ТРАГЕДИЯ В ГОА: КАК ТА ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ И ТУРИСТОВ?

Модератор: Administrator

Max Info

Чт дек 22, 2005 16:41  

Хорошо, допустим, человек позвонил консулу, но сотрудники консульства отмахиваются?

Михаил Топурия

Чт дек 22, 2005 16:42  

Если они отмахиваются в случае, когда секунда на счету, нужно пытаться в тот же МИД позвонить, чтобы дали движение – вот один из реальных вариантов. Сообщить им, о том, насколько сложна и критична ситуация, что здоровье или жизнь человека под угрозой, что вы звонили в Консульство, говорили, например, с Ивановым, а он вам сказал, что ничего нельзя сделать и постарался от вас отмахнуться.
Но при обращении в Консульство по нашим странам, помощь обычно приходила довольно быстро. Были небольшие накладки, но не связанные с трагическими случаями. Была всегда реальная помощь Консульства, так что сказать, что оно ничего не делает, я бы не взялся.

Аватара пользователя
Елена Скуратова
Сообщения: 46

Чт дек 22, 2005 16:54  

Max Info писал(а):А если все-таки никто ничего не хочет делать? Или все делается крайне медленно или неэффективно?


Максим,

Описанная Вами ситуация на данный момент представляется далекой от реальности.
Все участники рынка туризма, туроператоры, страховые и сервисные компании, принимающие стороны и др., заинтересованы в максимально оперативном предоставлении помощи пострадавшим туристам, так как они дорожат своими клиентами, партнерами и своей репутацией.

Даже если рассматривать этот вопрос только с экономической точки зрения, своевременное предоставление надлежащей медицинской помощи может сократить последующие расходы на лечение.

С уважением,
Елена Скуратова

Max Info

Чт дек 22, 2005 17:12  

Вот круг и замкнулся на Российском Консульстве, которое в ответе за тех, кого оно...
Несмотря на то, что, с одной стороны, многое прояснилось, с другой стороны, стало как-то грустно от полученной информации, поскольку получается, что как и везде в жизни, кроме нас самих, отставать наши интересы никто не будет...как нам написала посетительница форума Иннулька: "ПОГИБ человек и это, к сожалению, трагедия. Если такие случаи происходят, то надо БОЛЬШЕ внимания уделять не стоимости тура, а тому, чтобы обезопасить туриста во всех смыслах, когда он находится зарубежом, и по большому счету является никем!"


Эфир закончен и открыт для всеобщего коструктивного обсуждения.
Последний раз редактировалось Max Info Чт дек 22, 2005 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Max Info

Чт дек 22, 2005 17:14  

Благодарю экспертов за участие в эфире и ответы на наши вопросы.
Прошу их сегодня-завтра посетить данный эфир и ответить на вопросы наших посетителей.

Вопрос от Марии к Елене Скуратовой:
"Как прокомментирует представитель страховой компании "Ренессанс-страхование" тот факт, что тело не было забальзамировано?"

Дмитрий Мазуров

Чт дек 22, 2005 17:16  

А с чего все взяли, что Консульство РФ в Бомбее НЕ ОКАЗЫВАЛО ПОМОЩИ?????? Только со слов спутницы погибшего??????

Max Info

Чт дек 22, 2005 17:26  

Вопрос Светланы Морозовой, судя по всему ко мне:
"Хотелось бы понять, почему именно этот случай и именно на этом направлении привлек такое акцентированное внимание общественности? Подобных случаев, подозреваю, масса на всех остальных курортах мира, но такая широкая огласка и обсуждение "всем миром" происходит чуть ли не впервые?

Ответ:
Обсуждается вовсе не этот случай. Данный случай обсуждается в Основном форуме. Здесь обсуждается проблема того, как простому российскому туристу, нашему гражданину и соотечественнику, вести себя в подобных ситуациях, к кому и зачем обращаться и кто за что отвечает и как ему может помочь в чужой стране.
Привлек к данному обсуждению именно этот случай. Почему? Не знаю. Потому, что получил такой большой резонанс аудитории интерента и далеко за ее пределами, а может и потому, что пришло время обсудить эти вопросы и он стал своеобразной отправной точкой!?

Аватара пользователя
Елена Скуратова
Сообщения: 46

Чт дек 22, 2005 17:29  

Если говорить о фактах, подтверждением тому, что тело было забальзамировано, служит сертификат на бальзамирование, подтверждающий, что тело бальзамировано и может быть транспортировано без риска разложения, и счет на оплату этой услуги на сумму 12000 рупий, выданные похоронным домом Danny Michael Pinto 26 ноября с.г.

С уважением,
Елена Скуратова

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Чт дек 22, 2005 17:34  

Max Info писал(а):Хорошо, допустим, человек позвонил консулу, но сотрудники консульства отмахиваются?

Когда у меня умер 4-го марта человек в Египте (5-го пятница , а потом наши праздники. Представили?).Я ( дура еще была) срочно позвонила в Каир в консульство. Как меня гоняли там по кругу и сколько это стоило, отдельная песня. Потом я услышала, как кто то не захотел подойти к трубке и передал секретарше :"шли ты их. на .."
Помню до сих пор. (Чтоб тому мужику на похоронах близких так сказали. )
Понятно, что праздники 8-го марта не кончились.
Отправили к авиаперевозчику. АЭрофлот. Тот посоветовал 1. или оплатить гроб (2000 дол.) и потом "вытягивать" у страховой фирмы
2. Или положить труп в коробочку и оформить его посылкой.
3. Или ( самое дикое!) везите его по билету, как живого .
И это все при страховке.
А страховщику не прислали какое то заключение из Каира. И те " держали паузу".
4. А в морге перепутали трупы , и решили, что у моего клиента не было страховки вообще. И поэтому никаких документов не давали....
Вобщем, хорошо, что я не сразу улетала. Но в себя я приходила около года.
Заметьте, это все были наши люди. И консулы и пр.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

Светлана Морозова

Чт дек 22, 2005 17:49  

Max Info писал(а):Вопрос Светланы Морозовой, судя по всему ко мне:
"Хотелось бы понять, почему именно этот случай и именно на этом направлении привлек такое акцентированное внимание общественности? Подобных случаев, подозреваю, масса на всех остальных курортах мира, но такая широкая огласка и обсуждение "всем миром" происходит чуть ли не впервые?

Ответ:
Обсуждается вовсе не этот случай. Данный случай обсуждается в Основном форуме. Здесь обсуждается проблема того, как простому российскому туристу, нашему гражданину и соотечественнику, вести себя в подобных ситуациях, к кому и зачем обращаться и кто за что отвечает и как ему может помочь в чужой стране.
Привлек к данному обсуждению именно этот случай. Почему? Не знаю. Потому, что получил такой большой резонанс аудитории интерента и далеко за ее пределами, а может и потому, что пришло время обсудить эти вопросы и он стал своеобразной отправной точкой!?


В таком случае, считаю не совсем корректным само название эфира "Трагедия в Гоа:..." . Не находите?

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Чт дек 22, 2005 17:53  

Потому, что страховка- это "кот в мешке" для агента.
И потому, что совершенно не знаешь как и где и кто сработает.
Кто возьмет франшизу в карман( гиды Одеона), кто будет и как согласовывать вызов врача и пр.
Этот случай просто еще раз показал серьезность вопроса.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

Евгения Болдовская

Чт дек 22, 2005 17:57  

Консульство в Египте очень сложное. У нас в году 2-3 смертных случая в Египте и каждый раз проблемы. Заставить консула выехать на место происшествия не реально. Даже Шарм-эль -Шейх не привлекает консула. Мало того, существуют четкие указания консульства в каком похоронном доме должны находиться наши погибшие граждане - отсюда и соответствующая оплата похоронных услуг.
Пару раз консульство отказывалось (кстати и туристическая фирма тоже) уведомлять родственников о смерти их близких - и это приходилось делать мне. Поверьте это тоже немалый стресс.
В мае сего года в Хургаде от сердечного приступа скончался наш Застрахованный. Из родных и близких у него - одинокая старушка мать. Она просила нас организовать кремацию в Египте. Мы неделю умоляли консульство РАЗРЕШИТЬ кремацию, слали слезные письма матери погибшего - нам запретили. (Хотя в Америке и в Австралии разрешали)

Евгения Болдовская

Чт дек 22, 2005 18:08  

mama писал(а):Потому, что страховка- это "кот в мешке" для агента.
И потому, что совершенно не знаешь как и где и кто сработает.
Кто возьмет франшизу в карман( гиды Одеона), кто будет и как согласовывать вызов врача и пр.
Этот случай просто еще раз показал серьезность вопроса.


Я согласна с Вами, но никто не запрещает турагентам заключить договор со страховой компанией, которой Вы будете безгранично доверять и предлагать страховки этой самой компании своим клиентам, поскольку в пакете страховка никого не устраивает наличием франшизы, серьезными ограничениями на предоставляемые услуги и т.д.
Очень много турагенств работают по такой схеме. если получается отказаться от страховки, которую выдает туроператор - отказываются, если нет - предлагают ту, которую считают более надежной.

:)
Сообщения: 1086

Чт дек 22, 2005 18:18  

Всем добрый день! После прочтения статьи Оксаны и развития темы у нас в офисе встал такой вопрос: какие прививки и в какие страны необходимо делать, т.к. в статье, если не ошибаюсь, поднимался и этот вопрос. В принципе, в очень редких случаях (и с ними мы пока, слава богу, не сталкивались) прививки являются НЕОБХОДИМЫМИ, но практически всегда есть ряд РЕКОМЕНДОВАННЫХ прививок, в т.ч. и в ГОА (туда их желательно сделать аж штук 5). Так вот, продолжая тему "как агентствам себя вести и о чем предупреждать клиента...", мне бы хотелось все-таки выяснить, может, кто подскажет: ГДЕ можно получить официальную информацию по тому, куда и какие прививки рекоментуется сделать? Речь идет именно об официальном документе, который можно было бы показать туристу, мол, вот на этом-то основании... У нас есть такой, но слишком устаревший. Если кто-то сможет ответить мне на этот вопрос, буду очень признательна.

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Чт дек 22, 2005 18:18  

Никто. Но, почти никто из операторов не минусуют сумму на страховку. А вторая страховка клиентов настораживает. ( Химики, урвать хотите) . + мы не имеем права навязывать услугу потребителю.
Далее, начинаешь спрашивать оператора о покрытии, почти никто не ответит внятно. Читайте полис. Даже полис есть заранее ( а не вечером перед днем вылета), я не знаю, как и что решили страховать оператор и страховщик.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 459 гостей