TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.
Модератор: Administrator
-
liuba
И еще: надо срочно вносить поправки в Фед. Закон о турдеятельности в РФ. СРОЧНО! При этом мы все должны участвовать в разработке и внесении поправок (ТА и ТО) и не доверять это всяким туристправам. Представляете, если эти ребята чего сварганят и протащут? Кошмар и караул. Мы, к сожалению, не можем побежать все дружно учиться на юристов. Нам работать надо на своем поприще. Поэтому, надо объединяться и менять законы, регулирующие профдеятельность. СРОЧНО.
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Агенты узнают это в момент передачи полиса клиентам. И бывает, что часть услуг всеже не заложены. Узнаешь об этом, как правило, уже о клиента.
2.Я сталкивалась с самоубийством.Первый случай. Писала сто раз. Все на моих глазах. НИкакие наши службы не спешат на помощь. Уж поверь мне. Когда представитель на полном серьезе предлагает или гроб за 2000 или положиь труп в коробочку....Мало не покажется.Кстати, тогда труп привезла страховая компания.
3. Ну вот дважды МИд непришел на помощь. И когда в рекламнике у девушек сперли в отеле и документы и деньги- тоже. Предложили .ехать на материк с Канар.
4. Операторы вынут страховку. Но стоимость не снизят. Согласись, чо доплачивать клиент не будет.На моей практике доплачивали еденицы. И то, по своей инициативе.Да и неразбирается в тонкостях страховки клиент.А я не могу ему настойчиво предложить оплатить вторую. По закону.
5.Мы говорим о грамотно оформленых....
6.Ты с хроникой встречалась по страховке? Как правило, снимают все, что носит угрозу жизни непосредственно и переправляют на родину. Поэтому хватает и 15 и300000.
Любаня, мы 300 инвалидов полтора года возили. И были с ними на лечении и отдыхе. Насмотрелись всего!
Как правило туристу требуется помощь грамотного человека. Вот в этом часто загвоздка.
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
-
liuba
mama писал(а):Добавлю только. Любаня , однажды побудь рядом с человеком, который умирает. На твоих глахах. А ты в это время еще и созваниваешься с тим. асистанс и ждешь врача. Удовольствие, скажу....рекомендую. Не забудешь никогда
Турагент, продающий тур клиенту, должен быть в курсе разных видов страхования выезжающих. Случаи и люди бывают разные, как правило, нам лучше перестраховаться, чем недостраховаться. До туриста надо донести мысль о том, как это важно. Слава Богу, в туризме много лет, все случаи имели в ассортименте.
По поводу меры ответственности нашей (ТО и ТА) в тяжелых случаях
(самоубийство, смерть, ДТП, повлекшее смерть) - мы можем проявить участие просто из-за того, что мы всегда всем стараемся помочь, достучаться до МИДа, страховщиков и т.д., но когда родственники пострадавшего начинают наезжать на агентство, чтобы снять с него денег из-за недостоверности предоставленной агентством информации (не рассказало, что крокодилы кусаются, рыбы и кактусы колются, ежи морские - это вообще атас и т.д., а мидовские работники не всегда оперативно реагируют на зов и прибегают на помощь) - это уже совсем другое дело, против таких вещей надо бороться. А также с наездами и попытками снятия денег с турфирмы за задержку авиарейсов - это вообще надо законодательно пресечь.
-
Субкоманданте Маркос
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Я даже пыталась собирать образцы полиса. Но вот незадача, ТО может выбрать разные тарифы страхования.
"Туристу надо рассказать, как это важно". ОК. Расскажи мне, как прапорщику (да и другие послушают) как ты убеждаешь клиентов. Что бы он поверил на 100% что тур стоит чуть дороже.Проведи минисеминар. Что вы любите? Конфеты, хорошее вино? Поставим. Группу я тебе соберу.
Маркос, именно эту идею и проталкивает Туристправ: за все отвечать турагентству. И как видишь, та же Любаня с ним почти согласная :?
Кстати, мне вот всеже не понятен частный случай с панкреатитом. Как понимаю, сейчас наш коллега и родственники умершего из за страховой компании крутятся как белки. Может, мы или кто то из нас могли бы помочь им?
-
liuba
При этом функция ТА, продавшего тур клиенту, более всего информационная. Следовательно, ТА должно информировать клюента о страх. покрытии, услугах, франшизе (если есть).
-
Дмитрий Давыденко
Хорошо попраздновали? Мы хорошо. Веселились, выпивали, сожгли чучело турагентсва.
Ну а серьезно, у представителей туриндустрии куча всяких объединений - РАТА, МАТА. Сейчас, вот еще одно появилось. НАТА, кажется. Что-то типа Национального альянса ТА. Разговаривал с их руководством - интересеные проекты есть у людей. Многим из Вас понравится. По моему мнению у них есть одна интересная идея - как переложить ответственность с ТА на ТО. И они (НАТА), с нами как раз не против сотрудничать.
-
Helga
liuba писал(а):При том, что есть консульские службы, которые обязаны выполнять за рубежом свои фунции (кстати, хорошо бы опубликовать, что обязаны делать консульства РФ за рубежом для наших граждан, чтобы все - и мы, и туристы могли это представлять на основании соотв. документов), а также работают страх компании соответственно купленной страховке с соотв. покрытием и соотв. ассортиментом услуг, НЕОБХОДИМО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УТВЕРДИТЬ МЕРУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТО и ТА. ЧТОБЫ ИМ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЕ СЛУЧАИ (за исключением туруслуг непосредственно, если не предоставили или некачественно предоставили), попадание в каталажку, напр., - итак вызволяем их, переводчика даем за собств. счет и т.д. - тут действительно вспомнишь амер. бабку с горячим кофе из Макдональдса или кота в микроволновке. Чтобы не было абсурда в нашей туржизни (итак хватает его - работа все-таки с людьми) - пишем, кто за что отвечает ПО ЗАКОНУ, который нуждается в изменениях, т.к. меняется жизнь. Несут ответственность : сам турист (за те случаи, которые не оплатил), турфирма (при оплате со стор. клиента за соотв. заказанные им услуги), страховщики (при оплате соотв. страховки), МИД (функции надо опубликовать).
При этом функция ТА, продавшего тур клиенту, более всего информационная. Следовательно, ТА должно информировать клюента о страх. покрытии, услугах, франшизе (если есть).
Функции МИДА прописаны http://www.ln.mid.ru/bul_newsite.nsf/kartaflat/03_5
Вопрос, а какую ответственность несет сотрудник посольства или консульства за невыполнение своих функций? И реально ли подать в суд на Посольство?
-
Sailors
liuba писал(а):При том, что есть консульские службы, которые обязаны выполнять за рубежом свои фунции (кстати, хорошо бы опубликовать, что обязаны делать консульства РФ за рубежом для наших граждан, чтобы все - и мы, и туристы могли это представлять на основании соотв. документов), а также работают страх компании соответственно купленной страховке с соотв. покрытием и соотв. ассортиментом услуг, НЕОБХОДИМО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УТВЕРДИТЬ МЕРУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТО и ТА. ЧТОБЫ ИМ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЕ СЛУЧАИ (за исключением туруслуг непосредственно, если не предоставили или некачественно предоставили), попадание в каталажку, напр., - итак вызволяем их, переводчика даем за собств. счет и т.д. - тут действительно вспомнишь амер. бабку с горячим кофе из Макдональдса или кота в микроволновке. Чтобы не было абсурда в нашей туржизни (итак хватает его - работа все-таки с людьми) - пишем, кто за что отвечает ПО ЗАКОНУ, который нуждается в изменениях, т.к. меняется жизнь. Несут ответственность : сам турист (за те случаи, которые не оплатил), турфирма (при оплате со стор. клиента за соотв. заказанные им услуги), страховщики (при оплате соотв. страховки), МИД (функции надо опубликовать).
При этом функция ТА, продавшего тур клиенту, более всего информационная. Следовательно, ТА должно информировать клюента о страх. покрытии, услугах, франшизе (если есть).
к сожалению, но в жизни все не так радужно. После трагедии на Гоа я прочла ветку наших дипломатов, которых готовят для работы в Консульствах за рубежом. Занимательное чтиво, знаете ли.
Так вот, все они в том данном случае по Гоа, четко давали понять, что нет инструкций, по которым консул должен был выехать, вылететь и т.д. на место происшествия, что он должен был на основании каких-то законов действовать срочно и в тандеме с пострадавшими.
Оказывается, наши консульства должны работать информативно, т.е. давать информацию. А ежели туристу что и надо, приезжай в консульство, посольство, может тебе окажут содействие. И через весь форум опять же идет мысль, что человеческие действия консульских работников - это их личное дело, под их собственную ответственность.
Что касается страховщиков - уже давно не загадка- помоги себе сам, и примеров из практики миллион, когда даже элементарно не хотят ассистенсы давать информацию по ближайшим больницам, не говоря уже о чем-то более серьезном. Поэтому ТО и приходится поднимать свои связи в страховых, давить, заставлять, и тогда что-то шевелится. Не забывайте в какой стране мы живем. И страховой бизнес - это просто бизнес, на котором делаются деньги. Чем меньше проблем, чем меньше страховых случаев, тем доброжелательней с тобой будет работать и страховая, и консульство и ТО.
И снова про одно и то же - нет законодательства, которое четко разграничило бы ответственность всех сторон, четко описывало бы действия всех инстанций, получающих деньги от туриста за отдых.
-
Helga
Sorry - А это не то. Во спрятали свои должностные инструкции и не откопаешь
-
Дмитрий Давыденко
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Дмитрий Давыденко писал(а):Отвечаю. В суд Вы можете подать на кого угодно, хоть на деда Мороза и Карлсона, но перспектива есть далеко ни у каждого дела. В случае предъявления иска к посольству - перспектива - НОЛЬ. Во- первых, подавать надо в суд на МИД, а не на посольство. Во-вторых, истец должен доказать, что действия МИДа стали причиной его бед.
1а как вы доказываете, что действия агента стали причиной бед туриста, если агент тоже также страдает от оператора и принимающей?
Тоже ведь логики никакой. Только стремление слупить деньги. (Агент , получается, страдает и морально и материально)
2.Скажите, описаный мною выше случай (угрозы)- это ВАШ метод?
3. Если нет, то ВАШИ- какие?
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
liuba писал(а):При этом функция ТА, продавшего тур клиенту, более всего информационная. Следовательно, ТА должно информировать клюента о страх. покрытии, услугах, франшизе (если есть).
Функция ТА чуть больше, чем ты считаешь. Это- удачный подбор нужного варианта с оптимальным соотношением цена\качество.
Следует, говоришь? Ваше ТО разослало агентам условия покрытия страхоки, которую вы включили в пакет?
Твои постулаты мне анекдот напомнили : Подлодка долгое время не всплывала. А ту поднялась . Командир вышел на мостик, посмотрел на море и вызвал матросов, дал поручение наловить рыбки, ужин разнообразить.
Через некоторое время спрашивает матросов :-Как улов?-Да вот, русалку поймали.... и отпустили..
-Почему!!!!????
- А КАК?
Прежде, чем иметь русалку, расскажи нам, КАК?
-
MyLord
P.S. кстати, дальше 7 страницы "ниасилил".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_inmt, 777bet_mamt, 777bet_mzmt, 777bet_xcmt, aviator game_lzkt, aviator game_nrPa, aviator game_yvPa, Baidu [Spider], heaps of wins casino_kckn, heaps of wins casino_mykn, heaps of wins casino_rtkn, kyhni spb_abst, kyhni spb_afst, kyhni spb_coSa, kyhni spb_just, kyhni spb_lkSa, kyhni spb_orSa, kyhni spb_qast, kyhni spb_rnst, kyhni spb_sfst, kyhni spb_skst, kyhni spb_uist, kyhni spb_unst, kyhni spb_vgSa, kyhni spb_xost, kyhni spb_ykst, kyhni spb_zxst, reiting seo kompanii_elPi, reiting seo kompanii_gkPi, reiting seo kompanii_jgPi, reiting seo kompanii_qlPi, reiting seo kompanii_qoPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_zkPi, reiting seo kompanii_zrPi, 777bet_iwmt, 777bet_pvmt, aviator game_njPa, aviator game_ookt, 777bet_btmt, 777bet_enmt, 777bet_gwmt, 777bet_jzmt, 777bet_prmt, 777bet_skmt, 777bet_xxmt, aviator game_fhkt, aviator game_fpkt, aviator game_gxkt, aviator game_kqPa, aviator game_pdPa, aviator game_pskt, aviator game_vzkt, aviator game_zfkt, aviator game_zgPa, Diplomi_avEi, pereplanirovka v moskve_epMa, pereplanirovka v moskve_vjMa, pereplanirovka v moskve_zxMa, heaps of wins casino_dykn, heaps of wins casino_eikn, heaps of wins casino_ftkn, heaps of wins casino_hbkn, heaps of wins casino_sckn, heaps of wins casino_uwkn, heaps of wins casino_xbkn, heaps of wins casino_zskn, kyhni spb_ckst, kyhni spb_gost, kyhni spb_iwst, kyhni spb_ldSa, kyhni spb_npst, kyhni spb_obst, kyhni spb_pcst, kyhni spb_qfst, kyhni spb_rxst, kyhni spb_shst, kyhni spb_zhst, kyhni spb_zust и 359 гостей
