Страница 14 из 22

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 12:06
Touranchoks
agalakti. Да какой это новый вид услуг? Туристы давно его уже пользуют и заметьте совершенно бесплатно. Начинают с Таити а заканчивают полатками в Ленобласти, ничего не платят и уходят якобы думать. Менеджер потратил на них 3 часа, а результа
то - ноль. А попробуйте заикнуться, что время менеджера стоит денег. Ответ будет такой... Я же выбираю, а о стране поведать во всех красках - это извините ваша работа - типо прелюдия к туру. Такой вот консалтинг получается! :D Еще не встречал ни разу, чтоб пришел человек и сказал я путевку у вас покупать не буду, сам типо шустрый, а о стране раскажите, я вам заплачу за это. Зачем это надо им если есть такая халява.

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 12:14
AlexAt_
LvS писал(а):AlexAt
Ну хорошо, давайте "по-взрослому". Какие потребности сегодня есть у российских клиентов? Что хочет российский клиент? Какой сервис (в значении "услуги") представляется российскими компании? какие разработанные услуги не покупают российские клиенты?
Предлагаю: клиентов, готовых потратить свое время на поиск туров "подешевле" в данном упражнении не рассматриваем. клиентов, выезжающих за границу реже, чем раз в год не рассматриваем. клиентов, побывавших за границей менее пяти раз не рассматриваем.


хе-хе.. Вы от меня "чиста по-взрослАму" хочете получить мое видение того, где деньги лежат?... А я Вам "чиста по-взлАслами" сейчас все таки и расскажу :D На самом деле, мои любимые китайские мудрецы справедливо полагали, что демонстрировать нужно не свои умения и знания, а результаты этих умений и знаний. Где увидеть "результаты", - я объявлял - особнячок в Звонарском переулке. А знания и умения - это единственная ценность любого предпринимателя... Поделитесь, пожалуйста, со мной своей квартирой? Или не так: своей жизнью, а? Гофмансталь отдыхает, похрапывая :D

Я сразу поясню: я публично готов обсуждать только те материи, в которых я сомневаюсь и по отношению к которым мне нужно получить критику других людей. Все остальное - под защитой моих норм предпринимательской этики. Прошу понять правильно. Предпочтения потребителей - это самая ценная информация, которая может быть у предпринимателя. Извините еще раз, но просите Вы невозможного :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 12:31
Anonymous
Пожалуйста-пожалуйста :D
Но тогда "возможности многих туристических компаний сейчас уже "ПЕРЕРОСЛИ" потребности клиентов... " - так ради красного словца :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 12:38
AlexAt_
Touranchoks писал(а):agalakti. Да какой это новый вид услуг? Туристы давно его уже пользуют и заметьте совершенно бесплатно. Начинают с Таити а заканчивают полатками в Ленобласти, ничего не платят и уходят якобы думать. Менеджер потратил на них 3 часа, а результа
то - ноль. А попробуйте заикнуться, что время менеджера стоит денег. Ответ будет такой... Я же выбираю, а о стране поведать во всех красках - это извините ваша работа - типо прелюдия к туру. Такой вот консалтинг получается! :D Еще не встречал ни разу, чтоб пришел человек и сказал я путевку у вас покупать не буду, сам типо шустрый, а о стране раскажите, я вам заплачу за это. Зачем это надо им если есть такая халява.


грандиозную производственную проблему затронули!
Я на практике увидел пока только один способ борьбы с паразитизмом, описанным Вами: развивать в сотрудниках чутье на сделку. Как - не знаю. Но у меня самые больши деньги получает человек, который после первого "алле, это турфирма" может сказать, что и на какую сумму купит позвонивший. А если сотрудник понимает (САМ!!!!), что клиент ничего не купит, то мягко и тактично закрывается от любых расспросов, не связанных с темой "как к Вам доехать и сколько денег привезти" :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 12:46
AlexAt_
LvS писал(а):Пожалуйста-пожалуйста :D
Но тогда "возможности многих туристических компаний сейчас уже "ПЕРЕРОСЛИ" потребности клиентов... " - так ради красного словца :D


ну, не без риторики, разумеется!
хотя если бы Вы попросили прокомментировать именно мои слова про "переросли", то ответил бы примерно так:

я имею в виду, что и географический, и тематический (гольф, нахлыст, сафари, канноинг, треккинг, ски-туринг и т.п.) ассортимент туров и программ, которые могут организовать русские туристические компании сейчас в среднем выше уровня осведомленности большинства клиентов о том, что мы реально можем. С этим мало кто будет спорить. А если кто захочет, пусть закажет опрос у Кафе Пушкин на тему: "Проведите стрелочку от слов в левом списке к описанному значению этих слов в правом списке, чтобы проведенные Вами стрелочки соединили понятие с его, по Вашему мнению, значением". Обрыдаетесь над результатами...

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 13:07
Anonymous
Ну давайте не будем путать:)
есть специальные увлечения (гольф, например), как правило, те кто специально гольфом увлекается, про это все знает. Ну а те, кто гольфом не увлекается, ну им ваши специальные возможности просто не нужны, наверное:)
А то, что профессионалы больше слов специальных знают, чем дилетанты... Ну представляете, если бы было наоборот? :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 13:15
AlexAt_
LvS писал(а):Ну давайте не будем путать:)
есть специальные увлечения (гольф, например), как правило, те кто специально гольфом увлекается, про это все знает. Ну а те, кто гольфом не увлекается, ну им ваши специальные возможности просто не нужны, наверное:)
А то, что профессионалы больше слов специальных знают, чем дилетанты... Ну представляете, если бы было наоборот? :D


Согласен безусловно!
С одной оговоркой: использование (или навязывание?!) "специальных увлечений" клиентов - основа "торговой механики"...

...началась таки выемка "ключей от квартиры, где деньги лежат" :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 13:27
Anonymous
Угу! Если получается - так здорово:)

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 13:44
AlexAt_
LvS писал(а):Угу! Если получается - так здорово:)


ну, я тут могу только предчувствовать.
наверняка ЗНАТЬ можете только Вы :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 13:45
mama
Я тоже думаю, что будущее за консалтингом. а консультируем мы только тех, кто приходит в офис. И знаете, много не теряем.
Консультации клиенты получают от конкурентов. :wink:

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 13:47
Anonymous
AlexAt
Ну зачем же так? Я не со зла :(

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 14:06
Д М Б
agalakti писал(а):Кстати, про новый вид услуг. Разве услуга консалтинга не будет пользоваться спросом? Я бы, к примеру, с удовольствием платил за консультацию знающего менеджера по нужному мне направлению с оплатой N уе за час его потраченного на меня времени. При этом менеджер должен быть действительно знающим, не пытаться впарить мне ни одну услугу своей компании, а просто помочь мне разработать индивидуальный маршрут. Например - выбор хостеля или гестхауса в живописном месте Швейцарии на природе. Или составление маршрута автопутешествия по внутренней части Исландии с грамотным советом какой именно и где арендовать джип.

Это так, про преспективы отрасли.


смех смехом, а у меня такой клиент уже есть- готов выложить деньгу за консультацию по Кельну.

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 14:15
mama
Это не смех. Это- перспектива

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 15:01
AlexAt_
LvS писал(а):AlexAt
Ну зачем же так? Я не со зла :(


так и я вроде не вобидах: за язык-то никто не тянет :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 15:08
AlexAt_
karga писал(а):
agalakti писал(а):Кстати, про новый вид услуг. Разве услуга консалтинга не будет пользоваться спросом? Я бы, к примеру, с удовольствием платил за консультацию знающего менеджера по нужному мне направлению с оплатой N уе за час его потраченного на меня времени. При этом менеджер должен быть действительно знающим, не пытаться впарить мне ни одну услугу своей компании, а просто помочь мне разработать индивидуальный маршрут. Например - выбор хостеля или гестхауса в живописном месте Швейцарии на природе. Или составление маршрута автопутешествия по внутренней части Исландии с грамотным советом какой именно и где арендовать джип.

Это так, про преспективы отрасли.


смех смехом, а у меня такой клиент уже есть- готов выложить деньгу за консультацию по Кельну.


Ну, вот, мадам! А Вы все про калькуляторы "кетайские"! У меня, кстати, тоже таких двое уже было. Правда я им ставку назначал 50 EUR с сегмента: 50 за выбор отеля, 50 за выбор маршрута, 50 за выбор перелета, 50 за выбор проката машины... А бронировал он все сам. Визы у него и у его семьи были. Очень славно поработали. Но пойдет ли этот метод на потоке? Нужна специальная программа для продвижения на рынке трэвл-консалтинга.