ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА: ОСОБЕННОСТИ АККРЕДИТАЦИИ В КОНСУЛЬСТВАХ.

Модератор: Administrator

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 14:27  

Владимир Жебель писал(а):В отличие от Татьяны Коршуновой, мы не прячем ключи от своей квартиры. С Бразилией мы не работаем, но тесно работаем с посольствами Мальты, Ирландии и Кореи, у которых аналогичные условия подачи документов на визы. То есть, они не требуют аккредитации и вы можете работать с ними в явочном порядке.
А именно: в соответствии с требованиями того или иного посольства, оформляется приглашение, если оно требуется, и бронирование отеля. Заполняется анкета и подготавливается необходимый набор документов. Нужно только внимательно почитать требования к документам, которые вывешены либо на сайте посольства, либо стенде, находящемся у входа в посольство.

Извините временно выпала из дискуссии.
Владимир, во первых не от квартиры, а от комнаты, а во вторых мы ничего не прячим - вся информация о консульства, требованиях к документам, образцы документов, оригинальные анкеты, т.д. и т.п. – все это есть на нашем сайте. Там мы уж так разжевали, только проглотить осталось. Если уж агентство хочет встать на тернистый путь операторства, должно быть готово и информацию добыть.

Кирилл Зимогорский

Чт янв 26, 2006 14:27  

Максим Пашков писал(а):Да и правда, действительно, "как визы то делать, если (несмотря ни на что) решил в самостоятельное плавание выйти"? Объемов серьезных нет, но все равно, ну не можется мне, к примеру, и все тут! Ну хочу акредитоваться я для самостоятельного всестороннего обслуживания своих 3-х туристов в месяц! И что мне делать?


Бороться за жизнь, быть готовым к неприятностям, к серым будням визовой службы, ко всем бумажкам... Или искать альянсы, сильное крыло... Многие так поступают, но в последнее время лазеек для этого все меньше и меньше.

При наличии своих проблем и квот на количество паспортов, многие туроператоры не возьмут на себя чужие проблемы. Да еще и проблема отвечать если что за чужих клиентов.....

Кирилл Зимогорский

Чт янв 26, 2006 14:37  

Немножко пропала нить эфира - вот мне сейчас действительно более интересно послушать Владимира, вижу действительно очень грамотный специалист в этой области, нежели в очередной раз увидеть рекламу великого сайта :D

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2006 14:39  

Нить эфира все время норовит убежать куда-то в сторону потому, что некоторых его участников, вместо конкретных ответов на конкретные вопросы, плавно переносит в сферу рекламы возможностей своего сайта, своей компании и своих услуг, для чего мне все-таки пришлось вырезать или заменить некоторые фразы чисто рекламного характера, не имеющие отношения к обсуждению.
Однако, продолжим. Как стало понятно из ранее обсужденного, непосредственная работа с консульствами, особенно европейских государств, объединяя мнения всех участников нашего эфира – «достаточно серьезный гимор». Это понятно. А вот в чем конкретно заключается этот «гимор», думаю, ясно еще не до конца и не всем. Частично уже упоминались такие серьезные требования, как предоставление официальных приглашений или наличие определенного объема туристов. Так каковы конкретные требования и конкретный объем документов, необходимых для аккредитации, ну, скажем, в европейских консульствах?

Аналогичные вопросы интересуют Новичка и Алексея Романова.
Новичок:
Каковы особенности работы с консульством Германии?
Алексей Романов:
День добрый, коллеги!
Моя компания работает на рынке с 1991 года. В свое время мы были аккредитованы в некоторых посольствах (когда аккредитации в них только еще вводились), в т.ч. и в посольстве США ... Но, после ряда форс-мажоров - дефолт, 11 сентября, "подножка" партнера ... - мы снизили свои обороты и только сейчас, восстанавливаясь, заставляем людей отдыхать :D . Мы занимаемся исключительно индивидуальными поездками и по сравнению с монстрами - объемы у нас конечно же несравнимо меньше. Но, как мне кажется, компания ориентированная на полный и исключительный цикл предоставляемого обслуживания, должна и самостоятельно осуществлять и визовое обслуживание, не попадая в пусть и условную зависимость от уважаемых коллег. Вопрос: каковы на сегодня шансы и требования у сравнительно небольшого агентства на получение аккредитаций в основных посольствах стран Шенгена, Великобритании ...
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт янв 26, 2006 15:05, всего редактировалось 3 раза.

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 14:40  

И снова о том быть или не быть?
К сложалению для маленьких агентств, политика некоторых консульств в последнее время направлена на сокращение аккредитованных агентств.
Как пример - консульство Венгрии, когда в конце лета возник вопрос о больши очередях, консульство после совместных консультацих с ведущими операторами по этому направлению, приняло решение о сокращении кол-ва аккредитованных агентств.
Ведь крупный оператор как правило имеет целый отдел занимающийся визовыми вопросами. Прием документов консульством у крупных операторов, имеющих визовые отделы, занимает минимум времени. В то время как маленькое агентство будет сдавать свои 2 досье более 30 минут, а отсюда о чередь и нервотрепка, успеем или нет. Стоит ли?

Владимир Жебель

Чт янв 26, 2006 14:53  

По объему документов для аккредитации требования у разных консульств тоже разные. Перечислю «большой» набор документов для некоторых шенгенских посольств :
- копии туроператорской лицензии и уставных документов
- копии контрактов с авиаперевозчиками или авиаброкерами
- копии контрактов с иностранными партнерами
- рекомендательные письма от иностранных партнеров
- специальный опросный лист, позволяющий оценить ваши потенциальные объемы
- полиграфическая продукция (каталоги, прайс-листы, буклеты) отражающая деятельность вашей компании на данном направлении
- копии документов руководства вашей компании и визовых сотрудников.
При этом - отвечаю на вопрос Новичка - консульство Германии требует предоставить копии контрактов со ВСЕМИ партнерами и принимает приглашения только от них, а в консульский отдел посольства Франции достаточно подать копию контракта только с одним партнером, а приглашения можно подавать как от других партнеров, так и от отелей (принимаются даже написанные от руки).
Есть еще ряд нюансов, и если вас интересуют детали, напишите в приват, и я вам отвечу.
Теперь отвечаю на вопрос Алексея Романова об аккредитации в консульстве Великобритании. Начиная с апреля этого года данная проблема не актуальна ни для одной российской компании, поскольку занос документов в консульство Великобритании будет осуществляться (по аналогии с США - об этом полагаю более подробно скажет Татьяна) только через одну уполномоченную компанию.

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 14:56  

Уважаемый Алексей!
Касательно США, уже несколько лет они отказались от прямого первичного обращения в консульство. Ими заключен договор с курьерской службой Пони Экспресс, куда непосредственно и сдаются пакеты документов. Сотрудники этой службы уполномочены консульством принимать документы и назначать время собеседования. И обратиться к ним может самостоятельно каждый «резидент» РФ. Курьерская служба имеет отделения по всей России. Однако многие все равно предпочитают обратиться к нам, чтобы документы проконтролировали и подготовили к сдаче.
Такую же схему в настоящий момент готовит консульство Великобритании, процедура подачи документов при этом должна упроститься. Но это не говорит о том, что получить саму визу будет проще, требования к документом остануться теже.

Кирилл Зимогорский

Чт янв 26, 2006 15:00  

Владимир Жебель писал(а): Начиная с апреля этого года данная проблема не актуальна ни для одной российской компании, поскольку занос документов в консульство Великобритании будет осуществляться (по аналогии с США - об этом полагаю более подробно скажет Татьяна) только через одну уполномоченную компанию.


Единственное, уточню - может с апреля, а может с мая - точных сроков пока нет. Ждем-с и готовимся. Пока же наша компания, как и некоторые другие, взяла на себя обязанности уполномоченного агента по доставке и получению документов от граждан, желающих получить неиммиграционную визу в Великобританию.

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 15:01  

Владимир Жебель писал(а):По объему документов для аккредитации требования у разных консульств тоже разные. Перечислю «большой» набор документов для некоторых шенгенских посольств :
- копии туроператорской лицензии и уставных документов
- копии контрактов с авиаперевозчиками или авиаброкерами
- копии контрактов с иностранными партнерами
- рекомендательные письма от иностранных партнеров
- специальный опросный лист, позволяющий оценить ваши потенциальные объемы
- полиграфическая продукция (каталоги, прайс-листы, буклеты) отражающая деятельность вашей компании
- копии документов руководства вашей компании и визовых сотрудников.
При этом - отвечаю на вопрос Новичка - консульство Германии требует предоставить копии контрактов со ВСЕМИ партнерами и принимает приглашения только от них, а в консульский отдел посольства Франции достаточно подать копию контракта только с одним партнером, а приглашения можно подавать как от других партнеров, так и от отелей (принимаются даже написанные от руки).
Есть еще ряд нюансов, и если вас интересуют детали, напишите в приват, и я вам отвечу.
Теперь отвечаю на вопрос Алексея Романова об аккредитации в консульстве Великобритании. Начиная с апреля этого года данная проблема не актуальна ни для одной российской компании, поскольку занос документов в консульство Великобритании будет осуществляться (по аналогии с США - об этом полагаю более подробно скажет Татьяна) только через одну уполномоченную компанию.

Касательно пакета документов на аккредитацию, пожалуй следует дополнить, что многие консульства требуют поедоставить оригинал договора с партнером и их нотариально заверенные лицензии, письмо о сотрудничестве с российским оператором. Пример Греция, Чехия.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2006 15:05  

Вот это все в тему. Нить окончательно вернулась в русло конструктивного обсуждения по теме. Благодарю Владимира, Кирилла и Татьяну за взаимодополнение по вопросу документации для стран Шенгена и США. Но допустим, как я уже упоминал ранее, меня как небольшое и мало кому известное агентство или туроператора, все эти сложности не останавливают. Предположим, я все-таки собрал необходимый набор документов и подал его для аккредитации в одном из консульств шенгенских государств. Каковы мои шансы? Мне откажут? По каким причинам?

Подобный вопрос интересует все тех же настойчивых Алексея Романова из компании «Пять звезд тревел» и Новичка.
Алексей Романов:
«День добрый!
Так и каковы же сейчас шансы "с чистого листа" получить аккредитацию в основных посольствах Шенгена, Великобритании ...?»
Новичок:
Насколько реально получить аккредитацию в консульстве Германии?

Владимир Жебель

Чт янв 26, 2006 15:10  

Если вы не являетесь держателем чартера или достаточно большого блока на регулярном рейсе в одну из европейских стран и срок жизни и активной работы вашей компании исчисляется не годами, а месяцами, то вам, скорее всего, откажут в аккредитации. Только заработав имя на туристическом рынке и тесно контактируя с национальными туристическими офисами, вы можете увеличить свои шансы на аккредитацию.
Касательно Германии – скажу честно, что если будет очередная переаккредитация, то мы ее, скорее всего, не пройдем, учитывая жесткие требования со стороны консульства Германии.
Основные причины отказа в аккредитации (опять же, применительно к небольшой компании) :
- вас просто не знают ( не встречали на выставках, не общались на приемах и т.д.) или вы недавно образовались
- объемы, которые вы анонсируете, кажутся консульству недостаточными или нереальными для вашей компании
- вы нехорошо «засветились» в другом консульстве и попали в «черный» список турфирм.

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 15:12  

Коллеги!
Быть или не быть для Москвы и Питера, а по некоторым странам и для Екатеринбурга, Новосибирска и Владивостока наверно более менее ясен. А вот для других регионов пока "зеленый свет" открыт только по США. Возможно в скором времени (как уже упоминалось выше) к США прибавиться Великобритания.

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 15:16  

Большую поддержку новичкам могут оказать представительства по туризму открытые в России, практически все страны имеют такие офисы в Москве. Там новички могут наладить соответствующие контакты, зарекомендовать себя, получить много интересной информации, в том числе рекламной продукции по направлению дадут.

Татьяна Коршунова

Чт янв 26, 2006 15:29  

Есть еще одна возможность попробовать свои силы, но к сожалению уже при поддержке самого туриста, а именно записать туриста на личную подачу. Многие консульства имеют договор с компанией DirectStar на оказание такой услуги. Звонок платный, стоимость минуты около 80 рублей, минимальный счет от 2-х минут, может быть и больше. Услугу записи на подачу документов они предоставляют для консульст Германии, Франции, Испании, Италии, Португалии, Швейцарии.
Наша компания пользуется услугами этой фирме при оформлении виз во Францию, если агентство или турист обратились к нам менее чем, за 7 рабочих дней (в этом случае подача документов через курьера уже не возможна).
Если агентствам интересно - расскажу о процедуре записи подробнее.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт янв 26, 2006 15:33  

В ответе Владимира я обратил внимание на то, что он затронул еще очень интересный и важный нюанс, когда упомянул о возможных сложностях переаккредитации его компании в консульстве Германии. Получается, что многолетняя работа и наличие многолетней аккредитации в каком-то из консульств не гарантирует то, что вы будете переаккредитованы снова. Об этом также вкратце упоминали и другие эксперты эфира.
Насколько данная ситуация является типичной?
Что может быть причиной для потери аккредитации?
Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 597 гостей