ПРОЕКТ TOURALL: НОВЫЙ ШАГ В ЗАВТРАШНИЙ ВЕК ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 07, 2008 16:18  

Не так давно в аналогичном эфире о своей системе бронирования рассказывал ваш коллега или конкурент (это уж как вам угодно). Не могу не задать самый важный вопрос для ТА, который задавал и ему. Тем более, что и ТА уже не терпится получить на него ответ. Каково комиссионное вознаграждение ТА?

Вопрос от Дарьи, турагентство:
Дмитрий, хотим подключиться, но не томите, ответьте, какая для нас, турагентов у вас комиссия?

Вопрос от Владимира Руднева "Магазин Путешествий" г.Омск:
Дмитрий, объявите общественности, так сказать, "тарифные планы".

Дмитрий_Новиков

Чт фев 07, 2008 16:22  

Базовая комиссия - 10% (наземное обслуживание). Авиабилеты, само-собой, very depends. При этом есть такая вот хитрота: поскольку мы заинтересованы в том, чтобы бронировались и отели и билеты вместе, то за бронирование "полного набора" через эту систему мы даем дополнительную 2% суперкомиссию от стоимости наземки.

Комиссию можно, естественно, заработать и повышенную, до 12%, для этого надо подписать план продаж и выполнять его. Либо просто хорошо продавать, в нашем договоре имеется формальная шкала оборота, по достижению которого комиссия пересматривается автоматически.

Забегая вперед, скажу, что с 1 марта 2008 года мы опубликуем бонусную программу для агентств, работающих с использованием системы Tourall.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 07, 2008 16:37  

На днях один из дилеров Сети ТБГ попросил меня организовать эфир с туроператорами на тему о том, когда же они наконец начнут выпускать прайсы в рублях. И, действительно, везде где мы покупаем какие-то товары или услуги, например, продукты, одежду, технику, мебель, автомобили и т.д. - цены в рублях. И только турпутевки все еще в каких-то у.е., несмотря на то, что наличную оплату ТО уже давно принимают практически только в рублях (даже там, где есть возможность платить в у.е., скорее всего это осуществляется через оперкассу банка в офисе ТО), да и по закону потребителю должны предствлять товар или услугу в национальной валюте - российском рубле. Вот и сидят многие законопослушные ТА и тратят свое время на перевод операторских у.е. в рублевый эквивалент. В каком то смысле со стороны ТО это не уважение к клиенту, к закону и к ТА . Когда я спросил дилера, знает ли он ТО, у которых все цены в рублях, он затруднился с ответом и не смог с убедительной точностью назвать ТО, у которого бы все цены: и базовые тарифы (такие были названы), и СПО (не оказалось) всегда публиковались бы в рублях.

И вот, о чудо, в одном из ваших предыдущих ответов было сказано, что ваши цены в системе TOURALL возможны и в рублях. Повторите это сладкое словосочентание, чтобы нам знать, что это была не оговорка?

Дмитрий_Новиков

Чт фев 07, 2008 16:43  

Цены в рублях в системе TOURALL не только возможны - рубли являются базовой валютой и система "отвечает" на запросы пользователей сразу в рублях, избавляя от необходимости конвертировать "у.е. GDS" в рубли, потом в доллары, потом в валюту счета. Т.е., стоимость, указанная в системе является ценой "брутто" в российских рублях. И пересчет из рублей в другие валюты являются, по сути, функцией, сделанной больше для забавы, нежели для фактической работы.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 07, 2008 17:01  

Судя по поступившим вопросам, ТА вновь интересуются визовым вопросом. И не без основания. Понятно, что для менеджера ТА уследить за всеми изменениями многочисленных Консульств, в которых и в зоне стран Шенгенсткого Соглашения везде свой "огород", а тем более правильно оформить докуметы и без проблем их сдать на визу - тяжелая головная боль и серьезный риск. Чем в этой области сможет облегчить жизнь и работу ТА система TOURALL?

Вопрос от Руднева Владимира "Магазин Путешествий" г.Омск:
Дмитрий, расскажите более подробно о визовом "блоке" вашей системы.

Дмитрий_Новиков

Чт фев 07, 2008 17:19  

Визовая поддержка - вещь тонкая. Можем мы сами занести пакет документов турагентства или не можем, куда можем и в какие сроки - зависит не всегда от нас, но также и от поставщика, и большого количества разных характеристик. Но как минимум, в системе бронирования специально для удобства агентов мы предоставляем следующую информацию:

- Стоимость визового оформления (для условно "стандартных случаев" - клиента можно подавать в консульство или визовый центр, расположенный в Москве);
- Требования к паспорту (минимальный срок действия);
- Сроки оформления (минимум-максимум) визы в консульстве;
- Стоимость собственно визовой поддержки (документов, которые предоставляет наш поставщик) для обычных и срочных случаев;
- Срок предоставления визовой поддержки;
- Форму, в которой дается визовая поддержка. Принимая во внимание многообразие требований к визовой поддержке в разных консульских учреждениях на территории СНГ, мы не можем прогнозировать - подойдет или не подойдет ваучер системы, скажем, GTA для открытия визы в Итальянском консульстве в Казахстане - но предоставить информацию о том, в каком виде мы даем visa support - наша святая обязанность.
- В виде справочной информации дается: адреса, телефоны и часы работы консульских учреждений; описание комплектов документов; ссылки на сайты консульств, и т.п.

Все это доступно в виде иконки в интерфейсе бронирования, увидев ее агент сразу понимает, что визовая поддержка доступна. Информация, которую агент видит, собирается нашим визовым отделом, т.е. людьми, ежедневно сталкивающимися с визовым оформлением, в основе данных, которые мы даем "на поверхность" лежит довольно серьезно проработанная CMS (content management system).

Дмитрий_Новиков

Чт фев 07, 2008 17:24  

Отвечая на возможный вопрос об аккредитациях отмечу следующее: назвать финальный список "куда мы заносим" в 2008 году пока не могу, поскольку еще идет аккредитационная кампания, ясность будет ближе к началу марта. Как Вы знаете также, в ряде случаев клиенту все равно придется посетить ВЦ или Консульство с целью сдачи биометрических данных, и, поскольку это приобретает массовый характер (ни для кого ни секрет, что в течение 2008 года большинство шенгенских стран перейдет на биометрию), лично я считаю, что мы должны быть готовы к тому, что функция визового оформления станет большей personal client liability, чем мы ее привыкли видеть. Но это - большая отдельная тема.

Возвращаясь к возможностям Туральянса - мы, конечно же, стремимся обеспечить максимально возможный визовый сервис и активно инвестируем в визовую логистику и к выставке мы презентуем дополнительную функциональную возможность системы бронирования, связанную с проверками правильности оформления документов на визу (но здесь как раз не буду сильно забегать вперед).

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 07, 2008 17:38  

Спасибо, Дмитрий. Есть еще очень важная тема для обсуждения. Она касается не столько количества, сколько качества наполнения базы данных систем онлайн бронирования и их русификации. Не секрет, что многие из систем, в том числе и давно существующих на рынке, не блещут точностью и полнотою предоставленных данных, а некоторые вообще все еще на английском языке. Вообще-то этим вопросом нужно не менее серьезно заниматься, чем вопросом визовой поддержки или расширения предложений партнеров в базе данных.

Вы согласны с моими наблюдениями? Если - да, то что конкрентно TOURALL делает или хотя бы собирается делать, чтобы в области качества контента не ударить перед ТА и их клиентами в грязь лицом?

Дмитрий_Новиков

Чт фев 07, 2008 17:58  

Это снова вопрос к движку . Мы как раз очень много времени «палим» на статический контент – описания отелей, путеводители, памятки и т.д. и т.п. В настоящий момент этим занимается целая группа из 8 человек. Зачем нам это надо?

Прежде всего, задача – синхронизация справочников (в разных системах география представлена по-разному, нельзя допустить путаницу в умах наших партнеров, поэтому это – очень важная задача).

Вторая задача – они реально отбирают лучшие фотографии, сверяют данные по «дублям» отелей. База данных под статический контент – наша (это тоже важно – мы не «мучаем» запросами на фотографии и описания сервера наших поставщиков, благодаря чему ответы с описаниями наша система дает быстро).

Во-третьих, имея формальную стандартную спецификацию под отельный контент, он выдается агенту удобным, структурированным и красивым.

Кстати говоря, все компании, заявляющие о «полной русификации системы» откровенно говоря, лукавят. Иметь базу 20-30 тысяч отелей на русском языке приемлемого качества – практически нереально, не имея армии контентщиков в своем распоряжении. У нас же, реально порядка 30% русифицированного (т.е. на русском литературном языке) описаний отелей (большинство 5* и 4*, большинство 3* по крупным городам и мировым столицам).

Дмитрий_Новиков

Чт фев 07, 2008 18:00  

Путеводители – еще один большой плюс, мы тратим очень много времени на них. Зайдя в путеводитель можно прочитать о стране (от истории и традиций, до alarm телефонов и напряжения сети), можно даже посмотреть погоду (прогноз) на ближайщие дни в городе, основные достопримечательности с описаниями.

Какая еще есть полезная фича? Можно отобрать понравивщиеся отели, и сравнить их по наличию тех или иных сервисов, расстояниям от центра\аэропорта, категории и т.д.

Кстати, мы следим не только за отельным контентом, но и за авиационным. В нашей системе можно посмотреть: какой самолет стоит в системе на данный маршрут в данную дату. И не только какой, но и посмотреть фотографию, основные характеристики самолета, и даже компоновку кресел.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 07, 2008 18:11  

Пора уже завершать эфир. Вроде все базовые вопросы, которые помогут представителям ТА поближе понять и познакомиться с возможностями вашей системы онлайн бронирования TOURALL, я уже вам задал. Более подробную информацию каждый сможет узнать непосредственно попробовав систему в действии. Верно? Кроме того, вы меня просто замучили своими четкими и подробными ответами. Не стоит же так по полной выкладываться в свой день рождения. :poz4: В прошлом эфире Давид Мортон то же был молодцом и отвечал просто, откровенно и по существу. Пока в 2008 году у нас каждый эфир максимально содержательный. Это меня, как ведущего проекта "Онлайн эфиров" не может не радовать. Дай бог, чтобы эта положительная тенденция не растерялась, а продолжилась в следующих эфирах другими экспертами.

Последний вопрос такой: где и каким образом представители ТА смогут осуществить тест-драйв системы бронирования TOURALL? Есть ли какие-нибудь мастер-классы облегчающие для ТА ее использование?

Вопрос от Ивановой Ольги г. Омск (ИП Иванова О.А.):
Дмитрий, каким образом можно пройти обучение для работы в вашей системе?

Дмитрий_Новиков

Чт фев 07, 2008 18:16  

Наш принципиальный подход – мы заинтересованы в работе с профессионалами, поэтому мы организовали регулярные тренинги по работе в системе, разработали программу сертификации сотрудников агентств.

Желающие могут посетить обучающий семинар в офисе Туральянса (я кстати часто провожу семинары лично, очень часто получаются интересные диалоги, в результате которых мы формируем технические задания на дополнительные функции в системе).

Обучение может быть и дистанционным – мы даем доступ в тестовую систему, где «можно все и ничего за это не будет», высылаем инструкции по работе системой (на самом деле, даем ссылку в Интернете), после чего любой человек с IQ выше 30 может научиться бронированию.

Дмитрий_Новиков

Чт фев 07, 2008 18:52  

Принципиальный для нас момент, мы сотрудников агентств, которые работают с нами не просто учим, но потом еще и спрашиваем, как они усвоили обучение. В тестовой версии происходят все тренировки – на практике оказалось, что многие менеджеры испытывают страх перед процессом бронирования и этим мы даем им возможность его преодолеть.

Для этого нами специально разработан онлайн тест для менеджеров (доступен в кабинете агентства, активируется после регистрации сотрудника прошедшего обучение), по результатам которого бездушная машина считает процент усвоения менеджером материала и принимает решение – давать доступ или нет. Профиль менеджера храниться в системе, если по какой то причине тест пройден неудачно – можно пройти его еще раз, просто набор вопросов будет уже другим. Короче говоря, экзамен на знание системы почти как в ГАИ, просто менее строгий. Но это нам нужно для того, чтобы мы были уверены в том, что со стороны агентств с нами и с клиентами взаимодействуют профессионалы, от чего в конечном итоге все только выигрывают.

Не страшно, если менеджер после обучения что-то забыл или недопонял – на сайте есть подробная инструкция с картинками, памятки и «часто задаваемые вопросы» - в них есть ответ на 99% всех обычно возникающих вопросов. Оставшийся процент вопросов, как это всегда бывает, мы обнаружим только начав использовать систему ежедневно, но ничего страшного здесь нет – практика есть мерило истины, как известно.

Короче, начните работу с TOURALL уже сегодня и смело шагайте в завтрашний день вместе с нами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 277 гостей