Мы очень часто устраиваем всевозможные мероприятия, начиная от новогодних, восьмимартовских, дней рождений, или открытие какого-то нового департамента - как раз недавно открылся новый департамент Болгарии, в честь чего устраивался болгарский вечер, на котором его сотрудники, знакомили всех с традициями, кухней, особенностями страны.
Мероприятиями занимаемся непосредственно мы сами, в частности я, поскольку много лет занималась организацией различных мероприятий, поэтому у нас самих опыт в этом есть. Мы все сделаем сами.

К тому же, у нас нет ничего одинакового, типа, каждый раз, каждый месяц ездить в боулинг, каждый раз играть в футбол или каждый раз посещать один и тот же ресторан. К каждому мероприятию мы подходим творчески, как к уникальному и единственному. Наконец, на специфику и частоту таких мероприятий влияет достаточно большая численность нашего персонала. Достаточно сложно и затратно постоянно организовывать торжественные мероприятия или торжественно отмечать дни рождения всех сотрудников – нас более 200 - это практически каждый день – придется остановить работу всей компании. Но несмотря на это, мы постоянно торжественно отмечаем такие даты, как дни рождения руководителей нашей компании, день рождение самой компании, во время которого, мы последний раз выезжали за город и проводили турнир по пинт-болу, устраивали различные игры и конкурсы. Тем более у нас очень творческий коллектив, есть замечательно поющие, среди которых, главный голос нашей компании - сама Инна Владимировна Бельтюкова, входящая в клуб поющих бизнесменов России, а также поддержавшие ее инициативу – прекрасно поющие - Елена из департамента ОАЭ и Артем - сотрудник спецпроектов и одновременно профессиональный певец в мюзиклах. Поэтому проблем с тем, чтобы что-то каждый раз придумать и самим в этом поучаствовать – у нас не существует.
Для коллег из других компаний существуют отдельные мероприятия: для агентств – одно, для западных партнеров – другое, для коллектива – третье. На мероприятиях для агентств присутствуют те сотрудники, которые непосредственно общаются и работают с ними – департамент продвижения и представители департаментов туризма, направлений – для них это больше не тусовка, а все же работа.