DOLCE & GABBANA: МОДНЫЕ ТУРЫ SKI & SPA ОТ "ИННЫ ТУР".

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 17, 2006 12:57  

Да, курорты - Санкт-Антон, Зеефельд, Лех, Валь Торанс, Куршевель не дешевые. Да и в вышеуказанные вами SPA-отели никого со стороны не пустят. Это предложение для высокообеспеченного класса. А есть какие-либо SKI&SPA предложения для среднего класса, с размещение в недорогих отелях и посещением каких-либо общедоступных SPA-центров?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт окт 17, 2006 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Ксения Селезнева

Вт окт 17, 2006 12:57  

Компания Инна Тур предлагает не только проживание в дорогих и эксклюзивных отелях, которые имеют собственные SPA-центры. Мы также предлагаем бюджетные пакеты, в которые мы включаем посещение общедоступных SPA-центров – тех, в которые вы можете придти в любое удобное для вас время и выбрать наиболее подходящую для вас программу или процедуру.
Если набор необходимых процедур известен вам заранее, то все это вы можете заказать еще в Москве – так дешевле и удобнее. Это вариант для среднего туриста, который так же, как и ВИП-клиенты, хотел бы оздоровиться и обрести гармонию – физическую и духовную.
Последний раз редактировалось Ксения Селезнева Вт окт 17, 2006 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 17, 2006 13:02  

И где находятся эти общедоступные SPA-центры? Их особенности?

Вопрос от Лены Ворониной:
Уважаемые эксперты. Какие SPA курорты вы предлагаете?

Ксения Селезнева

Вт окт 17, 2006 13:11  

Что такое SPA-центр, мы уже сказали. Хотелось бы поподробнее остановиться на некоторых из них. Основная специализация центра Le Spa (Франция) - снижение веса. Все программы построены на косметическом эффекте от термальной воды, массажа, обертывания и так далее, Aquadom (Австрия) - крупнейший SPA-центр Европы.
Данный центр является универсальным и предлагает широкий выбор процедур и программ, в том числе - для семей с детьми. Именно здесь хочется отметить, что австрийские SPA-центры ориентированы прежде всего на семьи с детьми и имеют зоны отдыха и детские клубы, рестораны с детским меню и детские водные центры. Во Франции же это по большей мере центры "для взрослых" - и есть те, в которые детей не пускают.
Но самым популярными термальными и горнолыжными курортами является Бад Гастайн и Бад Хофгастайн. Здесь вы можете насладиться не только прекрасными склонами, но и посетить термальный комплекс и всемирно известный Штольни.

На фото - Aqua Dome (Австрия) - крупнейший европейский SPA центр, построенный на тирольских термах в городке Ленгенфельд (центр долины Оцталь, недалеко от Зельдена и Обергугль-Хохгургля).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 17, 2006 13:19  

Впечатляет :!:

А какие вообще виды SPA существуют на горнолыжных курортах?

Ксения Селезнева

Вт окт 17, 2006 13:20  

SPA имеет несколько направлений – медицинское SPA (где особое внимание уделяется восстановлению здоровья и профилактике заболеваний), классическое SPA (основанное на водолечении и использовании даров моря) и этническое SPA (построенное на местном колорите).
Поскольку предлагаем только классическое SPA, то на нем и остановимся. Классическое SPA действительно построено на водных процедурах и на климатотерапии, главной составляющей которой являются натуральные природные факторы (термальные источники, соляные пещеры, горный, морской, лесной воздух, грязи, водоросли). Родоначальники классического SPA – бальнеологические курорты на базе термальных источников.
Хотя сегодня понятие классического SPA значительно расширено за счет хромотерапии, ароматерапии, мелотерапии и т.д.
Классическое SPA на горных альпийских курортах в сочетании с горнолыжным катанием способствует восстановлению физического и психического здоровья с использованием природных лечебных ресурсов и их искусственных аналогов.

На фото - Le Spa de Brides le Bains (Франция) - современный SPA центр в местечке Брид-ле-Бан (Три Долины - Мерибель, Куршевель, Валь Торанс).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 17, 2006 13:24  

Круто. Сплошная эротика. :shock: Перейдем непосредственно к клиентуре.

Кому будет прежде всего интересен продукт SKI & SPA?

Ксения Селезнева

Вт окт 17, 2006 13:29  

Мы выделяем три основные категории туристов: первая - компании лыжников (от 2 чел.), для которой посещение SPA-центра можно рассматривать как расширенный apres ski.
Вторая - пары. Он катается, Она с утра направляется в «Центр красоты и здоровья». И, наконец, третья - семьи с детьми. Все вместе катаются, потом отдыхают.

На фото - SPA комплекс Alpen Therme (Австрия) - самый современный в Европе на горнолыжном курорте Бад ХофГастайн.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 17, 2006 13:34  

Дело в том, что подобный продукт так или иначе делают все другие операторы, работающие по горнолыжным направлениям Австрии и Франции. Большинство указанных вами курортов и отелей входят в стандартные горнолыжные пакеты всех крупных ТО. В крайнем случае, любые отели, которых у них нет в каталоге или в прайс-листе, они божатся сделать по запросу.

В чем концептуальное отличие вашего предложения от ихнего? :D

Вопрос от Баламута:
Коллеги из Инны. В чем уникальность вашего предложения?

Ксения Селезнева

Вт окт 17, 2006 13:56  

Хотелось бы ответить конкретно по пунктам.
1. Только мы сумели выделить SKI & SPA в самостоятельный продукт из общего горнолыжного потока.
2. Выпустив специализированный каталог с одноименным названием, мы не просто красиво представили какие-то курорты и отели, а смогли выступить экспертами именно по их SPA-составляющей.
3. Мы знаем, как продвигать этот продукт на рынке. Главное, что мы сделали и делаем, - продвигаем знание в массы. :D Проведение семинаров (как это ни банально), электронная презентация, специализированный фам трип, о котором говорилось выше, - все это позволяет не только нам возможность привлекать агентства к новому, востребованному и модному продукту.
4. И наконец - помимо того, что мы активно пропагандируем здоровый образ жизни и продвигаем только по-настоящему концептуальные спа-центры и SPA-отели на горнолыжных курортах Австрии и Франции, для клиента это будет выглядеть следующим образом: ряд дополнительных SPA-услуг, востребованных лыжниками, будет включен в стоимость стандартного горнолыжного пакета. SPA-услуги можно купить в Москве!

Светлана Куркович

Вт окт 17, 2006 13:56  

Со SPA-отелями с роскошным размещением все понятно. Если брать бюджетный продукт для среднего туриста, то достаточно включить посещение SPA-центра этой общедоступной SPA-зоны, это уже будет value added service, которые будут привлекать клиента.
Турист, придя в SPA-центр с ваучером на оплаченное посещение SPA-зоны, может на месте ознакомиться с процедурами, уходами, комплексами, и там может докупить все, что ему угодно и самостоятельно сформировать подходящий для себя комплекс процедур.
Главное - клиента привлечь. Вот пришел он в СПА-центр, ему понравились там бассейны, джакузи, контрастный душ, душ-туман, душ-тропики, и ему сама атмосфера этого СПА-центра понравилась, и он уже хочет придти сюда еще раз и сделать массаж после физических нагрузок. К тому же, он, возможно, захочет купить комплекс для оздоровления, антистресс, антиникотин, похудение, антицеллюлит и т.д. Все это может придать его катанию на лыжах совершенно другой смысл, эффект и чувство удовлетворенности. Он от катания на лыжах и от этого комплекса процедур не усталость чувствует, а совсем другой "кайф", новый всплеск энергии, и становится счастливым и, соответственно, благодарным клиентом.
Драйв на склоне усиливается и дополняется блаженством от дальнейшей разнообразной комплексной релаксации в SPA-центре.
Это и есть наша философия, которую мы вкладывали в новый продукт SKI & SPA.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 17, 2006 14:10  

Светлана, эко вы разошлись! Прямо жжоте! :D Дадите мне попробовать от вашего "косячка"?

Отсюда естественный вопрос: почем этот опиум для народа?

Вопрос от Аркадий, директор турфирмы "Арктур":
Уровень цен на данные SPA услуги. Что и почем?

Вопрос от Владимира:
У вас существуют пакетные предложения, которые можно выбрать и оплатить в России?

Светлана Куркович

Вт окт 17, 2006 14:13  

Обращайтесь к нам, и мы расскажем вам обо всех особенностях, поделимся всеми подробностями, а также поможем вам в приобретении абонементов в различные зоны SPA-центров.
Например, абонемент в термы «Аквадома» для взрослого на целый день будет стоить около 20 евро, на ребенка до 14 лет в два раза дешевле. Посещение VIP-клуба в день обойдется 50 евро. Все процедуры и уходы оплачиваются согласно действующему прайс-листу.

Подробне о курортах, пакетах и SPA-программах вы найдете на нашем сайте www.inna.ru по следующим ссылкам:
SPA комплекс Aqua Dom (Австрия, Ленгенфельд)
http://www.inna.ru/mow/tours/ski/SkiSpa/spazentr/Aquadome/
SPA комплекс Le Spa de Brides le Bains (Франция, Брид-ле-Бана)
http://www.inna.ru/mow/tours/ski/SkiSpa/spazentr/Lespa/
SPA комплекс Felsentherme Gastein (Австрия, Бад Гастайн)
http://www.inna.ru/mow/tours/ski/SkiSpa/spazentr/Felsentherme/
SPA комплекс Alpen Therme (Австрия, Бад ХофГастайн)
http://www.inna.ru/mow/tours/ski/SkiSpa/spazentr/Alpen/

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 17, 2006 14:24  

В анонсе эфира я уже упоминал о том, что запросы российского туриста за 15 лет существования капиталистического российского туризма претерпели существенные изменения. Турист стал иным и его потребности находятся в постоянной эволюции - даже то, что турист требовал и считал модным в прошлом сезоне будет отличаться от того, что он будет хотеть в этом. То же самое касается и горнолыжных курортов.

Какие тенденции по вашему мнению ожидают горнолыжный туристический рынок в этом сезоне? Какие горнолыжные курорты будут пользоваться наибольшим спросом?

Ксения Селезнева

Вт окт 17, 2006 14:43  

Неизменно растет спрос на тирольские горнолыжные курорты. Среди них - Ишгль, который популярен последние три года благодаря удобной инфраструктуре, прекрасным возможностям для катания и шумным вечеринкам. В этом сезоне мы предполагаем рост числа российских туристов в Санкт-Антоне - настоящем раю для ценителей природы и горнолыжников. Очень надеемся на то, что российские гости по достоинству оценят единственный альпийский семейный курорт - Серфаус. Только там есть детские подъемники и трассы, вступив на которые, дети попадают в сказку - их встречают сказочные герои. Серфаус - это также прекрасная зона катания для взрослых с возможностью размещения в SPA-отелях.
В Зальцбургерланде по нашим прогнозам вырастет спрос на курорт Обертауэрн. Это самый молодой австрийский горнолыжный курорт, и здесь практически у каждой двери отеля есть свой подъемник, что позволяет позиционировать его как курорт ski in и ski out - это так любят российские туристы.
Относительно французских курортов. Регион "Три долины" продолжает оставаться вне конкуренции. В этом году на российский рынок выходит ранее неизвестный нашему туристу курорт Брид-ле-Бан (высота 600 метров). Прелесть заключается в том, что размещение на этом курорте в три раза дешевле аналогичного размещения на верхних станциях долины. Кроме того, в Брид-ле-Бане находится новый модный SPA-центр Le Spa.
Спрос российских туристов на Валь-д'Изер и Тинь будет стабильным из-за разнообразия размещения и современной инфраструктуры.

  •   Информация