Страница 3 из 3

Добавлено: Чт янв 25, 2007 15:24
Первиз Махмудов
Добрый день, уважаемый Александр!
Очень правильный вопрос. В ответ могу сказать, что грамотный маркетинг и эффективная реклама в нужное время, в нужном месте и на подходящую аудиторию позволяют постепенно привлечь новых клиентов. Наш бизнес-план не строился на потребностях в сиюминутной отдаче и постоянных клиентах. Ведь мы все прекрасно знаем, что туризм, в отличие от других отраслей, требует много времени для формирования достаточно большой клиентской базы. Кроме того наша философия всесторонней заботы о туристе, как о партнере, надеемся позволит нам получить большое количество лояльных, возвратных туристов и обеспечит большой положительный эффект не только от прямой рекламы, но и от "сарафанного радио".

Добавлено: Чт янв 25, 2007 15:34
Максим Пашков
Еще один уточняющий вопрос от Александра Курмачева:
Уважаемый Первиз, спасибо за ответ! Тогда еще один вопрос: Вы можете назвать среднее количество новых звонков-запросов в день и среднее количество "выезжающих" с вашей помощью туристов? Спасибо!

Добавлено: Чт янв 25, 2007 15:38
Первиз Махмудов
Уважаемый Александр!
Цифирки, к сожалению, не могу Вам предоставить. :( Надеюсь на Ваше понимание. Могу сказать одно: запланированный на данном этапе развития компании объем выполняем. :D

Добавлено: Чт янв 25, 2007 15:39
Максим Пашков
Вопрос от Александра Плетнёва, директора ТА ООО "Францес Тур" "Francess Tour":
Звучит всё чудесно. Но какова стоимость участия для агентства? Каков порядок приёма-вступления? Нужен ли договор с ТО или, если агентство работает в составе Вашей организации-сети, достаточно договора с ней? Какие договора тогда заключать с клиентами? Спасибо.

Добавлено: Чт янв 25, 2007 15:44
Первиз Махмудов
Уважаемый Александр! Как я уже говорил ранее, мы не будем открывать офисы по системе франчайзинга. Рассматриваем только открытие собственных точек или покупку готовых компаний. Если вас заинтересует такой вид сотрудничества, то рад ответить на все вопросы.

Добавлено: Чт янв 25, 2007 16:05
Максим Пашков
Эфир подошел к завершению. Первиз только что нас покинул, а мне удалось дозвониться до Михаила Лапшина, директора по продажам компании Натали Турс, у которого я могу заодно спросить про политику его компании по отношению к Сети Путешествий "Тур Партнер", которую возглавляет Первиз Махмудов.

Добрый день, Михаил! Читал твое вчерашнее общение с представителями турагентств на нашем Форуме. Ты там жог не по деццки! :D

Добавлено: Чт янв 25, 2007 16:08
Михаил Лапшин
Почему жог? Курильщики вели нормальный диалог. Все были практически влюблены в Натали Турс. Ты что, не читал? Они признавались ей в любви, говорили, что Натали Турс – лучшая компания, которую можно только придумать. Я вчера, конечно, поджог немножечко, но…

Добавлено: Чт янв 25, 2007 16:18
Максим Пашков
Как это трогательно! Искренне рад за тебя и компанию Натали Турс. Самое ценное из существующего на сегодняшний день - это взаимность. Как это прекрасно - любить и быть любимым! Совет вам да любовь! :lol: На самом деле такую политику Натали Турс, направленную на открытый разговор с ТА можно только приветствовать. Надеюсь, что это общение будет максимально эффективным для обоих сторон. Прими мой личный респект.

Я обязательно внимательно ознакомлюсь с той веткой, а сейчас у меня вопрос, касающийся Сети Путешествий "Тур Партнер", которая в лице ее директора Первиза Махмудова также призналась в любви к Натали Турс в сегодняшнем онлайн-эфире.

Мог бы ты дать какой-нибудь комментарий, касающийся оценки ее деятельности и перспектив вашего сотрудничества?

Добавлено: Чт янв 25, 2007 16:19
Михаил Лапшин
Я приветствую сети туристических агентств с единым управлением, единым расчетным центром и единой маркетинговой политикой, состоящую из собственных офисов. С такими партнерами, компания Натали Турс готова работать активно, предоставляя определенные преференции.

Добавлено: Чт янв 25, 2007 16:27
Максим Пашков
Спасибо, Михаил, за вашу точку зрения, которая только подтверждает мнение о том, какого образца туристические сети и агентства окажутся в сфере наиболее благоприятного развития в будущем. Такие сети и ТА всегда сумеют найти общий язык с ТО и получить от них наилучшие условия для взаимовыгодного сотрудничества, а клиенты наилучший уровень обслуживания и всесторонюю заботу.