ПЕРЕЙТИ РУБИКОН: ШАНСЫ СКАЙВЭЯ В ИТАЛЬЯНСКОЙ МЕЖДОУСОБИЦЕ?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Что-то мы все про технологии и по особенности ведения бизнеса. Думаю, самое время узнать - какие именно направления по Италии взяла в этом сезоне компания "Скайвэй" и почему? Вы уже ранее упомянули, что решили не придумывать по Италии ничего нового, а выйти на уже обкатанное?
В Италии трудно придумать что-то принципиально новое, потому что и до нас ее продавали – уже все придумали, и нечего изобретать велосипед. Но есть ряд курортов, наиболее любимых нашими соотечественниками, и вот именно на них мы и сосредоточили свои усилия. Естественно, это, прежде всего:
- Адриатическое побережье Италии с такими курортами как Римини, Риччоне, Милано Мариттима.
- Венецианская Ривьера с Лидо Ди Езоло, Линьяно.
- Южное побережье Италии с островом Искья, Ривьера Ди Улиссе, Сорренто, Амальфи.
- Остров Сицилия с такими легендарными курортами как Таормина и Джардини Наксос.
- Адриатическое побережье Италии с такими курортами как Римини, Риччоне, Милано Мариттима.
- Венецианская Ривьера с Лидо Ди Езоло, Линьяно.
- Южное побережье Италии с островом Искья, Ривьера Ди Улиссе, Сорренто, Амальфи.
- Остров Сицилия с такими легендарными курортами как Таормина и Джардини Наксос.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Направления понятны. Так скажем - без неожиданностей.
Вижу вы решили не выпендриваться и не рисковать и взяли то, что нынче на пике массового спроса. Прослеживается "школа" Интуриста.
Теперь посмотрим, насколько это у вас серьезно. Поэтому неизбежный вопрос - на чем и куда конкретно вы летаете и имеете ли гарантированные номера в отелях? Как говорят в Покере - пора открываться!


У нас блоки мест на самолетах по таким направлениям, как Римини (авиакомпнаия "Сибирь"), Тревизо ("ВимАвиа"), Катанья и Верона (итальянская авиакомпания Wind Jet), Неаполь (итальянская авиакомпания Eurofly). Причем, по последним маршрутам у нас блоки мест на итальянских регулярных рейсах - это уже не чартер. Кстати, компания Wind Jet позволяет использовать новую технологию так называемых электронных билетов.
В условиях традиционного для Италии дефицита с отелями особо важны отношения с партнерами. Здесь у нас есть многолетний опыт и личные контакты с инопартнерами во всех вышеперечисленных регионах. При этом гарантированные номера нам предоставляют не только наши партнеры. Кроме этого, мы самостоятельно выкупили в ряде отелей, в частности, на таком популярном курорте, как Римини. Поэтому без гарантированной наземке наша авиаперевозка не останется.
А именно это сегодня имеет решающее значение для агентств в работе с операторами.

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вы также поддерживаете распростарненное на рынке мнение о том, что при существующей клановости на каждом итальянском курорте и чуть ли не в каждой итальянской деревне, по Италии имеет смысл работать сразу с несколькими принимающими компаниями?
Работа с несколькими принимающими компаниями в Италии традиционно и оправдано не только по изложенным вами причинам. В том, что компания работает с несколькими принимающими фирмами и не зависит от одного или двух партнеров, есть и другие огромные плюсы. Если вдруг что-то случилось, поругались – а это бывает на итальянском рынке – то под угрозой оказывается весь бизнес. Мы застрахованы от этого. У нас всегда была возможность работать через одного оператора, но мы отказались от этого варианта. Если твой бизнес зависит от какой-то конкретной фирмы или даже отдельной персоны, то ты попадаешь в зависимость, а вместе с тобой попадают в зависимость все твои агентства и туристы.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Представляю, как можно поругаться с итальянцами. Вероятно они при этом активно жестикулируют и произносят крылатое "баста" и "мамма-мия".
Но если с одними можно и поругаться, с другими это может выйти боком. Ведь есть в Италии принимающие компании, которые полностью доминируют в каком-то одном, а то и нескольких регионах и сферах деятельности, с которыми вынуждены работать практически все российские операторы. Скажем, по экскурсионке, тот же Gartour?

В свое время Гартур произвел революцию в области экскурсионной Италии, предложив после кризиса 1998 года гарантированные заезды. Я прекрасно помню те времена, когда мы и другие операторы по Италии собирали свои собственные экскурсионные туры и самостоятельно грузили целый автобус. Маршрутов было мало, но ты как туроператор набирал свой автобус. После дефолта 1998 года объемы не просто резко упали – их не стало вообще, особенно для самостоятельного набора экскурсионной группы, и мы все вместе – российские операторы и итальянские партнеры - реально думали, как выйти из этой ситуации. Никто не хотел взять на себя основные риски.
И именно директор Гартура Паоло Делло Стролого в тот момент заявил: я готов рисковать. Я отберу наиболее популярные маршруты, установлю гарантированные даты заезда и буду подтверждать российским операторам наиболее низкую групповую цену вне зависимости от количества забронированных туристов. Причем данное решение было для Делло Стролого непростым, он принял его поздним вечером, после жарких споров, и той же ночью стал отсылать факсы об этом своим российским партнерам.
После этого Гартур не только сделал поездки в Италию наиболее массовыми, но и обеспечил себе практически доминирующее положение в этой нише по всей Италии.
И именно директор Гартура Паоло Делло Стролого в тот момент заявил: я готов рисковать. Я отберу наиболее популярные маршруты, установлю гарантированные даты заезда и буду подтверждать российским операторам наиболее низкую групповую цену вне зависимости от количества забронированных туристов. Причем данное решение было для Делло Стролого непростым, он принял его поздним вечером, после жарких споров, и той же ночью стал отсылать факсы об этом своим российским партнерам.
После этого Гартур не только сделал поездки в Италию наиболее массовыми, но и обеспечил себе практически доминирующее положение в этой нише по всей Италии.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Верно, но в последние годы некоторые российские операторы высказывают определенные претензии в обслуживании туристов компанией Gartour?
В свое время мы работали по экскурсионке и с Итал Кемелом, и с Гринлайном, и с 6-Туром, и у нас была возможность сравнить качество обслуживания наших туристов и быстроту реагирования на наши запросы, то есть оперативность. У Гартура в этом отношении сегодня пока нет достойных конкурентов – он лучше.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Ивана:
Ваши прогнозы по развитию событий на итальянском направлении? Что нас ждет по Адриатике, Лидо ди Езоло, побережью Одиссея и Сицилии?
Ваши прогнозы по развитию событий на итальянском направлении? Что нас ждет по Адриатике, Лидо ди Езоло, побережью Одиссея и Сицилии?
Учитывая количество не просто заявленных, но и поставленных бортов на каждом из этих направлений, нынешний итальянский сезон будет сезоном особенно ожесточенного демпинга. Думаю, что в конце сезона итоговые позиции среди туроператоров могут поменяться. Причем, среди операторов именно второго эшелона. Крупные игроки вряд ли потеряют свое лидерство, скорее наоборот - усилят его. А вот средние и нишевые операторы могут завершить сезон со значительными финансовыми потерями и сокращением своей доли на рынке.
Для нас - то есть, для "Скайвэя" - данные итоги в какой-то мере имеют положительное значение. Потому что часть потерянного другими операторами итальянского рынка может отойти в том числе и к нам. С другой стороны, как было заявлено ранее, общая демпинговая ситуация на рынке не очень-то нам выгодна, поскольку вполне возможно, позволяя завоевать нам определенную нишу на рынке, лишит нас, как и других игроков, возможностей нормально зарабатывать.
Поэтому хотелось бы надеяться, что итальянские операторы смогут слегка умерить свои амбиции и сократить количество действительно ненужных рейсов ради сохранения стабильности и прибыльности.
Для нас - то есть, для "Скайвэя" - данные итоги в какой-то мере имеют положительное значение. Потому что часть потерянного другими операторами итальянского рынка может отойти в том числе и к нам. С другой стороны, как было заявлено ранее, общая демпинговая ситуация на рынке не очень-то нам выгодна, поскольку вполне возможно, позволяя завоевать нам определенную нишу на рынке, лишит нас, как и других игроков, возможностей нормально зарабатывать.
Поэтому хотелось бы надеяться, что итальянские операторы смогут слегка умерить свои амбиции и сократить количество действительно ненужных рейсов ради сохранения стабильности и прибыльности.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Негоро:
В новостях Банко недавно была информация о том, что Интурист интересовался покупкой компании Мондо турс - одного из лидеров по Италии. Какой смысл? Интурист не верит в ваши возможности на этом направлении? Если это произойдет, как вы будите пилить между собою Италию?
В новостях Банко недавно была информация о том, что Интурист интересовался покупкой компании Мондо турс - одного из лидеров по Италии. Какой смысл? Интурист не верит в ваши возможности на этом направлении? Если это произойдет, как вы будите пилить между собою Италию?
На этот вопрос я точно ответить не могу, потому что решения подобного рода производится не мной, а руководством высшего эшелона. Но, насколько мне известно, эта информация недостоверна, это утка.
Но даже если это произойдет, - ни от чего нельзя зарекаться - я думаю, что Италию делить и рвать две фирмы не будут, потому что это экономически невыгодно. Просто это направление окажется либо у одной, либо у другой компании, либо обе компании будут реализовывать продукт, который совместно закупили и сделали - соревноваться друг перед другом никто не будет. А может произойти простое разделение сфер влияния - скажем, Mondo займется Венецианской Ривьерой, а "Скайвэй" - Адриатикой и т.д. Италия настолько богата туристическим продуктом, что уж две компании смогут работать на ней так, чтобы практически не пересекаться в своем продукте. Еще и третьей место останется.
Но даже если это произойдет, - ни от чего нельзя зарекаться - я думаю, что Италию делить и рвать две фирмы не будут, потому что это экономически невыгодно. Просто это направление окажется либо у одной, либо у другой компании, либо обе компании будут реализовывать продукт, который совместно закупили и сделали - соревноваться друг перед другом никто не будет. А может произойти простое разделение сфер влияния - скажем, Mondo займется Венецианской Ривьерой, а "Скайвэй" - Адриатикой и т.д. Италия настолько богата туристическим продуктом, что уж две компании смогут работать на ней так, чтобы практически не пересекаться в своем продукте. Еще и третьей место останется.

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 281 гость