Хочу сразу ответить. Просто не могу молчать! География санаторного лечения не ограничивается всероссийскими здравницами Карловы Вары и Мертвое море. Есть очень достойные курорты в Словении, Болгарии, Словакии и других странах. И эти курорты отличаются замечательными природными факторами, которых нет в Карловых Варах. И весь вопрос в том, что люди об этих курортах мало знают. Те, кто возвращаются с этих курортов, возвращаются с восторгом и отличным результатом. Я могу назвать, например, в Словении курорт - Рогашка Слатина, в Болгарии - Сандански Хисар, в Словакии - Турчански Теплицы и Вышние Ружбахи.
А что касается вашего вопроса, то - надеюсь! Клиенты есть, спрос есть и заработать на этом можно - дело только за агентствами. Желаю успехов, хороших продаж - и не только лечебных туров! Спасибо всем!
СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ: КАК ОСТАНОВИТЬ СПАД ПРОДАЖ В МЕЖСЕЗОНЬЕ?
Модератор: Administrator
Спасибо господину Слонимскому. Надеюсь, что его ответы убедительно доказали, что лечебные туры являются неплохим подспорьем в межсезонье, помогут заработать и приобрести постоянного клиента.
А у нас в эфире другой пример возможности разнообразить свой межсезонный ассортимент - мы приглашаем высказать свое мнение директора туроператорской фирмы "Карибский клуб" Романова Владимира. Фирма Владимира занимается организацией путешествий в далекие экзотические страны Латинской Америки, на острова Карибского моря. Надо сказать, что я не первый год наблюдаю за работой этой фирмы и восхищен смелостью господина Романова, он из года в год упорно стремится к раскрутке такого сложного направления, постепенно, методично добивается признания своего продукта нашим туристическим рынком. И, надо сказать, что ему это удается, что меня очень радует.
Итак, наш вопрос: Ваши туры базируются на предложениях посетить экзотические страны, расположенные довольно таки, далеко от России. Как вы считаете, видят ли клиенты препятствие в том, что этих стран надо долго добираться?
А у нас в эфире другой пример возможности разнообразить свой межсезонный ассортимент - мы приглашаем высказать свое мнение директора туроператорской фирмы "Карибский клуб" Романова Владимира. Фирма Владимира занимается организацией путешествий в далекие экзотические страны Латинской Америки, на острова Карибского моря. Надо сказать, что я не первый год наблюдаю за работой этой фирмы и восхищен смелостью господина Романова, он из года в год упорно стремится к раскрутке такого сложного направления, постепенно, методично добивается признания своего продукта нашим туристическим рынком. И, надо сказать, что ему это удается, что меня очень радует.
Итак, наш вопрос: Ваши туры базируются на предложениях посетить экзотические страны, расположенные довольно таки, далеко от России. Как вы считаете, видят ли клиенты препятствие в том, что этих стран надо долго добираться?
Безусловно такое препятствие существует. Но большинство клиентов заранее планируют поездки в страны Латинской Америки и Карибского бассейна и поэтому как-то морально к этому готовы. Так же следует добавить, что авиакомпании понимают, что их услугами пользуются не бедные клиенты и стараются предложить соответствующий сервис во время длительного перелета.
По опросам менеджеров турагентств, одним из главных психологических тормозов в организации продаж немассовых туров является высокая цена. Как вы оцениваете цены ваших туров, являются ли они чрезмерно высокими?
Мы постоянно следим за тем, чтобы наши цены были конкурентны на рынке. Но все понимают, что не редко у какого-нибудь оператора ситуация складывается так, что он вынужден выходить в минус. По сравнению с этим у всех цены будут высокими. Это, что касается наших цен. А если сравнивать с другими направлениями или странами, то объективной реальностью является стоимость авиаперелета, которая всегда будет дороже чем, скажем, в Европу. Это главная причина высокой цены. Стоимость зависит от качества сервиса: если за основу берутся регулярные маршруты - это дешевле, а если хочется эксклюзива, то извините - надо платить. Но все относительно.
Также есть зависимость от доходов клиентов в оценке стоимости тура.
Также есть зависимость от доходов клиентов в оценке стоимости тура.
Владимир, наш эфир посвящен проблемам межсезонья, возможностям расширить свой ассортимент, заработать на этом, словом, мы ищем такой продукт, кроме имеющегося массового, который подойдет агенству для реализации в зимнее время. Что мы хотим? Мы хотим найти такой продукт, который даст возможность заработать зимой, когда спрос падает, а предложения по групповым турам, например, горным лыжам, порой наталкиваются на дефицит мест. Вопрос к вам.
Ваши туры - это индивидуальные путешествия? Предлагаете ли вы русскоязычное обслуживание в столь экзотических странах?
Ваши туры - это индивидуальные путешествия? Предлагаете ли вы русскоязычное обслуживание в столь экзотических странах?
Мы предлагаем весь спектр: групповые маршруты, типовые и индивидуальные. Очень большой популярностью пользуются комбинированные туры, которые подразумевают посещение двух или нескольких стран.
Наличие русскоязычного обслуживания зависит от места, которое хочет посетить клиент. Во всех крупных городах и известных туристических местах мы организуем русскоязычное обслуживание, но есть экзотические места, где практически нет населения, не говоря уже о русскоязычных гидах. В этом случае мы используем "регулярных" англо/испаноговорящих гидов, так как везти
русскоязычных гидов пришлось бы из столицы - теоретически это возможно, но очень накладно.
Наличие русскоязычного обслуживания зависит от места, которое хочет посетить клиент. Во всех крупных городах и известных туристических местах мы организуем русскоязычное обслуживание, но есть экзотические места, где практически нет населения, не говоря уже о русскоязычных гидах. В этом случае мы используем "регулярных" англо/испаноговорящих гидов, так как везти
русскоязычных гидов пришлось бы из столицы - теоретически это возможно, но очень накладно.
Есть ли турфирмы, активно и постоянно работающие с вами или в основном обращение агентств носит эпизодический характер?
Да такие агенства - работающие активно - есть и не мало. Я вообще хотел отметить, что профессиональный уровень агенств возрос по сравнению с предыдущими годами, когда турист купивший тур за 4000 долларов в агентстве считался "випом".
Менеджеры агенств не просто работают как информационные передатчики, а действительно работают с клиентом, осознанно разрабатывая маршрут, предварительно изучив наши материалы, которыми мы охотно делимся.
Много в продаже туров в страны Латинской Америки и Карибского бассейна зависит от политики агенства. Если есть желание иметь эти туры в ассортименте и есть подготовленный творчески мыслящий менеджер, то обязательно будут продажи. Тем более мы ощущаем сегодня увеличение спроса по нашим направлениям в нашей стране. И для многих россиян поездка, к примеру, на карнавал в Рио уже не мечта, а реальность.
Менеджеры агенств не просто работают как информационные передатчики, а действительно работают с клиентом, осознанно разрабатывая маршрут, предварительно изучив наши материалы, которыми мы охотно делимся.
Много в продаже туров в страны Латинской Америки и Карибского бассейна зависит от политики агенства. Если есть желание иметь эти туры в ассортименте и есть подготовленный творчески мыслящий менеджер, то обязательно будут продажи. Тем более мы ощущаем сегодня увеличение спроса по нашим направлениям в нашей стране. И для многих россиян поездка, к примеру, на карнавал в Рио уже не мечта, а реальность.
Поступил интересный вопрос от нашего постоянного участника форума Мифодия. Посоветовавшись, мы решили задать его господину Романову - должны ли отличаться виды подачи рекламы? Высокий сезон - Низкий сезон?
Да особой нет разницы. Во всяком случае, я ее не вижу. Мы ровно распределяем свою рекламную компанию в течение года. Просто летом рекламы больше, а зимой меньше. С другой стороны, у нас, в представлении потребителя и самих турагентств, более зимний продукт, поэтому мы выставляемся как туроператор на осеннем «Отдыхе», а на весеннем Митт мы просто растворяемся в массовых летних направлениям и их больших стендах.
Что касается самих турагентств? Здесь я согласен с Марком Слонимским, что гораздо эффективнее не сидеть и ожидать все новых клиентов, а по таким направлениям, как у нас, больше уделять время работе прежде всего с теми, которые уже у вас есть, информировать их о дополнительных направлениях и имеющихся возможностях, например, отправляя его летом в Турцию, можно спросить у него, слышал ли он о Бразилии, как относиться к Мексике, Карибам, которые ему или его членам семьи интересно посетить осенью и зимой. По моему мнению, настало время тех профессионалов, которые обслуживают в качестве некоего семейного доктора, имея свой круг доверяющих лично им клиентов. Такие менеджеры не просто примитивно обслуживают и обрабатывают запросы клиента, а проводят с этим клиентом определенную работу, находятся в более тесных, доверительных отношениях, изучают и знают особенности каждого из них, советуют, рекомендуют, даже планируют его отдых, в том числе и в межсезонье. Это несложно, но эффективно помогает выстроить взаимное доверие, а главное, получше узнать и четче реализовать весь спектр запросов клиента.
Что касается самих турагентств? Здесь я согласен с Марком Слонимским, что гораздо эффективнее не сидеть и ожидать все новых клиентов, а по таким направлениям, как у нас, больше уделять время работе прежде всего с теми, которые уже у вас есть, информировать их о дополнительных направлениях и имеющихся возможностях, например, отправляя его летом в Турцию, можно спросить у него, слышал ли он о Бразилии, как относиться к Мексике, Карибам, которые ему или его членам семьи интересно посетить осенью и зимой. По моему мнению, настало время тех профессионалов, которые обслуживают в качестве некоего семейного доктора, имея свой круг доверяющих лично им клиентов. Такие менеджеры не просто примитивно обслуживают и обрабатывают запросы клиента, а проводят с этим клиентом определенную работу, находятся в более тесных, доверительных отношениях, изучают и знают особенности каждого из них, советуют, рекомендуют, даже планируют его отдых, в том числе и в межсезонье. Это несложно, но эффективно помогает выстроить взаимное доверие, а главное, получше узнать и четче реализовать весь спектр запросов клиента.
Спасибо, Владимир. Владимир представил нам свой продукт. Конечно, для большинства турагенств это нетрадиционный и, прямо скажем, дорогой продукт, но думается, что, продав один тур в Бразилию и получив с этого достаточно хорошее вознаграждение, можно возместить этим продажу пяти туров куда-нибудь в Египет. Опять же - дело за клиентом.
А у нас на линии - генеральный директор круизного центра "Нептун" Валентин Елисеев. Фирма Валентина - это "коллекционное собрание" профессионалов турбизнеса, специализирующихся на круизах, знающих их специфику, достоинства и недостатки. К достоинствам фирмы "Нептун" принадлежит тот факт, что она предлагает широкий спектр круизных компаний, различающихся по классу кораблей, маршрутам плавания и по цене. Для агентов предложения этой компании интересны тем, что круизный продукт отличает высокий уровень комисии - с одного тура можно заработать от пятисот до тысячи евро. Итак, наш вопрос господину Елисееву:
Валентин, я, как и ты «фанат» круизного отдыха, но разговаривая с турагентствами перед эфирами я слышал привычные возражения, которые можно свести к трём основным: дорого, непонятно, не для нашего клиента. Как ты думаешь, почему такое мнение превалирует среди агентств?
А у нас на линии - генеральный директор круизного центра "Нептун" Валентин Елисеев. Фирма Валентина - это "коллекционное собрание" профессионалов турбизнеса, специализирующихся на круизах, знающих их специфику, достоинства и недостатки. К достоинствам фирмы "Нептун" принадлежит тот факт, что она предлагает широкий спектр круизных компаний, различающихся по классу кораблей, маршрутам плавания и по цене. Для агентов предложения этой компании интересны тем, что круизный продукт отличает высокий уровень комисии - с одного тура можно заработать от пятисот до тысячи евро. Итак, наш вопрос господину Елисееву:
Валентин, я, как и ты «фанат» круизного отдыха, но разговаривая с турагентствами перед эфирами я слышал привычные возражения, которые можно свести к трём основным: дорого, непонятно, не для нашего клиента. Как ты думаешь, почему такое мнение превалирует среди агентств?
Потому, что на рынке количественно превалируют агентства, работающие в других ценовых сегментах, более низких. Это отражает и общее сегментирование всего туристического рынка. Потребителей более богатых меньше, чем более бедных. Традиционная ценовая пирамида. Это то , что касается "мнения" и " не для нашего клиента". Относительно "дорого", то же самое - а те кто работает в ценовом сегменте от 1000$ на чел. и выше за недельный тур, думаю для них цены не выглядят запредельными. "Не для нашего клиента" - стандартная ситуация для "нишевого" продукта. Ведь горные лыжи тоже не для всех! Лыжников и круизеров существенно меньше, чем остальных туристов.
Здесь опять начинается наш давний спор с Валентином. Я по-прежнему считаю, что круизный продукт незаслуженно возведен в ранг элитного и эксклюзивного. И по цене, и по качеству предоставляемых услуг его можно сравнить с турами в традиционные для российского туризма страны. Поэтому мое мнение, что круизный продукт - это продукт для всех. Все дело только в нашем отношении к нему. Но вернемся к нашей теме. Возможно, затраты и усилия на продажу круизного тура не стоят того? Спросим об этом у специалиста. Итак, Валентин, продавать круизы - это выгодно? Это сложно?
Отвечу как и коллеги выступавшие до меня:
Это просто. Главное - хотеть! Быть настойчивым. Способным к обучению.
К слову, мы также регулярно проводим тренинги и семинары.
Это просто. Главное - хотеть! Быть настойчивым. Способным к обучению.
К слову, мы также регулярно проводим тренинги и семинары.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 350 гостей