ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ

Модератор: Administrator

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 13:32  

РТК достаточно молодая Компания и ее присутствие на туристическом рынке признак уважительного отношения турагентств к нам. Принцип нашей работы с агентствами "Лицом к лицу" , т.е. то, что заложено в идею Кодекса брендов. Поэтому выгоду я вижу здесь в совместном продвижении интереснейшего и актуального проекта. Вообще, мне очень импонирует бренд ТБГ и его позиионирование. Хотелось бы под флагом единого движения противостоять негативным явлениям в туризме.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 13:35  

И ради этих преимуществ и целей вы и ваша компания готовы взять на себя дополнительные обязательства и ответственность перед рынком, перед ТА, перед клиентом?

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 13:44  

Решение о принятии дополнительных обязательст принято не сегодня. И принято не в угоду сияминутной выгоде или дани моде. Я считаю что сейчас (я имею в виду те негативные факты по обслуживани туристов, и в том числе амбициозные и заказные программы в СМИ) это лучший повод показать всем участникам туристического рынка и может бытьв первую очередь прямым клиентам (через участников Объединения) положительные тенденции развития, которые мы достигли за многие годы работы.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 13:53  

С этим же проектом вы и остальные представители ТО ездили в регионы, где обсуждали детали его реализации. Расскажите, что вы там обсуждали - как с кем, чем и кто особо интересовался?

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 14:04  

Формат представления был очень похожим. Цель проекта, Ценность позиционирование сети (этапы запуска, совместные проекты, участники Сети). К самым интересным обсуждаемым вопросам я отнес бы такие:
1. Взаимоотношение поставщиков-участников объединения и в первую очередь это идея Обратной связи и ее on-line реализация.
2. Какие преимущества получают участники Объединения, и здесь я ставлю акцент не только на материальные выгоды а на нематериальные преимущества.
3. И конечно не надо забывать что Объединение , это только зарождающийся объект и вопросы касающинся вступления на этапе формирования и после запуска проекта тоже были актуальны в обсуждении.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 14:19  

Хотела бы дополнить ответ Александра!

В каждом городе свои настроения, свои претензии к московским компаниям, но везде (скрываемое или нет) сквозит недоверие, протест со стороны местных туроператоров. И именно они обычно задают тон во время брифингов, и куда уйдет разговор, в какую степь – всегда трудно предсказать. В этот раз в программе наших региональных брифингов последним пунктом значилось «Детали проекта объединения агентств». И мы так и планировали: сначала обсуждение взаимных претензий :lol: , а в конце несколько слов о ТБГ. Но реально наша гипотеза не подтвердилась. В Ростове-на-Дону нам прямо сказали: мы наши отношения с московскими туроператорами сами решим, кулуарно. Вы рассказывайте об объединении. То есть, интерес очень большой, мы не ожидали такого.

Для местных туроператоров наиболее актуальная тема – присоединение к пулу поставщиков ТБГ. Пока в чистом виде эту идею реализовать сложно, если компания не оперирует в федеральном масштабе, поэтому предлагаем вступить в сеть агентств ТБГ, но во всех информационных материлах, которые будут выпускаться, указывать туроператорские направления в своем регионе. Или же принять участие в конкурсе - премии ТБГ.

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 14:23  

Татьяна, ты как более опытный участник эфиров увидела то, что мной было упущено(особенно интерес местных операторов к вопросу присоединения к пулу поставщиков)

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 14:26  

Спасибо Александр за участие и ваши ответы. Пока вы отвечали от имени ТО участников Объединения, Татьяна ознакомилась с многочисленными вопросами посетителей этого эфира и подготовила на них ответы. Поэтому, думаю, что стоит перейти к третьей, заключительной части эфира - ответам на эти дополнительные вопросы наших посетителей.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 14:26  

Вопрос от Инны Самойловой, Екатеринбург:
Когда московские операторы объединятся, у них будет еще больше сил для того, чтобы выдавливать с рынка местные турфирмы. И потом - заявлять можно что угодно, а когда кто-то начнет гореть, пойдет демпинг, или переселять начнут туристов. Они что, подписку будут давать при вступлении в объединение - не снижать цены?

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 14:28  

Инна, добрый день!
А где было заявлено что московские туроператоры ОБЪЕДИНЯЮТСЯ.
Мы все коммерческие структуры и у всех свои цели (в бизнесе понятно какие). Мы только хотим совместно показать, что низкорентабельный турбизнес в России нуждается в пропаганде идей качества, ответственности и цивилизованности.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 14:31  

Инна, очень понимаю, о чем вы говорите. Во всех отраслях рано или поздно рынок структурируется, крупные игроки становятся еще крупнее и ищут новые регионы сбыта. От этого всегда не в восторге более мелкие компании. Остановить данный процесс в туризме мы не в состоянии, как и запретить туроператорам устанавливать цены на свой продукт по собственному усмотрению – это уже личное дело каждого. Другой вопрос, какие методы используют крупные туроператоры для вхождения в новые регионы. Им зачастую самим выгодно и удобно использовать тот потенциал, который уже наработан, а не выжигать все подчистую в надежде потом заново построить. Так что проект ТБГ, в той части, которая объединяет операторов, создает условия для диалога между федеральными игроками и местными компаниями, чтобы стороны могли услышать друг друга и быть обоюдополезными. Ведь и от московских компаний помимо головоной боли и демпинга есть толк – они, как правило, приводят новые авиакомпании, открывают новый маршруты, популяризируют туризм как способ потратить деньги, словом, расширяют рынок. Так почему бы местным туроператорам не заработать на этом, не получить свою долю от инвестиций, которые вкладывают московские компании? Если не упираться рогом, а искать варианты взаимодействия, одновременно объединяясь для защиты собственных интересов и удаления с рынка явно недобросовестных пришлых конкурентов, то можно неплохо подняться.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 14:33  

Согласен с Татьяной. Не так давно я проводил эфир с представителями серьезных региональных турфирм из разных городов - имею в виду местных ТА, а не ТО. Так вот они, все как один, как раз за приход в их регионы и города московских ТО, поскольку последние, по их мнению, приносят с собой: больше прямых рейсов, более низкие цены, болше выбор предложений, что соответственно дает больше возможностейдля клиентов и больше этих клиентов местным ТА, а также московские ТО приносят с собой более передовые и надежные технологии бронирования, что существенно ускоряет и облегчает работу и более уважительно относятся к работе местных ТА, поскольку в отличие от местных ТО, московские ТО не так активно продают на улицу.
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт июн 20, 2006 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 14:35  

Александр Колегов писал(а):Татьяна, ты как более опытный участник эфиров увидела то, что мной было упущено(особенно интерес местных операторов к вопросу присоединения к пулу поставщиков)

Саш, поэтому нас Макс и собрал в одном эфире, чтобы мы друг друга дополняли. :wink: Буду очень признательна, если ты выскажешься и по поступившим вопросам.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 14:45  

Вопрос от Доктор я:
1. Все же 9 или 10 ТО в пуле?
2. Дайте краткую и исчерпывающую характеристику слова "бренд". Просто оно употребляется вами часто в разных сочетаниях: туристический бренд, продуктовый бренд и др.
3. Какие еще ТО собираются участвовать?
4. Непонятно про бонусы. С момента вступления, с будущего года, по итогам 2007 года?
5. Что понимается под обязательностью использования фирменной символики?

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 14:49  

По п.2, как мне кажется очень исчерпывающе

Бренд, торговая марка, торговый знак, товарная марка, логотип и др. являются употребляемыми в обиходе названиями, официальное содержание и название которых – товарный знак.

Некоторую специфику современного толкования имеет слово бренд. Общепринятого официального толкования это слово не имеет, но в современном употреблении оно подразумевает популярный (раскрученный) товарный знак, который как бы олицетворяет имидж фирмы и всю определяющую его атрибутику, информационно и психологически воздействующую на потребителя, обещает соответствие цены и качества.

по п.5 - Фирменная символика - Дипломы - постеры, возможность использования лого в материалах выпускаемых участниками Сообщества, может быть какие то атрибуты для личного пользования-значки, галстуки, платки.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 676 гостей