СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.

Модератор: Administrator

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 12:57  

Для Мифодия: Мы размещаем рекламу своего сайта и виртуальном пространстве на различных поисковых системах, промо-сайтах и т.д., а также выделяем название сайта на всех рекламных блоках в печатных изданиях. И при общении с клиентом по телефону всегда приглашаем его зайти на наш сайт за более подробной информацией.

Кстати, мы не стали тратить деньги на установку поискового модуля от "Туров.ру" на нашем сайте, а просто сделали кнопку "поиск тура", с которой клиент по ссылке попадает на сайт непрофессиональной версии этой поисковой системы . А там уж клиент себе ни в чем не отказывает, ищет что хочет и сколько хочет. При этом мы экономим до 500 долларов в год, а на сайте пишем, что мы являемся ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ системы Туры.ру (что является истинной правдой). И все довольны: и мы, и клиенты. Мы не навязываем тур, клиент сам находит, приходит и мы его оформляем. :idea:

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 12:58  

Хотелось бы немного добавить про рекламу на поисковых системах. Туристы очень редко доверяют баннерной рекламе, прекрасно понимая, что она оплачена. И гораздо более эффективно в том же Яндексе или любой другой поисковой системе выбираться среди найденных сайтов или туров на первых местах, чем стоять отдельным оплаченным блоком. А реклама на Турах.ру и подобных ему для туристического агентства, как оказалось, не очень эффективна, так как в Москве слишком большое количество турагентств, а эти поисковики не дают возможности выделиться.

К вопросу о вывеске. У нас в фирме вывески на улице нет, мы сидим в памятнике архитектуры и вывеска там запрещена. Поэтому с улицы к нам приходит мало. И слава Богу!

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 13:01  

:?: А если вход не прямо с улицы, а, например, во дворе? Эффективны ли «люди-бутерброды» с листовками или без?

:arrow: Владимир, не ходит ли у Вас вокруг офиса «ряженый» Робинзон с листовками?
:arrow: Ирина, возвращаясь к жирафу… :) Не шили костюм для такой рекламы?

:!: Комментарий от Мифодия для Елены Поневаж:
..и тем не менее смешную рекламу Асентов вы запомнили навсегда ..скорее всего Вы не одиноки

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 13:04  

Мифодий, только потому что я знала, что такое Асент-Трэвел, я обратила на нее внимание.

Насчет людей-бутербродов. Бродить рядом с офисом и созывать людей на отдых несколько странно. Отдых - это не бутерброд и даже не ювелирное украшение, которое можно зайти и, если понравилось, купить. Отдых обычно люди планируют заранее и вряд ли придут с улицы с листовочкой.

Владимир Буянкин

Чт май 11, 2006 13:05  

Нет, ряженых у нас нет.

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 13:05  

Вход в наш офис находится на улице, которая выходит на оживленную площадь, поэтому с июня в окрестностях этой площади будет гулять наш жираф (про костюм вы тоже угадали :) ) и раздавать наши флайеры. Даже если флаер выкинут в ближайшую урну, жирафа запомнят наверняка.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 13:08  

Лично мне вот, например, всегда было непонятно явление «людей-бутербродов» с костюмом из двух клеёнок или дощечек, общающихся стайками у выходов из метро, или мокнущих под дождём с угрюмыми лицами – какая там реклама? Скорее уж наоборот, как мне кажется… :? Ирина, вашего жирафа ввиду не имею - это, думается, будет весьма радостной акцией. :P

Тем не менее, не думаю, что даже такой рекламы будет достаточно – хочется ведь захватить не только «проходящих мимо», но и тех, кто редко проходит мимо Вашего офиса, быть может, прогуливаясь по параллельной улице.

:?: Какие методы рекламы доступны для небольшого турагентства в рамках района? Как Вы относитесь к листовкам, раскладываемым по ящикам окрестных домов? А может, развесить красивые рекламы на двери подъездов? ;) Проводите ли специальные акции для тех, кто живёт рядом?

Юрий Григорьев

Чт май 11, 2006 13:10  

То, о чем Вы здесь сказали, наверное, эффективно на какой то стадии развития ТА. Но основной заработок ТА имеет... от повторного клиента, знакомых повторных клиентов и пр. Формула проста. Чем старше агентство, тем меньше затрат на рекламу (но не менее 10 процентов от прибыли). :D

Ирина Беганцова

Чт май 11, 2006 13:11  

Наше агентство расположено в самом центре города, и естественно нас окружают конкуренты. В одном нашем офисном здании уже 6 турфирм, не говоря об окружающих. Поэтому какой-то специальной рекламы, нацеленной на район, мы не проводили. Стараемся наоборот расширять круг клиентов.

Владимир Буянкин

Чт май 11, 2006 13:12  

Для «параллельно гуляющих» у нас предусмотрен баннер 6х3 на призматроне на центральной улице города, 5 рекламных щитов Сити-формата на центральных улицах города (два из которых я специально разместил возле ОВИРа) и каждодневная реклама на двух FM-радиостанциях. Считаю, что на лето этого достаточно. Зимой остаются только сити-форматы.

В этом году впервые опробовал рассылку по почтовым ящикам «элитных» домов. Почта оказывает такую услугу. По своей базе проверил – многие наши туристы живут в таких домах. Охватил около 40 домов по всему городу. Большого эффекта, честно говоря, не заметил.

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 13:12  

Мы пользуемся разноской - то есть, раскладываем по почтовым ящикам наши предложения. Но это всегда жестко специализированные предложения, например, какой-то определенный детский лагерь. Затратность такой рекламы очень невысока, а отдача в количестве двух-трех клиентов обычно бывает. Также мы пробовали раздавать листовки на непрофильных выставках, работает примерно так же.

Аватара пользователя
Вероника Бирман
Сообщения: 87
Контактная информация:

Чт май 11, 2006 13:28  

Рада отметить, что наши эксперты скорее стоят на стороне экономии бумаги - деревьев, нежели собираются изводить леса на "горящие путёвки". :roll: И в то же время, не может не удивлять то, что мало кто делает ставку на жителей окрестных домов...

:?: Хорошо, а если попробовать заманить к себе не только тех, кто обитает неподалёку, но и уговорить жителей других районов приехать именно к Вам? Удаётся ли дружить турагентствам с прессой: Туризм и Отдых, местные газеты, дорогие журналы и совместные акции с ними – например, розыгрыши путёвок. Что из этого удалось попробовать? Насколько объёмными и эффективными оказались вложения?

Елена Поневаж

Чт май 11, 2006 13:29  

Здесь опять же все зависит от того, что именно мы рекламируем. Если наше предложение уникально или хотя бы привлекательно, то к нам приедут не только из другого района, но и из другого города. И наша задача - только донести это предложение до клиента. Как я уже говорила, мы в первую очередь пользуемся для этого интернетом.
Если говорить о СМИ, то перед праздниками мы даем рекламу в непрофильных журналах и газетах ("Досуг в Москве" и некоторые другие). Я помню еще время, когда очень эффективно работала реклама в "Экстра-М". Сейчас, к сожалению, такого нет. Розыгрыши путевок как совместные акции с кем-либо, для турагентств достаточно накладны. Это скорее проводят туроператоры.

Юрий Григорьев

Чт май 11, 2006 13:31  

К сожалению (или к счастью) торговля массовым турпродуктом (во всяком случае в Москве) организуется по производственно территориальному принципу. Т.е. турист может обзвонить весь город, но покупать поедет в ТА рядом с домом или с работой (вспомним неоднократность посещения офисов потенциальным туристом). Или поедет за тридевять земель на толкового менеджера (толковость которого определяется из предварительного "обзвона").

Так что вкладывая деньги в рекламу, не стоит забывать и о подготовке менеджеров! :idea:

Возвращаясь к вопросам аудитории:

Мифодий, что делать когда нет средств на рекламу т.к. нет клиентов? Думать. Работать.

tambovskii_volk, к рекламе на главной странице ТО отношусь абсолютно положительно. Более того, считаю ее на сегодняшней день лидером по эффективности.

Владимир Буянкин

Чт май 11, 2006 13:31  

В прошлом году давал рекламу всё лето в самой продаваемой газете города – понял, что зря.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 384 гостя