ПРЯМОЙ ЭФИР С ВЫСТАВКИ "SELECT TRAVEL EXPO 2006"...

Модератор: Administrator

Ирина Крюкова

Вт окт 03, 2006 15:06  

Еще не такое видели на рынке. Все это вряд ли помешает. Просто придется теперь отдавать часть наших денег, нашей прибыли. А может, как сказал один наш коллега в одном из интервью – получим часть агентств, потерянных другими операторами.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 15:29  

Следующий участник эфира - заместитель директора "Туристического Дома Франции" Давид Мортон. Думаю, что будет уместно взять и у него короткое интервью о том, какие у него первые впечатления от увиденного.

Аватара пользователя
Давид Мортон
Сообщения: 37
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 15:32  

Здесь не так суетливо и шумно и не так много народа, как на МИТТ. Можно спокойно общаться. Я раньше видел, как работал воркшоп Банко и для меня реалированная здесь идея выставки-воркшопа – хороший вариант. Поэтому, мы создаем наши воркшопы о Франции каждый год дважды – апрель-май о зимней Франции, а на следующей неделе будет о летней Франции. Почему так? Мы не занимаемся продажами направлений под сезон, как туроператоры, мы продвигаем направления и в этом аспекте думаем заранее, за сезон вперед. Кроме того, например Альпы, мы хотим продвигать как зимой, так и летом. Мы подходим к продвижению нашей страны и ее курортов заблаговременно и очень серьезно.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 15:35  

Да, нашему российскому туризму есть чему у поучиться Франции в плане эффективной продажи себя как туристического направления. Недаром Франция входит в тройку самых посещаемых стран, а Париж занимает в этом рейтинге первое место. Может вы и по вопросу фингарантий по-французски что-нибудь расскажите. Как вам наш новый законопроект?

Аватара пользователя
Давид Мортон
Сообщения: 37
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 15:38  

Как это точно будет реализовано в России мы не знаем. Но если говорить о том, что это (фингарантии) уже работают в Европе – это для туррынка хорошо. Правда у нас во Франции суммы фингарантий разделены в зависимости от размера туркомпаний. У нас во Франции это так, в Бельгии тоже, да и во всей Европе. Я думаю это логично. Во Франции непросто быть туроператором. Не так просто даже открыть турагентство. Потому, что мы думаем о туристах и об экономике, которая должна хорошо развиваться, а это невозможно без защиты как туристов, так и самих турфирм. Например, случился где-то в мире тайфун. Придется защищать не только туристов, но и риски туроператоров. У нас эту функцию также несут в себе фингарантии. Если хотите, можете провести об этом эфир с нашим директором, поскольку он сам много лет владел во Франции своим турагентством.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 15:40  

Договорились. Я думаю, что ваш опыт был бы интересен нашему развивающемуся рынку. Кстати, пару раз вечером я слышал ваше выступление на радио "Серебрянный Дождь".

Аватара пользователя
Давид Мортон
Сообщения: 37
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 15:46  

Это эфиры на "Серебряном Дожде" в передаче Алекса Дубаса "Что-то хорошее". Следующий эфир планируется в эту пятницу в 19.00 о том, как жарить каштаны. У них есть двор и там мы часто организуем такие праздники. Есть два вида передач. Первый – приглавшаем звезд и я как иностранец, который их не знает, задает им разные необычные вопросы. Второй – я готовлю французские блюда или привожу вино и устраиваем дегустацию. В прошлом году, я как раз готовил каштаны с фондю, но было столько народа, что все съели и какой-то слушатель поехал, купил еще каштанов и привез к нам в студию.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 15:56  

Следующий участник эфира Юрий Бурлаков - генеральный директор компании "Криптон Тур". Судя по всему, у него от выставки положительные впечатления. :wink:

Юрий Бурлаков

Вт окт 03, 2006 15:57  

Впечатления благоприятные. Для первого раза она достаточно качественно организована. Мне нравится, что здесь нет сутолоки, есть возможность в спокойной обстановке пообщаться с многими партнерами. Из минусов – по составу участников пока не самая представительная и по анализу первого дня наш стенд посетило больше регионалов, чем москвичей. Выставка-то проходит вроде в Москве. Прямо какой-то феномен достойный, особого изучения. :lol:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 16:01  

Ну, а как боевое настроение перед предстоящим сезоном?

Юрий Бурлаков

Вт окт 03, 2006 16:02  

К предстоящему отношусь спокойно. Введение фингарантий пугает только те фирмы, которые неуверенно себя чувствуют на рынке, кто не определились в том, кто они на рынке, как работают, в какой нише и по каким направлениям. Государство пытается вмешиваться в процесс. Это его право. По нашим направлениям я не ожидаю каких-либо резких колебаний на рынке. Народ также будет покупать путевки на новогодние праздники, озабоченные здоровьем - его также будут укреплять. Те люди, которые больны горнолыжной лихорадкой все равно прейдут. Короче, кто планировал отдых - будут это осуществлять, а кто планировал работать – будут работать. Таким образом, я не вижу каких-либо существенных изменений на своем участке рынка. Единственную новинку, которую я включил в каталог этого сезона – лечение в санаториях Беларуси.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 16:05  

Ого! К "батьке" будешь отправлять? До такого еще никто не додумался? Как же ты решился и что там нашел интересного там для нашего туриста?

Юрий Бурлаков

Вт окт 03, 2006 16:06  

Хочу попробовать, посмотрим, что получиться. Дело в том, что как и когда-то у нас, эти санатории лишились поддержки государства и беларусские здравницы активно ищут партнеров в России. Беларуссия мне понравилась. Ездил на выставку, пообщался с отдыхающими. На удивление, там я встретил много русских. На вопрос о том, почему они приехали туда лечиться, ответ был таков – великолепное, внимательное отношение персонала к отдыхающим, приличная лечебная база и смешные цены. Могу сказать, что туродень с питанием и лечением стоит от 450 рублей на человека. Это в 1,5-2 раза ниже чем в России.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт окт 03, 2006 16:07  

Первый день выставки подошел к концу. Общение между оставшимися коллегами прошло в совсем неформальную сферу. Я решил пройтись по павильону и посмотреть кто и как здесь представлен, а заодно проанализировать результаты первого дня выставки. Что же? Не могу не согласиться с коллегами, что для первой выставки, все организовано очень качественно и прилично. Здесь представлены в большинстве именно те компании, которые потенциально необходимы. Здесь нет никого и ничего лишнего. Нет суеты, ажиотажа и толкотни. Главное - здесь создана благоприятная атмосфера для эффективного делового общения. Поэтому, организаторы этой выставки, представители представители ITE не ошиблись, привлекая к ее организации и продвижению ИС "Банко" и ее многолетний опыт и ресурс организации популярных осенних воркшопов. Если говорить коротко - выставка получилась лучше, чем ожидалось, а это ее несомненный плюс и премьеру можно считать вполне удачной.
И если выставка "Отдых" в теперяшнем виде в Крокусе больше похожа на вокзал-аэропорт-муравейник, на котором все настолько измучены и задерганы, что нет особого желания с кем-либо общаться, а хочется побыстрее набрать материал и еще быстрее убраться оттуда восвояси, то выставка Select больше похожа на уютный отель, с продуманной планировкой и специальными местами для организации встреч, многочисленной ненапряжной "анимацией", комфортабельными зонами для общения и релаксации, к чему вся обстановка только распологает. Это пока! Посмотрим, во что это превратится 3-5 лет спустя. Очень надеюсь, что идея воркшопа сохранится и улучшиться, а не перерастет в клон "Отдыха". Хорошо бы все осталось как есть и как планировалось - "Отдых" был бы местом массового сбора материалов, а Select местом делового общения.

На фото:

Один из информационных стендов ИС "Банко" в центре выставки, который говорит о том, что чтобы сделать доступной свою информацию, не обязательно строить 3-х этажный небоскреб. Главное, создать дъявольский коктейль из правильной конструкции, необычного, броского дизайна, выбрать правильное место и...
Изображение
...посадить сногсшибательных сотрудниц. "Эти глаза напротив" прямо валят наповал. Пройти мимо наших красавиц Светланы Савельевой и Ольга Бирастень просто нет шансов.
Изображение
Часть большого общего стенда "ТБГ туристические бренды".
Изображение
Стенд Грузии - один из самых больших на выставке. слоган "Грузия - маленькая страна с большим сердцем". Несмотря на известные всем "теплые" отношения Грузии и России, на выставке этого совершенно не чувствовалось. Грузины песнями и танцами устроили на выставке практически непрекращающуюся анимацию. Делали это действительно с большим сердцем, с огоньком, с полной самоотдачей, с каким-то особым неистовством, присущим горцам. Молодцы. Многочисленные посетители, собиравшиеся около их стенда толпой, их всячески горячо поддерживали.
Изображение
Изображение
Часть большого объединенного стенда Московских музеев.
Изображение

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср окт 04, 2006 12:49  

Несмотря на то, что это Select это скорее выставка-воркшоп, больше направленная на деловое общение, чем на пускание пыли в глаза, как на МИТТ или Отдых, некоторые крупные ТО, отели и поисковые системы в плане демонстрации своей значимости остались верны себе. И здесь у них имиджевые стенды. Не гигантские, но выделяющиеся размером, идеей и дизайном. Такие оптимальные размеры не раздражали, а как раз казались наиболее гармоничными.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  •   Информация