Страница 2 из 4

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:02
Катя Миронова
Ольга Добровольская писал(а):Лететь без пересадки три с половиной часа на комфортном Боинге-737 - это настоящее удовольствие, особенно если сравнивать с перелетом по маршруту Москва-Рим-Ламеция Терме, который стартует из Москвы в 5-50 утра. Наш же чартер будет отправляться два раза в неделю из аэропорта Внуково в довольно таки удобное время для всех время.


Вопрос-уточнение с моей стороны: удобное время – это какое? icon_question

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:06
Татьяна Мостиброцкая
Екатерина, удобство в том, что есть возможность выбора времени вылета, так как мы предлагаем утренний рейс по средам и вечерний рейс по субботам, и все из аэропорта «Внуково»

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:09
Катя Миронова
Ну что ж, туристы с комфортом долетают до Ламеции Терме и оказываются в ENERGY-HOTEL и отеле «Пять звезд Авторадио». Необычный маркетинговый ход. Как технически вы организовали этот проект? Сложно было? И почему именно эти радиостанции?

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:23
Татьяна Мостиброцкая
Действительно, практики проведения мероприятий подобного формата и масштаба на российском рынке не было. Первый проект - "Отель 5* Авторадио" - был успешно реализован нами в прошлом году в Турции, что вызвало серьезный резонанс на туристическом рынке. На сегодняшний день существуют мелкие проекты, которые делаются отдельными промо-группами, либо ночными клубами, но они, как говорится, известны лишь в узком кругу. С технической стороны проведение такого проекта - весьма нелегкое дело. Все этапы, начиная от выбора отеля и заканчивая организацией еженедельных концертов российских и зарубежных звезд - это тяжелый труд!
Выбор радиостанций закономерен. "Авторадио" - это самое популярное радио страны с самым широким охватом аудитории. "РАДИО ENERGY", в свою очередь, является лидером среди станций, направленных на молодежную аудиторию 12-35 лет. Обе станции входят в один радиохолдинг -
Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" - с которым у нас налажены отличные взаимоотношения.

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:27
Катя Миронова
Я позволю себе немного обострить ситуацию. Вообще, есть сейчас такой тренд – делать туры с участием разных звезд. Это модно. Между тем, некоторые туроператоры, попробовав такой ход, потом были вынуждены отказаться – не окупилось. Вы настроены более оптимистично? icon_mrgreen

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:41
Татьяна Мостиброцкая
Во-первых, мы продаем не отдых со звездами, а полноценную концепцию отдыха с учетом возможных предпочтений гостей. Невозможно рассматривать данные проекты как "стандартный отдых плюс концерты звезд". Продумано все до мельчайших деталей, от меню завтрака до развлечений в мини-клубе. Насчет "выгодно - не выгодно", мы проводим подобный проект не в первый раз. В прошлом году проект "Авторадио 5*" в Турции посетили почти 2000 человек. Кроме того, наша компания не рассматривает данные проекты в качестве способа «Круто заработать». Мы выбрали свой сегмент рынка: так называемые искушенные туристы, которые ждут от отдыха больше, чем "отель+перелет" и стандартная экскурсионная программа. Для нас реализация этих проектов - это прежде всего вложение в лояльность и развитие бренда.

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:44
Катя Миронова
И вот, кстати, вопрос в тему от Георгия Леонтьева:
Он считает, что «радио – это узковато», а
«"звездный" и "экспертный" туризм - при грамотной постановке вопроса - грамотный маркетинговый ход. Известные всем "Комедиклаб-туры", "модные туры с А.Васильевым" (для тех кто не знает "намберван в истории и теории моды") . Причем за "экспертным" само собой будущее в "экскурсионном" туризме. При брендовом "эксперте" в туре ажиотаж бывает нешуточный».

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:47
Ольга Добровольская
Уважаемый Георгий,
Как "Авторадио", так и "ENERGY" являются брендами первой величины в России и вряд ли у кого-то есть основание утверждать иное.

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:51
Катя Миронова
Я так поняла, Ольга, что Георгий имел в виду не столько радио-бренды, сколько отдельных личностей, чьи имена у всех на слуху.
А вот уже заинтересованная Марина (судя по всему, менеджер турагентства, все-таки, хотя она и не представилась полностью) хочет узнать, на кого рассчитаны такие туры? Кто клиент?

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:58
Ольга Добровольская
Оба проекта позиционируются нами для довольно широкой аудитории. Если "5* Авторадио" направлен на семейную аудиторию, то "ENERGY" - "тусовочный" проект для молодежи.
Можно сказать, что это спецпроекты для всех - каждый сумеет найти для себя в них что-то свое.
"Авторадио" и "ENERGY" - это стиль жизни, это атмосфера, это удовольствие, это постоянный драйв! : :) :

В зоне вещания этих радиостанций находится большая часть нашей страны, соответственно вся аудитория этих городов получит от отдыха максимум: помимо стандартного пакета "море-солнце-пляж", это и концерты звезд, и дискотеки, и, что самое главное, отдых с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, которые живут в едином с тобой ритме.

Уже сегодня наш продукт вызывает большой интерес не только со стороны московских, но и региональных агентств, и полным ходом идет бронирование поездок в Калабрию.

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 13:02
Катя Миронова
И еще вопрос из зала. Автор не представился. : :-(( :
«Скажите, вы будете продавать только курорт Ламеция Терме? Или другие тоже? Какие?»

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 13:03
Катя Миронова
Профессионально человек подошел к теме! : :) :

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 13:12
Татьяна Мостиброцкая
Ламеция Терме - это центральный международный аэропорт региона Калабрия. Мы предлагаем отдых на побережье Ионического моря с центром в городе Соверато - все отели расположены в знаменитой бухте Сквилачче. А также на побережье Тирренского моря с центром в городе Тропеа на побережье Капо-Ватикано. Таким образом, это уникальное предложение провести свой отдых на двух морях.
Отмечу, что с этого года в Калабрии начал работу офис компании MC Travel - мы активно расширяем наше присутствие в регионе. Сотрудники нашего филиала говорят на нескольких языках (русский, итальянский. английский), что облегчает пребывание туристов, которые не знают языков. Наличие своей принимающей стороны выводит качество приема туристов на более высокий уровень.

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 13:19
Катя Миронова
Татьяна, очень полный ответ! : :) : Заодно вы ответили и нашему читателю-слушателю по имени Сергей, который спрашивал: «В Калабрии большинство работников магазинов, ресторанов, отелей не говорят ни по-итальянски, ни по-английски. У них ведь там диалект свой. Как MC Тravel планирует решить этот вопрос? Будут ли у вас свои представители, говорящие по-русски?».

Re: Калабрия под звуки радио

Добавлено: Чт апр 08, 2010 13:20
Катя Миронова
Кстати, на моей памяти вы когда-то уже делали программу в Ламецию Терме. Или я ошибаюсь? Если да, то почему прекратили?
Аналогичный вопрос поступил и от Николая, нашего читателя.