Понятно, что "555" - это минимальная цена турпакета на основе размещения в отеле 2*, цены рассчитаны до конца сезона и не изменятся:)
Эту программу сумел сделать наш французский партнер специально под вылеты каждый день для двух категорий туристов: впервые отправляющихся в Париж (доступная цена) и для тех, кто уже был в Париже и хочет самостоятельно планировать программу на месте - экскурсии ведь можно покупать опционно как в Москве, так и в Париже.
СКРОМНОСТЬ НА 321 МЛН. ДОЛЛ: ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ С ИННОЙ ТУР.
Модератор: Administrator
Мне понятно другое. А именно: имея 163, или сколько там у вас точек продаж авиабилетов и будучи агентом Аэрофлота № 1, можно от него добиться любых цен и условий. А инопартнер? Такой компании как ваша, любой французский принимающий оператор готов будет не то, что особые условия дать, а одно место целовать. Короче - хорошо быть здоровым и богатым, - миллионером и снимать Цирк под корпоративные мероприятия. Кстати, корпоративная тусовка в Большом Театре или Дворце Съездов, - так сказать бенефис, не планируется? Это, видать, будет в вашем понимании "сверх скромным"! 

Был бы повод:))
Дело в том, что в этом году поводов для наших встреч с партерами хоть отбавляй! Нам исполняется 15 лет и весь год мы планируем приглашать агентов на разные тематические мероприятия. В апреле будет "Греческая вечеринка", накануне юбилея в сентябре-октябре, будет анонсирован целый календарь интересных встреч от экшена до гламура, следите!
Дело в том, что в этом году поводов для наших встреч с партерами хоть отбавляй! Нам исполняется 15 лет и весь год мы планируем приглашать агентов на разные тематические мероприятия. В апреле будет "Греческая вечеринка", накануне юбилея в сентябре-октябре, будет анонсирован целый календарь интересных встреч от экшена до гламура, следите!
Уже много лет, компании предлагающие Францию и Париж, в частности, предлагают следующее: набор стандартных туров, даже без экскурсий, а за доплату, можно на месте взять практически любую групповую экскурсию - Версаль, замки Луары, Фонтенбло и т.п. Даже стоимость в таких програмах этих экскурсий на месте указана. Чем же тогда ваш "Париж А Ля Карт" отличается от подобного, ранее, да и сейчас в избытке имеющегося?
Мы просто хотим эту практику формирования туров тиражировать для широкой общественности и сделать ее общедоступной.
Резюмирую, по вторникам и пятницам наших клиентов ожидают традиционные полноценные экскурсионные программы в Париж в широком ассортименте отельной базы и сформированных туров. Во все остальные дни вылетов - базовая программа Paris a-la-carte с возможностью покупки групповых и индивидуальных экскурсий (и др. дополнительных "наземных" услуг) практически в производственных масштабах и уже здесь в России.
Подробнее можно узнать по ссылке:
http://www.inna.ru/mow/tours/groups/france/new/
Резюмирую, по вторникам и пятницам наших клиентов ожидают традиционные полноценные экскурсионные программы в Париж в широком ассортименте отельной базы и сформированных туров. Во все остальные дни вылетов - базовая программа Paris a-la-carte с возможностью покупки групповых и индивидуальных экскурсий (и др. дополнительных "наземных" услуг) практически в производственных масштабах и уже здесь в России.
Подробнее можно узнать по ссылке:
http://www.inna.ru/mow/tours/groups/france/new/
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Переходим ко 2-му основному направлению компании Инна Тур в предстоящем сезоне – Греции. На ней вообще в этом сезоне творится что-то невообразимое. См. ссылку на высказывания участников рынка в выставочном эфире:
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=22848
Тяжелая ситуация с переизбытком авиаперевозки ожидается практически на всех направлениях греческого рынка: на Афинах, Родосе, Корфу и, особенно, на Салониках и Крите.
Происходящее на греческом направлении в этом сезоне теперь напоминает греко-персидские воины в стиле «300 спартанцев». Вновь пришедшие игроки рынка (среди которых, так называемые конкурентами - турецкие Анекс и Пегас), словно копируя высказывания героев древности, заявляют старым игрокам греческого рынка в стиле царя Ксеркса: «Уйдите и очистите нам место по хорошему, иначе наши чартеры закроют собою солнце!» На что получают от старых игроков направления ответ в духе спартанского царя Леонида: «Ну что же! Тогда мы будем грузиться в тени!»
В итоге, старые греческие игроки, словно представители древних независимых полисов объединяются в союзы, для отражения вторжения на их территорию новых захватчиков. Компания Инна Тур планирует вступить с кем-то из конкурентов-партнеров в союз или намерена выстоять на греческом направлении самостоятельно?
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=22848
Тяжелая ситуация с переизбытком авиаперевозки ожидается практически на всех направлениях греческого рынка: на Афинах, Родосе, Корфу и, особенно, на Салониках и Крите.
Происходящее на греческом направлении в этом сезоне теперь напоминает греко-персидские воины в стиле «300 спартанцев». Вновь пришедшие игроки рынка (среди которых, так называемые конкурентами - турецкие Анекс и Пегас), словно копируя высказывания героев древности, заявляют старым игрокам греческого рынка в стиле царя Ксеркса: «Уйдите и очистите нам место по хорошему, иначе наши чартеры закроют собою солнце!» На что получают от старых игроков направления ответ в духе спартанского царя Леонида: «Ну что же! Тогда мы будем грузиться в тени!»



В итоге, старые греческие игроки, словно представители древних независимых полисов объединяются в союзы, для отражения вторжения на их территорию новых захватчиков. Компания Инна Тур планирует вступить с кем-то из конкурентов-партнеров в союз или намерена выстоять на греческом направлении самостоятельно?
Очень приятно, что туробщественность следит за новинками индустрии развлечений:) Дорогие друзья! Проследим за историей ранних цивилизаций: как бы тяжело не было грекам, как персы не подкупали афинян, Греция - была, есть и будет! Также проводя параллели с турбизнесом, хотим Вас успокоить, что основные игроки греческого рынка не новички и так легко свои позиции не сдадут.
Что касается самого вопроса, то в преддверии летнего сезона силы на греческом рынке перераспределились следующим образом. Пул игроков на перевозке а/к "Трансаэро" и существующий с прошлого года пул на перевозке а/к "Аэрофлот". В последнем Инна тур в предстоящем сезоне выступает консолидатором всех чартерных программ Аэрофлота в регионы: Крит, Родос, Корфу, Афины и внимание....Салоники!
Что касается самого вопроса, то в преддверии летнего сезона силы на греческом рынке перераспределились следующим образом. Пул игроков на перевозке а/к "Трансаэро" и существующий с прошлого года пул на перевозке а/к "Аэрофлот". В последнем Инна тур в предстоящем сезоне выступает консолидатором всех чартерных программ Аэрофлота в регионы: Крит, Родос, Корфу, Афины и внимание....Салоники!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да, предыдущий оратор в Маске был прав. С Аэрофлотом у вас условия особенные. Однако, кроме Аэрофлота, есть, как вы указали, еще и Трансаэро, а я бы к этому добавил бы и КрасЭйр. Не опасаетесь ли переизбытка авиаперевозки на греческом направлении?
Наоборот на примере компании "Инна тур" мы хотим показать усиление наших позиций с увеличением объемов предложений в 3 раза.
Учитывая, что Греция это особенный продукт и к подаче этого продукта нужно подходить тщательно, продумывая каждый шаг. Основываясь на 15-летнем опыте работы с этим направлением, я считаю, что у Греции свой клиент, который выбирает качество, надежность, бренд, и только после этого он обращает внимание на цену. Поэтому перевозка на рейсах национального перевозчика как нельзя лучше отвечает всем требованиям нашего любимого туриста.
Кстати, практика показывает, что туры на рейсах а\к Аэрофлот будут продаваться в первую очередь. Поэтому переизбытка перевозки, имея такой хороший продукт, я не боюсь:)
Учитывая, что Греция это особенный продукт и к подаче этого продукта нужно подходить тщательно, продумывая каждый шаг. Основываясь на 15-летнем опыте работы с этим направлением, я считаю, что у Греции свой клиент, который выбирает качество, надежность, бренд, и только после этого он обращает внимание на цену. Поэтому перевозка на рейсах национального перевозчика как нельзя лучше отвечает всем требованиям нашего любимого туриста.
Кстати, практика показывает, что туры на рейсах а\к Аэрофлот будут продаваться в первую очередь. Поэтому переизбытка перевозки, имея такой хороший продукт, я не боюсь:)
Последний раз редактировалось Марика Каситериди Ср апр 04, 2007 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Согласен. Авиаперевозка имеет большое значение, а качественная перевозка - тем более. Но не стоит забывать, что массовый, базовый тур состоит из нескольких составляющих: авиаперелет, страховка, трансферы, проживание (отель) и виза (по необходимости). Среди всего этого самым главным являются 2 составляющие - авиаперевозка и отель. Сегодня термин "консолидатор - это звучит гордо" уже теряет в глазах ТА свое былое всесильное значение. Теперь для ТА в выборе ТО главным становится еще и наличие у него наземки, а точнее гарантированных мест в популярных отелях под заявленный им объем авиаперевозки.
Все, - и ТА, и клиент, - устали от 2 вещей: задержек авиарейсов и замен отелей. Поэтому, по мнению большинства экспертов рынка, сегодня больший интерес ТА вызывают те ТО, которые имеют инадежного авиаперевозчика, и проплаченные гарантии в популярных отелях. Первое у вас есть, да еще какое - Аэрофлот все-таки. А вот как со вторым? Гарантии в отелях под трехкратное увеличение объемов имеются?
Все, - и ТА, и клиент, - устали от 2 вещей: задержек авиарейсов и замен отелей. Поэтому, по мнению большинства экспертов рынка, сегодня больший интерес ТА вызывают те ТО, которые имеют инадежного авиаперевозчика, и проплаченные гарантии в популярных отелях. Первое у вас есть, да еще какое - Аэрофлот все-таки. А вот как со вторым? Гарантии в отелях под трехкратное увеличение объемов имеются?
По перевозке вопросов нет:)) По ситуации с наземкой. До прошлого года проблем в Греции с наземкой не было. Но 2006 году в Грецию начал возвращаться европейский турист (от хорошего тяжело отказаться!), в 2007 году европейский поток пойдет на расширение. Логика проста - хочешь остаться на рынке, нужно застраховать себя гарантированными номерами.
Инна тур планирует 70% обеспечение комнатами своей перевозки. Это значит, что мы выкупаем комнаты на сумму свыше 2 млн. евро по всем греческим направлениям. Риск, конечно, немалый, но мы надеемся на гарантированный спрос и профессионализм турагентств, продающих наш продукт. Гарантированные номера были выкуплены только на популярные на российском рынке отели (инфо на сайте), и я прошу Вас приоритет в продажах отдавать именно им.
Помимо этого, наша бонусная программа должна стимулировать продажи наших коммитментов (commitments).
http://www.inna.ru/mow/agency/tours/bonus/
Прошу обратить внимание, что базовая комиссия 12%.
Инна тур планирует 70% обеспечение комнатами своей перевозки. Это значит, что мы выкупаем комнаты на сумму свыше 2 млн. евро по всем греческим направлениям. Риск, конечно, немалый, но мы надеемся на гарантированный спрос и профессионализм турагентств, продающих наш продукт. Гарантированные номера были выкуплены только на популярные на российском рынке отели (инфо на сайте), и я прошу Вас приоритет в продажах отдавать именно им.
Помимо этого, наша бонусная программа должна стимулировать продажи наших коммитментов (commitments).
http://www.inna.ru/mow/agency/tours/bonus/
Прошу обратить внимание, что базовая комиссия 12%.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Давайте рассмотрим более подробно одно из направлений Греции, которому пророчат возрождение в предстоящем летнем сезоне. Я говорю о регионе Афины и Аттика. Много лет этот богатый туристический и рекреационный регион значительно отставал по объему туристов и от Северной Греции - Салоники, Халкидики, Пиерия, и от островов - Крит, Корфу, Родос. Да и экскурсионных программ по такому исторически богатому региону, как Афины и Аттика с прилетом в Афины было всего пара-тройка, в то время, как экскурсионных программ с прилетом в Салоники - пять-семь. Что-то в этом отношении изменится в Южной Греции в этом сезоне?
Я считаю, что в регионе Аттики (перелет в Афины) был отложенный спрос, в первую очередь из-за отстутствия ассортимента и должной информационно-рекламной кампании. В период подготовки к сезону мы обратили особое внимание на расширение спектра предложений. Т.е. до прошлого года было 2 базовые программы "Лутраки" и "Классическая Греция".
В этом году мы предлагаем 10 новых программ:
- 3 "чисто" экскурсионные программы;
- Пляжный отдых в регионах Лутраки, Эвбея, Афинское побережье (Вульягмени, Анависсос, Сунио, Глифада, Мати и т.д.);
- И новшество в этом сезоне - программы «Афины+» (комбинированные туры Афины+отдых в указанных регионах или на островах).
Причем, обращаю Ваше внимание, что во все выше указанные регионы мы осуществляем групповой трансфер. Это стало в этом году возможным благодаря сотрудничеству с новым партнером.
В этом году мы предлагаем 10 новых программ:
- 3 "чисто" экскурсионные программы;
- Пляжный отдых в регионах Лутраки, Эвбея, Афинское побережье (Вульягмени, Анависсос, Сунио, Глифада, Мати и т.д.);
- И новшество в этом сезоне - программы «Афины+» (комбинированные туры Афины+отдых в указанных регионах или на островах).
Причем, обращаю Ваше внимание, что во все выше указанные регионы мы осуществляем групповой трансфер. Это стало в этом году возможным благодаря сотрудничеству с новым партнером.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
В связи с объемом темы и невозможностью все отразить за 1 рабочий день
, эфир будет продолжен завтра 04.04.07, в котором мы закончим тему Греции и поговорим о Тунисе. Напоминаю, что те, кто высылал свои вопросы, просьба еще раз их продублировать.

Добрый день! Вчера мне высказаться так и не дали.
Я не такой строгий острослов и оратор, как мой коллега, выступающий до меня по Франции, но не могу с ним не согласиться в том, что и по Греции Инна Тур сумела использовать свое главное преимущество и разыграла свою козырную карту - Аэрофлот. Что сказать? Консолидация рейсов нацперевозчика по всем греческим направлениям и оплаченные гарантии на 2 млн - это серьезная заявка на место в десятке лидеров по Греции в этом сезоне.
Насколько я понял, Инна Тур сразу по нескольким направлениям наконец решила масштабно заявить о своих туроператорских амбициях и развенчать миф о себе, как о чисто "билетной" компании. Посмотрим, что из этого выйдет. Хочется им пожелать удачи, тем более, что мы собираемся взять небольшие блоки на их рейсах.
Я не такой строгий острослов и оратор, как мой коллега, выступающий до меня по Франции, но не могу с ним не согласиться в том, что и по Греции Инна Тур сумела использовать свое главное преимущество и разыграла свою козырную карту - Аэрофлот. Что сказать? Консолидация рейсов нацперевозчика по всем греческим направлениям и оплаченные гарантии на 2 млн - это серьезная заявка на место в десятке лидеров по Греции в этом сезоне.
Насколько я понял, Инна Тур сразу по нескольким направлениям наконец решила масштабно заявить о своих туроператорских амбициях и развенчать миф о себе, как о чисто "билетной" компании. Посмотрим, что из этого выйдет. Хочется им пожелать удачи, тем более, что мы собираемся взять небольшие блоки на их рейсах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 364 гостя