СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ: ВЫБОР ТУРОПЕРАТОРА.
Модератор: Administrator
-
Константин Гончаров
В свое время отказались от работы с достаточно крупным и известным многопрофильным ТО. Название упоминать не буду, не в этом суть. Суть в том, что в опеределенный момент ТО не выполнило свои обязательства, сославшись на уволенного к тому времени сотрудника. Мы работаем не с сотрудниками, а с компаниями. Поэтому – пожалуйста, господа, решайте свои кадровые проблемы не за счет партнёров.
-
Константин Гончаров
- Далее – некорректность работы с авиакомпаниями. Для туристов из дальних регионов, очень важным моментом является время и а/п вылета. И замена например «Трансаэро» на Аэрофлот или наоборот накануне вылета, когда туристы уже на пути в Москву неприемлима для нас.
- Аккуратность, точность и порядок в документообороте.
-
Ольга Троилова
София Никулина писал(а):Работала с небольшим количеством операторов, рекомендую всем тоже определиться с операторами по разным причинам – будь то личностные отношения или мощность фирмы, не идти на поводу у клиентов при выборе цены или отеля. Есть такая заповедь в туризме – не "рыскать по-волчьи" по туристическому рынку.
София, золотые слова! Список партнеров определен, выверен. Естественно, он может дополняться (появился Капитал-тур - включили его), может, наоборот, "урезаться" - иногда приходится кое-кого "исключить из школы за поведение"
-
Ольга Троилова
Буквально вчера получили предложение заключить договор, а в договоре такой пункт, например, что агентство должно согласовывать свою рекламу с ТО! И это не самый интересный еще пунктик!
-
Юлия Шубина
Как уже указади коллеги - не работаем с Натали-турс, слишком много было недочетов в работе, есть случаи когда агентствам приходилось судиться из-за работы именно этого оператора.
Не работаем с Анекс-туром, много переселений, проблем, недочетов.
Очень сложно называть какие-либо компании, не хотелось бы отвечать некорректно и обижать туроператоров, потому что выбор или отказ это все-таки индивидуальное личное дело каждого агентство и делается зачистую на грани интуиции.
Считаем не приемлемым в работе туроператора?
-Работу только за наличный расчет (в черную).
-Аннуляцию после подтверждения и оплаты.
-Перенос вылета для региона с более позднего на более ранний с большой разницей во времени.
-Работу без технологичности, по факсу.
- София Никулина
- Сообщения: 9
-
Юрий Григорьев
-
Ольга Троилова
-
Юрий Григорьев
Пегас - у них большие проблемы были прошлый год - не знаю уж как будет в этом году – проблемы были с очень частым переселением и заменой отеля, причем стратегия фирмы заключалась в том, что делалось это без предупреждения и решение этой проблемы на фирме совершенно никого не волновало, как будто так и надо, они даже об этом не желали разговаривать, просто посылали и все. На этой компании, скорее всего, мне придется вообще поставить крест. Я не запрещаю с ними работать, могут быть разовые бронировки, но сотрудникам не рекомендую и больше не хочу с ними работать и весь коллектив после прошлого сезона, слава богу, меня в этом поддерживает громогласно.
Корал - пробовали, но не складывается работа и все. Как-то у них все эти завлекаловки – тусовки, вечеринки – получаются, а вот работа, по сравнению с Тез Туром или тем же Мостревелом – не идет, не интересно, не выгодно с ними работать, хотя никаких формальных претензий я к ним не имею. Просто в отличие от своих вечеринок, в ежедневной работе неудобные, бюрократичные, негибкие они какие-то, например, оплата только в рублях по высокому курсу, что не всегда удобно для турфирмы.
Анекс Тур угодил нам только красивым каталогом и сайтом, но до чего он медленный уснуть можно, до чего там ошибок, несоответствия и кривой информации много, до чего же невозможно с руководством разговаривать, чтобы разобрались с тем, что у них представлено на сайте – это в самом плохом понимании самая турецкая фирма. Поэтому с такими компаниями как Анекс я то же года 2-3 ничего общего иметь не рвусь. Раньше там еще Гена Бутусов работал – сильный менеджер, которого я знал, еще как-то бронировали, а когда он ушел мне они вообще не интересны стали, поскольку продолжать работать с отставшими или работающими с такими сбоями технологиями, с девочками совершенно не в теме или с турками на инь-янь? Вот вам еще один пример относительно важности персоналий в туризме.
-
Юрий Григорьев
Из так называемых компаний «второго эшелона» пробовали работать, например, с GO Tour – не сложилась работа с ними. Благодаря Веронике Филипповой, мы съездили в рекламный тур, посмотрели отели их, но их принимающий оператор в Турции – Альтаир – очень слабая компания, плохо работающая даже в самых простых кризисных ситуациях, точнее совсем не работающая, они просто самоустранялись от какого-либо решения, а туристы просто оставались брошенными на произвол судьбы. В итоге туристам приходилось нам в Москву звонить, в то время, как если, например, у Тез Тура случались накладки – с кем не бывает, то они их решали с клиентами на месте, без нашего вмешательства. Да и технологическая часть у GO Tour была очень слабо развита, не знаю, чего они сейчас там достигли - 18.04.06 в расписании вижу с ними будет проводится эфир - посмотрим!
- София Никулина
- Сообщения: 9
Ведь региональные агентства собирают на выставке суточные цены, чтобы потом с ними работать весь сезон. Взамен предлагаю Тез туру срочно внедрить в подбор тура – подбор по суточным ценам, а не только по спецпредложениям! Есть эти цены на сайте. Но знаете, что они нам говорят – распечатайте себе. А распечатать – значит, посадить весь порошок в принтере. Вы бы видели ценовик Тез тур в конце сезона у меня в руках – он весь затертый, затасканный, потому что я мы с ним работаем постоянно. А если у меня суточные были бы под руками, бронировок было бы больше.
Туризм – дело пластилиновое. Иногда бывает, звоночек такой неказистый – ну я быстро раз, раз, раз, пока разговариваю, как до меня дойти, взяла суточные прайс и нащелкала итоговую цену – и турист в апреле забронировался на сентябрь. Потому, что только я смогла сказать цену – оперативность сработала.
В общем, спецпредложения – не панацея. Нет мелочей в нашем туристическом процессе. Я взяла целую коробку ценовиков у Тез тура и все раздала своим корпоратам. Ведь они, в отличие от туристов сами подбирают и бронируют все заранее, а не по спецпредложениям за три дня до вылета.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Что тогда говорить о тех туроператорах, которые в этом сезоне только выходят на наш рынок и пытаются привлечь внимание агентств? Что бы эксперты посоветовали таким компаниям? Что эти компании могут и должны предложить агентствам, чтобы получить их благорасположение?
Дмитрий Дериенко "Де`Арт":
"Вопрос для всех! Существует два основных критерия выбора ТО.
Это: цена и личные связи! Качество, лучше не трогать...
Вопрос! С кем Вы будете работать, если такие ТО, как: Diva, Фреш, Maxi, Сидре, GTI, забьют рынок лучшими ценами? Ведь туристы прежде чем взять у Вас тур, просмотрят весь интернет!"
-
Эльдар Мамедов
- София Никулина
- Сообщения: 9
Да, возможность большой глубины продаж тоже важна – если цены не рассчитаны на далекий срок, тяжело сразу сказать туристу по телефону стоимость путевки.
FIT- отдел – очень важное звено. Если туроператор имеет этот отдел, считайте, что он завоевал турагентства полностью – особенно, если этот оператор по массовому направлению. Важно, чтобы ТО оперативно ответил агентству на запрос по группам. Грядет такая тенденция, что все больше фирм премирует своих работников путевками или делает корпоративную конференцию, выезд. В этом случае, насколько оперативно агентство ответит, настолько состоится или нет поездка для группы. Менеджеры компании обзванивают многие агентства, чтобы подобрать наиболее актуальную цену, которую будет проплачивать их фирма. В общем, по-видимому, в ближайшее время будут чаще бронироваться корпоративные группы.
Если у оператора сайт находится на более низком уровне то, соответственно, и турагентства меньше бронируют его: тяжело выяснить наличие мест в отелях, наличие билетов. Таким образом, если сайт оператора предусматривает необходимый звонок к нему, то он слабый. А если сайт слабый, то силен ли оператор? По большому счету менеджеры турагентств должны не звонить оператору, а все находить на сайте. Телефонные звонки должны поступать только входящие от туристов. Я не люблю, когда мои менеджеры звонят операторам, что-то выясняют. Сейчас уже совершенно новая технология – есть e-mail, есть аська и должно быть все видно на том же сайте.
-
Ольга Новиковская
Хотела бы еще раз подчеркнуть, что при выборе нового ТО стоит обращать особое внимание на принимающую сторону. Чтобы у ТО был свой офис в стране пребывания, например, как у Тез тура. Компания "Луктур" сейчас уже, наверно, у многих на слуху. Поехала лично в офис для заключения договора, работают они уже во всю, даже не ожидала, заявки к ним поступают, обрабатывают они их быстро, оперативно выдают документы, но это только первое впечатление, сложно что-либо говорить, т.к. не работала.
По поводу буду ли с ними работать или нет еще затрудняюсь ответить, т.к. еще не знаю как они работают. Сегодня "Луктур" прислал мне официальное подтверждение на свой рекламный тур 21 апреля. Если он состоится то по приезду всем расскажу, как все прошло, поделюсь впечатлениями, посмтрю как принимают, как заселяет принимающая сторона. После этого можно будет сделать выводы о работе этого туроператора.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_hfea, reiting seo kompanii_aiPi, reiting seo kompanii_alPi, reiting seo kompanii_bdPi, reiting seo kompanii_bnPi, reiting seo kompanii_cvPi, reiting seo kompanii_diPi, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_ejPi, reiting seo kompanii_eyPi, reiting seo kompanii_fuPi, reiting seo kompanii_fxPi, reiting seo kompanii_hrPi, reiting seo kompanii_kaPi, reiting seo kompanii_ksPi, reiting seo kompanii_kvPi, reiting seo kompanii_lbPi, reiting seo kompanii_lsPi, reiting seo kompanii_lxPi, reiting seo kompanii_mkPi, reiting seo kompanii_obPi, reiting seo kompanii_onPi, reiting seo kompanii_piPi, reiting seo kompanii_ppPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_qdPi, reiting seo kompanii_qfPi, reiting seo kompanii_qlPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_tyPi, reiting seo kompanii_woPi, reiting seo kompanii_yjPi, reiting seo kompanii_ywPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_btSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hgSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_noSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_peSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_swSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wjSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ylSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zwSi, shtori na pylte ypravleniya_bxMn, shtori na pylte ypravleniya_dnMn, shtori na pylte ypravleniya_eeMn, shtori na pylte ypravleniya_fpMn, shtori na pylte ypravleniya_fuMn, shtori na pylte ypravleniya_jyMn, shtori na pylte ypravleniya_kiMn, shtori na pylte ypravleniya_mfMn, shtori na pylte ypravleniya_ojMn, shtori na pylte ypravleniya_opMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_tlMn, shtori na pylte ypravleniya_tqMn, shtori na pylte ypravleniya_udMn, shtori na pylte ypravleniya_vyMn, shtori na pylte ypravleniya_xcMn, shtori na pylte ypravleniya_xqMn, shtori na pylte ypravleniya_yxMn, wwwpsy.ru_deSi, wwwpsy.ru_kpSi, wwwpsy.ru_ncSi, wwwpsy.ru_ucSi, ymnie shtori s alisoi_bhkr, Baidu [Spider], rylonnie shtori s elektroprivodom_aqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_beSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_egSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_srSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wiSi, shtori na pylte ypravleniya_dgMn, shtori na pylte ypravleniya_hsMn, shtori na pylte ypravleniya_nzMn, shtori na pylte ypravleniya_peMn, v-bux.ru_lipr, v-bux.ru_txpr, v-bux.ru_wxpr, wwwpsy.ru_ccSi, wwwpsy.ru_ctSi, wwwpsy.ru_eySi, wwwpsy.ru_klSi, wwwpsy.ru_lqSi, wwwpsy.ru_mySi, wwwpsy.ru_olSi, wwwpsy.ru_qgSi, wwwpsy.ru_qtSi, wwwpsy.ru_rdSi, wwwpsy.ru_slSi, wwwpsy.ru_vgSi, wwwpsy.ru_ybSi, ymnie shtori s alisoi_aikr, ymnie shtori s alisoi_dnkr, ymnie shtori s alisoi_glkr, ymnie shtori s alisoi_hwkr, ymnie shtori s alisoi_jpkr, ymnie shtori s alisoi_kkkr, ymnie shtori s alisoi_mpkr, ymnie shtori s alisoi_pfkr, ymnie shtori s alisoi_pykr, ymnie shtori s alisoi_tukr и 219 гостей
