СИДЯЩИЕ НА ИГЛЕ: ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ "ТиО"?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Чт фев 16, 2006 14:05  

Максим Пашков писал(а):Уважаемые эксперты! Из вышеуказанного убеждения я делаю два вывода.
Первый – ТиО как средство продажи своего продукта, продвижения бренда ТО не нужен.


Максим, лично я, сказала бы так: "ТиО как средство продажи своего продукта, продвижения бренда ТО, скорее всего, в скором будущем будет не нужен."
:D

Татьяна Чувилкина

Чт фев 16, 2006 14:08  

Абсолютно согласна с тем, что высвобожденные дензнаки должны пойти на благо агентств. Но здесь главная задача – не раздать каждому по 100 рублей, а помочь эти 100 рублей заработать. То есть, выводя на рынок брендовый продукт и широко его рекламируя – допустим, в этом году это Сицилия, - мы привлечем клиентов к этому направлению. Сицилия – последний писк моды сезона, и клиенты пойдут к вам за этим продуктом, на котором можно неплохо заработать.
То есть, плотно сотрудничая с туроператором, вместе предлагая все более качественный брендовый продукт, мы помогаем и агентству зарабатывать больше. И даже комиссии, которую мы выплачиваем агентствам, ежегодно увеличиваются, и уже достигли 20 миллионов долларов в год. К тому же, вкладывая деньги в технологии, мы также способствуем росту эффективности работы агентств. А технологии – сами понимаете, нужны для того, чтобы кураторов становилось меньше, а не больше :D .

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 16, 2006 14:13  

Регина Ибадуллаева писал(а):
Людмила Шестакова писал(а):
Я была откровенна и даже раскрыла некоторые наши секреты. Откровенность за откровенность?! :D Кто расскажет о своих идеях?


НЕ расскажу! 8)
У меня вопрос: насколько эффективен способ рекламы описанный Вами выше? Приносит ли он должный результат?


Ко всем экспертам:
Людмила Шестакова права. Что тут такого секретного в том, что общественность просто узнает, какие еще методы рекламы используются ТО для привлечения клиента? Что тут прятать то? Речь даже не о цифрах. Мы хотим прийти в цивилизованный рынок и походить на серьезные компании, о бюджетах которых известно на рынке всем. Потому, что это их паблисити. Сами, между тем, не хотим ответить на элементарные вопросы, считая, что сказать о том, что используем кроме ТиО - открыть "большую" коммерческую тайну. Не смешно ли? И мы после этого себя считаем серьезными компаниями? Боимся наши "великий" бюджет и планы узнают. Нет, уважаемые, не достигли большинство из нас еще достойного уровня, далеко нам всем не то, что до больших, но даже до среднеразвивающихся компаний. Мелко мыслим.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт фев 16, 2006 14:23, всего редактировалось 2 раза.

Регина Ибадуллаева

Чт фев 16, 2006 14:18  

Людмила Шестакова писал(а):Отвечаю: Я уже писала, что по количеству обращений Интернет у нас на первом месте. А по количеству покупок на втором :) По соотношению вложенных средств и полученному результату - тоже на первом.

По поводу других рекламных носителей: в марте мы сделаем первую пробу на ТВ. Результатом буду готова поделиться через 2 месяца :wink:


Буду ждать с нетерпением результатов Ваших первых шагов на ТВ.
Если не секрет на какой канале планируете дать рекламу?

Регина Ибадуллаева

Чт фев 16, 2006 14:21  

Максим Пашков писал(а):
Регина Ибадуллаева писал(а):
Людмила Шестакова писал(а):
Я была откровенна и даже раскрыла некоторые наши секреты. Откровенность за откровенность?! :D Кто расскажет о своих идеях?


НЕ расскажу! 8)
У меня вопрос: насколько эффективен способ рекламы описанный Вами выше? Приносит ли он должный результат?


Ко всем экспертам:
Людмила Шестакова права. Что тут такого секретного в том, что общественность просто узнает, какие еще методы рекламы используются ТО для привлечения клиента? Что тут прятать то? Речь даже не о цифрах. Мы хотим прийти в цивилизованный рынок и походить на серьезные компании, о бюджетах которых известно на рынке всем. Потому, что это их паблисити. Сами, между тем, не хотим ответить на элементарные вопросы, считая, что сказать о том, что используем кроме ТиО - открыть "большую" коммерческую тайну. Не смешно ли? И мы после этого себя считаем серьезными компаниями? Боимся наши "великий" бюджет и планы узнают. Нет, уважаемые, не достигли большинство из нас еще достойного уровня, далеко нам всем не то, что до больших, но даже до среднеразвивающихся компаний. Мелко мыслим.


Так и быть Максим! Поделюсь нашими планами по доп.рекламной кампании в этом году.
Не для кого не секрет что в прошлом году весной, мы пустили нашу рекламу на траспорте и в таких изданиях как МК и КП, а так же были стикеры по кольцевой линии метро.
В этом году мы планируем повторить все тоже самое, только в большем размере. Так что ждите и надеюсь наши старания не пройдут незамеченными.
Последний раз редактировалось Регина Ибадуллаева Чт фев 16, 2006 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 16, 2006 14:25  

Ну вот видите. Оказалось совсем не больно. Правда. И данные оказались не сверхестественной секретности. Зато интересный обмен опытом.

Вот чем делиться Ворошилова Ирина:
"Если эксперты пока не хотят расскрывать свои новые формы рекламы, то можно ли мне обратиться к "старым" формам? Т.к. я нахожусь на стыке: с одной стороны турфирмы, а с другой - сайты. И вижу одну большую проблему, которую лишь некоторые ТО успешно решают: ГРАМОТНАЯ РАБОТА с новостными отделами изданий, правильное составление пресс-релизов, контакт с новостниками этих изданий. Вот где может быть "резерв" у ТО. А мы со своей стороны подумаем, как и где можно провести семинар на эту тему, и если Банко поможет в организации такого семинара - будем благодарны не только мы, но и турфирмы."

Кто еще чем поделиться?
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт фев 16, 2006 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Чт фев 16, 2006 14:26  

Регина Ибадуллаева писал(а):
Людмила Шестакова писал(а):
Буду ждать с нетерпением результатов Ваших первых шагов на ТВ.
Если не секрет на какой канале планируете дать рекламу?


Ну какой секрет :D Мы планируем дать рекламу в программе "В поисках приключений" на 2 канале. Наверно видели, там такой симпатичный усатый Михаил Кожухов все пробует :wink:

Анна Филатовская

Чт фев 16, 2006 14:30  

ТО, о чем информирует нас Регина, - реклама, рассчитанная на массового потребителя, т.е. на самого туриста. Задача такой рекламы - "раскрутка" бренда или самого направления, предлагаемого ТО.

В случае нашей компании мы делаем акцент именно на сотрудничество с агентами и сетями - часть рекламного бюджета перераспределилась именно на поддержку ТА, активно продающих наши туры. Это и бонусная программа, и бесплатные рекламные туры, и поощрительное участие в релакс-турах в конце сезона. Возможно, идеи не новы, но они работают :wink:.
Последний раз редактировалось Анна Филатовская Чт фев 16, 2006 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Татьяна Чувилкина

Чт фев 16, 2006 14:30  

В принципе я об этом уже говорила, но можно сказать подробнее. Что реклама туроператора делится на имиджевую (брендовую) и продуктовую. То, что касается имиджа – это понятно: телевидение, наружная реклама, какие-то рейтинговые издания. Причем телевидение имеет тенденцию к росту, так как раньше, когда за рубеж выезжало значительно меньше 3 миллионов человек, оно было не очень эффективно. Но с ростом количества людей, выезжающих за границу, оно будет становиться все более и более эффективным. И может быть, через три года или даже раньше, когда количество отъезжающих достигнет 10 миллионов человек 8) , это будет базовое медиа для продвижения. Что же касается продуктовой рекламы - то, какое направление ты предлагаешь, уже не актуально. Так как крупные операторы предлагают все большее и большее количество направлений, а агентства прекрасно знают, к кому и зачем обращаться. И тогда главная задача продуктовой рекламы – подстегнуть продажу в данный момент на какой-то конкретный продукт. А для этого используются более быстрые способы донесения информации. Например, радио или BTL-акции, интернет. Например, «На святого Валентина всем предлагаем туры на Канары по 200 евро. Срок действия ограничен. Спрашивайте в агентствах города» Таким образом, не стоит вопрос замены ТиО на другое такое же издание. Просто, время диктует свои условия.

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Чт фев 16, 2006 14:41  

Я согласна с Татьяной, что операторам пора активно выходить на более массовые средства информации.
Если смотреть в будущее, то бесспорно, на мой взгляд, на первых местах будут следующие рекламные носители – Интернет, ТВ, наружная реклама, Радио и потом только др.СМИ.

Касательно продвижения конкретных стран и регионов ТО-ми: на мой взгляд, в первую очередь, этим должны заниматься представительства по туризму этих стран. Ведь они напрямую заинтересованы в НАШИХ туристах!

Анна Филатовская

Чт фев 16, 2006 14:42  

Людмила Шестакова писал(а):Касательно продвижения конкретных стран и регионов ТО-ми: на мой взгляд, в первую очередь, этим должны заниматься представительства по туризму этих стран. Ведь они напрямую заинтересованы в НАШИХ туристах!


Или же этим займется сам "ТиО", когда потеряет основную долю ТО в качестве рекламодателей :wink:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Чт фев 16, 2006 14:49  

Интересными мыслями в конце эфира по поводу вышесказанного поделился Habib - Цыпляков Андрей Николаевич.
"Спасибо Татьяне Чувилкиной!
При таком подходе, как и ранее - деньги мы и сами заработаем. :) А развивать технологии - в том числе порталы с удобными интерфейсами систем бронирования это действительно важно.
Недавно ветка была (Марка если не ошибаюсь открывала) так вот много в ней полезного для ТО - ко многим просто заходить не хочется из за неудобств в пользовании :(
Сегодня имхо в ТиО ТО продвигают исключительно свой бренд.
Я повторюсь, но на мой взгляд надо искать другие методы продвижения продуктов на конкретных территориях - туризм не заканчивается пределами садового кольца :)
Будущее за новыми не избитыми, нестандартными методами продвижения - имхо..."
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт фев 16, 2006 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Елена Айбабина

Чт фев 16, 2006 14:54  

Большой коммерческой тайной свой бюджет никто не считает, но смысла рассказывать свои стратегические планы всем конкурентам направо и налево я не вижу :) (подчеркиваю, что это мое личное мнение, и манипуляции типа "а вам слабо?" на меня не действуют :)). Ведь вы же не рассказываете свои будущие ходы тому, с кем играете в шахматы...
Всему свое время...

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Чт фев 16, 2006 15:01  

Елена Айбабина писал(а):Большой коммерческой тайной свой бюджет никто не считает, но смысла рассказывать свои стратегические планы всем конкурентам направо и налево я не вижу :) (подчеркиваю, что это мое личное мнение, и манипуляции типа "а вам слабо?" на меня не действуют :)). Ведь вы же не рассказываете свои будущие ходы тому, с кем играете в шахматы...
Всему свое время...


Елена, осторожность - дело хорошее :D Но, на мой взгляд, сильные и уверенные компании не боятся говорить открыто. Потому, что пока их будут копировать, они придумают что то новое :D

Аватара пользователя
Мария Малышева
Сообщения: 9

Чт фев 16, 2006 15:05  

Пришлось на время покинуть эфир и упустить интересное обсуждение. Тем не менее, вернувшись, я хотела бы также поделиться следующим опытом нашей компании, касательно темы нашего обсуждения:

У компании PAC GROUP был опыт ухода из Туризма и Отдыха почти на год. Что мы потеряли или приобрели? Безусловно, наши объемы продаж не уменьшились, а согласно плану увеличились, но агентства часто жаловались: "Ищем вас в ТиO, ищем, а вас там нетL Может у вас что-то случилось? Почему вы сократили объемы рекламы?".

Безусловно, такое издание, как ТиО проигрывает рекламе на ТV, но далеко не все наши операторские кампании готовы состязаться с промышленными брендами, которые тратят на федеральных каналах миллионы и, увы, не рублей.

А Интернет-ресурсы дают превосходный результат для привлечения прямых клиентов, именно поэтому мы используем этот ресурс для совместной рекламы с агентствами. Но, при этом сами менеджеры агентств, еще пользуются современные технологиями не так активно, как хотелось бы ТО.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 621 гость