ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!
Модератор: Administrator
-
Павел Бурцев
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Павел Бурцев
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Павел Бурцев
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Константин Пучков
Viv писал(а):Константин Пучков писал(а):У нас также есть своя бонусная программа. Это автомный сервис, который отслеживает работу агентства и сам раздает бонусы.
Естественно те, кто бронируют онлайн, получают повышенный процент
а вот и неправда!
Бронировали у вас в он лайн тур ..............распечатали подтверждение.....через 2 дня приходит факс с измененной комиссией!![]()
Звоню в офис, задаю вопрос - почему меньше комиссия?![]()
Получаю ответ - что существует некое письмо согласно которому повышенной комиссии не дается если мы бронируем спец предложение!![]()
а вот если базовый прайс - пожайлуста![]()
Интересно, кто у нас вообще бронирует базовые цены? ну если только за пол года до начала тура
Здравствуйте VIV!
Спасибо за критику
На спецпредложения у нас не дается повышенная комиссия за бронирование онлайн. И никогда не давалась.
Это мы никогда не скрывали. У нас на сайте об этом написано.
Например здесь (вопрос номер 10). http://www3.lantatur.ru/bronir/faq.shtml
Туры по базовым ценам бронируют. И бронируют много.
-
Павел Бурцев
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Павел Бурцев
Давайте рассмотрим, как сейчас работают все так называемые системы и все встанет на свои места (позволю называть их так как ты, чтобы было более понятно для общественности). При настоящем онлайн бронировании, представитель агентства выбирает тур и при активации кнопки «бронировать» он списывает места у соответствующего туроператора и получает моментальной подтверждение. Это настоящий «онлайн». Однако, при пользовании сегодня любыми системами поиска и онлайн бронирования, типа Фороса, Туров.Ру, Туриндекса, Ехать.Ру и всеми прочими, представитель агентства выбирая тур и при активации кнопки «бронировать» лишь отсылает запрос (иногда напрямую, а иногда на электронную почту) соответствующему туроператору, который должен еще дойти, который туроператор может и не получить, затерять, не обратить внимание. Сегодня, например, мы полностью гарантируем доставку заявок туроператору только отправленных по электронной почте. Далее менеджер туроператора должен обработать это бронирование и решить, что с ним делать – подтвердить или нет и если подтвердить, то в какой очередности и с какой скоростью – через 10 минут или через 1 час после обеда. За это время в горячий сезон может и мест не остаться и представитель агентства, видевший при осуществлении бронирования, что места есть, в недоумении и раздражении, если получает отказ. Однако, допустим все разрешилось положительно и менеджер туроператора подтверждает бронирование агентства. Тогда представитель бронировавшего турагентства наконец получает на свою почту официальное подтверждение или он должен постоянно заходить в свой «офис» в поисковой системе и отслеживать, подтверждены туроператором его заявки или нет. Таким образом, сегодня, как минимум реального онлайн подтверждения ни у кого нет нет. И что это? Реальный Онлайн?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Павел Бурцев
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Павел Бурцев
Во первых, не всякий туроператор допустит кого-то со стороны, пусть и с самыми передовыми идеями и технологиями, к своим базам с возможностью прямого изменения (списывания мест в отелях и на рейсах).
Во-вторых, несмотря на то, что большинство туроператоров работает на единой платформе Мастер Тура или Само Тура, базы то у всех туроператоров совершенно разные. Еще в начале реализации своих программных комплексов они допустили серьезную ошибку, позволив всем приобретателям им систем вносить туда всю справочную информацию по отелям, по звездности, по категориям, типам и названиям номеров и тому подобному как кто считает нужным, кто во что горазд. Таким образом, у всех туроператоров их систем все свое, все разное.
Так вот теперь перед ними стоит непосильная обратная задача – привести весь этот сыр-бор к единому стандарту. Поэтому они уже продолжительное время работают над этим, тестируют свою программу и будут еще очень долго этим заниматься, чтобы хоть как-то приемлемо привести это к единому знаменателю, иначе при осуществлении бронирования турагентством будет такая масса ошибок и сбоев, что проект может так и не подняться, поскольку большинство турагентств в них вскоре разочаруются и больше веры им не будет.
Тем временем, у нас всех есть масса времени, чтобы уйти еще дальше вперед и разработать и воплотить свои реально работающие методы онлайн бронирования. Думаю выскажу общее мнение – каждая компания в нашем секторе уже готовит интересные решения. Тем более, им еще нужно немалое время и финансовые вложения, чтобы отвоевать у нас и наших коллег хотя бы часть агентского рынка. А вообще, если они все таки реализуют свой проект, то мы будем только рады, поскольку здоровая конкуренция с достойным противником нас никогда не пугала, это даже нам приятно и послужит благом и огромным толчком к развитию онлайн технологий всего туррынка, поскольку каждая компания готовит интересные решения и в выигрыше останутся потребители наших услуг. Ну а победу будут праздновать сильнейшие.
-
Елена Кайкова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kypit kyrsovyu_avot, kypit kyrsovyu_bnMa, kypit kyrsovyu_ccMl, kypit kyrsovyu_clMa, kypit kyrsovyu_dxot, kypit kyrsovyu_dyMl, kypit kyrsovyu_emMl, kypit kyrsovyu_ezot, kypit kyrsovyu_fvea, kypit kyrsovyu_ggMa, kypit kyrsovyu_hfot, kypit kyrsovyu_irMa, kypit kyrsovyu_lmMa, kypit kyrsovyu_muMa, kypit kyrsovyu_mxot, kypit kyrsovyu_plea, kypit kyrsovyu_tdot, kypit kyrsovyu_teMa, kypit kyrsovyu_uoea, kypit kyrsovyu_vzot, kypit kyrsovyu_wsMa, kypit kyrsovyu_xcMl, kypit kyrsovyu_znot, Cazrwyr, kypit kyrsovyu_caea, kypit kyrsovyu_dyea, kypit kyrsovyu_edea, kypit kyrsovyu_eiea, kypit kyrsovyu_ejea, kypit kyrsovyu_fdea, kypit kyrsovyu_fsea, kypit kyrsovyu_gkea, kypit kyrsovyu_glea, kypit kyrsovyu_wfea, kypit kyrsovyu_xxea, kypit kyrsovyu_ztea, kypit kyrsovyu_apMl, kypit kyrsovyu_aqot, kypit kyrsovyu_bsMa, kypit kyrsovyu_cdot, kypit kyrsovyu_ezMa, kypit kyrsovyu_fjMa, kypit kyrsovyu_fuMa, kypit kyrsovyu_ifot, kypit kyrsovyu_isot, kypit kyrsovyu_jgot, kypit kyrsovyu_jjot, kypit kyrsovyu_kbMa, kypit kyrsovyu_kcMa, kypit kyrsovyu_lnMa, kypit kyrsovyu_lvot, kypit kyrsovyu_mfMa, kypit kyrsovyu_mpMa, kypit kyrsovyu_qqMa, kypit kyrsovyu_qtot, kypit kyrsovyu_tdMa, kypit kyrsovyu_teMl, kypit kyrsovyu_tlMa, kypit kyrsovyu_ubMa, kypit kyrsovyu_uwot, kypit kyrsovyu_vqMa, kypit kyrsovyu_zxot и 227 гостей
