Максим - в свое время ломбардские евреи придумали безналичный расчет. Мы предпочитаем пользоваться именно им.
Конверты с проводниками - это верх безголовости ТА. А если бы у директоров не было сумм на вторичную оплату? Турист бы пострадал.
В курьерских службах - ОФИЦИАЛЬНО запрещено пересылать наличность. В лучшем случае - они изымут их и потом по акту вернут отправителю.
Потому - только безналичный платеж.
Возможно конечно - внесение непосредственно туристом денег на р/счет оператора - но это все равно уже нал - "серый ближе к чёрному" .
НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ...ЧЕГО ЖДУТ ОТ МОСКОВСКИХ ТО РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТА
Модератор: Administrator
Работу по системе клиент-банк предлагаю сеййчас наверное большинство крупных банков. Оплата зависит от конкреного банка иногда она даже меньше чем обслуживание по обычной системе. Моей компании это удовольсвие обходится в месяц - 250 рублей.
Система устанавливается на ваш компьютер и при наличии интернет связи, позволяет просмотреть свой счет, поступления денежных средст на него в течении дня, сделать нужное вам перечесление на счет партера.
Компаний применяющих систему пока не много. Тормозит скорее всего как всегда боязнь руководителей и бухгалтеров всего нового.
Система устанавливается на ваш компьютер и при наличии интернет связи, позволяет просмотреть свой счет, поступления денежных средст на него в течении дня, сделать нужное вам перечесление на счет партера.
Компаний применяющих систему пока не много. Тормозит скорее всего как всегда боязнь руководителей и бухгалтеров всего нового.
Максим Пашков писал(а):
Ольга, Константин, Юлия. В двух словах скажите, как эта процедура происходит? Сколько берут за эту услугу? Какое количество, процент ТА в вашем городе уже использует подобный способ оплаты? Что тормозит быстрое распространение?
О тормозах: ТО часто прямо или косвенно пытаются склонять нас к наличной оплате, это раз. И второе, что немаловажно - сами агентства еще не готовы работать "по белому" на 100%.
Хорошо работают по Египту,Турции,Тайланду Тез Тур,предлагая вылеты из региона (к сожалению из Челябинска предлагается пока только вылет в Анталию),Натали турс предлагают достойную Испанию,с вылетом также из Екатеринбурга,правда цены достаточно высокие,поэтому приходится отправлять клиентов в Испанию и Италию в,основном с вылетом из Москвы.
Клиентам ,как правило,озвучиваем оператора,и говорим насколько хороша втречающая сторона за границей,считая это самым главным фактором при продаже тура,т.е. качество сервиса там должно быть на высшем уровне,тогда можно и не менять оператора.
Клиенты достаточно хорошо разбираются в операторах.
Системы бронирования он-лайн и оплата клиент-банк используем на
100% при бронировании и оплате туров со всеми ТО с кем работаем,
для оперативности и получения большего % вознаграждения.
Личные отношения важны!как и в любом др, бизнесе.
Строить хорошие отношения надо со всеми сотудниками ТО
Клиентам ,как правило,озвучиваем оператора,и говорим насколько хороша втречающая сторона за границей,считая это самым главным фактором при продаже тура,т.е. качество сервиса там должно быть на высшем уровне,тогда можно и не менять оператора.
Клиенты достаточно хорошо разбираются в операторах.
Системы бронирования он-лайн и оплата клиент-банк используем на
100% при бронировании и оплате туров со всеми ТО с кем работаем,
для оперативности и получения большего % вознаграждения.
Личные отношения важны!как и в любом др, бизнесе.
Строить хорошие отношения надо со всеми сотудниками ТО
месячная плата за обслуживание р/счета - 200 руб.
месячная плата за обслуживание системы "банк-клиент" - 200 руб..
За бумажные виписки банк (наш) денег не берет..
скорость обработки платежа - максимум час.
Вообще - это вопросы для форума начинающих бухгалтеров..
Может вернемся все же к начальной теме?-))
месячная плата за обслуживание системы "банк-клиент" - 200 руб..
За бумажные виписки банк (наш) денег не берет..
скорость обработки платежа - максимум час.
Вообще - это вопросы для форума начинающих бухгалтеров..
Может вернемся все же к начальной теме?-))
Константин Гончаров писал(а):
Вообще - это вопросы для форума начинающих бухгалтеров..
Может вернемся все же к начальной теме?-))
Константин, затронул еще один важный вопрос! К сожалению, бухгалтера некоторых ТО, (как бы помягче выразиться) не вполне соответствуют тому уровню профессионализма, которого достиг сам ТО! Нам это очень мешает, ведь мы далеко, прийти и выяснить что-то - невозможно.
-Быстрее это насколько? Час? День? Неделя?
- минуты
-Копейки это сколько? 1% от суммы? 20 долларов за платеж?
250 рублей в месяц берет банк за обслуживание по система.
-Что нужно предоставить для подобного платежа? Договор? Счет? Ничего?
заключается дополнительный договор к договору по обслуживанию счета с банком и диск для записи необходимого программного обеспечения. Предоставлять больше ничего не нужно, это обычные электронный платеж.[/b]
- минуты

-Копейки это сколько? 1% от суммы? 20 долларов за платеж?
250 рублей в месяц берет банк за обслуживание по система.
-Что нужно предоставить для подобного платежа? Договор? Счет? Ничего?
заключается дополнительный договор к договору по обслуживанию счета с банком и диск для записи необходимого программного обеспечения. Предоставлять больше ничего не нужно, это обычные электронный платеж.[/b]
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Константин Гончаров писал(а):месячная плата за обслуживание р/счета - 200 руб.
месячная плата за обслуживание системы "банк-клиент" - 200 руб..
За бумажные виписки банк (наш) денег не берет..
Вообще - это вопросы для форума начинающих бухгалтеров..
Может вернемся все же к начальной теме?-))
Суть моего внимания к данному вопросу вызвано тем, чтобы понять, насколько современными региональными ТА востребованы передовые технологии бронирования и оплат и что тормозит развитие этого процесса. Теперь многое понятно.
Перейдем к следующему вопросу. Не секрет, что кроме московских ТО во многих крупных городах давно работают и свои местные ТО.
Какие местные операторы существуют в вашем городе, регионе? По каким направлениям? Вы с ними работаете?
Еще о платежах: через банк-клиент оплата проходит мгновенно - в тот же день. Осуществить проще простого: садишься за компьютер и нажимаешь "пару" кнопок. Все. Затраты меньше - не надо печатать платежки, тратить время, бумагу, картридж принтера, не надо ехать в банк. Но действительно, хватит об этом, все это уже не ново.
в городе существует только одна компания, которую можно назвать оператором – «Дюла Тур». Мы сотрудничаем с ней на тех направлениях, на которых она имеет монопольное преимущество перед прочими игроками местного рынка. Таких направлений у «Дюлы Тур» два – оба плотно завязаны на консолидаторство цепочек на а/к «Красэйр» - также местного монополиста, но авиационного - в Турцию летом и Тайланд зимой.
Других авиакомпаний в городе нет. Регулярных рейсов зарубеж - тоже нет.
Других авиакомпаний в городе нет. Регулярных рейсов зарубеж - тоже нет.
Последний раз редактировалось Константин Гончаров Вт фев 28, 2006 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Мы работаем с «Самарааэротур» по ОАЭ, Турции и Египту. С остальными (Самараинтур, Интурист, Спутник-Гермес и др) – работаем от случая к случаю, если клиент хочет. Причины: продажи «на улицу», задержки с подтверждениями, маленькая комиссия.
Из Самары возможны вылеты в: ОАЭ, Турция, Египет, Таиланд, Испания, Италия, Греция, Болгария, Германия, Австрия, Чехия, Франция, Финляндия, Доминиканская республика, Куба (может, что-то упустила?). Остальное из Москвы.
По большей части местные ТО ставят самолет, а наземку в пакет берут у столичных ТО. Иначе говоря, они тоже агенты. Основным поводом к нашему сотрудничеству является сложившийся годами принцип «дележки» кресел в самолете между пятью-шестью губернскими фирмами, своего рода монополизм этого альянса. Хорошо это или плохо – уже другая тема.
Из Самары возможны вылеты в: ОАЭ, Турция, Египет, Таиланд, Испания, Италия, Греция, Болгария, Германия, Австрия, Чехия, Франция, Финляндия, Доминиканская республика, Куба (может, что-то упустила?). Остальное из Москвы.
По большей части местные ТО ставят самолет, а наземку в пакет берут у столичных ТО. Иначе говоря, они тоже агенты. Основным поводом к нашему сотрудничеству является сложившийся годами принцип «дележки» кресел в самолете между пятью-шестью губернскими фирмами, своего рода монополизм этого альянса. Хорошо это или плохо – уже другая тема.
Последний раз редактировалось Ольга Троилова Вт фев 28, 2006 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Местные операторы отсутствуют. В городе с 500 тыс. населения операторская деятельность ограничивается тем, что небольшое количество агентств делает нерегулярные экскурсионные туры в Питер или в Киев и т.п., и летом формируют автобусные туры в Крым или Краснодарский край - это дополнительный источник дохода многих агентств и в основном каждое агентство напряму заключает договор с одной или несколькими гостиницами, берет в аренду автобусы и осуществяет продажу таких туров самостоятельно, редко подключая другие агентства. Распространненость таких автобусных туров связана с географическим месторасположением города.
я считаю отправка наличных с конвертом - прошлый век и показатель непрофессионализма агентства !
Пути решения этого вопроса разные..........
конечно через Банк. а вот как, что и почем......... Конфиденциально.
Это наработка каждого конкретного агентства и директора. И не хочется всей стране дарить свои идеи.
Извините.
Пути решения этого вопроса разные..........
конечно через Банк. а вот как, что и почем......... Конфиденциально.
Это наработка каждого конкретного агентства и директора. И не хочется всей стране дарить свои идеи.
Извините.
по поводу Банк-клиент. Хорошо. Но очень привязывает к определенному списку операторов. Немного навязчиво........
Юлия Раджабова писал(а):Пути решения этого вопроса разные..........
конечно через Банк. а вот как, что и почем......... Конфиденциально.
Это наработка каждого конкретного агентства и директора. И не хочется всей стране дарить свои идеи.
Извините.
Мне думается, неплохая тема для будущего эфира - пути и способы оплаты услуг по цепочке клиент-агентство-оператор.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 418 гостей