Страница 3 из 3

Добавлено: Чт июн 23, 2005 13:34
Татьяна Ванд
Да, конечно. До свидания и до новых встреч!

Добавлено: Ср июн 29, 2005 10:15
tambovskii_volk
Уважаемая Татьяна ! Если происходят изменения по порядку оформления визы, то "руку на пульсе" должен держать ТО, через которого выезжает на отдых турист, или ТА, в котором турист оформлялся?!

Иными словами: кто несёт ответственность за предупреждение туриста о изменениях по визовому оформлению - ТО или ТА ?

Добавлено: Ср июл 06, 2005 9:56
tambovskii_volk
Если Татьяна занята, м.б. коллеги - руководители ТО - ответят?!...

Добавлено: Ср июл 06, 2005 10:29
eThaiRu
честно, помоему ТА в первую очередь должно нести ответственность и проверять изменения визого режима, однако то же самое должно делать и ТО.. это всегда поможет предотвратить проколы и судебные дела...

Добавлено: Ср июл 06, 2005 10:41
Управдом
Дорогой ТВ, Ваш вопрос передан эксперту. Но хочу предупредить, что не все наши эксперты имеют возможность "держать руку на пульсе" форума. Постарайтесь задавать вопросы до и во-время проведения эфира.

А по вопросу: ТО должно предоставлять необходимую и достоверную информацию, ТА должно ее отслеживать и доводить до клиента, клиент должен следовать полученной информации.. Соответственно ответственность обоюдна и сбой на любом этапе ведет к проблемам.

Добавлено: Ср июл 06, 2005 10:50
tambovskii_volk
Управдом писал(а):Дорогой ТВ, Ваш вопрос передан эксперту. Но хочу предупредить, что не все наши эксперты имеют возможность "держать руку на пульсе" форума. Постарайтесь задавать вопросы до и во-время проведения эфира.

А по вопросу: ТО должно предоставлять необходимую и достоверную информацию, ТА должно ее отслеживать и доводить до клиента, клиент должен следовать полученной информации.. Соответственно ответственность обоюдна и сбой на любом этапе ведет к проблемам.


Спасибо за ответ!

Ваше замечание принимаю, но у меня "уважительная" причина. 23.06. был в краткосрочном отпуске на Волге, без ноутбука...