К раскрутчикам завтра новое компания придет, она туда блок нового ТА вставит и дальше будет бабало стрич...
Раскрутчики - молодцы, создали себе долгоиграющий станочик по печатанию денюжков

Модератор: Administrator
Nilk писал(а):Ирина Ворошилова писал(а):- в странах и типах отдыха конкуренция между рекламодателем маленькая, и поэтому практически все блоки стоят по цене 10 центов за клик.
по массовым направлениям и экзотике в разы больше. Если, конечно, не хотите, чтобы блок болтался в конце, давая маленький эффект.
Средняя затрата по внутренним страницам, при условии рекл. 3-4 направлений 1500$ К лету будет 2000-2500$.
Танатос писал(а):Кстате здесь по поводу 1001 тура вопрос возник. Кто их так весело "раскручивает" (в обоих смыслах). Ищеш сайт туроператор выкидывает на них с указанием, что они партнеры этого ТО. Причем эти левые ссылки в верхних строчках стоят...
ИМХО - явно левая накрутка посещаемости, да и ТО это на врядли понравиться, т.к. фактически у них посещаемость откусывают.
Хотя посещаемость их сайта сразу растет...
Пример:
http://www.gti-trevel.ru
Осталось только спам начать по ящикам рассылать по 10 раз в день.
Вот думаю, мож флеш-моб устроить по этому поводу. Все вместе по этой сссылке раз по 10 зайти, так и конкурентов разорим на их "продвинутой" раскрутке. :lol:
Ирина Ворошилова писал(а):А мне вот интересно, читают ли курилку сотрудники турфирмы "Юнитурс" (UNITОURS).
Хотелось бы у них узнать эффективность рекламы на таком сайте, где они разместили это свое предложение по 5% скидке и дисконтной карте
http://www.kusuka.info/
apigon писал(а):продажи и ТОП не всегда коррелируются между собой!
friday13 писал(а):
PS и топ в яндексе - это не всегда основной источник трафика.
это один из.
название сайта на пакетике себестоимсотью в 50копеек - тоже источник трафика. и для регионов отдаленных - /ничего/ не меньший чем яндекс при правильном подходе.
Ирина Ворошилова писал(а):
В этой ветке мы обсуждаем on-line РЕКЛАМУ и ее эффективность для турфирмы.
friday13 писал(а):Ирина Ворошилова писал(а):
В этой ветке мы обсуждаем on-line РЕКЛАМУ и ее эффективность для турфирмы.
в этой ветке нет ни слова об эффективности.
сколько стоит посетитель с рамблеровского баннера?
а который путевку купит?
а он точно с рамблеровского баннера?
а может не на рамблере и иже с ними банеры вешать, чтоб те, кто путевки покупают, подешевле вышли?
а может можно как-то заработать на тех, кто путевки не покупает?
а как?
есть мнение что данную эффективность именно в тематике "туризм" никто и не изучал, ибо это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
в более конкурентных тематиках - ставили эксперименты.
а в данной все делается методом научного тыка. у кого-то получается, у кого-то нет, только у тех у кого получается - молчат в тряпочку, а рассуждения всех остальных об эффективности - это полеты космических кораблей в оперном театре.
Ирина Ворошилова писал(а):
Если бы вы внимательно читали всю ветку, то вы бы прочли как минимум 2 примера, которые привели я и Ася по поводу стоимости ЗАЯВКИ из интернета (одна по авиабилетам, вторая по путеводителям), к пятнице я посчитаю стоимость ЗАЯВКИ для покупки тура. Благо что у нас есть клиенты, которые могут отследить и эти параметры.
Человек в черном писал(а):Вопрос Ирине:
Можете прокомментировать данную ситуацию в Директе?
вход в спецразмещение 0.31
цена 1-го места 2.65
вход в гарантированные показы 0.34
Сейчас этот форум просматривают: и 253 гостя