Вы еще забыли про экскурсии.
Конечно, мы не заменим никогда операторов, которые действительно создают уникальный турпродукт. Автобусные туры. Чартер яхт в Хорватии. Клубный треккинг вокруг Дхаулагири. Покорение К2. Этим компаниям нет альтернативы. Им цены нет.
Но банальные экскурсии - это для онлайна тоже не вопрос. Мы работаем с онлайн компанией, специализирующейся только на бронировании экскурсий. В том числе с русскими гидами. Поэтому, если надо - пожалуйста. И тоже, заметьте, онлайн.
OZON.travel vs ТУРОПЕРАТОРЫ
Модератор: Administrator
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Аренда машины. Тоже пожалуйста. Все онлайн через нашего онлайн-партнера.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Ну, а с билетами все-таки как?
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
А билеты. Вопрос имеет смысл рассматривать только в таком ракурсе: как же вы собираетесь конкурировать с блочными или чартерными билетами операторов?
Да очень просто.
Во-первых, есть люди, которые не любят летать чартерами. Я не люблю, например.
Во-вторых, есть люди, которые опасаются, что чартерный рейс элементарно не вылетит.
В-третьих, есть люди, которые опасаются, что компания, которая навыкупала блоков в авиакомпании, обанкротится до вылета их в отпуск. А еще хуже, кода они будут там. В Болгарии.
В-четвертых, есть люди, которые считают деньги. И если им предлагают вариант с регуляркой дешевле, чем чартер, а взамен, нужно просто сделать пересадку, они выберут регулярку. Для семьи из нескольких человек это работает еще лучше. Со мной это работает железно.
Ну, а то, что мы круче всех в регулярке, мы уже все убедились в прошлом эфире.
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=43168
Да очень просто.
Во-первых, есть люди, которые не любят летать чартерами. Я не люблю, например.
Во-вторых, есть люди, которые опасаются, что чартерный рейс элементарно не вылетит.
В-третьих, есть люди, которые опасаются, что компания, которая навыкупала блоков в авиакомпании, обанкротится до вылета их в отпуск. А еще хуже, кода они будут там. В Болгарии.
В-четвертых, есть люди, которые считают деньги. И если им предлагают вариант с регуляркой дешевле, чем чартер, а взамен, нужно просто сделать пересадку, они выберут регулярку. Для семьи из нескольких человек это работает еще лучше. Со мной это работает железно.
Ну, а то, что мы круче всех в регулярке, мы уже все убедились в прошлом эфире.
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=43168
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Ну хорошо, все это можно у вас взять по-отдельности. Но тут у агентов возникает куда более важный вопрос - туроператоры, продавая турпакеты, работают в рамках отраслевого закона, а также имеют и значительные финансовые гарантии. Тогда как OZON.travel, да и прочие ОТА - фингарнтий не имеют
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Да, еще к этому плюс - членство в Турпомощи. Момент тоже важный.
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Это очень хороший вопрос, Глеб, на него я попросил ответить нашего генерального директора Дмитрия Яковлева. Лучше, чем он никто не сможет рассказать про все про это понятными словами. А пока он пишет свой ответ, мы с Вами можем продолжить беседу.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Хорошо Тогда ответьте на не менее важный вопрос - зачем агентам работать с вами, чтобы получить все перечисленные услуги отдельно, если ТО предлагают все уже в готовом виде? Это же удобнее, да и как правило выгоно
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Затем, что я приезжаю в Воронеж и слышу:
у нас 350 агентств. В моем подъезде пять. Клиент придет и всех обойдет. У нас все одинаковое, и кто больше скинет, у того и берут.
Вот такая она реалия. А все одинаковое, потому что берут все у одних и тех же операторов.
Агенту просто необходимо постоянно находиться в поиске. Искать то, чем он завоюет клиента. А для этого нужно иметь обширное портфолио партнеров.
А еще затем, чтобы продавать не то, что дает оператор, а что хотят клиенты. Знаете, чем отличается онлайн-бизнес от офлайн-бизнеса?
у нас 350 агентств. В моем подъезде пять. Клиент придет и всех обойдет. У нас все одинаковое, и кто больше скинет, у того и берут.
Вот такая она реалия. А все одинаковое, потому что берут все у одних и тех же операторов.
Агенту просто необходимо постоянно находиться в поиске. Искать то, чем он завоюет клиента. А для этого нужно иметь обширное портфолио партнеров.
А еще затем, чтобы продавать не то, что дает оператор, а что хотят клиенты. Знаете, чем отличается онлайн-бизнес от офлайн-бизнеса?
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Активностью в сети
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Зачет.
Нет, конечно. Главное отличие в том, что Оперторы формируют продукт, а потом формируют на него спрос. А в онлайне, мы изучаем статистику, выясняем на что есть спрос, а потом его удовлетворяем.
Вот мы с Вами и подошли к главной теме. Продукту. К сравнению того, что можем мы, и что могут операторы.
Нет, конечно. Главное отличие в том, что Оперторы формируют продукт, а потом формируют на него спрос. А в онлайне, мы изучаем статистику, выясняем на что есть спрос, а потом его удовлетворяем.
Вот мы с Вами и подошли к главной теме. Продукту. К сравнению того, что можем мы, и что могут операторы.
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Давайте же пойдем онлайн путем и проведем простейший анализ. Итак, лето. Значит, страны берем летние. В майском номере HotLine опубликован Рейтинг предпочтений сотрудничества. Выбраны 9 стран. Выбор более чем адекватный и подтверждается статистикой (рейтинг стран по просмотрам страниц на TopHotels и количество поисков Яндекса).
1. Турция
2. Греция
3. Испания
4. Италия
5. Кипр
6. Египет
7. Болгария
8. Россия
9. Тунис
Напомню, как строится рейтинг. Hotline опросил 613 руководящих сотрудников турфирм Москвы (неплохо бы в будущем добавить и регионы), и это очень серьезная выборка. чтобы считать ее достаточно репрезентативной.
По итогам опроса для каждой страны определились туроператоры, которым турфирмы отдают предпочтение. С первыми в списке мы и сравним наш продукт.
1. Турция
2. Греция
3. Испания
4. Италия
5. Кипр
6. Египет
7. Болгария
8. Россия
9. Тунис
Напомню, как строится рейтинг. Hotline опросил 613 руководящих сотрудников турфирм Москвы (неплохо бы в будущем добавить и регионы), и это очень серьезная выборка. чтобы считать ее достаточно репрезентативной.
По итогам опроса для каждой страны определились туроператоры, которым турфирмы отдают предпочтение. С первыми в списке мы и сравним наш продукт.
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Теперь определимся с тем, какой продукт нужно сравнивать. Для нас в онлайне ответ очевиден. Тот, который больше всего интересует клиентов. Существует несколько источников, но самым доступным, понятным и простым мы считаем рейтинг TopHotels.
http://tophotels.ru/main/stat/hotels/?period=4&_ss=0&_st=0&CO=0&Re=0
По нему мы видим страницы каких отелей просматривало наибольшее число пользователей. И это тоже очень показательный рейтинг, потому что он тоже подтверждается статистикой Яндекса и Гугла, с малыми допустимыми отклонениями. И отображает фактически спрос российских туристов (потому что сейчас трудно найти туриста, который не пользуется интернетом и не просматривает отели в нем).
http://tophotels.ru/main/stat/hotels/?period=4&_ss=0&_st=0&CO=0&Re=0
По нему мы видим страницы каких отелей просматривало наибольшее число пользователей. И это тоже очень показательный рейтинг, потому что он тоже подтверждается статистикой Яндекса и Гугла, с малыми допустимыми отклонениями. И отображает фактически спрос российских туристов (потому что сейчас трудно найти туриста, который не пользуется интернетом и не просматривает отели в нем).
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Ну что ж, с методологией покончено. Итак, Турция.
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Турция самое сложное направление для конкуренции. Не только онлайна против офлайна, но и кого угодно против кого угодно. Любая выигрышная позиция в Турции с ее объемами - это зачет.
Поэтому я со спокойным сердцем публикую самый невыгодный для нас итог сравнения по топ 10 отелям Турции.
Поэтому я со спокойным сердцем публикую самый невыгодный для нас итог сравнения по топ 10 отелям Турции.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 735 гостей