БОЛЬШИЕ МАНЕВРЫ: ЧЕМ ВЫЗВАН ТАКОЙ АЖИОТАЖ ВОКРУГ СЕТИ ТБГ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Хорошо. Основных ТО лидеров в поставщики вы собрали, но какие-то ТА плодотворно работают и с другими ТО. Могут ли тогда эти ТА, став агентством Сети ТБГ покупать туры у не поставщиков сети?
Могут, если считают их брендовыми по сути. Но ответственность за выбор поставщика в этом случае лежит полностью на агенте.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Позвольте я перейду от вопросов о поставщиках, к вопросам к самому проекту и в частности к вопросам к БАНКО. Недоброжелатели утверждают, что у БАНКО в этом деле вряд ли добъется таких же выдающихся успехов как и в других своих проектах, поскольку она этим никогда прежде не занималась. Ее стихия креатив, маркетинг и промоушен, а не агентский франчайзинг. Так почему БАНКО считает себя в этой сфере экспертом?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
БАНКО более 10 лет занимается маркетинговыми коммуникациями в туризме. И до этого 5 лет в аналогичной сфере мы работали в банковском бизнесе. Пожалуй, маркетинг - самая близкая специализация к франчайзингу. Чем наш опыт может быть ценен в создании сетевого объединения? В создании новой марки, которая имеет миссию и привлекательность для целевой аудитории – раз. В привлечении к сотрудничеству компаний, как сервисных, так и дистрибьютивных – два. В разработке логистики взаимоотношений, которая обеспечивает жизнеспособность проекта – три. В продвижении и креативе, чтобы марка была замечена, а ее индивидуальность услышана и признана – это 4. Куда ни глянь, всюду наша поляна
В операторском или агентском бизнесе мы участвовать не собираемся. И, кстати, именно поэтому мы выбрали концепцию привлечения в эту Сеть независимых, успешных самостоятельных дилеров, потому что последние хорошо знают, как зарабатывать деньги своим ремеслом.

В операторском или агентском бизнесе мы участвовать не собираемся. И, кстати, именно поэтому мы выбрали концепцию привлечения в эту Сеть независимых, успешных самостоятельных дилеров, потому что последние хорошо знают, как зарабатывать деньги своим ремеслом.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Тогда, что с этого БАНКО будет иметь? Каков его интерес?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Окупаемости содержания УК мы будем добиваться: с одной стороны, путем оптимизации ее деятельности, с другой – за счет получения роялти и вступительных взносов. Вложения в рекламу Сети будут фактически равняться вложениям в раскрутку собственного портала tbg-brand.ru, который мы планируем сделать туристическим сайтом №1. И новые площадки тоже будем создавать. То есть, вместо того, чтобы бесконечно инвестировать в чужие медиа и информационные ресурсы, вкладываются средства в свои, которые, тем самым, наращивают коммерческий потенциал – зарабатывают, служат предметом бартера и продвижения собственных проектов. Есть еще и дополнительные планы, но они касаются в основном развития в сторону чистого франчайзинга. Сам по себе франчайзинг – очень интересный бизнес, хорошо освоенный в России, но, допускаю, не совсем реализованный в туризме.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
И каковы будут реклама, продвижение Сети ТБГ для клиентов? Акции, носители, бюджет?
Интернет, наружная реклама, акции на радио – в приоритете. Бюджет пока озвучивать не станем, для нас главное - результат. Будем вкладывать не только в рекламу, но и в сайт как в продукт до тех пор, пока не достигнем цели. Конечно, будем стараться, чтобы каждый рубль работал как три – свои тратим деньги и деньги тех, кто нам доверяет.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы прежде уже сказали, что в сайт Сети ТБГ планируются большие вложения и его планируется сделать сайтом № 1 по туризму в Интернете. Что же из себя представляет Сайт Сети ТБГ? Когда откроется для всех?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Это уже сейчас очень большой и довольно стройный проект. Мы его третий день тестируем с дилерами, которые после ознакомления с пакетом разъясняющих документов прислали нам письменные уведомления о готовности войти в Сеть. Вчера передали пароли поставщикам. Как правило, людям, зашедшим на сайт, быстро становится понятно, что и как – мы к этому стремились, чтобы многофункциональность сайта не мешала его лаконичности. Давайте дождемся 15 декабря, когда мы откроем сайт для внешнего мира, и вы все сами увидите.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Перейдем к вопросам о плане продаж для ТА. Не великоват ли он для ТА? Что думают об этих суммах ТО?
Я вел переговоры с ТО и могу вас заверить, они считают этот план минимальным для такой идеи, которая собирает под свои знамена лучшие независимые успешные ТА. Вот примерно как рассуждают ТО: «100 тысяч долларов для агентства в Москве в сезон – это 16 тыс. в месяц, т. е., меньше чем 30 туристов в месяц (даже самых недорогих), т. е. по полтора отправленного туриста в день!»
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
А не планируете ввести вместо общего минимального объема продаж ТА, минимальный объем продаж ТА по каждому поставщику?
Мы этого не планируем, считаем, что это вариант разрушителен для Сети. Идеология ТБГ в создании лояльного канала дистрибьюции, уход от зацикленности на продажах конкретных поставщиков (по всем все равно план не выполнить) и уверенность дилеров в том, что поставщики Сети всегда лояльны и всегда приоритетны, какой бы объем с ними не реализовывал данный дилер в данный период времени. В итоге, такая система больше мотивирует агентства Сети на продажи продукта официальных поставщиков, чем наличие плана по каждому ТО.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ну, а что будет с теми ТА, которые все-таки не выполнят минимальный план продаж? Чуть-чуть недотянут по разным причинам. Например, потому что недавно открылись и только встают на ноги. Вылетят из Сети ТБГ?