TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.
Модератор: Administrator
-
Дмитрий Давыденко
Что касается конкретно нашей деятельности, такой фонд нами уже создан, в настоящее время он начинает работу, создан он на основе одного из коммерческих банков, мы полагаем, что ресурсы в него будут привлекаться от представителей туриндустрии, заинтересованных в развитии программы по защите туристов и создании цивилизованного туристического рынка в России.
Так же нас в конце прошлого года приняли в Союз потребителей России, так что мы используя эту структуру, будем развивать региональные центры (филиалы) на территории России. Союз потребителей нас принимал, и все с радостью сказали – давайте на наших базах филиал открывать, единую систему по практике ведения дел в суде – все обобщать, анализировать, чтобы сбрасывать данную практику в свои базы данных.
Это организация с большим количеством филиалов, представительств, с поддержкой в госорганах.
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Нашей рабочей группой в комитет Госдумы представлены изменения в Закон об основах туристской деятельности в РФ, которые, как мы надеемся, в этом году будут приняты. Смысл их сводится к тому, что туроператорам запретят менять отель на другой, не обусловленный договором, без значительной денежной компенсации туристу. Даже в случае, если отель будет равной категории звездности и выше.(Что сейчас часто на практике совсем не подразумевает наличие равного по качеству сервиса, инфраструктуры и уровня обслуживания, за которые изначально платил турист).
Также изменения коснутся и ТО. К туроператорской деятельности будут допускаться лишь те компании, которые смогут доказать свою способность к защите, в случае необходимости, российского туриста за рубежом. То есть, участия туроператора в перераспределительных фондах, участия в программах защиты граждан за рубежом либо содержания за рубежом собственных юридических центров. С подобной инициативой в Госдуму уже вышла комиссия Совета при президенте России по правам человека.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Мало того, в одной из веток «Курилки» вы заявляли, что на основании этих таблиц выигрывали ряд дел в пользу туристов.
Мой вопрос заключается в следующем – в данных таблицах много сомнительных определений качества сервиса, например, слишком маленькая площадь номера, неудобная посуда, повреждения, трещины, щели, плохая уборка номера и т.д. и т.п. Все это многие туристы могут использовать как веский аргумент для требования возмещения ущерба почти к любой компании и выколачивания в свою пользу фантастических компенсаций, ни основанных фактически ни на чем.
Прокомментируйте это, пожалуйста и скажите – как на практике вы принимаете к защите подобные обращения, основанные на домыслах и личных мнениях, впечатлениях ушлых туристов?
Например, klim, 7 лет в туризме имеет такую конкретную ситуацию:
"Клиенты подают в суд за то, что в отеле были перебои с электроэнергией (несколько раз в день по 5-10 минут - всеого 2-3 дня). Просят вернуть полную стоимость тура (5*, все включено)
За что мне уважать таких клиентов??????????
Многие мои туристы отдыхали в одно и то же время с ними - приехали ОЧЕНЬ довольные, даже не заметили этих перебоев со светом.
Что говорит закон в таких случаях?????????"
-
Дмитрий Давыденко
Данный протокол будет закреплен как доказательство, если будет отвечать требованиям гражданско-процессуального кодекса и соответствующим образом оформлен и доказан документально.
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Уверен, сейчас данный вопрос интересует всех. В частности, постоянного посетителя орк1:
"Не могу сформулировать ни один вопрос (являясь представителем ТУРАГЕНТСТВА), пока не получу ответа от представленых господ: почему изначально в политике работы "Туристправ"а лежит столь явно негативно выраженное отрицательное отношение именно к Турагентствам? Одна аватара чего стоит! ))
Прошу коментарий!"
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Кроме того, это вызывает интерес и со стороны турагенств.
Судите сами: если б не было такого сайта, вряд ли нас кто знал.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Однако, возможно, впридачу к интересу вы получаете раздражение, чуть ли не ненависть ТА?
- Роман Бобылев
- Сообщения: 67
Наша реклама такой агрессивной и планировалось. И мы не будем ее менять, потому что она эффективна. Мы в ней сделали то, что хотел увидеть турист – вот и все…
-
Дмитрий Давыденко
У нас, кстати, есть другой сайт, специально для турфирм, и там у нас совсем другой имидж. К сожалению, здесь в эфире мы не можем назвать его адрес, иначе это будет выглядеть как прямая реклама. Кому интересно - пишите в личку.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Дмитрий Давыденко
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Извините за выражение, но это что за лажа?

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_acMr, aviator game_ftMr, aviator game_hiMr, aviator game_lvMr, aviator game_mlMr, aviator game_oeMr, aviator game_slMr, aviator game_trMr, Elektrokarniz_nkKr, Baidu [Spider], aviator game_aiMr, aviator game_bhMr, aviator game_cpsn, aviator game_dzMr, aviator game_ffMr, aviator game_fqsn, aviator game_gbsn, aviator game_jjMr, aviator game_klMr, aviator game_kysn, aviator game_ojMr, aviator game_opsn, aviator game_pesn, aviator game_pzMr, aviator game_qwsn, aviator game_sjsn, aviator game_taMr, aviator game_vxsn, aviator game_xesn, Elektrokarnizi_akpn, Elektrokarnizi_ojpn, Elektrokarnizi_oppn, Elektrokarnizi_qcpn, Elektrokarnizi_uupn, Elektrokarnizi_uxpn, Elektrokarnizi_zlpn, Elektrokarniz_unKr, Elektrokarniz_xoKr и 463 гостя
