СКРОМНОСТЬ НА 321 МЛН. ДОЛЛ: ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ С ИННОЙ ТУР.

Модератор: Administrator

Человек в маске

Ср апр 04, 2007 12:00  

Забыл о вопросах. Они у меня есть и касаются коммерческой политики компании Инна Тур. Через ответы я хотел бы понять, насколько они "в теме" и насколько они представляют себе то, во что они в этом сезоне ввязались с такими сильными амбициями:

- Ваш ценовой прогноз по Греции - конкретно по направлениям?
- Каков ваш блок на рейсах Аэрофлота? Надеюсь не по 10 мест на рейсе?
- Ожидаете ли вы, что у вас будут «гореть» места?
- Какие периоды будут периодами пониженного спроса?
- Когда ожидать от вас СПО? Или вы собираетесь обойтись без таковых?

Спасибо за ответы. Еще раз удачи.

Марика Каситериди

Ср апр 04, 2007 12:19  

Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, человек в маске!
Еще раз большое спасибо за предоставленную возможность напрямую общаться с Вами. Постараемся ответить на Ваши вопросы.

Во-первых, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом (это по поводу лидерства), но примите к сведению, что для достижения цели мы все равно остаемся верны нашему главному принципу - гарантия качества.
Инна тур никогда не возьмет объем ради объема, т.к. наша цель планомерно продолжать развитие бизнеса. Поэтому объемы по Греции взяты разумные. О размерах наших амбиций косвенно можно судить по размерам наших коммитментов (см. выше).

Мы сейчас даем цены глубиной на весь сезон, сразу учитывая периоды низкого спроса. СПО, конечно, будут - мы продолжаем оставать гибкими, поскольку мы игроки рынка.

А по поводу сотрудничества, нам приятно, что вы присоединитесь к нашей чартерной программе:)

Марика Каситериди

Ср апр 04, 2007 12:46  

Касательного ценового прогноза нужно учитывать несколько факторов:
1. Греция сейчас - модное направление, спрос в целом должен вырости.
2. В этом году сезон начался на месяц раньше, многие постоянные клиенты, зная, что популярные отели встанут на "стопы", бронируют заранее, уже на июль-август. Хотя Москва по активности с сравнении с Санкт-Петербургом и Украиной несколько отстает.
3. При этом с наступлением высокого сезона, я считаю, что демпинга вообще не должно быть, т.к. приоритетным будет наличие у туроператров гарантированных номеров.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 04, 2007 12:59  

Переходим к третьему направлению в ассортименте Инны Тур - Тунису.
У нас уже были 2 отдельных эфира по Тунису от Инны Тур. Имели они название - "Другой Тунис", во что представители Инну Тур вкладывали значение "Качественный Тунис". Однако, направление по уровню обслуживания - далеко не высший пилотаж, говорю это как человек, который в свое время поднимал на этом направлении чартерную цепочку. Качество там обеспечить чрезвычайно сложно.

За прошедшие 2 года вашего продвижения "другого", "качественного" Туниса, вероятно вы столкнулись с массой проблем и сложностями, чтобы отвечать заявленному высокому уровню? Наверняка есть что сказать, есть и какая-то статистика? Сколько получили претензий?

Анна Викторенкова

Ср апр 04, 2007 13:20  

Добрый день, коллеги!

Очень рада вернуться к обсуждению Туниса как направления в целом, так и продукта от "Инна тур" под названием "Другой Тунис".

Два года подряд мы заняты работой над «качественным Тунисом».
Конечно, есть некоторые реальные проблемы формирования туров на направлении с которыми мы встретились. Тем не менее, по качеству нашего обслуживания в Тунисе мы продвинулись далеко вперед. За это время мы не получили ни одной претензии к работе компании "Инна тур".

Анна Викторенкова

Ср апр 04, 2007 13:25  

Проблемы, с которыми мы столкнулись - это скорее общие проблемы направления, чем только наши. А именно:

1. Невозможность для очень взыскательных туристов предоставить отель соответствующего уровня сервиса.

2. С неограниченными туристскими ресурсами в Тунисе все еще ограниченные возможности самой индустрии гостеприимства страны, я имею в виду в первую очередь экскурсионные программы. В связи с тем, что растет количество возвратных туристов хотелось бы каждый сезон предлагать им что-то новое.

3. Всем известны трудности с подтверждением комнат в высокий сезон именно в Тунисе, куда в июле-августе устремляется огромное количесво жителей соседних государств, плюс наблюдается прирост количества туристов из Европы из года в год, и, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что сотрудничество с российскими операторами в этот период не является приоритетным.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 04, 2007 14:00  

Из вашего последнего пункта становится очевидным вопрос - есть ли у вас в достаточной мере номера в популярных отелях? И если есть, то в конкретно каких?

Анна Викторенкова

Ср апр 04, 2007 14:02  

В борьбе с п.3. :lol: ) мы в этом году расширили ассортимент гарантированных комнат в самых популярных отелях, приведу некоторые из них: это и наш традиционный любимый Tour Khalef, и новые для нас (в качестве гарантированных) отели Magic Life, Iberostar и, конечно же, цепочка El Mouradi.
Особое внимание в этом сезоне планируется уделять отелям с центрами талассотерапии Azur, Nahrawess, т.к. никому не надо объяснять, что таласса - одна из наиболее привлекательных составляющих отдыха в Тунисе и, по крайней мере половина возвратных клиентов - именно талассники. Имея собственных представителей по работе с туристами, грех было бы не использовать их возможности на 100%

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 04, 2007 14:10  

Иными словами, чтобы избежать прямой конкуренции Тунис - Турция в чисто пляжном сегменте, вы решили представлять и предлагать Тунис не только, как лежание на пляже в отеле все-включено, а как нечто большее, нечто комплексное? Правильно я понял? Для дам предлагаете туры с талассотерапией. А что для мужиков? Что для детей? Что для любителей экскурсионных маршрутов?

Анна Викторенкова

Ср апр 04, 2007 14:18  

Продолжая расширять рамки Туниса от просто "отеля на пляже" к чему-то более привлекательному, мы стремимся к тому, чтобы дать возможность туристу максимально разнообразно провести свой отдых. И, если по пока еще объективным причинам, мы не имеем возможности сильно влиять на ассортимент предлагаемых экскурсий, мы пойдем другим путем. В этом году по договоренности с академией тенниса мы предлагаем курсы экспресс-тенниса для деловых людей с нашим инструктором, который за неделю научит основам этой игры. А также выкатываем подобный пробный шар на гольф-поля. Так что мужикам не будет скучно в то время, пока их половина занимается собой в талассоцентре.

Анна Викторенкова

Ср апр 04, 2007 14:26  

Что касается отдыха с детьми, то в этом случае отрадно отметить, что за нас наконец-то постарался сам Тунис. Еще больше отелей перешло на систему "все включено", во многих отелях открыты собственные маленькие аква-парки. А легкопереносимый даже бабушками и дедушками климат, безопасность страны, относительно недолгий перелет только способствуют тому, что мы смело можем рекомендовать Тунис для семейного отдыха с детьми. Нам же остается только опять же качественно выполнить свою часть работы.

Анна Викторенкова

Ср апр 04, 2007 14:40  

Иначе говоря, мы пропагандируем новый подход к продаже туров в Тунис не по принципу «отель на курорте», а по принципу «отдых в Тунисе», где есть место и оздоровительному, и семейному, и активному, и познавательному туризму. Чтобы эта пропаганда не была голословной, в помощь турагенту мы сделали в нашем каталоге Сегментацию продукта, с которой также можно ознакомиться на нашем сайте http://www.inna.ru/mow/tours/groups/tunis/hotelv/

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 04, 2007 15:02  

Ну, а что насчет авиаперевозки? Снова Аэпрофлот? Где выбор, где разнообразие?

Анна Викторенкова

Ср апр 04, 2007 15:04  

Какой-такой Аэрофлот????? ))) Увы... регулярные авиаперевозки в Тунис канули в лету уж несколько лет как...
Чтобы окончательно разнообразить наши туры в Тунис с самого начала путешествия, мы в этом году добавили к нашему традиционному партнеру по перевозке а/к Сибирь второго перевозчика, а/к Атлант-Союз, и теперь имеем возможность предложить 2 разных аэропорта, Домодедово и Внуково, а также предоставить туристам выбор еще и по времени вылета.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Ср апр 04, 2007 15:13  

Эх! А я думал, что вы и на Тунис "уломали" Аэрофлот вернуться? Кстати, я теперь понимаю, почему Аэрофлот "сдал" Музенидису и КрасЭйр Афины - в обмен на Салоники. :twisted: Кстати, у нас должен подключиться очередной Человек в маске, у которого, насколько я понял, как раз чешутся руки задать вопрос по вашей авиаперевозке в Тунис.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 470 гостей