КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Модератор: Administrator
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
Цитирую: «Уважаемый Эксперт! Как Вы считаете, насколько эффективна практика анализа телефонных разговоров с клиентами. Например, менеджер поговорил с клиентами, а потом послушал эти диалоги со стороны и обсудил с коллегами ход беседы, реакцию клиентов на те или иные предложения».
Вопрос, видимо, к Вам, Елена, анализ – это по Вашей части
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«ИМПРОВИЗИРУЙТЕ!!!
ИГРАЙТЕ
ЧАЩЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ
И не забывайте делать выводы о телефонном разговоре, во избежание повторения дальнейших ошибок»
Если продолжить эту тему, есть еще вопрос от Николая:
«Какое эффективное слово или предложение необходимо сказать туристу для того, что бы он пришел в офис для покупки путевки?»
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«А как вы предлагаете реагировать на вопрос туриста :"а что еще вы можете предложить"?..и это после 15-ти минут рассказов о стране, нескольких отелях?»
-
Елена Дворянчикова
Предложить можно все что угодно, все зависит от того, что именно хочет клиент. Надо не забывать, что существуют клиенты-вампиры, готовые с вами общаться часами, толку от этого ноль, а им хорошо! Насосутся вашей энергии, а в офис не придут! А если серьезно, то такие случаи бывают и довольно часто. Если вы все-таки понимаете, что клиент хочет купить тур, грамотно задавайте вопросы (открытые, закрытые, альтернативные) и управляйте своим клиентом. Существует «золотое правило» в продаже любого продукта – ассортимент должен быть ограниченным. Например, в огромном супермаркете вы встанете в задумчивости на пол часа перед полками с сотнями сортов чая, не зная, что же все-таки выбрать. В обычном рядовом магазине несколько (желательно, не более семи) сортов чая помогают покупателю скорее определиться с выбором.
-
каталина
Вот, что она пишет:
«Мы - тур.агентство. Как разговаривать по телефону в августе с клиентом, когда уже почти нет мест в августе, а хочется еще продать путевки?»
-
Елена Дворянчикова
Конечно, лучше бы клиента зацепить на будущее и пригласить его в офис. В его присутствии разобраться, что он хочет - может быть, то, что ему подходит в плане отдыха есть на поздние сроки. Например, на курортах в августе очень жарко, огромные толпы народу, очереди в ресторанах, лежаки надо занимать в 6 утра, а визги детей не дают расслабиться и спокойно поплавать – все это можно привести как аргумент в пользу отдыха в сентябре и по ценам значительно ниже.
-
каталина
но разуверять их не будем
Возвращаясь к нашей теме: если отдавать предпочтение тренингу как способу повысить эффективность телефонных переговоров, сколько времени необходимо, чтобы обучить агента?
-
каталина
«Первое - это сделать глубокий выдох. Вы понимаете, что все продано.
У туристов есть деньги, и они хотят их потратить.
По-честному, иду на откровенную маленькую ложь, говоря, что да кое что есть, кажись билеты были.
На месте в офисе переигрываю на другую страну.
В офисе они в полной моей власти»
-
Елена Дворянчикова
часов (два дня с 10 до 18 ), включает в себя также тренировку навыков ведения телефонных переговоров. Как правило, он дает мощный импульс к выработке правильных навыков продаж, и уже после первого занятия результативность телефонных переговоров повышается. Однако после тренинга обязательно нужно
переосмыслить полученную информацию и "встроить" ее в уже сложившуюся
ранее систему, технологию продаж. Именно поэтому, менеджерам без опыта работы
после тренингов гораздо легче продавать. Менеджеры с опытом работы
должны преодолеть инерцию и стереотипы, должны быть замотивированы на улучшение качества продажи. Без сознательной установки очень быстро менеджер
"скатывается" к сложившейся ранее практике продаж - в этом случае, отдача
от тренинга, разумеется, снижается.
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«К концу разговора о Турции потенциальный клиент говорит, а давайте все-таки мы еще Тунис, например, посмотрим. Переубеждать, что там нечего делать по сравнению с подобранным предложением или начинать все сначала?»
-
Елена Дворянчикова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: avtomaticheskie jaluzi_bfon, avtomaticheskie jaluzi_bton, avtomaticheskie jaluzi_bzon, avtomaticheskie jaluzi_elon, avtomaticheskie jaluzi_fzon, avtomaticheskie jaluzi_iion, avtomaticheskie jaluzi_ikon, avtomaticheskie jaluzi_nfon, avtomaticheskie jaluzi_nwon, avtomaticheskie jaluzi_sion, avtomaticheskie jaluzi_tyon, avtomaticheskie jaluzi_ukon, avtomaticheskie jaluzi_unon, avtomaticheskie jaluzi_uuon, avtomaticheskie jaluzi_uyon, avtomaticheskie jaluzi_wbon, avtomaticheskie jaluzi_zcon, reiting seo kompanii_bxPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_fxPi, reiting seo kompanii_gkPi, reiting seo kompanii_gyPi, reiting seo kompanii_hzPi, reiting seo kompanii_jsPi, reiting seo kompanii_klPi, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_nuPi, reiting seo kompanii_phPi, reiting seo kompanii_qaPi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_skPi, reiting seo kompanii_taPi, reiting seo kompanii_tcPi, reiting seo kompanii_vdPi, reiting seo kompanii_waPi, reiting seo kompanii_wfPi, shveinoe proizvodstvo_aoEa, shveinoe proizvodstvo_cnma, shveinoe proizvodstvo_dbma, shveinoe proizvodstvo_dima, shveinoe proizvodstvo_djma, shveinoe proizvodstvo_fcma, shveinoe proizvodstvo_gbEa, shveinoe proizvodstvo_hjma, shveinoe proizvodstvo_idma, shveinoe proizvodstvo_inma, shveinoe proizvodstvo_irma, shveinoe proizvodstvo_jema, shveinoe proizvodstvo_juma, shveinoe proizvodstvo_jwma, shveinoe proizvodstvo_moma, shveinoe proizvodstvo_mwma, shveinoe proizvodstvo_pbma, shveinoe proizvodstvo_pjma, shveinoe proizvodstvo_qgEa, shveinoe proizvodstvo_qsEa, shveinoe proizvodstvo_rnEa, shveinoe proizvodstvo_rzma, shveinoe proizvodstvo_slEa, shveinoe proizvodstvo_vpEa, shveinoe proizvodstvo_vpma, shveinoe proizvodstvo_vwma, shveinoe proizvodstvo_wfma, shveinoe proizvodstvo_woma, shveinoe proizvodstvo_xema, avtomaticheskie jaluzi_aion, avtomaticheskie jaluzi_avon, avtomaticheskie jaluzi_baon, avtomaticheskie jaluzi_bqon, avtomaticheskie jaluzi_cfon, avtomaticheskie jaluzi_ekon, avtomaticheskie jaluzi_eton, avtomaticheskie jaluzi_ioon, avtomaticheskie jaluzi_jxon, avtomaticheskie jaluzi_noon, avtomaticheskie jaluzi_oeon, avtomaticheskie jaluzi_quon, avtomaticheskie jaluzi_raon, avtomaticheskie jaluzi_rion, avtomaticheskie jaluzi_rlon, avtomaticheskie jaluzi_sfon, avtomaticheskie jaluzi_yfon, avtomaticheskie jaluzi_yqon, shveinoe proizvodstvo_apma, shveinoe proizvodstvo_csma, shveinoe proizvodstvo_fema, shveinoe proizvodstvo_hama, shveinoe proizvodstvo_hzma, shveinoe proizvodstvo_lema, shveinoe proizvodstvo_nima, shveinoe proizvodstvo_ouma, shveinoe proizvodstvo_prEa, shveinoe proizvodstvo_psma, shveinoe proizvodstvo_seEa, shveinoe proizvodstvo_uzma, shveinoe proizvodstvo_wkEa, shveinoe proizvodstvo_xama, shveinoe proizvodstvo_yrma и 165 гостей
