль
А в чистом поле ангелочки-васильки
А мы на воле, и нет ни гари, ни тоски...

Судя по вашим примерам, страховой полис с юридическим покрытием защищает нашего туриста практически во всех проблемных правовых ситуациях, в которые он может попасть как по своей вине, так и вине окружающих. Практически, "лицензия на убийство"... :twisted:

Есть ли какие-либо исключительные случаи, которые не покрываются данной юридической страховкой, либо в которых, вы бессильны?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт окт 10, 2006 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег Некрасов
Эксперт
Сообщения: 11

Вт окт 10, 2006 13:01  

Страховкой не покрывается весь комплекс вопросов, связанных с потребительскими рисками. То есть, все вопросы взаимоотношений туроператора, турагента, авиаперевозчика и туриста, которые регулируются российским законом «О защите прав потребителей». Например, клиент приезжает в отель, а его не заселяют. Это вопрос взаимоотношений между туроператором и клиентом. Но, если при этом персонал отеля повел себя грубо, выгнал человека на улицу, выбросил его вещи на дорогу, применил при этом физическую силу, то вот это как раз страховой случай. Почувствовали разницу, господа?
Кстати, помимо прочего, сотрудники юридического сервиса компании РОСНО занимаются, в том числе, и разъяснительной работой по объему туристических услуг, положенных туристу.

Дмитрий Давыденко

Вт окт 10, 2006 13:06  

Мы не берем на себя задачу спасти человека от тюрьмы в случае, если он действительно совершил преступление. Хотя и в этом случае мы будем его защищать и стараться смягчить последствия его противоправных действий. Перед нами стоит задача оказать грамотную, адекватную юридическую помощь туристу и избавить человека от надуманных и необъективных обвинений, от необоснованных компенсаций, штрафов и шантажа, а также получить адекватную компенсацию в том случае, если он пострадал.
Наличие полиса юридической защиты не дает право туристу совершать какие-либо противоправные действия на территории иностранного государства и остаться безнаказанным - то есть, грубо говоря, полис юридической защиты не является индульгенцией и отпущением грехов.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 13:10  

Поскольку речь пошла о правах и обязанностях туриста, то как он должен себя вести, чтобы избежать попадания в такие ситуации? А если все-таки в них оказался, какие он должен предпринять меры, к кому звонить, чтобы работа по защите его прав велась вашей службой наиболее быстро и эффективно?

Вопрос от Светланы:
Добрый день. У нашей Компании есть опыт общения с юрид. службой поддержки туристов за рубежом. Каким образом Ваша Компания осуществляет эту поддержку. Что должен делать или не делать турист при возникновении сложной ситуации, есть ли круглосуточная сервисная поддержка? Спасибо.

Изображение
Последний раз редактировалось Максим Пашков Ср окт 11, 2006 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Бобылев
Сообщения: 67

Вт окт 10, 2006 13:24  

Российский турист должен соблюдать законодательство, а также традиции и обычаи страны пребывания. По большому счету, то, что считается противоправным на территории Российской Федерации, также является противоправным и за рубежом. В случае возникновения какой-либо ситуации, где требуется правовая помощь, российскому туристу при наличии полиса РОСНО необходимо позвонить по телефону горячей линии, где его проблема будет принята, зафиксирована и в зависимости от сложности ситуации и особенностей иностранного законодательства, будет оказана юридическая помощь. Если достаточно будет ограничиться консультацией, будет оказана подобного рода помощь, если же проблему не удается разрешить в телефонном режиме, то на место туристу выедет адвокат с переводчиком.
Кроме того, любая юридическая помощь за рубежом по проблемам, не связанным с какими-либо противоправными действиями, может быть оказана в офисе иностранных адвокатов со значительной скидкой по предварительной договоренности. У нас были случаи, когда наши сотрудники вели дела по разводам, наследству и приобретению недвижимости за рубежом нашими гражданами, которые узнали о нас из полиса РОСНО.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 10, 2006 13:28  

Благодаря удачному стечением обстоятельств, в наш офис по вопросам сотрудничества приехала пообщаться Анна Подгорная, гендиректор компании Pegas Turisic - одного из упомянутых вами ТО, который использует страховки РОСНО с юридической защитой туриста.

Анна, каково ваше мнение о введении "РОСНО" совместно с "Лигой защиты" полисов, включающих юридическую защиту туриста за рубежом?

Анна Подгорная

Вт окт 10, 2006 13:29  

Тут мы впереди планеты всей, вы же знаете…:D Еще до того, как мы ввели юридическое страхование "Росно" - договор был подписан с 1 августа, а случай произошел 1 июля - Дмитрий и Роман из "Лиги Защиты" и Олег из "Росно" не отказались поддержать нас.

Туристу очень важно знать, что он в другой стране юридически защищен. Такого у нас еще не было. Юридическая защита туриста - это не только полезно, но крайне своевременно и необходимо, поскольку у нас часто возникают проблемы, которые решает туроператор – это в его компетенции – проблемы с отелями, с размещениями, но есть проблемы, которые полностью ложатся на наше консульство. А консульство не в состоянии охватить весь спектр этих проблем, поэтому юридическая поддержка туриста очень важна. Российские граждане обычно обращаются только к туроператору или представителю туроператора на месте – обычно им является гид. Гид имеет начальные, очень ограниченные юридические знания, и всю защиту он предоставить не может, тем более на должном уровне. Он будет либо обращаться в офис туроператора в той стране, где находится турист, либо в московский офис. У нас есть юристы, они могут проконсультировать, но нет такой оперативности и возможности все макисмально успешно разрешить на месте. Да и зачем мы будем заниматься юридическими проблемами, если этим должны заниматься профессионалы? Я профессионально занимаюсь туризмом, а юридический ассистанс "РОСНО" и "Лиги Защиты" пусть профессионально занимается юридической защитой.

Человек, уже выезжая, должен чувствовать себя и в этой важной области защищенным. И при этом наш статус ведущего российского туроператора тоже поднимается, поскольку мы оказываем еще и юридическую поддержку. Мы растем и бизнес наш растет, и он становится все более цивилизованным. И одна из составляющих, делающих бизнес более цивилизованных – это как раз юридическая поддержка.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 381 гость