КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
Модератор: Administrator
-
Владимир Невейкин
-
каталина
-
Владимир Невейкин
-
каталина
-
Владимир Невейкин
-
каталина
А я благодарю Владимира, Олега и всех, кто прислал сегодня вопросы, за интересную беседу. До встречи!
-
Владимир Невейкин
-
каталина
«Я бы хотел отметить здесь следующее: правильная обработка входящих звонков
это одна часть решения в борьбе за клиента. Вторая интегральная часть - это
интеграция Вашего Контакт-центра с системой CRM (Customer Relationship
Management - Система Управления Взаимоотношениями с Заказчиком), такими как
Microsoft CRM, Terrasoft CRM, WinPeak и т.д. Что это дает? Во-первых,
формализуется процесс работы с клиентами – весь режим работы идет по
оптимальному сценарию, никакой самодеятельности. Во-вторых, уходит
кошмарный сценарий, когда Вас покидает Ваш лучший менеджер и уносит с собой
в кармане записную книжку с сотнями и тысячами телефонов клиентов. При
правильном выборе телефонной системы интегрированной с CRM, вся, еще раз
повторю – ВСЯ информация о взаимодействии с клиентом, включая когда, кто,
кому звонил, по какому поводу, а при желании и запись телефонного разговора
– все это сохраняется в системе.
Новым оружием в борьбе за клиента также является способность Колл или
Контакт Центра маршрутизировать звонки в зависимости от CID (Номера
звонящего) и DNIS (Набранного Номера). Небольшое пояснение – можно иметь
несколько номеров – к примеру 777-0001 для Турции, 777-0002 для Египта и
т.д., но все они переадресуются (на нашем жаргоне – терминируются) и
обрабатываются одним многоканальным номером 555-6666. DNIS это оригинальный
набранный клиентом номер – 777-0001 в нашем случае. Так вот, подобная
возможность маршрутизировать звонки по CID и DNIS дает Вам уникальные
преимущества в борьбе за клиента – отдельная очередь и специальные агенты
для VIP-клиентов, автоматическое направление звонка тем агентам, кто
отвечает за определенные направления или страны. Возможности здесь
неограниченные…
Есть ссылка, правда из банковского сектора, что 5% постоянных клиентов дают
80% прибыли – и здесь для таких клиентов ничего не жалко – личный агент, 24
часа в сутки обслуживание и т.д. Как еще один пример – в «Новом Желтом
Такси», где стоят наши системы – есть специальная маршрутизация для
корпоративных клиентов, и в частности для звонков заказа такси из посольств
– в зависимости от того, откуда пришел звонок, отвечает агент со знанием
соответствующего языка.
Что нового дают телефонные системы AltiGen малому и среднему туристическому
бизнесу? Отличительной чертой является полная интеграция с Интернетом – т.е.
Ваши сотрудники могут использовать IP телефоны или так называемые SoftPhones
(NetMeeting или собственный AltiGen AltiAgent или AltiView) для работы с
системой – для приема и ответа на звонки. У Вас есть филиал где-нибудь с
2-3я сотрудниками? Нет проблем – поставьте там IP телефоны и Ваши сотрудники
станут интегральной частью Вашего офиса, со своими внутренними номерами. В
этом плане такие удаленные сотрудники НИЧЕМ не будут отличаться от
сотрудников в центральном офисе - точно также им можно звонить и переводить
звонки на них по их внутренним номерам (210 или 321). И они точно также
могут звонить как внутри Вашей фирмы, так и выходить на городские номера
через «9»-ку. Как пример могу привести установку системы AltiGen в системе
резервации билетов SouthWest AirLines. Там все звонки приходят на
центральный сервер по цифровой линии Е1 и распределяются по IP телефонам,
установленным по домам сотрудников (в основном это мамы с детьми). Сотрудник
может нажатием одной кнопки на телефоне указать что он/она готов/не готов
принимать звонки по резервации билетов. В конце дня система AltiGen дает в
центральном офисе статистику по каждому работнику – кто сегодня ответил на
сколько звонков, и бухгалтерия в конце недели выписывает каждому его
заслуженный чек – на сколько наговорил, на столько и получил. Всем выгодно –
центральному офису не надо платить за помещение, куда надо посадить 100-200
человек, людям не надо тратить время на поездки на работу и можно работать
из домашнего офиса»
-
Val
Владимир Невейкин писал(а):……..то Ваша компания превратиться, как минимум, в гоночный болид среди отечественных туристических запорожцев.
Хотелось бы добавить, что телефонный сервер предоставит Вам полную маркетинговую информацию. Сколько вызовов поступило в выбранный период времени (день, неделя, месяц и т.д.), сколько из них было , например, по Турции, Испании, Египту, Иордании ..., кто их принял и как разговаривал, сколько запросов завершилось сделками, а сколько было "пустых", эффективность работы менеджеров по соотношению разговор\сделка, эффективность по странам и турпакетам по соотношению количество запросов\количество сделок, влияние разных видов и средств рекламы на поток вызовов, количество повторных звонков клиентов, время, потраченное менеджером на каждого клиента, время обслуживания клиента... Кроме этого, можно точно проследить как, например, проведенный телефонный тренинг сказался на реальной работе сотрудников, не зря ли Вы потратили деньги на это мероприятие. И все это в точных цифрах.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: avtomaticheskie jaluzi_bfon, avtomaticheskie jaluzi_bton, avtomaticheskie jaluzi_bzon, avtomaticheskie jaluzi_elon, avtomaticheskie jaluzi_fzon, avtomaticheskie jaluzi_iion, avtomaticheskie jaluzi_ikon, avtomaticheskie jaluzi_nfon, avtomaticheskie jaluzi_nwon, avtomaticheskie jaluzi_sion, avtomaticheskie jaluzi_tyon, avtomaticheskie jaluzi_ukon, avtomaticheskie jaluzi_unon, avtomaticheskie jaluzi_uuon, avtomaticheskie jaluzi_uyon, avtomaticheskie jaluzi_wbon, avtomaticheskie jaluzi_zcon, reiting seo kompanii_bxPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_fxPi, reiting seo kompanii_gkPi, reiting seo kompanii_gyPi, reiting seo kompanii_hzPi, reiting seo kompanii_jsPi, reiting seo kompanii_klPi, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_nuPi, reiting seo kompanii_phPi, reiting seo kompanii_qaPi, reiting seo kompanii_rtPi, reiting seo kompanii_skPi, reiting seo kompanii_taPi, reiting seo kompanii_tcPi, reiting seo kompanii_twPi, reiting seo kompanii_vdPi, reiting seo kompanii_waPi, reiting seo kompanii_wfPi, shveinoe proizvodstvo_aoEa, shveinoe proizvodstvo_cnma, shveinoe proizvodstvo_dbma, shveinoe proizvodstvo_dima, shveinoe proizvodstvo_djma, shveinoe proizvodstvo_fcma, shveinoe proizvodstvo_gbEa, shveinoe proizvodstvo_hjma, shveinoe proizvodstvo_idma, shveinoe proizvodstvo_inma, shveinoe proizvodstvo_irma, shveinoe proizvodstvo_jema, shveinoe proizvodstvo_juma, shveinoe proizvodstvo_jwma, shveinoe proizvodstvo_moma, shveinoe proizvodstvo_mwma, shveinoe proizvodstvo_pjma, shveinoe proizvodstvo_qgEa, shveinoe proizvodstvo_qsEa, shveinoe proizvodstvo_rnEa, shveinoe proizvodstvo_rzma, shveinoe proizvodstvo_slEa, shveinoe proizvodstvo_vpEa, shveinoe proizvodstvo_vpma, shveinoe proizvodstvo_vwma, shveinoe proizvodstvo_wfma, shveinoe proizvodstvo_woma, shveinoe proizvodstvo_xema, avtomaticheskie jaluzi_jkon, Baidu [Spider], avtomaticheskie jaluzi_aion, avtomaticheskie jaluzi_avon, avtomaticheskie jaluzi_baon, avtomaticheskie jaluzi_bqon, avtomaticheskie jaluzi_cfon, avtomaticheskie jaluzi_ekon, avtomaticheskie jaluzi_eton, avtomaticheskie jaluzi_ioon, avtomaticheskie jaluzi_jnon, avtomaticheskie jaluzi_jxon, avtomaticheskie jaluzi_noon, avtomaticheskie jaluzi_oeon, avtomaticheskie jaluzi_quon, avtomaticheskie jaluzi_raon, avtomaticheskie jaluzi_rion, avtomaticheskie jaluzi_rlon, avtomaticheskie jaluzi_sfon, avtomaticheskie jaluzi_yfon, avtomaticheskie jaluzi_yqon, shveinoe proizvodstvo_apma, shveinoe proizvodstvo_csma, shveinoe proizvodstvo_fema, shveinoe proizvodstvo_hama, shveinoe proizvodstvo_hzma, shveinoe proizvodstvo_lema, shveinoe proizvodstvo_nima, shveinoe proizvodstvo_ouma, shveinoe proizvodstvo_prEa, shveinoe proizvodstvo_psma, shveinoe proizvodstvo_seEa, shveinoe proizvodstvo_uzma, shveinoe proizvodstvo_wkEa, shveinoe proizvodstvo_xama, shveinoe proizvodstvo_yrma и 178 гостей
