[/quote]
2. В целом все верно про трафик, но не очень убедительно про качество и предсказуемость (например, если мы говорим о регулярке и блочной политике SU, то поведение чартерного отдела KMV или VIM уж точно не будет предсказуемее

)
3. Говорите-говорите. Я же не говорю, что не говорите... Конечно, говорите... Давайте лучше поговорим, как слетать в Европу на лыжах на 10-12 дней... НИ ОДНА ЧАРТЕРНАЯ ПРОГРАММА за рамками высокого сезона НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ... У Вас есть статистика нереализованных запросов от агентств на десяти-двенадцатидневные заезды? Почти уверен, что нет. Вам оно надо? Почти уверен, что нет. Означает ли это, что КЛИЕНТУ это тоже НЕ надо? Почти уверен, что нет. Еще о чем поговорим?
4. Возможно и беспредметное, но доплату за лыжи Вы же "предложили" к обсуждению, а не я. Теперь предложенный Вами аргумент беспредметным стал. Ну, пусть беспредметный. Снимается. А зачем народ с собой лыжи свои в горы тащит, я никогда не пойму...
5. Про планирование. Вы полагаете, что "любая авиакомпания" умнее и изворотливее серьезного туроператора? Хм... Ну уж не изворотливее нашего авиадепартамента, это точно
Про выписку. Это просто великолепно, если Вы предоставляете пакет документов туристу за 3 месяца до заезда. Приятно узнать. Это наверняка один из ключевых козырей ПАК'а. Вам там, Александр, в Моссовете, конечно, не до нужд рядового агента, а Вы бы поспрашивали у своего агентского департамента, какое значение имеет ЗАРАНЕЕ оформленный и подготовленный комплект документов для АГЕНТСТВ... Думаю, Ваши коллеги с моей оценкой важности этого момента согласились бы.
P.S. Пожалуйста. Про 10 лет - это Вы, конечно, "размечтались", но при нашей жизни еще может реально что-то измениться в лучшую сторону

[/quote]
2. Зависит очень много от оператора. И не надо идеализировать SU

Если вы работали с ними напрямую, то Вам прекрасно известно как непредсказуем бывает SU. Например отменить перед сезоном политику блоков на направлении. Прецеденты были
3. Это всего лишь говорит о том что ещё не исчерпана ниша недельников и двухнедельников. Я сомневаюсь что объём отправки Ваших туристов на 10-12 дней составляет размер самолёта в неделю. Если бы это было,то Вы бы не обсуждали преимущества регулярки
Интересно дополнить про статистику. Она у Вас есть? И её цифры позволяют пустить десятидневный чартер? Так что же вы медлите?
4. Дело не в том что Вы понимаете или не понимаете. Есть рынок новых автомобилей, а есть рынок Б/у автомобилей, есть рынок аренды автомобилей. Каждый выбирает то что нужно ему самому. И если человек летит со своим снаряжением то ему выгоднее лететь на чартере. Всего лишь об этом я говорю. А если без лыж то ценовая политика(допустим наличие цены на субботу 198 евро) одинакова. Но не лучше, как Вы доказываете.
5. Ну зачем Вы про Моссовет

Рано пока туда

Но не забывайте, что у нас есть статистика по тому, когда клиенты и аг-ва предоставляют доки оператору. Не забывайте про квотирование пос-ва. Вы пытаетесь сравнивать технологии работы оператора и аг-ва. Ну почему у нас не было документов в сентябре и октябре. Почему наш аг-ский и клиентский залы занимаются обзвоном с просьбой принести документы заранее. Почему приносят документы за неделю до вылета все сразу? Думаете это наше "кредо" что отделы работают ночью чтобы подготовить документы принесённые в последний момент к утренней сдаче? Единицы сдают доки заранее. Вы же работали в операторской компании, сами знаете почему всё так происходит.
Будьте объективнее

Я тоже работал и в аг-ве и в операторской фирме. Тоже знаю ситуацию с 2х сторон
