Впечатления представителей ТА, которые они получили после участия в Luxury-семинарах TravelMC:
- Это были самые необычные семинары с настоящими звездами своего дела и в самом необычном месте. Просто не верится, что такое еще может хоть когда-нибудь повторится. А ведь очень этого хочется. Утомила ежедневная рабочая рутина и однообразные предложения от ТО. В результате теряешь профессиональную хватку и проигрываешь в конкурнтной борьбе. Хочется еще чего-то такого экстравагантного и действительно полезного и стоящего, что вытряхивает из тебя всю суету, переворачивает твое мышление и позволяет поверить в себя и в свои возможности. Эти семинары как раз и дали всем нам такой толчок.
- Вы не поверите, но за всю жизнь, из своих многочисленных турпоездок, именно в этом отеле я не только многому новому научилась, но и по настоящему отдохнула. Впервые в жизни. Вот уж и не подумала бы. И кроме того, получила большой заряд положительной энергии и полезных знаний, которые, безусловно, пригодятся как в работе, так и вообще по жизни, ведь понимать менталитет и уметь непринужденно общаться со сливками общества - дорогого стоит.
- У меня вызывает уважение и симпатию подход к бизнесу и к партнерам, который демонстрирует компания TravelMC и ее руководитель Татьяна Мостиброцкая. Во время семинаров в отеле Adam & Eve, в Атриуме мы встретились с предстваителями ТА, которые посещали гостиницу в рекламных турах других ТО. Когда они видели как и с кем мы проводим в данном отеле время и чему обучаемся, то сказали, что по настоящему нам завидуют.
АГЕНТЫ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ: КАК СТАТЬ ОТРАЖЕНИЕМ "ВИПОВ"?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Так вы продолжаете концепцию своей компании, направленную на работу с ВИП-клиентурой? Насколько я вижу по последним предложениям, кроме ориентации на отели высокой категории в Турции, Египте и Марокко, в этом сезоне у вас появились более индивидуальные и более дорогие направления - такие, как Швейцария и Индонезия. Чем обусловлено такое ускоренное расширение ассортимента стран, вместо углубления в уже имеющиеся?
Есть понятия "ВИП-туры", "ВИП-сауны", и это меня немножечко смущает. Я не люблю слова "ВИП" и стараюсь избежать его. Сейчас его не использует только ленивый, и на рынке много операторов, которые считают себя достойными обслуживания ВИП-персон, и компаний, ориентированных на взыскательных и требовательных клиентов.
Если мы возьмем слово "ВИП" и рассмотрим его в оригинальном содержании - то это "очень важная персона", то есть, оно относится либо к государственным деятелям, либо к очень известным личностям, и этот статус за деньги купить нельзя. Есть ВИП-зал, а есть СИП-зал в аэропорте. И даже если ты миллионер, то ты не можешь попасть в ВИП-зал. Но если ты представитель администрации президента, то сможешь.
Так что в рамках туристического продукта нашей компании хотелось бы говорить об ориентации на взыскательную клиентуру - так сказать, искушенных туристов.
Если мы возьмем слово "ВИП" и рассмотрим его в оригинальном содержании - то это "очень важная персона", то есть, оно относится либо к государственным деятелям, либо к очень известным личностям, и этот статус за деньги купить нельзя. Есть ВИП-зал, а есть СИП-зал в аэропорте. И даже если ты миллионер, то ты не можешь попасть в ВИП-зал. Но если ты представитель администрации президента, то сможешь.
Так что в рамках туристического продукта нашей компании хотелось бы говорить об ориентации на взыскательную клиентуру - так сказать, искушенных туристов.
Travel MC не орентирован на чистый tour-operating по какому-то из направлений. Нет амбиций стать первыми, вторыми, десятыми. У нас нет желания закрепиться на каком-то одном направлении, есть намерение закрепиться на определенном сегменте. Искушенные туристы потому и искушенные, что предпочитают посетить как можно больше уникальных мест. Хотелось бы иметь возможность предложить такому клиенту наиболее полный спектр услуг, что само по себе ведет к многопрофильности. Кроме того, многопрофильность любого туроператора - залог стабильности, что само по себе положительно при выборе агентом туроператоров.
Индонезия и Швейцария появились как зимнее предложения для такого рода туристов, и, конечно же, подготовленных в соответствии с ориентацией на тот сегмент рынка, в котором мы себя заявляем. Например, перелет на остров Бали в новогодние даты осуществляется сингапурскими и тайскими авиалиниями.
Индонезия и Швейцария появились как зимнее предложения для такого рода туристов, и, конечно же, подготовленных в соответствии с ориентацией на тот сегмент рынка, в котором мы себя заявляем. Например, перелет на остров Бали в новогодние даты осуществляется сингапурскими и тайскими авиалиниями.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Каковы, по вашему мнению, итоги ваших ВИП-семинаров? Планируется ли какое-нибудь продолжение программы, проведение следующих семинаров на аналогичную тематику и с аналогичным уровнем экспертов уже в какой-нибудь Швейцарии или Индонезии, скажем, - зачем мелочиться, ВИП, так ВИП, - в каком-нибудь отеле Badrutts Palace в Санкт-Морице или Bvlgary на Бали?
Вы имеете в виду туры от Версаче? Ну и запросики у вас, господин Пашков!
На самом деле, резонанс, вызванный нашими семинарами, очень высок, да и профессиональная отдача - также очень положительная, и ответ на ваш вопрос Максим, конечно - да. Еще перед Новым Годом мы опубликовали 8 информационных туров (Египет, Турция, Марокко), Италия, Италия + Словения. Каждый из них будет концепуальным, тематическим, с определенной целью - уметь продавать туры и общаться со взыскательными потенциальными клиентами. Я действительно считаю, что такие выездные семинары - более качественный маркетинг, нежели другие подходы в работе с агентствами. Организация их за рубежом позволяет приглашать региональные агентства, тем самым обеспечивая самый разнообразный уровень агентов и создавая условия профессионального общения на самом высоком уровне.
Bvlgary в Египте не гарантирую, но то, что будет нестандартно и весело - обещаю!
Хочу добавить, что еще есть места на спецтуры для агентств и их семей - тоже своего рода маркетинговая программа. Не секрет, что туры на Новый год достаточно дорогие, и специально для агентств мы сделали достаточно бюджетный вариант по направлению "круизы" и "Турция". С 30 декабря мы приглашали наших агентов в круиз "Синяя птица" по странам Бенилюкс по сравнительно недорогой цене в 50 тысяч рублей, включая перелет, визу и все экскурсионные программы, а также семинары по продаже круизов. А с 30 декабря по 6 января мы приглашали агентов в Швейцарию в тур "В гостях у сказки".
О новых концептуальных турах и специальных семинарах в новом 2008 году вы можете узнать на нашем сайте http://www.travelmc.ru

На самом деле, резонанс, вызванный нашими семинарами, очень высок, да и профессиональная отдача - также очень положительная, и ответ на ваш вопрос Максим, конечно - да. Еще перед Новым Годом мы опубликовали 8 информационных туров (Египет, Турция, Марокко), Италия, Италия + Словения. Каждый из них будет концепуальным, тематическим, с определенной целью - уметь продавать туры и общаться со взыскательными потенциальными клиентами. Я действительно считаю, что такие выездные семинары - более качественный маркетинг, нежели другие подходы в работе с агентствами. Организация их за рубежом позволяет приглашать региональные агентства, тем самым обеспечивая самый разнообразный уровень агентов и создавая условия профессионального общения на самом высоком уровне.
Bvlgary в Египте не гарантирую, но то, что будет нестандартно и весело - обещаю!

Хочу добавить, что еще есть места на спецтуры для агентств и их семей - тоже своего рода маркетинговая программа. Не секрет, что туры на Новый год достаточно дорогие, и специально для агентств мы сделали достаточно бюджетный вариант по направлению "круизы" и "Турция". С 30 декабря мы приглашали наших агентов в круиз "Синяя птица" по странам Бенилюкс по сравнительно недорогой цене в 50 тысяч рублей, включая перелет, визу и все экскурсионные программы, а также семинары по продаже круизов. А с 30 декабря по 6 января мы приглашали агентов в Швейцарию в тур "В гостях у сказки".
О новых концептуальных турах и специальных семинарах в новом 2008 году вы можете узнать на нашем сайте http://www.travelmc.ru
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Для того, чтобы представители ТА, которые знакомятся с данным онлайн эфиром, могли получить не только представление о том, как был организован и проходил Luxury-семинар компании TravelMC в отеле Adam&Eva, но и о том, чему именно и как там обучали эксперты, мы решили представить в отдельных эфирах презентации пары из них - Светланы Васько и Дениса Палагина. Для полноты погружения и представления в их темы, нужно, конечно, присутствовать на самих семинарах, но кое-какие полезные идеи, надеюсь, наши посетители получат ознакомившись с данным ссылками...
Светлана Васько, журнал Luxury о понятии Luxury и о том, чего ожидают VIP-клиенты от туристических компаний:
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27338
Данис Палагин, известный стилист о том как найти свой стиль и всегда выглядеть на 100%:
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27339
Светлана Васько, журнал Luxury о понятии Luxury и о том, чего ожидают VIP-клиенты от туристических компаний:
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27338
Данис Палагин, известный стилист о том как найти свой стиль и всегда выглядеть на 100%:
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27339
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: okna_xysr, дренаж отмостки_gpKn, дренаж отмостки_pbKn, дренаж отмостки_rsKn, дренаж отмостки_uzKn, дренаж отмостки_vjKn, mostbet_kg_dqMl и 278 гостей