ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:00  

Максим Пашков писал(а): Сколько и на что нужно выложить компании единовременно

Максим, спасибо, это вопрос, на который я больше всего люблю отвечать :)
Нисколько.
Регистрация на sipnet мало того, что бесплатная, мы еще дарим небольшую сумму на счет пользователя, чтобы дать ему возможность сделать тестовые звонки в разные города / страны.
Программа, с помощью которой можно разговаривать - тоже бесплатная.
Добавлю: бесплатны все звонки внутри сети и все входящие звонки.
Что касается исходящих - Москва и Питер - бесплатно, другие направления... Я не буду, с вашего позволения, сравнивать с МГТС, это неспортивно :D
Просто несколько примеров: Новосибирск 2,7 цента, Штаты – за 2,3 цента, Саратов 2,7, Кипр 4,5 цента.

Центы у нас американские, это для справки.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 17:04  

Тогда ответьте, как по вашему мнению, что будет с другой, обычной телефонией? Вы ее вытесните? Скоро она умрет? Ваши взгляды и прогнозы на то, как вы с ней в ближайшие годы поделите рынок?

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:11  

Обычная телефония, конечно, не умрет. Обычная почта ведь не умерла с появлением электронной почты? Будем сосуществовать, одно другого не отменяет. Для России, кстати, обычная телефони по прежнему куда более реальна, чем все наши интернет технологии, по простой и известной причине колоссального цифрового неравенства. У нас, как вы знаете, телефон-автомат в каждой деревне считается громадным завоеванием. Грустная тема.
Однако, мегаполисы в этом смысле радуют, им технологии IP близки и понятны.

Могу предположить, что услуга передачи голоса – как основа коммьюнити – будет удешевляться, но дополнительно будут появляться новые сервисы. В частности – тематические голосовые конференции и чаты.

Было бы интересно выяснить, в чем заинтересованы уважаемые участники конференции, какой голосовой контент их мог бы привлечь.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 17:15  

Наталья Носова писал(а):Было бы интересно выяснить, в чем заинтересованы уважаемые участники конференции, какой голосовой контент их мог бы привлечь.


Этим мы и займемся завтрашний и последующие дни, когда эфир будет открыт для всеобщего обсуждения. Будет достаточно вопросов для обсуждения всех участников эфира, выступавших в нем.

Пока же позвольте поблагодарить вас за эфир и перейти к последнему участнику Владимиру Невейкину представляющему компанию "Ivox".

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:17  

Максим, спасибо за вопросы.
Уважаемые участники, спасибо за внимание, если возникнут вопросы - пишите в эфире и мы постараемся на них ответить и ждем вас на sipnet.ru

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 17:19  

Наталья Носова писал(а):
Могу предположить, что услуга передачи голоса – как основа коммьюнити – будет удешевляться, но дополнительно будут появляться новые сервисы. В частности – тематические голосовые конференции и чаты.

Было бы интересно выяснить, в чем заинтересованы уважаемые участники конференции, какой голосовой контент их мог бы привлечь.



если б знать...
что есть : "тематические голосовые конференции и чаты. "
как устроено? управляется? применение?

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 17:21  

Владимир, долго изучал ваши предложения, но так и не понял, в чем суть ваших услуг. Понял только, что это некая система автоматизации внутриофисной телефонии. Подробнее говоря, подключается некий сервер, установленная на котором программа, подключенная ко всем компьютерам и телефонам в фирме, позволяет как угодно управлять входящими звонками и звонками внутри офиса, а также получать различную статистику звонков, записи разговоров и пр. Это так? Если да, то расскажите о том, как конкретно эта система помогает в работе компаний более конкретно и доступно! Какие конкретные премущество и сервисы появляются у тех, кто ее приобретает?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пн янв 23, 2006 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:23  

Андрей Котельников писал(а):если б знать...
что есть : "тематические голосовые конференции и чаты. "
как устроено? управляется? применение?

Ну например формат сегодняшнего эфира, но голосом. И вопросы задаются зарегистрированными пользователями в реальном времени.
Сейчас этот сервис еще в разработке, как только будет готов - позовем на испытания :)

Конкретно для вашего бизнеса - устройте, например, селекторное совещание между отелями / филиалами / агентами.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 17:27  

Наталья Носова писал(а):
Андрей Котельников писал(а):если б знать...
что есть : "тематические голосовые конференции и чаты. "
как устроено? управляется? применение?

Ну например формат сегодняшнего эфира, но голосом. И вопросы задаются зарегистрированными пользователями в реальном времени.
Сейчас этот сервис еще в разработке, как только будет готов - позовем на испытания :)

Конкретно для вашего бизнеса - устройте, например, селекторное совещание между отелями / филиалами / агентами.


Кстати, весьма интересная услуга. Уверен, что будет интересна для очень многих представителей компаний, читающих наш эфир. Было бы весьма интересно завтра обсудить ее более подробно.

Андрей Котельников

Пн янв 23, 2006 17:32  

Наталья Носова писал(а):
Конкретно для вашего бизнеса - устройте, например, селекторное совещание между отелями / филиалами / агентами.



А вы представляете какой гвалт может получиться если всех позвать?!

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:32  

У вас, как и у нас конкуренция основная идет по уровню сервиса, верно? Я , как потребитель, могу судить.
Если ТА предлагает туристу, например, возможность связаться с офисом из отеля или любого интернет кафе в экстренной ситуации - это же плюс?

Наталья Носова

Пн янв 23, 2006 17:34  

Андрей Котельников писал(а):А вы представляете какой гвалт может получиться если всех позвать?!

:D Представляю конечно. Мы эти грабли хорошо знаем.
Но во первых - вы можете позвать ровно тех, кто нужен, а во вторых - обязательно нужно модерировать, и особо орущих можно просто выключать, временно или совсем.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 17:38  

Наталья Носова писал(а):
Андрей Котельников писал(а):А вы представляете какой гвалт может получиться если всех позвать?!

:D Представляю конечно. Мы эти грабли хорошо знаем.
Но во первых - вы можете позвать ровно тех, кто нужен, а во вторых - обязательно нужно модерировать, и особо орущих можно просто выключать, временно или совсем.


А каким образом люди смогут друг друга слушать? С помощью выделенной линии и колонок? Нужны какие-то программы?

Владимир Невейкин

Пн янв 23, 2006 17:39  

Добрый вечер! Спасибо всем кто продержался в эфире целый день! Как говорят, the last but not the least!
А теперь по теме.
Обычно телефонию связывают с возможностью поговорить на расстоянии. Спорят как это лучше сделать - по традиционным линиям или по интернету. Наш продукт, конечно, тоже реализует эту функцию, но его главной задачей является управление самой телефонной информацией. Как сделать сами переговоры более эффективными с точки зрения Вашего бизнеса? Как сделать более эффективным обмен информацией между вашими сотрудниками, клиентами и партнерами? В конечном итоге от этого зависит эффективность бизнеса в целом.
Люди разговаривают по-телефону с разной степенью таланта, сам разговор может далеко уходить от проблем бизнеса, а то и вообще его не касаться. Очень часто телефонные переговоры завершаются разным пониманием договоренностей, а то и прямым искажением информации. Человеку свойственно ошибаться. Но часто эти ошибки, накладки, "пустые" с точки зрения бизнеса разговоры отвлекают серьезные временные и трудовые ресурсы от позитивного развития событий.
Вот задачей телефонного сервера и является наводить порядок там, куда редко добираются системы объективного контроля и управления.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пн янв 23, 2006 17:41  

Владимир Невейкин писал(а):Вот задачей телефонного сервера и является наводить порядок там, куда редко добираются системы объективного контроля и управления.


Понятно. И как это выглядит, то есть осуществляется с помощью вашего сервера?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Пн янв 23, 2006 17:42, всего редактировалось 1 раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 398 гостей