В принципе я об этом уже говорила, но можно сказать подробнее. Что реклама туроператора делится на имиджевую (брендовую) и продуктовую. То, что касается имиджа – это понятно: телевидение, наружная реклама, какие-то рейтинговые издания. Причем телевидение имеет тенденцию к росту, так как раньше, когда за рубеж выезжало значительно меньше 3 миллионов человек, оно было не очень эффективно. Но с ростом количества людей, выезжающих за границу, оно будет становиться все более и более эффективным. И может быть, через три года или даже раньше, когда количество отъезжающих достигнет 10 миллионов человек
, это будет базовое медиа для продвижения. Что же касается продуктовой рекламы - то, какое направление ты предлагаешь, уже не актуально. Так как крупные операторы предлагают все большее и большее количество направлений, а агентства прекрасно знают, к кому и зачем обращаться. И тогда главная задача продуктовой рекламы – подстегнуть продажу в данный момент на какой-то конкретный продукт. А для этого используются более быстрые способы донесения информации. Например, радио или BTL-акции, интернет. Например, «На святого Валентина всем предлагаем туры на Канары по 200 евро. Срок действия ограничен. Спрашивайте в агентствах города» Таким образом, не стоит вопрос замены ТиО на другое такое же издание. Просто, время диктует свои условия.