ГАРАНТИЯ 110%: УМЕЛЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ДЕМПИНГ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 18:28  

Хорошо, я надеюсь, что с нового 2008 года вы ликвидируете все свои слабые стороны и будите во всех отношениях максимально удобны и привлекательны для ТА. Зашел в систему, выбрал, забронировал по привлекательной нетто цене - удовлетворил клиента и хорошо заработал. А как быть с оформлением виз, что придется делать ТА для большинства своих клиентов? Организуется ли вами какая-либо визовая поддержка? Сколько вы за нее берете? Или может также, как по оплате бронирований, у вас есть какой-нибудь Визовый Агент, который будет заниматься решением данного вопроса?

Вопрос от Додо:
Скажите, пожалуйста, а как обстоят дела с визовой поддержкой при бронировании отелей через Вашу систему. Она есть? Если да, то по каким странам Вы аккредитованы в посольствах?

Виталий Савенко

Вт дек 18, 2007 19:34  

Спасибо, Максим. Нашей целью является соответствовать нашему девизу: "Hoteleine.com - просто и выгодно!"

Теперь - по визам. У нас есть визовые агенты в России и Украине. Естественно - эта услуга платная. Визовый агент оформит визу клиентам и возьмет плату за услуги. Наше подтверждение для получения визы стоит 30 долларов. Мы будем аккредитовываться в консульствах для того, чтобы клиенты и агенты могли самостоятельно подавать документы на визы. Прецедент уже есть - Hoteleine.com получила аккредитацию в Консульстве Италии в Киеве. Некоторые консульства принимают наши подтверждения для визовой поддержки и без аккредитации. В наших новостных рассылках мы будем информировать агентов о новостях в этой области. Если вас интересуют подробности и координаты визовых агентов, напишите на мой адрес: savenko(c)hoteleine.com

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт дек 18, 2007 19:59  

Последний вопрос. У вас бронируют ТА для своих клиентов. То есть, хотите вы этого или нет, а вы выступаете в качестве ТО. С нынешнего года ТО должен иметь финансовую гарантию на 5 млн рублей и быть внесенным в единый федеральный реестр ТО. А ТА, при продаже любого тура в договоре с клиентом должно указывать не только ТО, у которого оно взяло тур или услугу, но и его номер в реестре. И это сейчас для ТА и клиента поглавнее всех лучших цен, повышенных комиссиий и удобств бронирования вместе взятых.

Позиции и отношения ваших коллег, имеющих аналогичные системы бронирования, по данному вопросу разделились.
Одна часть ваших коллег, в основном тех, кто узко специализируется только на предоставлении ТА услуг аналогичных систем бронирования заявляют, что это не их забота и проблема, что их деятельность, как бы и не операторская, поскольку они продают ТА только отдельные составляющие тура. И вообще, бронирующий у них отели ТА как бы сам становится ТО и должен сам с этим вопросом разбираться.
Другая часть ваших коллег, в основном тех, которые представляют из себя многопрофильные ТО, которые используют аналогичные вам системы бронирования, имеют номер в реестре и ТА, бронирующие через их системы, не думают о том, что ответить клиенту, который просмотрев договор спросит: а где указание на положенного по закону фингаранта?

Вы как поступаете? У вас есть ФИГа? Или вы считаете, что выполнение этого закона лежит на плечах ТА, которых вы приглашаете к сотрудничеству?

Виталий Савенко

Ср дек 19, 2007 18:29  

Максим,
Я так понимаю, Ваш вопрос вытекает из долгой полемики между турагентствами по вопросам Финансовых гарантий и Федеральных реестров.
Честно говоря, мы не задумывались никогда об этом, так как не являемся резидентами Российской Федерации.
Владелец сайта http://www.Hoteleine.com - компания Everfield Capital LLP. Она зарегистрирована в Англии и находится вне юрисдикции Российских Федеральных законов. Соответственно, мы не можем выступать в качестве ТО.
Что касается моего личного мнения, то мне кажется, что Федеральные законы должны сдвигаться в сторону компаний, занимающихся электронной коммерцией. Потребителем их продукта может быть любоая фирма и любое частное лицо в России. Естественно, должен быть контроль за мошенничеством в Интернете. К нам это не относится. Мы открыты для всех. Мы выйдем навстречу турагентам на выставках и рабочих встречах, тренингах и форумах. И свою миссию мы видим в том, чтобы помочь нашим партнерам сделать конечный турпродукт наиболее привлекательным по качеству и условиям для их клиентов.

Мы ждем участников профессионального туристического рынка у нас на сайте. Зайдите; зарегистрируйтесь; забронируйте отель; получите комиссию - Просто и Выгодно!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср дек 19, 2007 19:30  

Вопрос, действительно в вашем случае крайне сложный, неоднозначный и противоречивый. Тем не менее, он имеет место и актуален для ТА.

С одной стороны, вы действительно не российский туроператор, формирующий тур, а система, к тому же зарубежная (в разделе о компании на вашем сайте, действительно британские реквизиты), которая позволяет турфирме или частному лицу быстро найти и легко забронировать с вашей помощью отель или услугу (трансфер, аренда авто, билеты на мероприятия и т.п.). Верно и то, что именно так рассуждают почти все ваши коллеги-конкуренты, предлагая ТА аналогичные услуги бронирования отелей, включая тех, кто является резидентами РФ.
С другой стороны, вы предлагаете пользоваться вашей системой ТА, а они вряд ли позволят своим клиентам в подавляющем большинстве случаев бронировать их кредитками, иначе в следующий раз клиент забронирует сам без помощи ТА. А будучи посредниками в подобном бронировании зарубежных отелей и оформляя с клиентами договор, им придется объяснять клиентам, почему те едут за рубеж без наличия в этом договоре финансовой гарантии, которую, ясно, само ТА не может да и не должно иметь. Поверьте, вскоре клиентам обращающимся в ТА и выезжающим с их помощью за рубеж будет все равно, купили ли они тур в Турцию или забронировали отель в Париже - они будут у ТА требовать ФИГу и в том, и в другом случае. И наше государство уже заботится о том, чтобы ТА не имели никакой возможности сказать клиенту, что в этом случае ФИГа не нужна. А уж если клиент окажется чем-то недоволен после поездки и подаст на ТА в суд и выяснится, что у клиента не было ФИГи, то ТА будет ой как не сладко.

В общем, вопрос пока из области философского. Пока нет ни толковой практики обращений по ФИГАм в страховые и банки, и нет реальной судебной практики по таким случаям. Посмотрим, что будет в будущем. Но думается мне, что та компания, которая предлагает услуги вашего сегмента, которая предложит ТА ФИГу получит большое конкурентное преимущество и лояльность ТА, ведь остальные условия компаний и предлагаемые ими услуги мало чем отличаются и плюс-минус одинаковые. Кроме того, даже иностранные производители, не будучи также резидентами РФ, стараются обеспечить на территории России, где реализуют их продукт весь возможный сервис. поддержку, защиту и гарантии. Это вопрос удобства, престижа и гарантии высоких продаж.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср дек 19, 2007 19:54  

А пока, я предлагаю ТА, в том числе и тем, кто уже пользуется в своей работе какой-либо системой бронирования отелей и услуг повнимательнее присмотреться к предложениям компании HOTELEINE.COM. Вдруг, вам их продукт, удобства и условия понравятся, а главное окажутся полезными и выгодными в работе. Кто знает? Тем более, что рынок туристов предпочитающих индивидаульные путешествия ширится и растет как на дрожжах и теперь каждая турфирма должна иметь в своем арсенале подобные предложения, которые она может еще и быстро подобрать и моментально забронировать.

В помощь вам компания HOTELEINE.COM предлагает пройти Тренинг на сайте ТурДом http://www.tourdom.ru/trainings/. Победителю, то есть первого, кто его пройдет компания Hoteleine.com предоставит приз от цепочки отелей Worldhotels - 2 ночи в одном из отелей на выбор победителя:
AB Skipper Hotel, Barcelona
Steigenberger Badischer Hof, Baden-Baden
Parkhotel Laurin, Bolzano
Hotel Bristol Stephanie, Brussels
Danubius Hotel Gellert, Budapest
Hotel Am Terassenufer, Dresden
Lindner Congress Hotel, Dusseldorf
Lindner Hotel Main Plaza, Frankfurt
Grand Hotel Sonnenbichel, Garmisch Partenkirchen
Hotel Longemalle, Geneva
Elysee Hotel, Hamburg
Hotel Parc Belair, Luxemburg
Grand Hotel Conde Duque, Madrid
Atrium Hotel, Mainz
Grand Hotel Visconti Palace
Intercity, Munich
Atrium Hotel, Nurnberg
Ametyst, Prag
Компания-победитель должна соблюсти только одно условие - пройти бесплатную регистрацию на сайте по ссылке http://www.hoteleine.com/TravelAgents.

И еще, кое-что полезное:
1. Просмотрите ВидеоГид по работе с Hoteleine.com Travel Agents®: http://hoteleine.com/TravelAgents/Videoguide.swf (Не забудьте включить звук! :D
2. Узнайте о 12 убедительных доводах в пользу Hoteleine.com Travel Agents®: http://hoteleine.com/TravelAgents/12answers.pdf
3. Ознакомьтесь с ответами на вопросы о Hoteleine.com Travel Agents®: http://hoteleine.com/TravelAgents/faq.pdf

Виталий Савенко

Ср дек 19, 2007 20:11  

Спасибо, Максим.

В свою очередь, я бы хотел пригласить к нашему разговору турагентов. Очень часто бывает так, что кто-то и хотел бы воспользоваться нашими услугами. да дорется с соблазном задать вопрос или прояснить для себя проблему.
Дорогие агенты. Я прошу Вас, задавайте самые неудобные и провокационные вопросы. Вам нужны ответы, а нам - обратная связь от вас!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом. Желаю туристического здоровья, финансового благополучия и благодарных клиентов. Счастья вам и удачи.
Всего доброго...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 404 гостя