ТРАГЕДИЯ В ГОА: КАК ТА ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ И ТУРИСТОВ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
-
Михаил Топурия
Но при обращении в Консульство по нашим странам, помощь обычно приходила довольно быстро. Были небольшие накладки, но не связанные с трагическими случаями. Была всегда реальная помощь Консульства, так что сказать, что оно ничего не делает, я бы не взялся.
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
Max Info писал(а):А если все-таки никто ничего не хочет делать? Или все делается крайне медленно или неэффективно?
Максим,
Описанная Вами ситуация на данный момент представляется далекой от реальности.
Все участники рынка туризма, туроператоры, страховые и сервисные компании, принимающие стороны и др., заинтересованы в максимально оперативном предоставлении помощи пострадавшим туристам, так как они дорожат своими клиентами, партнерами и своей репутацией.
Даже если рассматривать этот вопрос только с экономической точки зрения, своевременное предоставление надлежащей медицинской помощи может сократить последующие расходы на лечение.
С уважением,
Елена Скуратова
-
Max Info
Несмотря на то, что, с одной стороны, многое прояснилось, с другой стороны, стало как-то грустно от полученной информации, поскольку получается, что как и везде в жизни, кроме нас самих, отставать наши интересы никто не будет...как нам написала посетительница форума Иннулька: "ПОГИБ человек и это, к сожалению, трагедия. Если такие случаи происходят, то надо БОЛЬШЕ внимания уделять не стоимости тура, а тому, чтобы обезопасить туриста во всех смыслах, когда он находится зарубежом, и по большому счету является никем!"
Эфир закончен и открыт для всеобщего коструктивного обсуждения.
-
Max Info
Прошу их сегодня-завтра посетить данный эфир и ответить на вопросы наших посетителей.
Вопрос от Марии к Елене Скуратовой:
"Как прокомментирует представитель страховой компании "Ренессанс-страхование" тот факт, что тело не было забальзамировано?"
-
Дмитрий Мазуров
-
Max Info
"Хотелось бы понять, почему именно этот случай и именно на этом направлении привлек такое акцентированное внимание общественности? Подобных случаев, подозреваю, масса на всех остальных курортах мира, но такая широкая огласка и обсуждение "всем миром" происходит чуть ли не впервые?
Ответ:
Обсуждается вовсе не этот случай. Данный случай обсуждается в Основном форуме. Здесь обсуждается проблема того, как простому российскому туристу, нашему гражданину и соотечественнику, вести себя в подобных ситуациях, к кому и зачем обращаться и кто за что отвечает и как ему может помочь в чужой стране.
Привлек к данному обсуждению именно этот случай. Почему? Не знаю. Потому, что получил такой большой резонанс аудитории интерента и далеко за ее пределами, а может и потому, что пришло время обсудить эти вопросы и он стал своеобразной отправной точкой!?
- Елена Скуратова
- Сообщения: 46
С уважением,
Елена Скуратова
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Max Info писал(а):Хорошо, допустим, человек позвонил консулу, но сотрудники консульства отмахиваются?
Когда у меня умер 4-го марта человек в Египте (5-го пятница , а потом наши праздники. Представили?).Я ( дура еще была) срочно позвонила в Каир в консульство. Как меня гоняли там по кругу и сколько это стоило, отдельная песня. Потом я услышала, как кто то не захотел подойти к трубке и передал секретарше :"шли ты их. на .."
Помню до сих пор. (Чтоб тому мужику на похоронах близких так сказали. )
Понятно, что праздники 8-го марта не кончились.
Отправили к авиаперевозчику. АЭрофлот. Тот посоветовал 1. или оплатить гроб (2000 дол.) и потом "вытягивать" у страховой фирмы
2. Или положить труп в коробочку и оформить его посылкой.
3. Или ( самое дикое!) везите его по билету, как живого .
И это все при страховке.
А страховщику не прислали какое то заключение из Каира. И те " держали паузу".
4. А в морге перепутали трупы , и решили, что у моего клиента не было страховки вообще. И поэтому никаких документов не давали....
Вобщем, хорошо, что я не сразу улетала. Но в себя я приходила около года.
Заметьте, это все были наши люди. И консулы и пр.
-
Светлана Морозова
Max Info писал(а):Вопрос Светланы Морозовой, судя по всему ко мне:
"Хотелось бы понять, почему именно этот случай и именно на этом направлении привлек такое акцентированное внимание общественности? Подобных случаев, подозреваю, масса на всех остальных курортах мира, но такая широкая огласка и обсуждение "всем миром" происходит чуть ли не впервые?
Ответ:
Обсуждается вовсе не этот случай. Данный случай обсуждается в Основном форуме. Здесь обсуждается проблема того, как простому российскому туристу, нашему гражданину и соотечественнику, вести себя в подобных ситуациях, к кому и зачем обращаться и кто за что отвечает и как ему может помочь в чужой стране.
Привлек к данному обсуждению именно этот случай. Почему? Не знаю. Потому, что получил такой большой резонанс аудитории интерента и далеко за ее пределами, а может и потому, что пришло время обсудить эти вопросы и он стал своеобразной отправной точкой!?
В таком случае, считаю не совсем корректным само название эфира "Трагедия в Гоа:..." . Не находите?
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
И потому, что совершенно не знаешь как и где и кто сработает.
Кто возьмет франшизу в карман( гиды Одеона), кто будет и как согласовывать вызов врача и пр.
Этот случай просто еще раз показал серьезность вопроса.
-
Евгения Болдовская
Пару раз консульство отказывалось (кстати и туристическая фирма тоже) уведомлять родственников о смерти их близких - и это приходилось делать мне. Поверьте это тоже немалый стресс.
В мае сего года в Хургаде от сердечного приступа скончался наш Застрахованный. Из родных и близких у него - одинокая старушка мать. Она просила нас организовать кремацию в Египте. Мы неделю умоляли консульство РАЗРЕШИТЬ кремацию, слали слезные письма матери погибшего - нам запретили. (Хотя в Америке и в Австралии разрешали)
-
Евгения Болдовская
mama писал(а):Потому, что страховка- это "кот в мешке" для агента.
И потому, что совершенно не знаешь как и где и кто сработает.
Кто возьмет франшизу в карман( гиды Одеона), кто будет и как согласовывать вызов врача и пр.
Этот случай просто еще раз показал серьезность вопроса.
Я согласна с Вами, но никто не запрещает турагентам заключить договор со страховой компанией, которой Вы будете безгранично доверять и предлагать страховки этой самой компании своим клиентам, поскольку в пакете страховка никого не устраивает наличием франшизы, серьезными ограничениями на предоставляемые услуги и т.д.
Очень много турагенств работают по такой схеме. если получается отказаться от страховки, которую выдает туроператор - отказываются, если нет - предлагают ту, которую считают более надежной.
-
:)
- Сообщения: 1086
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Далее, начинаешь спрашивать оператора о покрытии, почти никто не ответит внятно. Читайте полис. Даже полис есть заранее ( а не вечером перед днем вылета), я не знаю, как и что решили страховать оператор и страховщик.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goliath casino_coml, goliath casino_gxml, goliath casino_peml, goliath casino_poml, goliath casino_vyml, goliath casino_weml, icebet casino_ftEi, icebet casino_glEi, icebet casino_gnEi, icebet casino_iwEi, icebet casino_mrEi, icebet casino_paEi, icebet casino_psEi, icebet casino_tiEi, icebet casino_vrEi, icebet casino_zeEi, goliath casino_geml, goliath casino_reml, goliath casino_azml, goliath casino_cfml, goliath casino_fiml, goliath casino_fxml, goliath casino_hhml, goliath casino_hmml, goliath casino_lpml, goliath casino_okml, goliath casino_qgml, goliath casino_tcml, goliath casino_wdml, goliath casino_wvml, goliath casino_zcml, icebet casino_alEi, icebet casino_evEi, icebet casino_haEi, icebet casino_kzEi, icebet casino_orEi, icebet casino_qxEi, icebet casino_rvEi, icebet casino_uqEi, icebet casino_vnEi, icebet casino_wrEi, icebet casino_zpEi, icebet casino_zyEi и 304 гостя
