Самое ценное, что вам уже удалось достичь - это даже не приличный для молодой компании объем отправляемых туристов и не задорный подход к ведению бизнеса, а хорошая команда профессионалов, которую вам удалось собралась в компании Travel MC.
Каким образом на нашем рынке, где каждый день даже от старейших ТО слышишь вопрос: "Где бы мне найти хорошие кадры?"? - вам удалось собрать в компанию Travel MC столько известных профессионалов? Чем взяли - много заплатили?
НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ: КАК СОЗДАТЬ И ВЫВЕСТИ НА РЫНОК СВОЕ ТО?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Идеями. Мне вообще порой кажется, что мы создали компанию под людей, специалистов в своей области, а не наоборот, создали компанию, а потом уже разработали политику и идеологию. Инициативная группа топ-менеджмента сама определила направление и то, что каждый из них считает перспективным для развития. Конечно, труд любого специалиста должен оплачиваться по достоинству - это неоспоримый факт,мы это понимаем. Но каждый человек для себя в жизни должен сделать вывод - как ему развиваться, горизонтально или вертикально? Мне кажется, что у нас в компании для всех участников топ-менеджмента есть созданные идеальные условия для вертикального развития. Сейчас у нас два офиса, 16 человек сотрудников, но, поскольку мы вначале позиционировали себя в качестве бутикового туроператора, и не ожидали, что заявленный продукт будет настолько востребован.
Как у управленца у меня есть некоторые опасения, что мы в нынешнем составе с объемом не справимся – а это самое страшное, что может случиться с туроператором, когда на момент подготовленного турпродукта, проведенного маркетинга и рекламной компании вы не может предоставить агенту высококлассной услуги, потому что не хватает менеджеров. Представьте - пошла обратная связь, а обработать ее на том уровне, к которому мы стремимся, мы не можем. Нам нужны менеджеры, и мы готовы платить им хорошие деньги.
Как у управленца у меня есть некоторые опасения, что мы в нынешнем составе с объемом не справимся – а это самое страшное, что может случиться с туроператором, когда на момент подготовленного турпродукта, проведенного маркетинга и рекламной компании вы не может предоставить агенту высококлассной услуги, потому что не хватает менеджеров. Представьте - пошла обратная связь, а обработать ее на том уровне, к которому мы стремимся, мы не можем. Нам нужны менеджеры, и мы готовы платить им хорошие деньги.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Слышали? Все кто хочет свободу творчества и хорошо зарабатывать - вы знаете куда нужно обращаться. Тем временем, поступило много вопросов от наших посетителей, поэтому давайте посвятим оставшуюся часть времени эфира ответам на эти вопросы.
Вопрос по круизам от Андрея Васильева:
Наше агентство находится в Одессе - городе с давними круизными традициями. Сейчас мы чувствуем изменения в спросе туристов на круизы. Появляется сегмент поклонников именно речных круизов. Как известно, своего флота для речных круизов нет. А качество предлагаемого продукта является одним из основных критериев выбора с кем работать. Скажите, кто Ваш партнер (партнеры) по европейским круизам? Почему Вы выбрали именно их? В чем их преимущество по сравнению с другими? Как нам убедить клиентов, что они получат действительно качественный круиз?
Вопрос по круизам от Андрея Васильева:
Наше агентство находится в Одессе - городе с давними круизными традициями. Сейчас мы чувствуем изменения в спросе туристов на круизы. Появляется сегмент поклонников именно речных круизов. Как известно, своего флота для речных круизов нет. А качество предлагаемого продукта является одним из основных критериев выбора с кем работать. Скажите, кто Ваш партнер (партнеры) по европейским круизам? Почему Вы выбрали именно их? В чем их преимущество по сравнению с другими? Как нам убедить клиентов, что они получат действительно качественный круиз?
Я тоже с давними круизными традициями - и тоже из Одессы. И смело могу сказать, что на российском рынке речные круизы по Европе стала развивать я со своей командой. Безусловно, до нас существовали туроператоры, которые продавали как агенты индивидуалов и отдавали своих туристов-индивидуалов на иностранные речные круизные компании. Мы уже начали с фрахты теплоходов в 2001 году. Сначала это был Дунай, затем Рейн, затем Мозель и в этом году это уже Дору и Сена. И, конечно же, мы работали изначально с украинским дунайским пароходством. затем они не могли удовлетворить наши потребности во фрахте, и мы работали с немецкими и голландскими партнерами. Это были брокеры, и мы столкнулись, как ни странно, с определенными трудностями. И на сегодня, открывая свой проект в Travel Мy Cruise мы себе выбрали не просто партнеров, а партнеров, которые являются владельцами судов, они же и туроператоры, они же и кетеринговые компании и крюинговые. Это дает возможность полностью контролировать весь професс создания продукта. Я не иду, допустим, в кулинарию и не покупаю оливье и потом говорю гостям: "Это сделала я". Я иду на рынок, беру картошку, морковку и прочее и делаю все сама, как мне нужно - по своему вкусу. И получаю изысканный товар, приготовленный под полным своим контролем.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Владислава:
Татьяна, сорока на хвосте принесла, что кроме массовых направлений и круизов, вы что-то уже "мутите" по Италии и другим направлениям. Колитесь?
Татьяна, сорока на хвосте принесла, что кроме массовых направлений и круизов, вы что-то уже "мутите" по Италии и другим направлениям. Колитесь?
Как я уже заметила выше, мы принципиально не занимаемся теми направлениями, в которых не принимали личного участия при разработке продукта. Что касается Италии, необходимость в высокобюджетных турах на этом рынке нам показали многочисленные корпоративные клиенты. Я не боюсь заявить, что компания Travel MC является уполномоченным агентом очень крупных и серьезных корпораций.
Именно поэтому создан, на мой взгляд, очень сильный отдел по разработке и обслуживанию корпоративных групп. В прошлом году началась разработка специальной программы для них по северной Италии. И данный кусочек Италии был досконально изучен. Программы предлагались экскурсионные, что, как вы знаете, в Италии подготовить достаточно сложно – нужно иметь хорошего партнера, отельная база, особенно в сезон, оставляет желать лучшего, то есть, большего, как уже правильно заметили наши участники онлайн эфира. Ввиду готовых программ по Северной Италии – а это Венеция, Флоренция, Удине и т.д. было принято решение развивать данные направления в раках существующих профессиональных знаний. По этой части Италии мы также планируем уже разработанные экскурсионные программы сделать доступными для реализации нашей агентской базой, а также активно работать над созданием ВИП-продукта в этой части Италии. В течении недели на нашем сайте будут представлены уикенд-туры в Венецию, в рамках FIT мы делаем бошьшой упор на туры для молодоженов, по итальянской схеме пойдут и европейские направления Швейцария-страны Бенелюкса – Франция и Португалия. Наличие европейских речных круизов напрямую ведет к развитию индивидуальных туров на направление, представленное в куризах.
В 2007-2008 году планируется развитие направления только Северная Италия, использование чартерной перевозки на Тревизо и регулярная перевозка Аэрофлотом на Венецию.
Именно поэтому создан, на мой взгляд, очень сильный отдел по разработке и обслуживанию корпоративных групп. В прошлом году началась разработка специальной программы для них по северной Италии. И данный кусочек Италии был досконально изучен. Программы предлагались экскурсионные, что, как вы знаете, в Италии подготовить достаточно сложно – нужно иметь хорошего партнера, отельная база, особенно в сезон, оставляет желать лучшего, то есть, большего, как уже правильно заметили наши участники онлайн эфира. Ввиду готовых программ по Северной Италии – а это Венеция, Флоренция, Удине и т.д. было принято решение развивать данные направления в раках существующих профессиональных знаний. По этой части Италии мы также планируем уже разработанные экскурсионные программы сделать доступными для реализации нашей агентской базой, а также активно работать над созданием ВИП-продукта в этой части Италии. В течении недели на нашем сайте будут представлены уикенд-туры в Венецию, в рамках FIT мы делаем бошьшой упор на туры для молодоженов, по итальянской схеме пойдут и европейские направления Швейцария-страны Бенелюкса – Франция и Португалия. Наличие европейских речных круизов напрямую ведет к развитию индивидуальных туров на направление, представленное в куризах.
В 2007-2008 году планируется развитие направления только Северная Италия, использование чартерной перевозки на Тревизо и регулярная перевозка Аэрофлотом на Венецию.
А круизам наличие FIT дает возможность сделать для туриста эксклюзивную докруизную или посткруизную программу. Например, сейчас уже в круизе «На краю Ойкумены» туристам будет предложена эксклюзивная докруизная программа – два дня в Лиссабоне, затем Коимбра и один ночлег на краю Ойкумены – в самой западной точке Европы.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Вероники, специалиста по экзотике:
Уважаемые! Я специалист по экзотике. Извините, но офигела от работы в крупной неповоротливой туроператорской компании, где мой продукт на вторых ролях после массовых направлений. Хочется развития, тем более, что экзотические направления все активнее развиваются. Не хотите создать в своей компании какой-нибудь проект Exotic МС, по аналогии с круизами?
Уважаемые! Я специалист по экзотике. Извините, но офигела от работы в крупной неповоротливой туроператорской компании, где мой продукт на вторых ролях после массовых направлений. Хочется развития, тем более, что экзотические направления все активнее развиваются. Не хотите создать в своей компании какой-нибудь проект Exotic МС, по аналогии с круизами?
Если у вас есть готовый бизнес-план, жду. В 2008 году планируется создание отдела МС Africa, и как раз обсуждался вопрос создания отдела по экзотике. Но, как я уже говорила выше, любой отдел должен управляться в высшей степени профессионально. Не имея достаточного личного опыта в направлении «экзотика», жду именно профессионала.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Андрея Васильева:
Вопрос к Марине Сабашниковой. Как Вы оцениваете ёмкость рынка речных круизов в СНГ? Останется ли это выбором искушенных в европейских путешествиях клиентов или есть предпосылки того, что это будет массовым направлением с круизами на весь сезон? Как, например, в Германии или во Франции?
Вопрос к Марине Сабашниковой. Как Вы оцениваете ёмкость рынка речных круизов в СНГ? Останется ли это выбором искушенных в европейских путешествиях клиентов или есть предпосылки того, что это будет массовым направлением с круизами на весь сезон? Как, например, в Германии или во Франции?
Оцениваем высоко - иначе не создавала бы крупный проект и уже сегодня не планировала бы 2008-2009 год. Не думаю, что это станет массовым направлением, но абсолютно уверена, что в 2008 году это будут круизы, которые начнут навигацию с мая по октябрь регулярными выходами раз в 7-14 суток. Именно такой проект мы готовим в 2008-2009 год, охватывая все реки Европы.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Негоро:
Да!? Хорошо видать удалось "заработать" в GO Tur, коль идет такое мощное вхождение в рынок по стольким высококонкурентным направлениям. Это понятно. А вот где вам удалось на все направления "с наскоку" привлечь такое количество клиентов? Не понимаю
Да!? Хорошо видать удалось "заработать" в GO Tur, коль идет такое мощное вхождение в рынок по стольким высококонкурентным направлениям. Это понятно. А вот где вам удалось на все направления "с наскоку" привлечь такое количество клиентов? Не понимаю

Маркетинг, дорогой Негоро, грамотный маркетинг. Клиентов, которые доверяют нам агентства столько, что как я говорила ранее, наши менеджеры уже с трудом справляются с объемом. Приходите к нам в офис - сами все увидите.
Каждый из нас работал в туризме по много лет, имеет репутацию и большую агентскую сеть – отсюда и клиенты.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Андрея Васильева:
Вы говорили, что у Вас в планах есть круизы по Черному морю. Не кажется ли Вам, что это слишком "буднично" и не интересно для отечественного круиза? Почему, на Ваш взгляд, это интересно на нашем рынке?
Вы говорили, что у Вас в планах есть круизы по Черному морю. Не кажется ли Вам, что это слишком "буднично" и не интересно для отечественного круиза? Почему, на Ваш взгляд, это интересно на нашем рынке?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 320 гостей