Светлана тоже быстро отключается, и слова благодарности от имени БАНКО не успевают даже прозвучать. Что за напасть? :?
У нас еще есть немного эфирного времени - как раз для заключительного звонка. На этот раз - в компанию Навигатор-Люкс.
11 НОЯБРЯ В 12 ЧАСОВ - ОНЛАЙН-ЭФИР "ТЕЛЕФОННЫЙ ХУЛИГАН"
Модератор: Administrator
Здравствуйте, это турфирма? Вы занимаетесь Таиландом? Отлично!
Мне нужно завтра же вылететь в Таиланд. Да, знаю, что это сложно...
Я уже звонила в разные турагентства, с билетами полный швах, как говорится, но, может есть на регулярном рейсе, такие туда летают?
Мне нужно завтра же вылететь в Таиланд. Да, знаю, что это сложно...
Я уже звонила в разные турагентства, с билетами полный швах, как говорится, но, может есть на регулярном рейсе, такие туда летают?
Сейчас я вас соединю:
...
...Добрый день, меня зовут Ромуальд! Вы хотели бы выяснить, как дела с билетами в Таиланд, чтобы завтра выехать. Вы одна, да? Вы можете подъехать и мы вместе с вами начнем работать.
...
...Добрый день, меня зовут Ромуальд! Вы хотели бы выяснить, как дела с билетами в Таиланд, чтобы завтра выехать. Вы одна, да? Вы можете подъехать и мы вместе с вами начнем работать.
Да ну! Зачем я поеду, если билетов все равно наверняка нет! Вы по телефону не можете прояснить этот вопрос?
У кого-то маленький блок, у кого-то побольше. Вы лучше приезжайте, и я решу этот вопрос. Ну представьте, я скажу: билеты есть. Но так я вас, возможно, напрасно обнадежу. Потом что это уже не телефонный разговор, это уже помощь самой первой степени. Вы лучше подъезжайте, потому шанс есть. Когда билеты ставят на лист ожидания, то опять же - шансы 50 на 50. Так что я говорю: подъезжайте к нам. Скажу вам - вчера билеты были. Как раз на субботу. Торопитесь!
А если есть – вы мне сразу все выпишете и оформите? Я правильно понимаю?
Если есть - я вам все оформлю, а визу вы получите уже там, в Бангкоке. Так что давайте, приезжайте. Потому что подтверждение надо мгновенное сделать, грубо говоря. Так что, я вас жду. Вы на нашем сайте видели схему проезда. В какое время вас ждать?
Я могу в течение дня...
Я вас умоляю, если вы хотите сегодня вылететь, то подъезжайте в течение двух-максимум трех часов. Давайте, давайте, жду. Все! Было приятно пообщаться.
Ромуальд! Мне тоже было приятно пообщаться, потому что на самом деле мне никуда лететь не нужно! Вы стали участником небольшого телефонного розыгрыша-тренинга от БАНКО. И я вас поздравляю с тем, как вы замечательно справились с предложенной задачей, отлично работаете. Заходите к нам на форум, прочтете!
Да вы что! Ну вы даете! Это вы называете отличной работой? Ну что ж, на том стоим, как говорится. А знаете, мы бы вас отправили. И не такие клиенты нам звонят.
И, кстати, я управляющий компании – разрешите представиться.
И, кстати, я управляющий компании – разрешите представиться.
Итак, наш сегодняшний эфир закончен. Позади конструктивные беседы с представителями 4-х компаний, каждый из которых проявил себя по-своему. С моей точки зрения, профессионалом себя показал Ромуальд из компании Навигатор-Люкс, наш последний собеседник, именно ему полагается наш приз! Ромуальд, звоните нам и спросите Юлию Стоякину - вас ждет очень приятный сюрприз!
А прокомментировать и оценить поведение респондентов мы попросили профессионала - специалиста по бизнес-тренингам Татьяну Лисицыну, директора по развитию петербургской компании ITC Group.
А прокомментировать и оценить поведение респондентов мы попросили профессионала - специалиста по бизнес-тренингам Татьяну Лисицыну, директора по развитию петербургской компании ITC Group.
Последний раз редактировалось Телефонный Хулиган Пт ноя 11, 2005 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Звонок номер 1: Марина (Юнитурс)
1. При запросе Клиента (Клиент всегда с Заглавной буквы и никак иначе), Марина "исчезла минут на пять" (цитирую). Не сообщается, чем в это время занимался клиент - слушал музыку или тишину, информацию о компании или ... В целом, я бы на месте клиента пять минут не дождалась.
2. Фраза " Вам только билет нужен?" не годится. После пятиминутного ожидания как Клиент я хочу слышать, что мне предложат несколько вариантов, а я буду выбирать.
3. Вешать трубку самой (имею ввиду Марину) – дело совсем не допустимое. Даже когда не приходит никакого решения мы должны оставить Клиенту «дверь открытой» и сделать все возможное, чтобы он вернулся к нам, вернулся именно к нам!
Звонок номер 2: Ольга (Тамтурс)
1. Ольга представилась хорошо, профессионально. Стала задавать уточняющие вопросы, что тоже хорошо. Фраза « Мне нужна полная информация» звучит в устах Ольги несколько категорично. При разговоре с Клиентом сочетание «Мне нужно» уместно не во всех случаях.
2. Как и Марина (Юнитурс), Ольга не оставила для Клиента дверь «открытой».
3. Как вариант, когда не можете дать ответ сразу, всегда предлагаю записывать телефон для связи Клиента, чтобы не Клиент Вам звонил, а Вы – Клиенту. Ведь Ваша прибыль должна быть в Ваших руках!
Звонок номер 3: Светлана (Обновление)
1. Неоднократное слово "Ну" - в речи менеджера по
работе с Клиентами не должно присутствовать в принципе *приглашаю к нам на тренинги по Голосу и Ораторскому искусству . Светлана не предприняла никаких попыток что-либо предложить Клиенту. А где же усилия? Похоже, сам Клиент пытается найти выход, "разрулить" ситуацию. Сам и предлагает варианты. Светлане явно повезло с Клиентом...
2. Первым отключаться при разговоре с Клиентом не-до-пус-ти-мо!
Звонок номер 4: (Навигатор-люкс)
1. Ромуальд - сразу видно профессионал + очень хороший "продажник". Продает цепко, говорит четко, четко назначает время и место встречи, имеет дар убеждения. Как говорится, человек «проактивный», а не «реактивный», как предыдущие. Умудрился по телефону изменить настрой и планы Клиента. И это очень хорошо. Мастерство. Правда не со всякими Клиентами подходит такая тактика. Однако, все-равно, результат есть: Клиент готов подъехать в офис. Я согласна с БАНКО, что приз отдается именно Ромуальду.
С уважением, Татьяна
ITC Group
1. При запросе Клиента (Клиент всегда с Заглавной буквы и никак иначе), Марина "исчезла минут на пять" (цитирую). Не сообщается, чем в это время занимался клиент - слушал музыку или тишину, информацию о компании или ... В целом, я бы на месте клиента пять минут не дождалась.
2. Фраза " Вам только билет нужен?" не годится. После пятиминутного ожидания как Клиент я хочу слышать, что мне предложат несколько вариантов, а я буду выбирать.
3. Вешать трубку самой (имею ввиду Марину) – дело совсем не допустимое. Даже когда не приходит никакого решения мы должны оставить Клиенту «дверь открытой» и сделать все возможное, чтобы он вернулся к нам, вернулся именно к нам!
Звонок номер 2: Ольга (Тамтурс)
1. Ольга представилась хорошо, профессионально. Стала задавать уточняющие вопросы, что тоже хорошо. Фраза « Мне нужна полная информация» звучит в устах Ольги несколько категорично. При разговоре с Клиентом сочетание «Мне нужно» уместно не во всех случаях.
2. Как и Марина (Юнитурс), Ольга не оставила для Клиента дверь «открытой».
3. Как вариант, когда не можете дать ответ сразу, всегда предлагаю записывать телефон для связи Клиента, чтобы не Клиент Вам звонил, а Вы – Клиенту. Ведь Ваша прибыль должна быть в Ваших руках!
Звонок номер 3: Светлана (Обновление)
1. Неоднократное слово "Ну" - в речи менеджера по
работе с Клиентами не должно присутствовать в принципе *приглашаю к нам на тренинги по Голосу и Ораторскому искусству . Светлана не предприняла никаких попыток что-либо предложить Клиенту. А где же усилия? Похоже, сам Клиент пытается найти выход, "разрулить" ситуацию. Сам и предлагает варианты. Светлане явно повезло с Клиентом...
2. Первым отключаться при разговоре с Клиентом не-до-пус-ти-мо!
Звонок номер 4: (Навигатор-люкс)
1. Ромуальд - сразу видно профессионал + очень хороший "продажник". Продает цепко, говорит четко, четко назначает время и место встречи, имеет дар убеждения. Как говорится, человек «проактивный», а не «реактивный», как предыдущие. Умудрился по телефону изменить настрой и планы Клиента. И это очень хорошо. Мастерство. Правда не со всякими Клиентами подходит такая тактика. Однако, все-равно, результат есть: Клиент готов подъехать в офис. Я согласна с БАНКО, что приз отдается именно Ромуальду.
С уважением, Татьяна
ITC Group
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Странно, что все ТА "зациклились" на прямых рейсах и не предлагали регулярку через Европу...
М.б. не тем звонил хулиган?!
М.б. не тем звонил хулиган?!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 677 гостей